КТП Математика 3 кл
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Cосницкая Надежда Николаевна

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс, учебник Петерсон Л. Г. (УМК Перспектива)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспектива Математика 3 кл101.97 КБ

Предварительный просмотр:

5. КАЛЕНДАРНО -   ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Планируемые сроки / дата проведения

Тема урока

Возможные виды деятельности

на уроке

Результаты

Материал для работы на уроке/

Домашнее задание

Предметные результаты

Личностные

Метапредметные

учебник «Математика», часть 1

01.09

Множество и его элементы.

Урок 1

Познакомить учащихся с понятиями: «множество», «элемент множества», отрабатывать навыки устных и письменных вычислений. Решение логических задач.

Ресурсы ЦОР

Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов

Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

Умение выполнять  учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причину затруднения.

02.09

Способы задания множеств

Урок 2

Познакомить учащихся с обозначением множеств, рассмотреть различные способы задания множеств: перечислением и общим свойством его элементов; отрабатывать навыки устных и письменных вычислений; решать задачи на повторение.

Знать определение множества, уметь выделять элементы множества

с.6

№ 11(2 строка), 12

03.09

Равные множества, число элементов множества. Пустое множество.

Урок 3

Рассмотреть понятие равенства множеств, сформировать представление о пустом множестве и познакомить с его обозначением, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение.

http://nachalka.seminfo.ru

Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества, пустое множество.

Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний

Понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению. Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации.

Слушать собеседника и вести диалог.

с.9

№12

04.09

Стартовая диагностическая  контрольная работа.

Материал

2-го класса

Уметь применять навыки, знания, умения, полученные во 2 классе.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

08.09

Анализ ошибок в к/р.

Диаграмма Эйлера - Венна. Знаки Є и €.

Урок 4

Познакомить с графическим изображением множества – диаграммой Венна, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение.

Знать способы задания множества, уметь обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера - Венна.

Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний

Умение  договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с.12

№ 11 (б), №12

09.09

Диаграмма Эйлера - Венна. Знаки Є и €.

(С-1, 2)

Урок  5

Научить использовать знаки принадлежности элемента множеству. Закрепить материал, изученный на предыдущих уроках; подготовить учащихся к изучению понятий «Подмножество», «Пересечение множеств».

http://nachalka.seminfo.ru

Уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера-Венна.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с.15

№ 12,13

10.09

Подмножество.

Знаки  и ⊄.

Урок 6  Подмножество. Ввести понятие подмножества  как части множества, научить использовать знаки. Решение геометрических задач.

Ресурсы ЦОР

Знать определение множества, уметь использовать теорико – множественную символику.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

С.18

№ 9 (по выбору), 10

11.09

Задачи на приведение к 1

Урок 7

Задачи на приведение к 1 (первый тип).

Множество.

Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач с пропорциональными величинами.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления.

Осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

Умение  договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

15.09

Разбиение множества на части. Решение задач.  

Урок 8

Разбиение множества на части. Арифметические ребусы.

Закрепить навыки уст. и письм. вычислений.

Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера - Венна.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с.23

№ 5, 7 (б),

16.09

Подмножество. Задачи на приведение к 1

(С-3)

Урок 6-8

Подмножество. Отрабатывать умение решать задачи на приведение к единице, учить составлять по ним выражения.

Знать определения подмножества.

Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

17.09

Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств.

Урок 9

Рассмотреть операцию пересечения множеств; ввести знак для записи пересечения множеств.

Рассмотреть с учащимися основные свойства пересечения множеств, учить применять их при выполнении заданий.

Уметь находить пересечение множеств, определять свойства пересечения множеств.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с.26

№ 10 (доделать), 11

18.09

Пересечение множеств и его свойства.

(с-4)

Урок 9-10

Пересечение множеств и его свойства.

Уметь находить пересечение множеств, определять свойства пересечения множеств.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

22.09

Задачи на приведение к 1.

