Тест по математике 4 класс
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс)

Тайгунова Нэля Леонидовна

Тест 4 класс.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Системно-деятельностный подход обучения на уроке математики . Выступление на ШМО начальных классов Подготовила : учитель начальных классов Тайгунова Н.Л. МБОУ Комаровская СОШ Апрель 2014 г.

Слайд 2

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...» Александр Пятигорский- всемирно известный русский философ, востоковед, профессор Лондонского университета

Слайд 3

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Слайд 4

Основная идея системно – деятельностного метода обучения- открытие знаний детьми в процессе самостоятельной исследовательской деятельности

Слайд 5

Задача учителя организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались как решить проблему и объяснили, как надо действовать в новых условиях.

Слайд 6

Тема: п ереместительное свойство умножения. Тип: открытие новых знаний. Технология: проблемное обучение.

Слайд 7

Цели: Познакомить с переместительным свойством умножения. 2. Развивать умение решать текстовые задачи. 3.Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. 4.Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Слайд 8

Предметные умения: знакомство с переместительным свойством умножения и применение его на практике

Слайд 9

Формирование УУД Познавательные УУД: переработка информации (анализ, сравнение, классификация), представление в разных формах. Регулятивные УУД: выполнение инструкции , определение цели, оценка своего результата. Коммуникативные УУД: сотрудничество в паре, выступление перед классом, отстаивание своей позиции. Личностные результаты: самооценка своей деятельности .

Слайд 10

Метод – побуждающий от проблемной ситуации Прием – практическое задание на новый материал.

Слайд 11

Посмотрите на числовые выражения (на доске) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 4 + 4 + 44 + 4 5 + 5 + 5 + 5 7 + 7 + 7 Найдите лишнее выражение. Почему вы выбрали именно второе? Продолжите закономерность. Какое выражение будет следующим? (9 + 9) Чем можно заменить сумму одинаковых слагаемых? - Замените - Проверка - Оцените себя по алгоритму.

Слайд 12

. Посмотрите на данные выражения. Кто догадался, какое задание надо выполнить? 2 + 7 … 7 + 2 2 · 7 … 7 · 2 9 + 3 … 3 + 9 9 · 3 … 3 · 9 (Надо сравнить и поставить знак >, < или = .) - Рассмотрим 1 столбик. Можно ли сравнить не находя значения выражений? Каким свойством сложения мы воспользуемся? - Рассмотрим 2 столбик. Чем отличаются выражения во втором столбике? - Можем ли мы не считая сравнить произведения левой и правой части?

Слайд 13

Побуждение к осознанию проблемы Деятельность учителя Какое математическое правило сложения вы знаете? - А здесь будет действовать это правило? - Какова же цель нашего урока? (на доске) - Ставлю карточку «знак вопроса». Деятельность учащегося Переместительным свойством сложения- Основной вопрос урока. Узнать, правило умножения?

Слайд 14

Метод поиска решения учебной проблемы – побуждающий к выдвижению и проверке гипотез . Выполним задание на карточках 1) Рассмотрите фигуру. Как она называется? 2) Сколько мерок помещается в первую строчку? Запишите это число. Раскрасьте первую строку. 3) Сколько таких строчек в фигуре? Запишите это число. 4) Запишите произведение чисел и найдите его значение. 5) Сравните свое выражение с выражением соседа по парте. 6) Сделайте вывод.

Слайд 15

Подсчитайте сколько мерок (квадратиков) вмещается в прямоугольник и запишите удобным способом 1вариант 2 вариант

Слайд 16

Одна пара детей выходит перед классом и рассказывает, как выполнялось задание. Вывод: Множители переставлены местами, но значение произведения не изменилось. 3×5 5×3

Слайд 17

Деятельность учителя - У кого такой же вывод, поднимите руки. - Каким свойством умножения мы сейчас пользовались? Деятельность учащихся Дети оценивают свою работу Переместительным свойством. На слайде: Переместительное свойство умножения.

