Приём вычислений вида:27+6
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Создать ситуацию, чтобы дети сами искали способы сложения и выбрали для себя самый удобный способ. Дети учатся излагать свои мысли, доказывать правильность суждений, слушать одноклассников. В конце урока они должны дать обЪективную оценку своей деятельности и деятельности своих товарищей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_vo_2_klasse.docx | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ, ПРОВЕДЁННОГО ВО 2 КЛАССЕ «А» 2 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА
УЧИТЕЛЬ: МАЛАХОВА И.А.
ТЕМА УРОКА: ПРИЁМ ВЫЧИСЛЕНИЙ ВИДА: 26+7
Цели: Познакомить с приёмами вычислений вида 26+7; развивать умения рассуждать, делать выводы, совершенствование вычислительных навыков.
Планируемые результаты: ребята сами сделают вывод о способах сложения примеров вида 26+7 и выберут для себя самый удобный, научатся оценивать свои действия и действия своих одноклассников.
- Организационный момент.
- Устный счёт.
-Повторяем составы чисел второго десятка и 10. Они нам сегодня понадобятся.
Добавляем до 10. 6+? 8+? 5+? 7+?
Добавляем до11. 6+? 9+? 8+? 7+? Добавляем до12. 6+? 9+? 7+? 8+?
- На ветке сидело «А» ворон. К ним прилетело «В» ворон. Ск. ворон стало?
- На ветке сидело «А» ворон, а сорок на «В» больше Ск. сорок сидело?
- На ветке сидело «А» ворон, а галок на «В» меньше Ск. галок сидело?
3. Самоопределение к деятельности.
На доске написаны примеры: 24+5 28+30 27+3 26+7
- Чем похожи все эти примеры?
Решаем первые три примера у доски с подробным объяснением.
- Как будем решать последний пример? (Слушаю высказывания ребят)
4. Работа по теме урока.
- Выложите с помощью палочек число 26. (2 десятка и 6 единиц) Прибавьте к нему ещё 7 палочек. Сначала к 6 сколько добавим, чтобы получился десяток? Сколько ещё осталось прибавить? Как же мы с вами к 26 прибавили 7 ( разбили на удобную сумму слагаемых 4 и 3)
- Попробуем к 28 +6. Как это будем делать? Кто хочет решить этот пример на доске, объясняя?
Решаем примеры: 28+6=( 28+2)+4 74+7 69+4 33+8
5. Закрепление изученного.
- Откройте учебники на стр.66 №2
_ Решаем коллективно с комментированием и записью на доске 1 столбик, остальные – самостоятельно. Коллективная проверка. Самооценка.
Решение задач. №3.
-Прочитайте задачу. Что обозначают выражения 15+5 40-15 40 – (15+5)
Составьте задачу по выражению: 30+(30-8) (Выслушиваем несколько вариантов). Решите её по действиям.
- Что узнали в первом действии? Почему вычитали? Что узнали во втором действии? Какой же ответ задачи?
6.Подведение итогов.
- Чему сегодня научились на уроке? Кто освоил новый вычислительный приём? Кому нужна помощь? Кто сегодня очень хорошо работал на уроке и помог нам?
7. Домашнее задание.
С.66 №4, №5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы вычислений вида 35 + 2, 35 + 20
Открытый урок на школьный конкурс "Учитель года - 2012"....
Урок по математике во 2 классе: "Приём вычислений вида 30-7"
Урок проведён для учеников 2 классов национальной школы. На уроке использованы различные педагогические технологии....
2 класс "Приём вычислений вида 30 - 7"
конспект урока...
Разработка урока "Приёмы вычислений вида : 36 + 2, 36 + 20"
Цели урока:1.Использовать различные приемы вычислений.2.Познакомить с приемами вычислений вида : 36 +2, 36 + 20.3.Воспитывать культуру общения «Ученик- учитель, ученик –ученик»4.Развивать ...
Разработка урока "Приёмы вычислений вида : 36 + 2, 36 + 20"
Цели урока:1.Использовать различные приемы вычислений.2.Познакомить с приемами вычислений вида : 36 +2, 36 + 20.3.Воспитывать культуру общения «Ученик- учитель, ученик –ученик»4.Развивать ...
Урок по теме "Приём вычислений вида 36 -2 36 – 20"
Дидактическая цель: Создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся через использование цифровых образовательных ресурсов.Предметные задачи урока:-показать с помощью знаково-симво...
Устные приёмы вычислений вида 26+7
Презентация поможет на уроке при проведении новой темы....