Урок 11

Задачи. http://nachalka.seminfo.ru

 

Уметь решать задачи с пропорциональными величинами.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение  договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с.32

№11

23.09

Объединение множеств.

Урок 12

Рассмотреть операцию объединения множеств, ввести знак для записи объединения множеств.

Знать переместительное и сочетательное свойства пересечения и объединения множеств

Иметь представление об их аналогии с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с.35.

№14

24.09

Запись умножения в столбик.

Урок 13

Познакомить учащихся с умножением круглых чисел в столбик.

Познакомить учащихся с записью произведения двузначного числа на однозначное в столбик.

Знать таблицу умножения, уметь умножать в столбик.

Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

Умение  договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с.38

 №14, 15 (по желанию)

25.09

Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1.

(С-5)

Урок 11-14

Объединение множеств и его свойства.

http://nachalka.seminfo.ru

Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств.

Уметь решать задачи с пропорциональными величинами.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

29.09

Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

Урок 15

Сложение и вычитание множеств.

Презентация к уроку

Уметь выполнять операции сложения и вычитания множеств

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с.45

№15, 16

30.09

Множества и операции над ними. Задачи на приведение к 1.

Урок 1-15

Множества и операции над ними. Задачи на приведение к 1.

Ресурсы ЦОР,

http://nachalka.seminfo.ru

Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества.

Уметь выполнять операции сложения и вычитания множеств.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

01.10

Контрольная работа  № 1 «Множества и операции над ними».

Урок 1-15

Проверить знания учащихся по теме «Множества и операции над ними», а также умение решать задачи на приведение к единице.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

02.10

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Проект «Из истории натуральных чисел».

Урок 16

Провести анализ контрольной работы, выполнить работу над ошибками, отрабатывать вычислительные навыки.

Предложить учащимся отыскать информацию об истории развития понятия числа; подготовить к изучению нумерации многозначных чисел

Закреплять умение решать задачи, навыки табличного умножения и деления.

Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижений результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

выполнение исследований

06.10

Исследование  «Из истории натуральных чисел».

Урок 16

Сбор информации

Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания,  преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

выполнение исследований

07.10

Исследование «Из истории натуральных чисел».

Урок 17

Сбор информации

Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

Собирать информацию в справочной литературе, интернет - источниках.

Работать в группах.

Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать и реализовывать способы их решения.

с. 61

№ 8, 10

08.10.

Исследование  «Из истории натуральных чисел».

Урок 17

Анализ  информации

Принятие социальной роли обучающегося, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

с. 64

№ 14

09.10

Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа.

Урок 18

Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа.

Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Умение  договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

13.10

Сравнение многозначных чисел.

Урок 19

Многозначные числа

Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

с.62  

№ 5, с. 64 № 14

14.10

Нумерация и сравнение многозначных чисел.

(С-6)

Урок 20

Многозначные числа.

презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru,

Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с.66

 № 5, с. 67 № 8 (а)

15.10

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Урок 21

Многозначные числа

Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

с.69

№ 6

16.10.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Урок 22

Многозначные числа.

презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru,

Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

20.10

Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд.

(С-7)

Урок 23

Многозначные числа

Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 74 № 4

21.10

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Урок 24

Многозначные числа

Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение  договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 77

№ 2

22.10

Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа.

(с-8)

Урок 25

Многозначные числа

Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 79 № 9 (а), с. 80 № 4 (а, б)

23.10

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Урок 25

Многозначные числа

Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 82

 №11 (3, 4 ур.), 13 (по желанию)

27.10.

Контрольная работа № 2 «Многозначные числа и действия с ними»

Урок 18-25

Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

28.10

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Умножение круглых чисел.

Урок 27

Умножение.

Ресурсы ЦОР,

презентация к уроку

http://nachalka.seminforu,

Скорректировать полученные знания и умения.

Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения круглых чисел.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с. 83

 № 4

29.10

Умножение чисел на 10, 100, 1000.