Слайд 18

a × b=b × a

Слайд 19

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

(4 КЛАСС)

1. В каком числе содержится 15 сотен?

    а)1593                в) 15486

    б) 15                   г)157

2. Что означает цифра 8 в записи числа 458369?

    А) десятки                                         в) сотни

    Б) единицы миллионов                   г) единицы тысяч

3. Какое число самое маленькое?

    А) 39036                в) 39306

    Б) 39063                г) 39603

4. Найди выражения , значения которых равны О:

    а) 250 * 0 + 56                            в) 0 : 256 – 458 * 0          

    б) (1256+458) * 0                       г) ( 256 + 0 ) : 2

5. Вычисли :  560 + 420 : 7 + 300

    а) 256                       в) 920

    б) 3                           г) 45

6. Найди неверные неравенства :

    а) 356 * 4  > 1200 : 4                         в) 100000 : 1000 <  999 + 1

    б) 4500 : 100 > 10 * 569                    г) 236 * 6  <   7200 : 90

7. Укажи верную запись числа 25067 в виде суммы разрядных слагаемых:

    а) 25067 = 20000 + 5000 +  0 + 67                      в) 25067 = 20000 + 5000 + 60 + 7

    б) 25067 = 25000 + 60 + 7                                   г) 25067 = 2055 + 60 + 7

8. В каком из этих уравнений неизвестное находится сложением:

    а) Х -  56 = 789                       в) 450 : Х = 9

    б) 459 – Х= 63                        г) 56 *  Х =  168

9. Найдите разность чисел 56017 и 987:

     а) 5458                               В) 55030

     б) 57004                             г) 145987

10. Найдите сумму чисел 8956 и 9856:

      а) 900                        в) 188012

      б) 180235                  г) 18812

11. Чему равно произведение чисел 456 и 6 :

      а) 2736                                 в) 27036

      б) 4523                                 г0 1257

12. Какое число получится при делении 843 на 3 :

      а) 562                                 в) 281

      б) 2081                               г) 2801

13. Какая из следующих записей верна:

      а) 5027 мм = 5 м 27 мм                            в) 5027 мм = 5м 027 мм

      б) 5027 мм = 50 м 27 мм

14. На сколько 6 т больше 56 ц?

     а) на 4 ц                         в) на 6 ц

     б) на 50 ц                       г)  на 12 т

15. Укажи правильный порядок действий в выражении:

               1     2       3                                                        3     1       2

    А) 48 : 6 + 5 *  4                          В) 48 : 6 + 5 * 4    

                    2     3        1                                      1     3       2

    Б) 48 : 6 + 5 *  4                          Г) 48 : 6 + 5 * 4    

16.Сумма двух чисел равна 72. Первое слагаемое 29. Чему равно второе слагаемое?

     А)  167                         в) 209

     Б)   3                             г) 43

17. На сколько 56 больше 39 ?

     а)  на 95                          в) на 6  

     б)  на  17                         г) на 29

+2 часть

18. На тарелке лежали 5 огурцов, 12 перцев и 7 яблок. Сколько всего овощей лежали на тарелке?

     А) 17 шт                         в) 19 шт

     Б) 24 шт                          г) 12 шт

19. Мальчик купил 3 ручки по 12 копеек. Сколько денег он отдал в кассу, если получил сдачу 2 руб 23 коп?

     а)  40 коп                        в) 2 руб 59 коп

     б)  60 коп                        г)  5 руб

20. В одной клетке сидят 18 кроликов, а в другой в 4 раза больше. Сколько кроликов в двух клетках?

      А) 40                         в) 90  

      Б) 72                          г) 80

21. Витя вышел из дома в 7 ч 45 мин  и  был в школе в 8 ч 10 мин. Сколько времени Витя шёл в

       школу?

       А) 20 мин                            в) 25 мин              

       Б) 1ч 10 мин                        г) 1ч 25 мин

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

(4 класс)

1.        Если первое число четырёхзначное, а второе пятизначное, то

а)        эти числа равны        в) первое число меньше второго

б)        эти числа сравнить невозможно        г) первое число больше второго

2.        В виде суммы разрядных слагаемых 1000+20+3 записано число

а) 123        б) 1203        в) 100203  .        г) 1023

3.        Не вычисляя, узнайте, какое из произведений больше и на сколько: 23*9123 или
22*9123.

