Приём вычислений вида:27+6
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Малахова Ирина Алексеевна

    Создать ситуацию, чтобы дети сами искали способы сложения и выбрали для себя самый удобный способ. Дети учатся излагать свои мысли, доказывать правильность суждений, слушать одноклассников. В конце урока они должны дать обЪективную оценку своей деятельности и деятельности своих товарищей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_matematike_vo_2_klasse.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

                          КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ,                                                                                                                                                                             ПРОВЕДЁННОГО ВО 2 КЛАССЕ «А» 2 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА

 УЧИТЕЛЬ: МАЛАХОВА И.А.

ТЕМА УРОКА: ПРИЁМ ВЫЧИСЛЕНИЙ ВИДА: 26+7

Цели: Познакомить с приёмами вычислений вида 26+7; развивать умения рассуждать, делать выводы, совершенствование вычислительных навыков.

Планируемые результаты: ребята сами сделают вывод о способах сложения примеров вида 26+7 и выберут для себя самый удобный, научатся оценивать свои действия и действия своих одноклассников.

  1. Организационный момент.
  2. Устный счёт.

-Повторяем составы чисел второго десятка и 10. Они нам сегодня понадобятся.

Добавляем до 10.   6+? 8+? 5+? 7+?

       Добавляем до11.    6+?  9+? 8+? 7+?         Добавляем до12. 6+? 9+? 7+? 8+?

      - На ветке сидело «А» ворон. К ним прилетело «В» ворон. Ск. ворон стало?

      - На ветке сидело «А» ворон, а сорок на «В» больше Ск. сорок сидело?

     - На ветке сидело «А» ворон, а галок на «В» меньше Ск. галок сидело?

3. Самоопределение к деятельности.

На доске написаны примеры: 24+5  28+30   27+3   26+7

- Чем похожи все эти примеры?

Решаем первые три примера у доски с подробным объяснением.

- Как будем решать последний пример? (Слушаю высказывания ребят)

4. Работа по теме урока.

- Выложите с помощью палочек число 26. (2 десятка и 6 единиц)  Прибавьте к нему ещё 7 палочек. Сначала к 6 сколько добавим, чтобы получился десяток? Сколько ещё осталось прибавить?  Как же мы с вами к 26 прибавили 7 ( разбили на удобную сумму слагаемых 4 и 3)

- Попробуем к 28 +6. Как это будем делать? Кто хочет решить этот пример на доске, объясняя?

Решаем примеры: 28+6=( 28+2)+4    74+7   69+4   33+8

5. Закрепление изученного.

 - Откройте учебники на стр.66 №2

_ Решаем коллективно с комментированием и записью на доске 1 столбик, остальные – самостоятельно. Коллективная проверка. Самооценка.

Решение задач. №3.

-Прочитайте задачу. Что обозначают выражения 15+5  40-15  40 – (15+5)

Составьте задачу по выражению: 30+(30-8) (Выслушиваем несколько вариантов). Решите её по действиям.

 - Что узнали в первом действии? Почему вычитали? Что узнали во втором действии? Какой же ответ задачи?

6.Подведение итогов.

- Чему сегодня научились на уроке? Кто освоил новый вычислительный приём? Кому нужна помощь? Кто сегодня очень хорошо работал на уроке и помог нам?

7. Домашнее задание.

С.66 №4, №5

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приёмы вычислений вида 35 + 2, 35 + 20

Открытый урок на школьный конкурс "Учитель года - 2012"....

Урок по математике во 2 классе: "Приём вычислений вида 30-7"

Урок проведён для учеников 2 классов национальной школы. На уроке использованы различные педагогические технологии....

Разработка урока "Приёмы вычислений вида : 36 + 2, 36 + 20"

Цели урока:1.Использовать различные приемы вычислений.2.Познакомить  с приемами вычислений вида : 36 +2, 36 + 20.3.Воспитывать культуру общения «Ученик- учитель, ученик –ученик»4.Развивать ...

Разработка урока "Приёмы вычислений вида : 36 + 2, 36 + 20"

Цели урока:1.Использовать различные приемы вычислений.2.Познакомить  с приемами вычислений вида : 36 +2, 36 + 20.3.Воспитывать культуру общения «Ученик- учитель, ученик –ученик»4.Развивать ...

Урок по теме "Приём вычислений вида 36 -2 36 – 20"

Дидактическая цель: Создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся через использование цифровых образовательных ресурсов.Предметные задачи урока:-показать с помощью знаково-симво...

Устные приёмы вычислений вида 26+7

Презентация поможет на уроке при проведении новой темы....