Урок 26

Умножение.

Ресурсы ЦОР,

презентация к уроку

http://nachalka.seminforu,

Знать и применять алгоритм умножения на разрядную единицу.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с.84 № 7, 10 (а)

30.10

Деление чисел на 10, 100, 1000 и т. д.

Урок 28

Умножение и деление.

презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

10.11

Умножение и деление круглых чисел.

(С-10)

Урок 29

Умножение и деление

Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с.94 №12

11.11

Единицы длины.

Урок 30

Единицы длины.

Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 96

№  5, 9

12.11

Единицы длины.

(С-11)

Урок 31

Единицы длины.

Ресурсы ЦОР,

http://nachalka.seminfo.ru

Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с. 95 № 3,

с. 99

№7 (б)

13.11

Единицы массы. Грамм.  

Урок 32

Единицы массы.

Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 103

№12, 13

17.11

Единицы массы.  Тонна. Центнер.

(С-12)

Урок 33

Единицы массы.

Ресурсы ЦОР,

http://nachalka.seminfo.ru

Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с. 104-105

№ 3, 4, 8

9 (а, б)

18.11

Единицы длины и единицы массы.

Урок 30-34

Единицы массы.

Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 111 № 10

с. 112 № 11

19.11

Контрольная работа  № 3

«Действия с круглыми числами. Величины».

Урок 26-33

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

учебник «Математика», часть 2

20.11

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Умножение многозначного числа на однозначное.

Урок 1

Математические ребусы.

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 4

 № 6, 7.

24.11

Умножение многозначного числа на однозначное.

Урок 2

Математические ребусы.

http://nachalka.seminfo.ru,

Уметь использовать распределительное свойство умножения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

с. 5

 №11,12

25.11

Умножение многозначных круглых чисел.

Урок 3

Математические ребусы.

Уметь применять изученные способы умножения чисел.

с. 7

 № 7,9

26.11

Задачи на нахождение величин по их сумме и разности.

Урок 4

Задачи на нахождение величин по их сумме и разности.

Уметь решать простые задачи всех видов.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с. 9

 №8,9

27.11

Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач.

(С-13)

Урок 1-4

Решение задач.

Уметь применять изученные способы умножения чисел.

Уметь решать простые задачи всех видов.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

01.12

Деление многозначного числа на однозначное.

Урок 5

Деление.

http://nachalka.seminfo.ru,

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 12

 № 6,9

02.12

Деление многозначного числа на однозначное.

(С-14)

Урок 6

Деление

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с. 14

 №7, 8,10 (по желанию)

03.12

Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное.

Урок 7

Деление многозначного числа

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев.

с. 17-18

 № 6(а),8

04.12

Деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное.

Урок 8

Деление многозначного числа

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

с. 21

№ 4, 8, 9 (по желанию)

08.12

Деление многозначных чисел.

(С-15)

Урок 9

Деление многозначного числа

Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 23  

№ 6(б),8

09.12

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число.

Урок 10

Деление многозначного числа

Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев.

с. 26  № 8,9

10.12

Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число.

(С-16)

Урок 11

Деление многозначного числа

Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 30

 №10, 11

11.12

Деление на однозначное число с остатком.

Урок 12

Деление многозначного числа

Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Уметь выполнять операцию деления с остатком.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 32

 № 6, 8,9

15.12

Деление на однозначное число.

(С-17)

Урок 13

Деление многозначного числа

http://nachalka.seminfo.ru,

Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 35

№ 8

16.12

Контрольная работа  № 4

«Умножение и деление многозначных чисел».

Урок 1-13

Умножение и деление на однозначное число.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

17.12

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Преобразование фигур.

Урок 14

Фигуры

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры.

Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 35

№4

с. 38-39

№12,13

18.12

Симметрия.

Урок 15

Симметрия.

Знать, что такое симметрия.

с. 41

 №7

22.12

Симметрия.

