КТП Математика 3 кл
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс, учебник Петерсон Л. Г. (УМК Перспектива)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспектива Математика 3 кл | 101.97 КБ |
Предварительный просмотр:
5. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Планируемые сроки / дата проведения | Тема урока | Возможные виды деятельности на уроке | Результаты | Материал для работы на уроке/ Домашнее задание | |||
Предметные результаты | Личностные | Метапредметные | ||||||
учебник «Математика», часть 1 | ||||||||
01.09 | Множество и его элементы. | Урок 1 Познакомить учащихся с понятиями: «множество», «элемент множества», отрабатывать навыки устных и письменных вычислений. Решение логических задач. Ресурсы ЦОР | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов | Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. | Умение выполнять учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причину затруднения. | |||
02.09 | Способы задания множеств | Урок 2 Познакомить учащихся с обозначением множеств, рассмотреть различные способы задания множеств: перечислением и общим свойством его элементов; отрабатывать навыки устных и письменных вычислений; решать задачи на повторение. | Знать определение множества, уметь выделять элементы множества | с.6 № 11(2 строка), 12 | ||||
03.09 | Равные множества, число элементов множества. Пустое множество. | Урок 3 Рассмотреть понятие равенства множеств, сформировать представление о пустом множестве и познакомить с его обозначением, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение. | Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества, пустое множество. | Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний | Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. Слушать собеседника и вести диалог. | с.9 №12 | ||
04.09 | Стартовая диагностическая контрольная работа. | Материал 2-го класса | Уметь применять навыки, знания, умения, полученные во 2 классе. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
08.09 | Анализ ошибок в к/р. Диаграмма Эйлера - Венна. Знаки Є и €. | Урок 4 Познакомить с графическим изображением множества – диаграммой Венна, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение. | Знать способы задания множества, уметь обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера - Венна. | Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний | Умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с.12 № 11 (б), №12 | ||
09.09 | Диаграмма Эйлера - Венна. Знаки Є и €. (С-1, 2) | Урок 5 Научить использовать знаки принадлежности элемента множеству. Закрепить материал, изученный на предыдущих уроках; подготовить учащихся к изучению понятий «Подмножество», «Пересечение множеств». | Уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера-Венна. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с.15 № 12,13 | ||
10.09 | Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄. | Урок 6 Подмножество. Ввести понятие подмножества как части множества, научить использовать знаки. Решение геометрических задач. Ресурсы ЦОР | Знать определение множества, уметь использовать теорико – множественную символику. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | С.18 № 9 (по выбору), 10 | ||
11.09 | Задачи на приведение к 1 | Урок 7 Задачи на приведение к 1 (первый тип). Множество. Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач с пропорциональными величинами. Презентация к уроку | Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления. | Осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. | Умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | |||
15.09 | Разбиение множества на части. Решение задач. | Урок 8 Разбиение множества на части. Арифметические ребусы. Закрепить навыки уст. и письм. вычислений. | Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера - Венна. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с.23 № 5, 7 (б), | ||
16.09 | Подмножество. Задачи на приведение к 1 (С-3) | Урок 6-8 Подмножество. Отрабатывать умение решать задачи на приведение к единице, учить составлять по ним выражения. | Знать определения подмножества. Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | ||||
17.09 | Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. | Урок 9 Рассмотреть операцию пересечения множеств; ввести знак для записи пересечения множеств. Рассмотреть с учащимися основные свойства пересечения множеств, учить применять их при выполнении заданий. | Уметь находить пересечение множеств, определять свойства пересечения множеств. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с.26 № 10 (доделать), 11 | ||
18.09 | Пересечение множеств и его свойства. (с-4) | Урок 9-10 Пересечение множеств и его свойства. | Уметь находить пересечение множеств, определять свойства пересечения множеств. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | ||||
22.09 | Задачи на приведение к 1. | Урок 11 Задачи. http://nachalka.seminfo.ru