а)        23*9123 больше на 22        в) 23*9123 больше на 23

б)        23*9123 больше на 9123        г) 22*9123 больше на 22

4.        Вычислите: 4554+2469.

а) 6923        6)7022        в) 7023        г) 6922

5.        Вычислите: 8421-2436.

а) 6096        6) 6086        в) 9040        г) 5985

6.        Вычислите: 325*32.

а) 10290        б) 1695        в) 10400        г) 10300

7.        Вычислите: 7488:32.

а) 2043        6)234        в) 1144        г) 243

8.        Укажите наиболее удобный способ вычисления 44+33+26+17.

а)        (44+26)+(33+17)        в) (26+17)+(44+33)

б)        (44+33)+(26+17)        г) (44+17)+(33+26)

9.        Не вычисляя, укажите правую часть равенства 63*(27+45)=...

а)        63*27+63*45        в) 63*27+45

б)        63*27+27*45        г)27+63*45

10.        Значение какого выражения равно 0?

а) 87*0        6) 87-0        в) 87+0        г) 87:87

11.        Какое действие выполняется последним в выражении 200:2-70+47*3?

а) умножение        6) деление        в) вычитание        г) сложение

12.        Найдите наиболее удобный способ вычисления произведения 5*67*4.

а) (5*4)*67        б) (5*67)*4        в) (67*4)*5        г) (67*5)*4

13.        Выбери правильное название геометрической фигуры:        

а) луч        б) прямая        в) отрезок        г) ломаная

14.        247 см - это

а) 24 дм 7 см        б) 24 м 7 дм        в) 2 дм 47 см        г) 2 м 47 дм

15.        Стороны прямоугольника 2 см и 7 см. Площадь прямоугольника равна:

а) 14см        б) 18см2        в) 15 см2        г) 14 см2

16.        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 13 см.

а) 19 см        б) 38 см        в) 78 см        г) 36 см

17.        4 кг 57г - это

а) 457 г        б)4057г        в) 40057 г        г) 4570 г

18.15 мин.- это

а) 90 с        б) 9000 с        в) 1500 с        г) 900 с

19.        В корзине было 16 кг яблок, а в ящике - на 8 кг больше. Сколько килограммов
яблок было в ящике?

а) 8 кг        б) 2 кг        в) 24 кг        г) 128 кг

20.        У Коли было 28 марок, а у Васи - в 4 раза меньше. Сколько марок было у Васи?

а) 112        6) 32        в) 24        г) 7

21.        Из четырёх примеров только один решён верно. Не выполняя деления, найдите
его.

а)        273:8=45 (3 ост.)        в) 161:6=26 (5 ост.)

б)        634:7=87 (9 ост.)        г) 423:5=82 (7 ост.)

Часть 2

1.        Три одинаковые коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят 1200 г.
Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г?

Ответ:        

2.        Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода.
Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а
второй - со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?

Ответ:        

3.        Вычислите: 5 кг 7 г - 2 кг 24 г.

Ответ:       кг       г.

                                                   

4.        В классе 24 ученика. 3/8   учеников класса получили за диктант пятёрки. Сколько

учеников получили пятёрки?

Ответ:        

5.        Разность двух чисел равна 14, вычитаемое равно 42. Найди уменьшаемое.

Ответ:        

6.        Какой отрезок равен сумме отрезков MN и NK?

     

         М        N          К

                                                                                       

Ответ : отрезок ____________ .

 ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

( 4 класс )

Часть 1

1.        Если первое число трёхзначное, а второе четырёхзначное, то

а)        эти числа равны        в) первое число меньше второго

б)        эти числа сравнить невозможно        г) первое число больше второго

2.        В виде суммы разрядных слагаемых 9000+80+7 записано число

а) 987        б) 9807        в) 9087  .        г) 90878

3.        Не вычисляя, узнайте, какое из произведений больше и на сколько: 41*7368 или
41*7369.