(С-18)

Урок 16

Симметрия.

Знать, что такое симметрия.

Уметь сравнивать фигуры.

с. 45

№ 9,11

23.12

Симметричные фигуры.

Урок 17

Симметричные фигуры.

Знать, что такое симметрия.

Уметь определять и строить симметричные фигуры.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

с. 47

№ 4, 5,8

24.12

Меры времени. Календарь. Неделя.

Урок 18-19

Меры времени.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Знать меры времени.

Уметь пользоваться календарем.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 52 №11(б),12

с. 54  № 9

25.12

Календарь. Неделя.

(С-20)

Урок 18-19

Меры времени

Знать меры времени.

Уметь пользоваться календарем.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 55  №16

с.58 №14,15

12.01

Таблица мер времени.

Урок 20

Меры времени

Знать меры времени.

Уметь пользоваться календарем, переводить единицы времени.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 57  

№7

13.01

Часы и их виды.

Урок 21

Меры времени.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

с. 60  

№ 4, 5

14.01

Таблица мер времени. Часы.

(С-21)

Урок 20-21

Меры времени

Уметь  переводить единицы времени.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 61 №10,13

15.01

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени.

Урок 22

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени.

Уметь  переводить единицы времени.

Уметь выполнять сложение и вычитание единиц времени.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 63

 № 2,6

19.01

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени.

(С-22)

Урок 20-22

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени.

Уметь  переводить единицы времени.

Уметь выполнять сложение и вычитание единиц времени.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 64

№10,12

20.01

Переменная.

Урок 23

Переменная.

Иметь представление о переменной

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

с. 67

№12,13

21.01

Выражение с переменной.

Урок 24

Выражение с переменной.

http://nachalka.seminfo.ru

Уметь составлять выражения с переменной

с. 70

№ 9,10

22.01

Высказывание.

Урок 25

Высказывание.

Иметь представление о высказывании.

Уметь составлять выражения с переменной

с. 73

 №12, 14(а)

26.01

Переменная. Высказывание. (С-23)

Урок 23-25

Переменная. Высказывание.

Иметь представление о переменной и высказывании.

Уметь составлять выражения с переменной

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

27.01

Равенство и неравенство.

Урок 26

Равенство и неравенство.

Уметь различать и составлять равенства и неравенства

Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

с. 76

№11,12, 13 (по желанию)

28.01

Уравнения.

Урок 27

Уравнения.

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

с. 79

№6,7

29.01

Равенство и неравенство. Уравнения.

(С-24)

Урок 26-27

Равенство и неравенство. Уравнения.

Уметь различать и составлять равенства и неравенства.

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 82

№12

02.02

Упрощение уравнений.

Урок 28

Уравнения.

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент.

Иметь представление о способах упрощения уравнений.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

с. 81  

№ 2 (г,д,е)

03.02

Составные уравнения.

Урок 29

http://nachalka.seminfo.ru

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент при решение составных уравнений.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с. 84

№ 7, 9

04.02

Составные уравнения.

(С-25)

Урок 28-29

http://nachalka.seminfo.ru

Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент, уметь определять неизвестный компонент при решение составных уравнений.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 85  №10

05.02

Контрольная работа № 5

«Меры времени. Уравнения. Равенства »

Урок 18-29

«Равенство и неравенство. Уравнение».

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

09.02

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Формулы периметра и площади прямоугольника.

Урок 30

Формулы периметра и площади прямоугольника.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислять периметр и площадь фигуры с помощью формул.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с. 87

№ 3, 5

10.02

Формула объема прямоугольного параллелепипеда

Урок 31

Формула объема прямоугольного параллелепипеда

Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда с помощью формулы.

с. 88  №9

с. 90  №5

11.02

Формула деления с остатком.

Урок 32

Формула деления с остатком.

Знать таблицу умножения и деления, формулу деления с остатком, уметь пользоваться ей на практике.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с. 93 № 7

12.02

Решение задач с помощью формул.

