Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
тест по математике (1 класс) на тему
Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Вариант I
1. Вставь пропущенные цифры:
10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4
2. Реши примеры:
2 + 5 = | 4 - 2 = |
3 + 4 = | 6 - 2 = |
3. Реши задачу:
На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?
_____________________________________
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 3 = 7 | 7 ... 2 = 5 |
8 ... 4 = 4 | 3 ... 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
2 ... 5 | 6 ... 3 |
6 ... 7 | 1 ... 2 |
Вариант II
1. Вставь пропущенные цифры:
9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3
2. Реши примеры:
4 + 3 = | 5 - 2 = |
5 + 2 = | 7 - 2 = |
3. Реши задачу:
Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?
________________________________
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
7 ... 3 = 4 | 5 ... 2 = 3 |
3 ... 4 = 7 | 6 ... 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
3 ... 5 | 6 ... 7 |
7 ... 7 | 6 ... 5 |
Вариант III
1. Вставь пропущенные цифры:
8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2
2. Реши примеры:
5 + 3 = | 3 + 4 = |
7 - 2 = | 6 - 4 = |
3. Реши задачу:
Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?
________________________________
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
7 ... 5 = 2 | 5 ... 1 = 6 |
3 ... 2 = 5 | 6 ... 3 = 3 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
4 ... 6 | 7 ... 8 |
7 ... 5 | 6 ... 6 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_tekstovyy_dokument.txt | 1.59 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №1 (1 четверть). "Цифры: 1, 2, 3", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"
Контрольная работа №1 (1 четверть). "Цифры: 1,...
Контрольная работа по математике №2 (1 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"
Контрольная работа по математике №2 (1 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше...
Контрольная работа №3 (2 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Контрольная работа №3 (2 четверть). "Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"Вариант I 1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6....
ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»
ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»...
Технологическая карта урока по математике в 1 классе «Школа России» Тема урока: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.Планиру...
Технологическая карта урока математики : «ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»»(УМК "Школа России", 1 класс)
Технологическая карта урока математики «ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока:...
Технологическая карта урока математики « ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»» (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условия для ознакомления со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; развитие навыков счё...