а)        41*7368 больше на 42        в) 41*7369 больше на 41

б)        41*7368 больше на 7368        г) 41*7368 больше на 42

4.Вычислите: 5874+3289.

а) 6923        6)7022        в) 9163        г) 6922

5.        Вычислите: 9803-5896.

а) 6096        6) 3907        в) 9040        г) 5985

6.        Вычислите: 562*78.

а) 10290        б) 1695        в) 10400        г) 43836

7.        Вычислите: 10650:25.

а) 243        6)426        в) 462        г) 1243

8.        Укажите наиболее удобный способ вычисления 51+23+39+17.

а)        (51+23)+(39+17)        в) (51+39)+(23+17)

б)        (51+17)+(23+39)        г) (39+23)+(17+51)

9.        Не вычисляя, укажите правую часть равенства 78*(21+36) =...

а)        78*21+78*78        в) 78*21+36

б)        78*21+78*36        г) 21+78*36

10.        Значение какого выражения равно 0?

а) 387*0        6) 387-0        в) 387+0        г) 387:387

11.        Какое действие выполняется последним в выражении  360:6 - 65+63*2?

а) умножение        6) деление        в) вычитание        г) сложение

12.        Найдите наиболее удобный способ вычисления произведения 8*37*5.

а) (8*37)*5        б) (5*37)*8        в) (8*5)*37        г) (37*5)*8

13.        Выбери правильное название геометрической фигуры:        

а) луч        б) прямая        в) отрезок        г) ломаная

14.        658 см - это

а) 65 дм 8 см        б) 65 м 8 дм        в) 6 дм 58 см        г) 6 м 58 дм

15.        Стороны прямоугольника 9 см и 6 см. Площадь прямоугольника равна:

а) 15см2        б) 17см2        в) 30 см2        г) 54 см2

16.        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 26 см и 8 см.

а) 208 см        б) 68 см        в) 34 см        г) 60 см

17.        9 кг 63г - это

а) 963 г        б) 9630г        в) 90063 г        г) 9063 г

18. 32 мин.- это

а) 90 с        б) 1920 с        в) 4500 с        г) 900 с

19.        В корзине было 52 кг яблок, а в ящике - на 13 кг больше. Сколько килограммов
яблок было в ящике?

а) 4 кг        б) 39 кг        в) 65 кг        г) 676 кг

20.        У Димы было 602 марки, а у Андрея - в 7 раза меньше. Сколько марок было у Андрея?

а) 609        6) 595        в) 86        г) 7

21.        Из четырёх примеров только один решён верно. Не выполняя деления, найдите
его.

а)        658:9= 704 (2 ост.)        в) 219: 8=27 (3 ост.)

б)        569 : 3= 189(3 ост.)        г) 341:6=52 (7 ост.)

Часть 2

1.        Пять одинаковых карандашей и семь фломастеров стоят  228 копеек.
Сколько стоит один фломастер, если один карандаш стоит 12 рублей?

Ответ:        

2.        Из двух портов одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода.
Расстояние между портами 280 км. Первый теплоход шёл со скоростью 43 км/ч, а
второй - со скоростью 27 км/ч. Через сколько часов они встретились?

Ответ:        

3.        Вычислите: 13 кг 14 г - 9 кг 86 г.

Ответ:       кг       г.

                                                   

4.        На клумбе 45 цветов. 3/5 цветов – это астры. Сколько астр растёт на клумбе?

Ответ:        

5.        Произведение  двух чисел равно  87, первый множитель 3. Найди второй множитель.

Ответ:        

6.        Какой отрезок равен сумме отрезков ОР и РС?

     

         О        Р            С

                                                                                       

Ответ : отрезок ____________ .

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

( 4 класс)

БЛОК А

1. Как записать числами число тридцать тысяч одиннадцать?

    А) 300011                          в) 311

    Б) 300001                           г) 30011

2. Какое число на 7 меньше, чем 7063?