Урок 33

Решение задач с помощью формул.

Уметь вычислять периметр и площадь фигуры прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда  с помощью формул.

с. 94

№10(б),11

учебник «Математика», часть 3

16.02

Скорость, время, расстояние.

Урок 1

Скорость, время, расстояние.

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами.

Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе.

с. 3

№ 5(б), 10(в,г),

11(по желанию)

17.02

Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v . t

Урок 2

Числовой луч. Формула пути.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Знать формулу пути.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с. 6

№ 5, 12,13(а, по желанию)

с. 9

№ 8,13(б)

18.02

Решение задач на движение.

Урок 3

Формулы пути, скорости и времени.

Иметь представление о взаимосвязи величин и их обозначении, знать формулы,  устанавливающую зависимость между этими величинами

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с. 8

№ 8, 9(в,г)

19.02

Решение задач на движение.

 (С-29)

Урок 4

Формулы пути.

Ресурсы ЦОР,

http://nachalka.seminfo.ru

Знать виды задач, уметь составлять схемы задач.

Уметь решать задачи на движение.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с. 11

№ 4(в), 6

24.02

Решение задач на движение с использованием схем.

Урок 5

Задачи на движение.

Уметь решать задачи на движение с использованием схем.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического  мышления.

с. 14

№ 4(б),7

25.02

Решение задач на движение с использованием таблиц.

Урок 6

Задачи на движение.

Уметь решать задачи на движение с использованием таблиц.

с. 17-18

№ 4(в), 5(б),

№ 7-8(по желанию)

26.02

Решение задач на движение с использованием схем и таблиц.

(с-30)

Урок 3-6

Задачи на движение.

Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач.

Уметь решать задачи на движение.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

02.03

Решение задач на движение.

Урок 7

Задачи на движение.

Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач.

Уметь решать задачи на движение.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с. 20-21

№ 7,12,13

03.03

Решение задач на движение.

(С-31)

Урок 8

Задачи на движение.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач.

Уметь решать задачи на движение.

с. 23

№ 7(б), 9

04.03

Контрольная работа № 6

«Скорость. Время. Расстояние»

Урок 30-33, 1-8

Задачи на движение.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

05.03

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Умножение на двузначное число.

Составление справочника ошибок.

Урок 9

Умножение на двузначное число.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического  мышления.

с. 26-27

№ 5(б), 13

10.03

Стоимость, цена, количество товара.

Формула стоимости: C= ах п

Урок 10

Формула стоимости: C= ах п

Иметь представление о взаимосвязи величин и их обозначении, знать формулы,  устанавливающую зависимость между этими величинами/

Знать формулу стоимости С=а∙n

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с. 29-30

№ 3, 4(б),10

11.03

Умножение на двузначное число. Формула стоимости.

 (С-32)

Урок 9-10

Формула стоимости.

Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на двузначное число.

Знать формулу стоимости С=а∙n

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

с. 33

№ 11,13

12.03

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число.

Урок 11

Умножение на двузначное число.

Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на однозначное число.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с. 31-32

№ 3, 7,

№ 8,9(по желанию)

16.03

Решение задач на формулу стоимости

Урок 12

Решение задач.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Знать формулу стоимости С=а∙n

Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с. 34-35

№ 3, 6

17.03

Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости.

(С-33)

Урок 9-12

Задачи на формулу стоимости.

Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на двузначное число.

Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач.

Знать формулу стоимости С=а∙n

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

18.03

Умножение на трёхзначное число.

Урок 13

Умножение

Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического  мышления.

с. 38-39

№ 4, 8,9(а)

19.03

Умножение на трёхзначное число.

Урок 14

Умножение.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.

Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

с. 41

№ 5,7

01.04

Умножение на трёхзначное число.

(С-34)

Урок 13-14

Умножение

Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с.42

№ 10

02.04

Работа, производительность, время работы.

