календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Начальная школа 21 века" Виноградаовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.doc | 386.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля | Дата | ||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||
1 четверть (36 часов) | |||||||||||||||||||
Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов. | Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам. | 1 | 1.09 | 1.09 | |||||||||||||||
Сравнение предметов по размеру. | 1 | 2.09 | 2.09 | ||||||||||||||||
Пространственные отношения | Направления движения: слева направо, справа налево. Урок - путешествие | 1 | 3.09 | 3.09 | |||||||||||||||
Работа с информацией | Знакомимся с таблицей | 1 | 5.09 | 5.09 | |||||||||||||||
Расположение на плоскости групп предметов. | 1 | 8.09 | 8.09 | ||||||||||||||||
Число и счет | Число и цифра 1. | 1 | 9.09 | 9.09 | |||||||||||||||
Число и цифра 2.Урок - сказка | 1 | 10.09 | 10.09 | ||||||||||||||||
Конструирование плоских фигур из частей | 1 | 12.09 | 12.09 | ||||||||||||||||
Арифметические действия и их свойства | Подготовка к введению сложения. | 1 | 15.09 | 15.09 | |||||||||||||||
Пространственные отношения | Развитие пространственных представлений. | 1 | Сам. работа «Расположение предметов» | 16.09 | 16.09 | ||||||||||||||
Движения по шкале линейки. Урок - путешествие | 1 | 17.09 | 17.09 | ||||||||||||||||
Арифметические действия и их свойства | Подготовка к введению вычитания. | 1 | 19.09 | 19.09 | |||||||||||||||
Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов | Сравнение двух множеств предметов по их численностям. | 1 | 22.09 | 22.09 | |||||||||||||||
Число и счет | На сколько больше или меньше. | 1 | Сам. работа «Числа от 1 до 5» | 23.09 | 23.09 | ||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | Подготовка к решению арифметических задач. Урок - игра | 1 | 24.09 | 24.09 | |||||||||||||||
Подготовка к решению арифметических задач. | 1 | Математический диктант | 26.09 | 26.09 | |||||||||||||||
Арифметические действия и их свойства | Сложение чисел. | 1 | 29.09 | 29.09 | |||||||||||||||
Вычитание чисел. | 1 | 30.09 | 30.09 | ||||||||||||||||
Число и счет | Число и цифра. Урок - игра | 1 | Сам. работа «Числа от 6 до 9» | 01.10 | 01.10 | ||||||||||||||
Число и цифра 0. | 1 | 03.10 | 03.10 | ||||||||||||||||
Величины | Измерение длины в сантиметрах. | 1 | 06.10 | 06.10 | |||||||||||||||
Измерение длины в сантиметрах. | 1 | 07.10 | 07.10 | ||||||||||||||||
Число и счет. | Увеличение и уменьшение числа на 1 Урок - игра | 1 | 08.10 | 08.10 | |||||||||||||||
Увеличение и уменьшение числа на 2. | 1 | 10.10 | 10.10 | ||||||||||||||||
Число 10 и его запись цифрами. | 1 | Сам работа «Сложение и вычитание» | 13.10 | 13.10 | |||||||||||||||
Величины | Дециметр. | 1 | 14.10 | 14.10 | |||||||||||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Многоугольники. Урок - сказка | 1 | 15.10 | 15.10 | |||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | Понятие об арифметической задаче. | 1 | 17.10 | 17.10 | |||||||||||||||
Решение задач. | 1 | 20.10 | 20.10 | ||||||||||||||||
Решение задач. | 1 | Проверочная работа «Счет предметов» | 21.10 | 21.10 | |||||||||||||||
Число и счет. | Числа от 11 до 20. Урок - игра | 1 | 22.10 | 22.10 | |||||||||||||||
Числа от 11 до 20. | 1 | 24.10 | 24.10 | ||||||||||||||||
Величины | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах | 1 | 27.10 | 27.10 | |||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | Составление задач. | 1 | Математический диктант | 28.10 | 28.10 | ||||||||||||||
Число и счет | Числа от 1 до 20. Урок - путешествие | 1 | 29.10 | 29.10 | |||||||||||||||
Арифметические действия и их свойства | Подготовка к введению умножения. | 1 | 31.10 | 31.10 | |||||||||||||||
2 четверть (28 часов) | |||||||||||||||||||