    А) 1009                           в) 7056

    Б) 109                              г) 7070

3. Вычисли: 600 – 390 : 3 + 230

    а) 760                        в) 300

    б) 240                       г) 700

4. Вычисли 2505 : 5

    а) 51                           в) 501

    б) 105                         г) 5001

5. В каком порядке нужно выполнять действия?

                    1                    2            3         4                                                                          3                   1            2         4

     а) 10200 – ( 4500 + 1500 : 3 ) *2                                 в)    10200 – ( 4500 + 1500 : 3 ) *2                            

                     3                   2           1         4                                                                          4                2             1         3

     б) 10200 – ( 4500 + 1500 : 3 ) *2                                  г)  10200 – ( 4500 + 1500 : 3 ) *2

6. Каждый шоколадный набор состоит из 4 больших шоколадок и 8 маленьких. Всего было разложено 1200 шоколадок. Сколько было сделано шоколадных наборов?

    Ответ: ___________________________________________________

7. Как вычислить площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см?

    а) 8*3*2               в) 8+3+8+3

    б) 8*3                   г) 8+3

8. В книжном магазине купили словарь и фотоальбом. Словарь стоил 18 рублей, а фотоальбом в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?

    А)  57 рублей                          в) 21 рубль

    Б)  54 рубля                             г) 72 рубля

9. Вычисли: 367:1 + 121*0

    а) 1                       в) 488

    б) 367                   г) 122

10. Каким может быть рост ученицы 4 класса?

      а) 1м95см                          в) 95см

      б) 2м45см                          г) 1м39см

11. Сравни 1ч10мин и 80 мин

      а) 1ч10мин          80 мин              б) 1ч10мин            80 мин                      в) 1ч10мин          80мин

12. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого - 70 км/ч. Поезда встретились через два часа. Какое расстояние между городами?

       Ответ: ______________________________________________________________________ .      

13. Что общего у чисел 1074, 1876, 1478 ?

      а) делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде сотен                       в) делятся на 2 и имеют цифру 7 в  

                                                                                                                   разряде   сотен

      б) делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде десятков

14. Выбери правильно составленное выражение.

      К произведению чисел 261 и 4 прибавить частное чисел 96 и 6

       А) 261:4 + 96*6                                 в) 261*4 + 96:6

       Б) (261- 4) + 96*6                              г) 261:4 + (96-6)

15. Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 8 пеналов по 130 рублей?

      А) Не хватит. Нужно ещё 140 рублей.                В) Хватит. Останется 140 рублей.

      Б) Хватит. Останется 40 рублей.                          Г) Не хватит. Нужно ещё 40 рублей.

16. Ребята собрали 48 грибов: маслят, лисичек и сыроежек. Лисичек и сыроежек вместе было 42 гриба. Сыроежек было в 4 раза больше, чем маслят. Сколько грибов каждого вида собрали ребята?

       Запиши решение:

      Ответ:________________________________________________________________________ .

17. Из двух одинаковых треугольников с равными сторонами Антон составил четырёхугольник. Найди периметр четырёхугольника, если периметр треугольника равен 18 см.  

                                                                             Ответ: _____________________см.

18. Слон съедает 60кг корма ежедневно. Жираф съедает 210 кг корма за неделю, а верблюд – 560 кг корма за  28 дней. Сколько килограммов корма необходимо всем животным на неделю?

                Запиши решение:

                 Ответ: _______________________________________________________________ .

19. Составлена числовая последовательность  2     6      14        30

       С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой

       последовательности?

       А) предыдущее число умножить на 4 , а затем вычесть2

       Б) предыдущее число умножить на 5, а затем вычесть 4

       В) к предыдущему числу прибавить 4, а затем умножить на 1

       Г) к  предыдущему числу прибавить 1,  а затем умножить на 2

        2          6           14             30          

      Напиши в рамке следующее число последовательности.

20. Запиши два различных способа нахождения площади многоугольника.

