календарно-тематическое планирование по математике 2 кл
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
календарно-тематическое планирование составлен по ФГОС для слабослышащих детей 2 кл. (Моро)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по матем. 2 кл. Моро | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
2 класс
№ п/п | Тема | Характеристика основной деятельности обучающегося | Ча сы | Дата | Речевой материал | Примеча ние | ||
I четверть (36 ч) | ||||||||
Нумерация чисел от 1 до 100 (16 ч ) | ||||||||
1 | Повторение нумерации чисел от 1 до 20. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Формулировать задачи урока, делать выводы. | 1 | Какое сегодня число? | С.4 | |||
2 | Повторение нумерации чисел от 1 до 20. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях | 1 | Назови день недели | С.5 | |||
3 | Числа от 1 до 100. Счёт десятками. | Считать десятки как простые единицы, называть круглые числа. Формулировать задачи урока, делать выводы. | 1 | Десяток | С6 | |||
4 | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | 1 | Единицы | С.7 | |||
5 | Поместное значение цифр. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Формулировать задачи урока, делать выводы. | 1 | Сотня, Сравни выражение. | С.8 | |||
6 | Однозначные и двузначные числа. Число 100. | Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | 1 | Вставь пропущенные числа. | С.9 | |||
7 | Единицы длины. Миллиметр. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 1 | Миллиметр Дециметр, сантиметр | С.10,11. | |||
8 | Административная контрольная работа. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | |||||
9 | Работа над ошибками. Единицы длины. Метр.. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Пользоваться новой единицей измерения. | 1 | Какие знаешь единицы длины? | С.13 | |||
10 | Таблица единиц длины | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 1 | миллиметр | ||||
11 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 | Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Излагать и аргументировать свою точку зрения. Слушать собеседника и вести разговор. | 1 | Сложи, вычти. | С.14 | |||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Вычитать из двузначного числа десятки или единицы. Излагать и аргументировать свою точку зрения. Слушать собеседника и вести разговор. | 1 | Сумма разрядных слагаемых | С.15 | |||
13 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выражать стоимость в рублях и копейках. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. | 1 | Рубль, копейка. | С.16 | |||
14 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест) | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | 1 рубль – 100 копеек | ||||
15 | Работа над ошибками. Страничка для любознательных. | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания и способы действий в изменённых условиях. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | 1 | Реши задачу | С.18, 19. | |||
16 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Рассуждать и делать выводы. Выполнять задания творческого и поискового характера | 1 | Реши примеры | С.17,20 | |||
Сложение и вычитание (20 ч) | ||||||||
17 | Решение и составление задач, обратных данной. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 1 | Задача обратная данной | С.26 | |||
18 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Объяснять ход решения задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 1 | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого | С.27 | |||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Объяснять ход решения задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 1 | Уменьшаемое Вычитаемое Разность | С.29 | |||
20 | Решение задач (и составление задач) на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Объяснять ход решения задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного вычитаемого. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | 1 | Слагаемое, слагаемое, сумма. | С.30 | |||
21 | Время. Единицы времени – час, минута. Подготовка к проекту «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | Определять по часам время с точностью до минуты. Переводить одни единицы времени в другие. Использовать графические модели при решении задач. Использовать математическую терминологию. Собирать материал по заданной теме. Составлять план работы. Распределять работу в группе. | 1 | Единицы времени. Час, минута. | С.31 | |||
22 | Длина ломаной. | Вычислять длину ломаной. Использовать графические модели при решении задач. Использовать математическую терминологию. | 1 | ломаная | С. 32-33 | |||
23 | Периметр многоугольника. . | Вычислять длину ломаной. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | 1 | Периметр. | С. 36-37 | |||
24 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них. Соблюдать порядок действий при вычислениях. Использовать графические модели при решении задач. | 1 | Выражения со скобками | С. 38-39 | |||
25 | Числовое выражение. | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Составлять числовые выражения со скобками. Пользоваться математической терминологией. | 1 | Числовые выражения со скобками | С. 40 | |||
26 | Сравнение числовых выражений. | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Составлять числовые выражения со скобками. Сравнивать два числовых выражения. Выбирать способы действий. | 1 | Сравни выражения | С. 41 | |||
27 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | 1 | Переместительный закон сложения | ||||
28 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | 1 | Сочетательный закон сложения. | ||||
29 | «Странички для любознательных»- задания на сравнение длины, массы объектов. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Рассуждать и делать выводы. | 1 | Сравни по длине предметы. | ||||