| Уметь решать задачи с пропорциональными величинами. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с.32 №11 | ||
23.09 | Объединение множеств. | Урок 12 Рассмотреть операцию объединения множеств, ввести знак для записи объединения множеств. | Знать переместительное и сочетательное свойства пересечения и объединения множеств Иметь представление об их аналогии с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с.35. №14 | ||
24.09 | Запись умножения в столбик. | Урок 13 Познакомить учащихся с умножением круглых чисел в столбик. Познакомить учащихся с записью произведения двузначного числа на однозначное в столбик. | Знать таблицу умножения, уметь умножать в столбик. | Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. | Умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с.38 №14, 15 (по желанию) | ||
25.09 | Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1. (С-5) | Урок 11-14 Объединение множеств и его свойства. | Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств. Уметь решать задачи с пропорциональными величинами. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | |||
29.09 | Разбиение множеств на части по свойствам (классификация) | Урок 15 Сложение и вычитание множеств. Презентация к уроку | Уметь выполнять операции сложения и вычитания множеств | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с.45 №15, 16 | |||
30.09 | Множества и операции над ними. Задачи на приведение к 1. | Урок 1-15 Множества и операции над ними. Задачи на приведение к 1. Ресурсы ЦОР, | Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества. Уметь выполнять операции сложения и вычитания множеств. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | ||||
01.10 | Контрольная работа № 1 «Множества и операции над ними». | Урок 1-15 Проверить знания учащихся по теме «Множества и операции над ними», а также умение решать задачи на приведение к единице. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
02.10 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Проект «Из истории натуральных чисел». | Урок 16 Провести анализ контрольной работы, выполнить работу над ошибками, отрабатывать вычислительные навыки. Предложить учащимся отыскать информацию об истории развития понятия числа; подготовить к изучению нумерации многозначных чисел | Закреплять умение решать задачи, навыки табличного умножения и деления. | Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. | Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижений результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. | выполнение исследований | ||
06.10 | Исследование «Из истории натуральных чисел». | Урок 16 Сбор информации | Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. | выполнение исследований | |||
07.10 | Исследование «Из истории натуральных чисел». | Урок 17 Сбор информации | Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. | Собирать информацию в справочной литературе, интернет - источниках. Работать в группах. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать и реализовывать способы их решения. | с. 61 № 8, 10 | |||
08.10. | Исследование «Из истории натуральных чисел». | Урок 17 Анализ информации | Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. | с. 64 № 14 | ||||
09.10 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа. | Урок 18 Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа. | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | |||
13.10 | Сравнение многозначных чисел. | Урок 19 Многозначные числа | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | с.62 № 5, с. 64 № 14 | |||
14.10 | Нумерация и сравнение многозначных чисел. (С-6) | Урок 20 Многозначные числа. презентация к уроку | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с.66 № 5, с. 67 № 8 (а) | |||
15.10 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Урок 21 Многозначные числа | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | с.69 № 6 | ||
16.10. | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Урок 22 Многозначные числа. презентация к уроку | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | ||||
20.10 | Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. (С-7) | Урок 23 Многозначные числа | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 74 № 4 | ||
21.10 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Урок 24 Многозначные числа | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 77 № 2 | ||
22.10 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа. (с-8) | Урок 25 Многозначные числа | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 79 № 9 (а), с. 80 № 4 (а, б) | ||
23.10 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Урок 25 Многозначные числа | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 82 №11 (3, 4 ур.), 13 (по желанию) | ||
27.10. | Контрольная работа № 2 «Многозначные числа и действия с ними» | Урок 18-25 Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
