Математика 4 класс "Школа России"
план-конспект занятия по математике (3 класс) на тему
Тема: Устные приёмы деления для случаев 600:20, 5600:800.
Цели урока:1. Закреплять устные приёмы деления, используя свойства деления числа на произведение.
2. Развивать умение решать задачи на движение, вычислительные навыки.
Оборудование: карточки с примерами, презентации «Устный счёт», «Задачи на движение», «Физкультминутка», компьютер, проектор, учебники и тетради, карточки с задачами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok._matematika_4_kl.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике. 4 класс. (УМК «Школа России»).
Тема: Устные приёмы деления для случаев 600:20, 5600:800.
Цели урока:1. Закреплять устные приёмы деления, используя свойства деления числа на произведение.
2. Развивать умение решать задачи на движение, вычислительные навыки.
Оборудование: карточки с примерами, презентации «Устный счёт», «Задачи на движение», «Физкультминутка», компьютер, проектор, учебники и тетради, карточки с задачами.
Ход урока.
- Оргмомент.
Начинается урок,
Он пойдёт, ребята, впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем правильно считать.
- Чтобы сесть на свои места, нужно правильно выполнить задание.
(примеры на карточках)
400:100 3840:10 6300:100 2400:100 2380:10 600:100
250:10 1500:10 10000:100 3000:100 1800:10 230:10 4000:100
- Устный счёт.
--Презентация.
-№87 стр. 20 – вынести на доску.
3. Работа по теме урока.
• Определите тему нашего урока. Подсказкой были примеры в начале урока на карточках.
- Работа с доской. №88 стр.20. Объяснить как выполненоделение.
● выполнить коллективно по учебнику №89 стр. 20
● самостоятельно выполнить №90 стр.20
(взаимопроверка, оценки соседу)
- Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А.
- Презентация.
- Работа над задачами на движение.
- Повторение формул.
- Решение устных задач. (Презентация).
- Коллективно решаем задачу из учебника №91 стр.20.
Решение: 1) 65х3= 195 (км)- расстояние 1 поезда.
2) 60х3=180 (км)- расстояние 2 поезда.
3) 195+180= 375 (км)- расстояние 2-х поездов.
4) 846-375=471 (км)- расстояние между поездами через 3 часа.
● Работа в парах.
- Задачи на карточках:
- Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?
- От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?
Проверка.
- Итог урока.
- Каких целей на уроке мы достигли?
- Кому было интересно и всё понятно, нарисуйте в тетради лицо весёлого человечка.
- Кому не понравился – грустного.
☺
- Домашнее задание.
Стр. 20 № 92, 94 ( 1 строку).
400:100 | 3 000:100 |
250:10 | 1 800:10 |
3 840:10 | 230:10 |
1 500:10 | 4 000:100 |
6300:100 | 2 380:10 |
10 000:100 | 600:100 |
2 400:100 | 9 400:100 |
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?
От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?
От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?
От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, второго – 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Найдите расстояние между городами?
От двух пристаней, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Они встретились через 4 часа. Какая скорость первой лодки, если известно, что скорость второй лодки 35 км/ч?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...