30 | «Страничка для любознательных»-составление задания с логическими связками. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Рассуждать и делать выводы. | 1 | Выполни по образцу. | ||||
31 | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания» | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Сложение, вычитание | |||||
32 | Работа над ошибками. «Страничка для любознательных» | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.. | Найди ошибки | |||||
33 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Рассуждать и делать выводы. | Реши задачу | |||||
34 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях | 1 | Узоры на посуде | С.44-45 | |||
35 | Проверочная работа. | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Вычислять значения выражений со скобками и без них. | 1 | С.46 | ||||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Использовать математическую терминологию. Вычислять значения выражений со скобками и без них | Реши примеры | |||||
2 четверть (28ч.) Устные приёмы сложения и вычитания (28 ч) | ||||||||
37 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | 1 | Реши устно | С. | |||
38 | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20, 60+18 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения в пределах 100. Выполнять устно сложение чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | 1 | Реши устно | С. | |||
39 | Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений. | 1 | Проверь решение | С. | |||
40 | Устный приём сложения вида 26 + 4, 95+5. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения в пределах 100. Выполнять устно сложение чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений. | 1 | вычисли | С. | |||
41 | Устный приём вычитания вида 30 – 7. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | 1 | Вычисли устно | С. | |||
42 | Устный приём вычитания вида 60 – 24. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений. | 1 | Реши примеры | С. | |||
43 | Устный приём вычитания вида 26-7. | Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений | 1 | Сотня – это 10 десятков | ||||
44 | Устный приём вычитания вида 35-8. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. | 1 | Вычисли выражения | ||||
45 | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания. Приёмы: 26+7, 35-7. | Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений | Реши задачу самостоятельн | |||||
46 | Решение задач. | Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Решать простые и составные задачи на нахождение суммы и неизвестного слагаемого. | 1 | Читай условие задачи. Какой вопрос? | С. | |||
47 | Запись решения задачи в виде выражения. | Решать простые и составные задачи на нахождение суммы и неизвестного слагаемого. Записывать решение составных задач с помощью выражения. | 1 | Прочитай ответ задачи | С. | |||
48 | Запись решения задачи в виде выражения. | Записывать решение составных задач с помощью выражения. Проверять правильность решения простых задач составлением и решением обратных задач. Решать геометрические задачи. | 1 | Запиши выражением | С. | |||
49 | «Страничка для любознательных» Игра «Угадай результат» | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения в пределах 100. Выполнять устно сложение чисел в пределах 100. | 1 | Решение примеров в пределах 100 | С. | |||
50 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100. Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | 1 | Реши задачу | С. | |||
51 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. | 1 | Чему учились на уроке? | С. | |||
52 | Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100» | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Проверь себя | |||||
53 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | 1 | Проверь соседа | С. | |||
54 | Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – с. | Читать и записывать буквенные выражения. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы. Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | 1 | Буквенные выражения | С. | |||
55 | Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – с. | Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата | 1 | Выполни проверку | С.. | |||
56 | Уравнение. | Решать уравнения вида: 12 + х = 25, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | 1 | Реши уравнение | С. | |||
57 | Уравнение. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | 1 | Сделай проверку уравнения | С. | |||
58 | Административная контрольная работа. | Проверить знания учащихся по изученным темам. | 1 | |||||
59 | Работа над ошибками. Проверка сложения вычитанием. | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Выполнять проверку правильности вычислений | 1 | Проверь сложение вычитанием | ||||
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Выполнять проверку правильности вычислений. | 1 | Проверь вычитание сложением | С. | |||
61 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Выполнять проверку правильности вычислений. Понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | 1 | Выполни проверку примеров | С. | |||
62 | Повторение пройденного «Что узнали», «Чему научились» | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Оценивать результаты освоения темы. | 1 | Найди ошибки и исправь их. | С. | |||
63 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | 1 | С. | ||||
64. | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Оценивать результаты освоения темы | ||||||
III четверть (40 ч) | ||||||||
Письменные приёмы сложения и вычитания (22 ч ) | ||||||||
65 | Письменный приём сложения вида 45 + 23. | Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. | 1 | Двузначные, однозначные числа | ||||