Подготовка к введению умножения. | 1 | 10.11 | 10.11 | ||||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | Составление и решение задач. | 1 | 11.11 | 11.11 | |||||||||||||||
Число и счет | Числа второго десятка. | 1 | 12.11 | 12.11 | |||||||||||||||
Арифметические действия и их свойства | Умножение. Познавательная лаборатория. | 1 | 14.11 | 14.11 | |||||||||||||||
Умножение. | 1 | 17.11 | 17.11 | ||||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | Решение задач. | 1 | Сам. работа «Умножение чисел» | 18.11 | 18.11 | ||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами. | Решение задач. | 1 | 19.11 | 19.11 | |||||||||||||||
Логико-математическая подготовка | Поиск ответа на вопрос «Верно или неверно?» Познавательная лаборатория. | 1 | 21.11 | 21.11 | |||||||||||||||
Арифметические действия и их свойства | Подготовка к введению деления. | 1 | 24.11 | 24.11 | |||||||||||||||
Деление на равные части. | 1 | 25.11 | 25.11 | ||||||||||||||||
Деление на равные части. | 1 | Сам работа «Деление чисел» | 26.11 | 26.11 | |||||||||||||||
Сравнение результатов арифметических действий. Познавательная лаборатория. | 1 | 28.11 | 29.11 | ||||||||||||||||
Число и счет | Работа с числами второго десятка. | 1 | Пров. работа «Числа от 11 до 20» | 01.12 | 1.12 | ||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | Решение задач. | 1 | 02.12 | 02.12 | |||||||||||||||
Арифметические действия и их свойства | Сложение и вычитание чисел. | 1 | 03.12 | 03.12 | |||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел. Познавательная лаборатория. | 1 | Математический диктант | 05.12 | 5.12 | |||||||||||||||
Умножение и деление чисел. | 1 | 08.12 | 8.12 | ||||||||||||||||
Работа с текстовыми задачами | Выполнение заданий разными способами. | 1 | 09.12 | 09.12 | |||||||||||||||
55-56. | Арифметические действия и их свойства | Перестановка чисел при сложении. Познавательная лаборатория. | 2 | 10.12 12.12 | 10.12 12.12 | ||||||||||||||
57. | Закрепление «Сложение и вычитание чисел» | 1 | 15.12 | 15.12 | |||||||||||||||
58. | Промежуточная диагностическая работа. | 1 | Промежуточная пед. диагностика | 16.12 | 12.01 | ||||||||||||||
59. | Работа над ошибками, допущенными в диагностической работе | 1 | 17.12 | 13.01 | |||||||||||||||
60. | Закрепление темы «Свойства арифметических действий» Познавательная лаборатория. | 1 | Математический диктант | 19.12 | 16.12 | ||||||||||||||
61. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Шар. Куб | 1 | 22.12 | 17.12 | ||||||||||||||
62. | Решение задач. | 1 | Проверочная работа «Решение задач» | 23.12 | 19.12 | ||||||||||||||
63-64. | Арифметические действия и их свойства | Сложение с числом 0 Познавательная лаборатория. | 2 | 24.12 26.12 | 22.12 23.12 | ||||||||||||||
3 четверть (36 часов) | 23.12 | ||||||||||||||||||
65-66 | Свойства вычитания | 2 | 12.01 13.01 | 24.12 26.12 | |||||||||||||||
67-68. | Свойства вычитания Познавательная лаборатория. | 2 | 14.01 16.01 | 14.01 16.01 | |||||||||||||||
69-70. | Деление на группы по несколько предметов | 2 | Математический диктант | 19.01 20.01 | 19.01 20.01 | ||||||||||||||
71-72. | Сложение с числом 10 Познавательная лаборатория. | 2 | 21.01 23.01 | 21.01 26.01 | |||||||||||||||
73-74. | Закрепление по теме «Сложение и вычитание числа 0,10» | 2 | Сам работа «Свойства сложения и вычитания» | 26.01 27.01 | 27.01 28.01 | ||||||||||||||
75-76. | Прибавление и вычитание числа 1. Познавательная лаборатория. | 2 | 28.01 30.01 | 30.01 02.02 | |||||||||||||||
77-78. | Прибавление числа 2 | 2 | 02.02 03.02 | 03.02 04.02 | |||||||||||||||
79-80. | Вычитание числа 2 Познавательная лаборатория. | 2 | Сам. работа «Прибавление и вычитание чисел 1 и 2» | 04.02 06.02 | 06.02 16.02 | ||||||||||||||
81-82 | Прибавление числа 3 | 2 | 16.02 17.02 | 17.02 18.02 | |||||||||||||||
83-84 | Вычитание числа 3 Познавательная лаборатория. | 2 | Сам. работа «Прибавление и вычитание числа 3» | 18.02 20.02 | 20.02 24.02 | ||||||||||||||