                                                        10 см

                                         

                                                           4 см                           6см

                                                                        3 см

                                          3см                            3 см

             1 способ                                                                                   2 способ                                             


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку Решение задач с помощью уравнения УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ТАЙГУНОВА Н.Л.

Слайд 2

Тема урока : Решение задач с помощью уравнения Цель . «Провести исследование условия нескольких задач и найти новый способ решения» Задачи : Научиться переводить условие задачи с родного языка на язык алгебры. Научиться правильно оформлять решение задачи уравнением. Стремиться к приобретению, запоминанию и применению новых знаний. Развивать мышление и логику .

Слайд 3

Что знаем и умеем? II уровень. Реши уравнения : а=3 72 : 8 у – 45 =35 х=6 Х+ 20 = 54 365-129 III уровень. Имеет ли уравнение корень ? 16 + х = 7 I уровень. Какое из чисел 5, 2, 6, 3 является корнем уравнения 1) у+ 7 = 10 ? 2) 15 – х = 9 ?

Слайд 4

ПРОВЕРКА У – 45 = 35 х + 20= 54 у = 35 + 45 х = 54 – 20 у = 80 х =34 Ответ: у =80 Ответ: х = 34 Нет. Сумма 16 + х– не может быть равной 7. Допустим, что х= 0, то 16 + 0 = 16, а нам дано уравнение, у которого сумма равна 7,а сумма не может быть меньше слагаемого. Число 3 является корнем уравнения а+7=10; а число 6 – корень уравнения 15-х=9

Слайд 5

Решите задачи: Трое мальчиков нашли 250 грибов. Петя нашёл 86 грибов, Миша нашёл 74. Сколько грибов нашёл Олег? В пяти лукошках по 2 кг земляники. Для варенья взяли 4 кг ягод. Сколько кг земляники осталось? На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 43 книги. Сколько книг стояло на полке?

Слайд 6

Проверим решение задач: 1) 86+ 74 =160(грибов)- нашли Петя и Миша; 2) 250 –160= 90 (грибов)- нашёл Олег; Ответ: 90 грибов;250 – (86+74). 1) 2 х 5 =10(кг) -земляники в пяти лукошках; 2) 10-4 =6 (кг) - земляники осталось; Ответ: осталось 6 кг; 2 х 5 – 4. 4 3 – 35 =8(книг) - стояло на полке; Ответ: 8 книг.

Слайд 7

Трудные задачи Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите искусство составлять уравнение по условию задачи и научитесь их безошибочно решать, то эти задачи будут вам по плечу.

Слайд 8

Задача, которую можно решить уравнением: На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 43 книги. Сколько книг стояло на полке?

Слайд 9

Как перевести задачу с русского языка на язык алгебры? На русском языке На языке алгебры На полке стояло несколько книг, Х книг когда на полку поставили ещё 35 книг, Х + 35 книг то на ней стало 43 книги Х + 35 = 43 Сколько книг стояло на полке ? Пусть Х книг стояло на полке .

Слайд 10

Как стало выглядеть решение задачи уравнением? Пусть Х книг стояло на полке . Тогда Х + 35 книг стало на полке, а это 43 книги. Составим и решим уравнение: Х + 35 = 43 Х = 43 – 35 Проверка: Х = 8 8 + 35 = 43 Ответ: 8 книг стояло на полке.

Слайд 11

С какого слова начинаем записывать решение задачи уравнением? Пусть… Какие ещё выражения надо запомнить? Тогда.., Составим и решим уравнение … Сделаем проверку… Запишем ответ …

Слайд 12

Решите с помощью уравнения задачи ( по выбору ): Вова задумал число. Если к этому числу прибавить 23, то получится 52. Какое число задумал Вова? У Оли было 82 рубля. Несколько рублей она заплатила за мороженое, после чего у неё осталось 63 рубля. Сколько рублей стоит мороженое? В лагере 322 человека. Несколько человек ушли в поход и в лагере осталось 275 чело-век. Сколько человек ушли в поход?

Слайд 13

Спасибо за урок

Слайд 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....