Формула работы: А= v . t

Урок 15

Формула работы: А= v . t

http://nachalka.seminfo.ru

Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы»  с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей.

Знать формулу работы (A=w*t).

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с.44-45

№ 5, 6

06.04

Решение задач на формулу работы.

Рок 16

Решение задач на формулу работы.

Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы»  с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей.

Знать формулу работы (A=w*t), использовать её для решения задач на работу,  моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц.

с.446-47

№ 4,5

07.04

Решение задач на формулу работы. (С-35)

Урок 15-16

Решение задач на формулу работы.

Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы»  с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей.

Знать формулу работы (A=w*t), использовать её для решения задач на работу,  моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц.

Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

с.47

№ 10(б), 13

08.04

Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Урок 9-16

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического  мышления.

с.50

№ 2, 3

09.04

Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Урок 9-16

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

с.67

№ 8, 9

13.04

Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Урок 9-16

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с.74

№ 57

14.04

Контрольная работа № 7

«Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач»

Урок 9-16

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

15.04

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Урок 17

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с.49-50

№ 1(в), 3

16.04

Формула произведения:

а= Ь х с

Урок 18

Формула произведения: а= Ь х с.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Уметь сравнивать значения выражений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий, находить значение числовых и буквенных выражений при заданных значениях букв.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, переменная величина, формула и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

с.53-54

№ 2(в), 3(в)

20.04

Решение задач на формулу произведения.

Урок 18

Решение задач на формулу произведения.

Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

с.70

№ 25, 30

21.04

Классификация задач.

Урок 19

Задачи.

Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического  мышления.

с.58

№ 5, 9(б, по желанию)

22.05

Решение задач разных типов.

Урок 19

Задачи.

Презентация к уроку

http://nachalka.seminfo.ru

Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

с.73

2 задания по выбору

23.04

Решение задач разных типов.

 (С-36)

Урок 18-19

Задачи.

Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с.74

№ 59-61,

№ 58(по желанию)

27.04

Итоговая контрольная работа.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

 Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

28.04

Анализ ошибок, допущенных в итоговой  к/р.

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число.

Урок 20

Умножение

Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Строить и применять алгоритмы умножения круглых чисел, сводящегося к умножению на трехзначное число, и общего случая умножения многозначных чисел, записывать умножение в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий.

Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

с.60

№ 1(б)

с. 75

№ 66

29.04

Умножение многозначных чисел.

Урок 21

Умножение

Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

с.64

№ 10

30.04

Умножение многозначных чисел.

 (С-37)

Урок 20-21

Умножение

Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с.69

№ 20, 22

05.05

Умножение многозначных чисел.

Урок 20-21

Умножение

Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с.71

№ 32, 33

06.05

Контрольная работа № 8

«Действия с многозначными числами. Решение задач»

Урок 17-21

Умножение

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Развитие способности к рефлексивной самооценке собственных действий.

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

07.05

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Повторение.

Решение задач.

Повторение материала, изученного в 3 классе.

Повторять и систематизировать изученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Приобретение опыта использования методов решения проблем различного характера.

с.72

№ 39,43

11.05

Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.

Повторение материала, изученного в 3 классе.

Повторять и систематизировать изученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Применение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

12.05

Повторение.

Решение задач.

13.05

Повторение.

Решение задач.

14.05

Исследование  «Дела и мысли великих людей».

Сбор информации в справочной литературе.

Собирать информацию в справочной литературе, интернет-источниках о великих людях, кодировать и расшифровывать их высказывания (действия с числами в пределах 100), фамилии (умножение многозначных чисел), составлять «Задачник 3 класса».

Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижений результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

18.05

Повторение.

Решение задач и примеров.

Повторение материала, изученного в 3 классе.

Повторять и систематизировать изученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Мотивация к работе на положительный результат в деятельности.

Применение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог.

19.05

20.05

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...