28.10 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Умножение круглых чисел. | Урок 27 Умножение. Ресурсы ЦОР, презентация к уроку | Скорректировать полученные знания и умения. Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения круглых чисел. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с. 83 № 4 | ||
29.10 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | Урок 26 Умножение. Ресурсы ЦОР, презентация к уроку | Знать и применять алгоритм умножения на разрядную единицу. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с.84 № 7, 10 (а) | ||
30.10 | Деление чисел на 10, 100, 1000 и т. д. | Урок 28 Умножение и деление. презентация к уроку | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | |||
10.11 | Умножение и деление круглых чисел. (С-10) | Урок 29 Умножение и деление | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с.94 №12 | |||
11.11 | Единицы длины. | Урок 30 Единицы длины. | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 96 № 5, 9 | ||
12.11 | Единицы длины. (С-11) | Урок 31 Единицы длины. Ресурсы ЦОР, | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с. 95 № 3, с. 99 №7 (б) | |||
13.11 | Единицы массы. Грамм. | Урок 32 Единицы массы. | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 103 №12, 13 | ||
17.11 | Единицы массы. Тонна. Центнер. (С-12) | Урок 33 Единицы массы. Ресурсы ЦОР, | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с. 104-105 № 3, 4, 8 9 (а, б) | |||
18.11 | Единицы длины и единицы массы. | Урок 30-34 Единицы массы. | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 111 № 10 с. 112 № 11 | ||
19.11 | Контрольная работа № 3 «Действия с круглыми числами. Величины». | Урок 26-33 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
учебник «Математика», часть 2 | ||||||||
20.11 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Умножение многозначного числа на однозначное. | Урок 1 Математические ребусы. | Уметь использовать распределительное свойство умножения. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 4 № 6, 7. | ||
24.11 | Умножение многозначного числа на однозначное. | Урок 2 Математические ребусы. | Уметь использовать распределительное свойство умножения. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | с. 5 №11,12 | |||
25.11 | Умножение многозначных круглых чисел. | Урок 3 Математические ребусы. | Уметь применять изученные способы умножения чисел. | с. 7 № 7,9 | ||||
26.11 | Задачи на нахождение величин по их сумме и разности. | Урок 4 Задачи на нахождение величин по их сумме и разности. | Уметь решать простые задачи всех видов. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с. 9 №8,9 | |||
27.11 | Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач. (С-13) | Урок 1-4 Решение задач. | Уметь применять изученные способы умножения чисел. Уметь решать простые задачи всех видов. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | |||
01.12 | Деление многозначного числа на однозначное. | Урок 5 Деление. | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 12 № 6,9 | |||
02.12 | Деление многозначного числа на однозначное. (С-14) | Урок 6 Деление | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с. 14 №7, 8,10 (по желанию) | |||
03.12 | Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное. | Урок 7 Деление многозначного числа | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев. | с. 17-18 № 6(а),8 | ||
04.12 | Деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное. | Урок 8 Деление многозначного числа | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | с. 21 № 4, 8, 9 (по желанию) | ||||
08.12 | Деление многозначных чисел. (С-15) | Урок 9 Деление многозначного числа | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 23 № 6(б),8 | ||
09.12 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. | Урок 10 Деление многозначного числа | Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев. | с. 26 № 8,9 | |||
10.12 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. (С-16) | Урок 11 Деление многозначного числа | Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 30 №10, 11 | |||
11.12 | Деление на однозначное число с остатком. | Урок 12 Деление многозначного числа | Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. Уметь выполнять операцию деления с остатком. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 32 № 6, 8,9 | ||
15.12 | Деление на однозначное число. (С-17) | Урок 13 Деление многозначного числа | Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 35 № 8 | ||
16.12 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление многозначных чисел». | Урок 1-13 Умножение и деление на однозначное число. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
17.12 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Преобразование фигур. | Урок 14 Фигуры | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры. Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 35 №4 с. 38-39 №12,13 | ||
18.12 | Симметрия. | Урок 15 Симметрия. | Знать, что такое симметрия. | с. 41 №7 | ||||
22.12 | Симметрия. (С-18) | Урок 16 Симметрия. | Знать, что такое симметрия. Уметь сравнивать фигуры. | с. 45 № 9,11 | ||||