85-87 | Прибавление числа 4 Познавательная лаборатория. | 3 | Математический диктант | 23.02 24.02 25.02 | 25.02 25.02 27.02 | ||||||||||||||
88-90 | Вычитание числа 4 | 3 | Сам. работа «Прибавление и вычитание числа 4» | 27.02 02.03 03.03 | 02.03 03.03 04.03 | ||||||||||||||
91-93 | Прибавление и вычитание числа 5. Познавательная лаборатория. | 3 | 04.03 06.03 09.03 | 06.03 10.03 11.03 | |||||||||||||||
94-95 | Прибавление и вычитание числа 6. Познавательная лаборатория. | 2 | Сам. работа «Прибавление и вычитание чисел 5 и 6 » | 10.03 11.03 | 13.03 13.03 | ||||||||||||||
96 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 6. | 1 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6». | 13.03 | 16.03 | ||||||||||||||
97. | Сложение и вычитание чисел от 1 до 6. | 1 | Математический диктант | 16.03 | 17.03 | ||||||||||||||
98 | Обобщение темы «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6». | 1 | 17.03 | 18.03 | |||||||||||||||
99. | Число и счет | Сравнение чисел по рисункам. | 1 | 18.03 | 20.03 | ||||||||||||||
100 | Сравнение чисел с помощью линейки. Познавательная лаборатория. | 1 | 20.03 | 01.04 | |||||||||||||||
4 четверть ( 32 часа) | |||||||||||||||||||
101 | Сравнение чисел с помощью шкалы линейки. | 1 | 30.03 | 02.04 | |||||||||||||||
102 | Результат сравнения | 1 | 31.03 | 03.04 | |||||||||||||||
103-105 | На сколько больше или меньше. Познавательная лаборатория. | 3 | Математический диктант | 01.04 03.04 06.04 | 06.04 07.04 08.04 | ||||||||||||||
106-107 | Увеличение числа на несколько единиц | 2 | 07.04 08.04 | 10.04 13.04 | |||||||||||||||
108-109 | Уменьшение числа на несколько единиц Познавательная лаборатория. | 2 | 10.04 13.04 | 14.04 15.04 | |||||||||||||||
110 | Сравнение чисел. | 1 | Проверочная работа по теме «Сравнение чисел». | 14.04 | 17.04 | ||||||||||||||
111 | Арифметические действия и их свойства | Прибавление числа 7. | 1 | 15.04 | 20.04 | ||||||||||||||
112 | Прибавление числа 8 Познавательная лаборатория. | 1 | 17.04 | 21.04 | |||||||||||||||
113 | Прибавление числа 9 | 1 | 20.04 | 22.04 | |||||||||||||||
114 | Таблица сложения. | 1 | 21.04 | 24.04 | |||||||||||||||
115 | Таблица сложения. | 1 | Пров. работа «Прибавление чисел 7, 8 и 9» | 22.04 | 27.04 | ||||||||||||||
116 | Таблица сложения. Познавательная лаборатория. | 1 | 24.04 | 28.04 | |||||||||||||||
117 | Вычитание числа 7 | 1 | 27.04 | 29.04 | |||||||||||||||
118 | Вычитание числа 8 | 1 | 28.04 | 05.05 | |||||||||||||||
119 | Вычитание числа 9 | 1 | 29.04 | 05.05 | |||||||||||||||
120 | Сложение и вычитание. Скобки | 1 | Сам. работа «Вычитание чисел 7, 8 и 9» | 04.05 | 6.05 | ||||||||||||||
121 | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а+в)+с | 1 | 05.05 | 07.05 | |||||||||||||||
122 | Числовые выражения со скобками, вида:с+(а+в) | 1 | 06.05 | 08.05 | |||||||||||||||
123. | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Познавательная лаборатория. | 1 | Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20». | 08.05 | 08.05 | ||||||||||||||
124. | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | Математический диктант | 11.05 | 11.05 | ||||||||||||||
125 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Зеркальное отражение предметов | 1 | 12.05 | 12.05 | ||||||||||||||
126 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Тест | 13.05 | 13.05 | ||||||||||||||
127 | Работа над ошибками. Познавательная лаборатория. | 1 | 15.05 | 15.05 | |||||||||||||||
128 | Ось симметрии. | 1 | 18.05 | 18.05 | |||||||||||||||
129 | Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 1 | 19.05 | 19.05 | |||||||||||||||
130 | Построение фигуры, симметричной данной. | 1 | 20.05 | 20.05 | |||||||||||||||
131 | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. Познавательная лаборатория. | 1 | 22.05 | 22.05 | |||||||||||||||
132 | Обобщающий урок по темам года. | 1 | 25.05 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....