66 | Письменный приём вычитания вида 57 – 26. | Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. | 1 | Выполни решение столбиком | ||||
67 | Закрепление приёмов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком. Сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный. Проверять правильность вычислений при сложении и вычитании, используя взаимосвязь сложения и вычитания. | 1 | Сделай проверку | ||||
68 | Закрепление приёмов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком. Сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный. | 1 | Найди удобный способ решения примеров | ||||
69 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Различать прямой, тупой, острый углы. Строить углы разных видов на клетчатой бумаге. Распознавать геометрические фигуры: многоугольники, углы, лучи, точки. | 1 | Угол. Тупой, прямой, острый. | ||||
70. | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Строить прямоугольник на клетчатой бумаге. Строить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника | 1 | Геометрические фигуры | ||||
71 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Строить прямоугольник на клетчатой бумаге. Строить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника | 1 | Прямоугольник | ||||
72 | Квадрат. | Строить квадрат на клетчатой бумаге. Строить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника | 1 | Свойства квадрата. | ||||
73 | Решение текстовых задач. | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. | 1 | Начерти рисунок к задаче. | ||||
74 | Решение текстовых задач | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. | 1 | Реши задачу. | ||||
75 | Решение текстовых задач. | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. | 1 | Проверь себя | ||||
76 | Письменный приём сложения вида 37 + 48. | Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. | 1 | Реши столбиком. Сделай проверку. | ||||
77 | Письменный приём сложения вида 37 + 53. | Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. | 1 | Прочитай равенство. | ||||
78 | Письменный приём сложения вида 87 + 13. | Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.. | 1 | Выполни проверку. | ||||
79 | Письменные приёмы вычислений вида 32 + 8, 40 – 8. | Применять письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. | 1 | Реши примеры | ||||
80 | Письменный приём вычитания вида 50 – 24. | Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. | 1 | Назови компоненты при вычитании | ||||
81 | Письменный приём вычитания вида 52 – 24. | Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Сравнивать разные способы вычитания и выбирать наиболее удобный. Читать равенства, используя математическую терминологию. | 1 | Реши разными способами | ||||
82 | Проект «Оригами» | Выбирать заготовки в форме квадрата. Выполнять задания творческого характера. | 1 | Будем делать оригами. | ||||
83 | «Странички для любознательных»- логические задачи | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Рассуждать и делать выводы. | Сделай вывод | |||||
84 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». (тестирование) | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | 1 | Проверь у соседа | ||||
85 | Повторение пройденного «Что узнали», «Чему научились». | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | Что узнали нового? Чему учились? | ||||
86 | Повторение пройденного «Что узнали», «Чему научились». | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100. Читать выражения, используя математическую терминологию. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | 1 | |||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч.) | ||||||||
87 | Конкретный смысл умножения. | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | 1 | умножение | ||||
88 | Знак действия умножения | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых. | Проверь умножение сложением | |||||
89 | Связь умножения со сложением. | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых. | 1 | |||||
90 | Названия компонентов и результата умножения | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение | 1 | Множитель , множитель произведение | ||||
91 | Приёмы умножения 1 и 0. | Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых. Сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения | Умножение на 1. | |||||
92 | Переместительное свойство умножения | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях | умножение | |||||
93 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Находить периметр квадрата умножением и сложением. | 1 | Реши задачу | ||||
94 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения | Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение | 1 | Выполни рисунок к задаче. | ||||
95 | Периметр прямоугольника. | Вычислять периметр прямоугольника разными способами. Распознавать изученные геометрические фигуры. Записывать решение задач уравнением. | 1 | Периметр прямоугольника | ||||
96 | Конкретный смысл действия деление. | Раскрыть конкретный смысл действия деление. | 1 | |||||
97 | Названия компонентов и результата действия. | Знать название компонентов и результатов действия | 1 | произведение | ||||
98 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление . | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. | 1 | Найди произведение чисел | ||||
99 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. | 1 | Реши задачу | ||||
100 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. | 1 | Выполни чертеж. | ||||
101 | «Страничка для любознательных»-задачи повышенного уровня сложности. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Решать логические задачи и задачи повышенного уровня сложности. | 1 | Логические задачи | ||||
102 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | Самостоятельная работа | ||||