23.12 | Симметричные фигуры. | Урок 17 Симметричные фигуры. | Знать, что такое симметрия. Уметь определять и строить симметричные фигуры. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | с. 47 № 4, 5,8 | |||
24.12 | Меры времени. Календарь. Неделя. | Урок 18-19 Меры времени. Презентация к уроку | Знать меры времени. Уметь пользоваться календарем. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 52 №11(б),12 с. 54 № 9 | ||
25.12 | Календарь. Неделя. (С-20) | Урок 18-19 Меры времени | Знать меры времени. Уметь пользоваться календарем. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 55 №16 с.58 №14,15 | |||
12.01 | Таблица мер времени. | Урок 20 Меры времени | Знать меры времени. Уметь пользоваться календарем, переводить единицы времени. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 57 №7 | |||
13.01 | Часы и их виды. | Урок 21 Меры времени. Презентация к уроку | Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | с. 60 № 4, 5 | |||
14.01 | Таблица мер времени. Часы. (С-21) | Урок 20-21 Меры времени | Уметь переводить единицы времени. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 61 №10,13 | ||
15.01 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. | Урок 22 Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. | Уметь переводить единицы времени. Уметь выполнять сложение и вычитание единиц времени. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 63 № 2,6 | |||
19.01 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. (С-22) | Урок 20-22 Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. | Уметь переводить единицы времени. Уметь выполнять сложение и вычитание единиц времени. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 64 №10,12 | |||
20.01 | Переменная. | Урок 23 Переменная. | Иметь представление о переменной | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | с. 67 №12,13 | ||
21.01 | Выражение с переменной. | Урок 24 Выражение с переменной. | Уметь составлять выражения с переменной | с. 70 № 9,10 | ||||
22.01 | Высказывание. | Урок 25 Высказывание. | Иметь представление о высказывании. Уметь составлять выражения с переменной | с. 73 №12, 14(а) | ||||
26.01 | Переменная. Высказывание. (С-23) | Урок 23-25 Переменная. Высказывание. | Иметь представление о переменной и высказывании. Уметь составлять выражения с переменной | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | |||
27.01 | Равенство и неравенство. | Урок 26 Равенство и неравенство. | Уметь различать и составлять равенства и неравенства | Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. | с. 76 №11,12, 13 (по желанию) | |||
28.01 | Уравнения. | Урок 27 Уравнения. | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | с. 79 №6,7 | ||||
29.01 | Равенство и неравенство. Уравнения. (С-24) | Урок 26-27 Равенство и неравенство. Уравнения. | Уметь различать и составлять равенства и неравенства. Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 82 №12 | |||
02.02 | Упрощение уравнений. | Урок 28 Уравнения. | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент. Иметь представление о способах упрощения уравнений. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. | с. 81 № 2 (г,д,е) | ||
03.02 | Составные уравнения. | Урок 29 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент при решение составных уравнений. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с. 84 № 7, 9 | |||
04.02 | Составные уравнения. (С-25) | Урок 28-29 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент, уметь определять неизвестный компонент при решение составных уравнений. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 85 №10 | |||
05.02 | Контрольная работа № 5 «Меры времени. Уравнения. Равенства » | Урок 18-29 «Равенство и неравенство. Уравнение». | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
09.02 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Формулы периметра и площади прямоугольника. | Урок 30 Формулы периметра и площади прямоугольника. | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислять периметр и площадь фигуры с помощью формул. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с. 87 № 3, 5 | ||
10.02 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда | Урок 31 Формула объема прямоугольного параллелепипеда | Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда с помощью формулы. | с. 88 №9 с. 90 №5 | ||||
11.02 | Формула деления с остатком. | Урок 32 Формула деления с остатком. | Знать таблицу умножения и деления, формулу деления с остатком, уметь пользоваться ей на практике. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с. 93 № 7 | ||
12.02 | Решение задач с помощью формул. | Урок 33 Решение задач с помощью формул. | Уметь вычислять периметр и площадь фигуры прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда с помощью формул. | с. 94 №10(б),11 | ||||
учебник «Математика», часть 3 | ||||||||
