Презентация по теме: "Решение арифметических задач"
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
Данную презентацию можно использовать в закреплении материала по решению задач на движение, производительность, купли - продажи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvizhenie.ppt | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение задач Подготовила Учитель начальных классов ММАОУ СОШ №19 Ерокина Ирина Петровна
Если вы хотите плавать, смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их”, - советовал учащимся известный американский математик Джорж Пойа в книге “ Как решить задачу”.
50 км / ч 60 км / ч Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи, если время движения 2 часа? ?
60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров. ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
? Найти расстояние между автомобилями через 2 часа? 60 км / ч 50 км / ч
ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.
1) 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров. 2) 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.
Купли - продажи Цена Кол - во Стоимость помидоры 100руб/кг ? 300 руб огурцы 50 руб/кг ? 300 руб. 1 ) 300:100=3 КГ 2) 300: 50= 6 КГ
Задача на производительность Производительность Время Объём работы I рабочий - ? дет/ч 6 ч 24 дет. II рабочий -? дет/ч 3 ч 24 дет. 1 ) 24:6 =4 (дет/ч) 2) 24: 3= 8(дет/ч)
Штукатуры – маляры : обклеят стены обоями Портнихи: сошьют комплект постельного белья Домохозяйки: постирают бельё Автослесари : отправятся в путь Продавцы : продадут канцтовары задание группам
целеполагание узнать в какой профессии применяется умение решать задачи закрепить умение решать задачи получить "продукт" в вместе с группой не подвести членов своей команды учиться терпению и пониманию получить хорошую оценку
Для пошива простыни нужно 2м15см ткани, для пошива пододеяльника 4м, для пошива наволочки 1м40см ткани. Можно ли сшить комплект из 10 м ткани. Сколько ткани потребуется для 5 комплектов, если в комплект входит 1 простыня,1пододеяльник,2наволочки . Швейное дело
Швейное дело 1) 2 м15 см +4 м + 1м 40 см*2 = 8 м 95 см- на 1 комплект. 2) 8 м 95 см * 5 = 44 м 75 см – на 5 комплектов. Ответ : 10 м> 8 м 95 см . 44 м 75 см ткани на 5 комплектов.
Купили 10 рулонов обоев по 12 метров обоев в каждом. При оклейке комнаты отходы составили 3/10 всех обоев. Сколько обоев составили отходы? Штукатур – маляр
Штукатур – маляр 1) 12 *10 =120 (м)- всего. 2) 120:10*3 = 36(м) – отходы. Ответ: 36 м
Домохозяйка В семье 10 детей, у каждого из которых: куртка массой 800 г, футболка массой 400 г и шорты массой 100 г. Полная загрузка стиральной машины составляет 5 кг (5000 г). Запишите два способа полной загрузки стиральной машины .
Количество вещей 1 способ 2 способ Куртка 5 4 Футболка 2 4 Шорты 2 2
Автомеханик Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и автобус со скоростью 60 км/ч.Встретятся ли автомобиль и автобус через 2 часа, если расстояние между пунктами 300 км?
Автомеханик 60+80=140 (км/ч) – скорость сближения. 140*2 =280 (км) 280 < 300
Продавец- консультант Менеджеру фирмы необходимо купить для офиса 5 папок по 200 рубле, 2 степлера по 50 рублей и 10 ручек по 10 рублей и при этом не превысить стоимость покупки 1000 рублей. Сможет ли менеджер купить все необходимые товары?
200*5+50*2+10*10=1200(руб) 1000<1200 Ответ: не хватит
Есть необходимость изучать математику? нет необходимости очень важно важно, но не хочется
Молодцы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Решение задач с помощью формул" 3-4 класс
Данную презентацию можно использовать на уроках математики по различным программам в 3-4 классе. На уроке предусмотрено использование интерактивной доски....
Конспект урока по математике для учащихся 2 класса Тема: Решение простых арифметических задач.
Одна из основных задач курса математики в школе VIII вида - сформировать у учащихся умение решать текстовые арифметические задачи. На данном уроке при ре...
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение текстовых арифметических задач"
Представлен урок по традиционной системе обучения, направленный на формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Каждый этап урока предполагает формирование структурных комп...
Презентация по теме "Решение задач на движение"
Соотнесение учащимися предметов с их скоростью, составление формул на движение...
Презентация по теме "Решение задач на движение" 3 класс
Решение задач на движение:1.Решение задач на движение в одном направлении2.Решение задач на встречное движение...
Презентация к уроку математики 2 класс коррекционного учреждения. Тема:" Решение простых арифметических задач в пределах 20."
Презентация к уроку математики на тему:" РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20."Цели:Закреплять умения решать простые арифметические задачи и примеры в пределах 20.Развивать вчислительные...