103 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Выполнять задания творческого и поискового характера. | 1 | Найди ошибки у товарища | ||||
104 | Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».(тестирование) | Работать в паре, оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | 1 | Послушай и повтори | ||||
4 четверть -36ч. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч.) | ||||||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления. Находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. Выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100. | 1 | Назови компоненты при сложении | ||||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления. Использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств. | 1 | Деление | ||||
107 | Приём умножения и деления на число 10. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления. | 1 | Деление на 10. | ||||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Моделировать с помощью таблицы и решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать элементарные комбинаторные задачи. Аргументировать свою позицию и координировать её. | 1 | Цена, количество, стоимость. | ||||
109 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать элементарные комбинаторные задачи. | 1 | Реши задачу. | ||||
110 | Решение задач с величинами (цена, количество, стоимость), на нахождение третьего слагаемого. | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать элементарные комбинаторные задачи. | 1 | Задачи с величинами. | ||||
111 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестирование) | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | |||||
112 | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | Моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 2. Выполнять умножение с числом 2. Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100. | 1 | Умножение на 2. | ||||
113 | Умножение числа 2 и на 2. | Использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения. Выполнять умножение с числом 2. | 1 | Найди произведение чисел | ||||
114 | Умножение числа 2 и на 2. | Выполнять умножение с числом 2. Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100. | 1 | Таблица умножения | ||||
115 | Деление на 2. | Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2. Выполнять деление с числом 2. Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100. | 1 | Деление на 2 | ||||
116 | Деление на 2. | Выполнять умножение и деление с числом 2. Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100. | 1 | Делимое, делитель, частное. | ||||
117 | Странички для любознательных: построение высказываний с логическими связками. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Рассуждать и делать выводы. | 1 | Выполни умножение. | ||||
118 | Повторение «Что узнали. Чему научились» | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Рассуждать и делать выводы. | 1 | Проверь умножение. | ||||
119 | Умножение числа 3 и на 3. | Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 3. Выполнять умножение с числом 3. Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100. | 1 | Умножение на 3. | ||||
120 | Умножение числа 3 и на 3. | Моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 3. Выполнять умножение с числом 3. Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100. | 1 | |||||
121 | Деление на 3. | Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3. Выполнять деление с числом 3. | 1 | Взамосвязь умножения и деления. | ||||
122 | Деление на 3. | Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3. Выполнять деление с числом 3. | ||||||
123 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 1 | Проверь результат. | ||||
124 | Работа над ошибками. Деление на 3. | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Выполнять умножение и деление с числом 3. | 1 | |||||
125 | Повторение «Что узнали. Чему научились» | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Рассуждать и делать выводы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | Поставь оценку соседу. | ||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»(10ч.) | ||||||||
126 | Итоговая контрольная работа. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | |||||
127 | Работа над ошибками. Повторение. Нумерация чисел от 1 до100. | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | |||||
128 | Повторение. Числовые и буквенные выражения. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | |||||
129 | Повторение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | Равенство, неравенство, уравнение | ||||
130 | Повторение. Сложение и вычитание. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | Сложение, вычитание | ||||
131 | Административная контрольная работа | Проверить знания учащихся за 2 класс. | 1 | |||||
132 | Работа над ошибками. Повторение. Таблица сложения. | Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки. Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы | 1 | Повтори таблицу сложения. | ||||
133 | Повторение. Решение задач. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | Реши задучу. | ||||
134 | Повторение. Длина отрезка. Единицы длины. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | Длина отрезка. | ||||
135 | Повторение. Геометрические фигуры. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Планировать ход работы. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | 1 | Какие единицы длины знаешь? | ||||
136. | Повторение. | Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | 1 | Назови геометрические фигуры. | ||||
137. | Повторение. | 1 | ||||||
138. | Повторение. | 1 | ||||||
139. | Повторение. | 2 | ||||||
140 | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....