16.02 | Скорость, время, расстояние. | Урок 1 Скорость, время, расстояние. | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. | Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе. | с. 3 № 5(б), 10(в,г), 11(по желанию) | ||
17.02 | Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v . t | Урок 2 Числовой луч. Формула пути. Презентация к уроку | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. Знать формулу пути. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с. 6 № 5, 12,13(а, по желанию) с. 9 № 8,13(б) | |||
18.02 | Решение задач на движение. | Урок 3 Формулы пути, скорости и времени. | Иметь представление о взаимосвязи величин и их обозначении, знать формулы, устанавливающую зависимость между этими величинами | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с. 8 № 8, 9(в,г) | |||
19.02 | Решение задач на движение. (С-29) | Урок 4 Формулы пути. Ресурсы ЦОР, | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. Уметь решать задачи на движение. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с. 11 № 4(в), 6 | |||
24.02 | Решение задач на движение с использованием схем. | Урок 5 Задачи на движение. | Уметь решать задачи на движение с использованием схем. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического мышления. | с. 14 № 4(б),7 | ||
25.02 | Решение задач на движение с использованием таблиц. | Урок 6 Задачи на движение. | Уметь решать задачи на движение с использованием таблиц. | с. 17-18 № 4(в), 5(б), № 7-8(по желанию) | ||||
26.02 | Решение задач на движение с использованием схем и таблиц. (с-30) | Урок 3-6 Задачи на движение. | Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Уметь решать задачи на движение. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | |||
02.03 | Решение задач на движение. | Урок 7 Задачи на движение. | Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Уметь решать задачи на движение. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с. 20-21 № 7,12,13 | ||
03.03 | Решение задач на движение. (С-31) | Урок 8 Задачи на движение. Презентация к уроку | Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Уметь решать задачи на движение. | с. 23 № 7(б), 9 | ||||
04.03 | Контрольная работа № 6 «Скорость. Время. Расстояние» | Урок 30-33, 1-8 Задачи на движение. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
05.03 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Умножение на двузначное число. | Составление справочника ошибок. Урок 9 Умножение на двузначное число. | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического мышления. | с. 26-27 № 5(б), 13 | ||
10.03 | Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: C= ах п | Урок 10 Формула стоимости: C= ах п | Иметь представление о взаимосвязи величин и их обозначении, знать формулы, устанавливающую зависимость между этими величинами/ Знать формулу стоимости С=а∙n | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с. 29-30 № 3, 4(б),10 | |||
11.03 | Умножение на двузначное число. Формула стоимости. (С-32) | Урок 9-10 Формула стоимости. | Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на двузначное число. Знать формулу стоимости С=а∙n | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | с. 33 № 11,13 | |||
12.03 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. | Урок 11 Умножение на двузначное число. | Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на однозначное число. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с. 31-32 № 3, 7, № 8,9(по желанию) | |||
16.03 | Решение задач на формулу стоимости | Урок 12 Решение задач. Презентация к уроку | Знать формулу стоимости С=а∙n Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с. 34-35 № 3, 6 | ||
17.03 | Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости. (С-33) | Урок 9-12 Задачи на формулу стоимости. | Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на двузначное число. Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Знать формулу стоимости С=а∙n | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | ||||
18.03 | Умножение на трёхзначное число. | Урок 13 Умножение | Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического мышления. | с. 38-39 № 4, 8,9(а) | ||
19.03 | Умножение на трёхзначное число. | Урок 14 Умножение. Презентация к уроку | Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. | Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения. | с. 41 № 5,7 | |||
01.04 | Умножение на трёхзначное число. (С-34) | Урок 13-14 Умножение | Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с.42 № 10 | |||
02.04 | Работа, производительность, время работы. Формула работы: А= v . t | Урок 15 Формула работы: А= v . t | Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Знать формулу работы (A=w*t). | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с.44-45 № 5, 6 | ||
06.04 | Решение задач на формулу работы. | Рок 16 Решение задач на формулу работы. | Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Знать формулу работы (A=w*t), использовать её для решения задач на работу, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. | с.446-47 № 4,5 | ||||
07.04 | Решение задач на формулу работы. (С-35) | Урок 15-16 Решение задач на формулу работы. | Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Знать формулу работы (A=w*t), использовать её для решения задач на работу, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. | Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения. | с.47 № 10(б), 13 | |||
08.04 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Урок 9-16 Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического мышления. | с.50 № 2, 3 | ||
09.04 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Урок 9-16 Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. Презентация к уроку | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | с.67 № 8, 9 | ||||
13.04 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Урок 9-16 Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с.74 № 57 | |||
14.04 | Контрольная работа № 7 «Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач» | Урок 9-16 Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
15.04 | Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Урок 17 Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с.49-50 № 1(в), 3 | ||
16.04 | Формула произведения: а= Ь х с | Урок 18 Формула произведения: а= Ь х с. Презентация к уроку | Уметь сравнивать значения выражений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий, находить значение числовых и буквенных выражений при заданных значениях букв. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | с.53-54 № 2(в), 3(в) | ||
20.04 | Решение задач на формулу произведения. | Урок 18 Решение задач на формулу произведения. | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | с.70 № 25, 30 | ||||
21.04 | Классификация задач. | Урок 19 Задачи. | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического мышления. | с.58 № 5, 9(б, по желанию) | ||
22.05 | Решение задач разных типов. | Урок 19 Задачи. Презентация к уроку | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения. | с.73 2 задания по выбору | ||
23.04 | Решение задач разных типов. (С-36) | Урок 18-19 Задачи. | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с.74 № 59-61, № 58(по желанию) | |||
27.04 | Итоговая контрольная работа. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
28.04 | Анализ ошибок, допущенных в итоговой к/р. Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число. | Урок 20 Умножение | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Строить и применять алгоритмы умножения круглых чисел, сводящегося к умножению на трехзначное число, и общего случая умножения многозначных чисел, записывать умножение в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий. | Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения. | с.60 № 1(б) с. 75 № 66 | ||
29.04 | Умножение многозначных чисел. | Урок 21 Умножение | Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | с.64 № 10 | |||
30.04 | Умножение многозначных чисел. (С-37) | Урок 20-21 Умножение | Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с.69 № 20, 22 | |||
05.05 | Умножение многозначных чисел. | Урок 20-21 Умножение | Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с.71 № 32, 33 | ||
06.05 | Контрольная работа № 8 «Действия с многозначными числами. Решение задач» | Урок 17-21 Умножение | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий. | Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
07.05 | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Повторение. Решение задач. | Повторение материала, изученного в 3 классе. | Повторять и систематизировать изученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера. | с.72 № 39,43 | ||
11.05 | Повторение. Умножение и деление многозначных чисел. | Повторение материала, изученного в 3 классе. | Повторять и систематизировать изученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Применение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения. | |||
12.05 | Повторение. Решение задач. | |||||||
13.05 | Повторение. Решение задач. | |||||||
14.05 | Исследование «Дела и мысли великих людей». | Сбор информации в справочной литературе. | Собирать информацию в справочной литературе, интернет-источниках о великих людях, кодировать и расшифровывать их высказывания (действия с числами в пределах 100), фамилии (умножение многозначных чисел), составлять «Задачник 3 класса». Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации. | Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижений результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. | |||
18.05 | Повторение. Решение задач и примеров. | Повторение материала, изученного в 3 классе. | Повторять и систематизировать изученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | Мотивация к работе на положительный результат в деятельности. | Применение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог. | |||
19.05 | ||||||||
20.05 | ||||||||
21.05 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...