календарно-тематическое планирование по математике 2 кл
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Труфанова Любовь Вадимовна

календарно-тематическое планирование составлен по ФГОС для слабослышащих детей 2 кл. (Моро)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП по матем. 2 кл. Моро274.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

по математике

2 класс

п/п

Тема

Характеристика

основной деятельности

обучающегося

Ча

сы

Дата

Речевой материал

Примеча

ние

I четверть (36 ч)

Нумерация чисел от 1 до 100 (16 ч )

1

Повторение нумерации чисел от 1 до 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.

Формулировать задачи урока, делать выводы.

1

Какое сегодня число?

С.4

2

Повторение нумерации чисел от 1 до 20.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

1

 Назови день недели

С.5

3

Числа от 1 до 100. Счёт десятками.

Считать десятки как простые единицы, называть круглые числа.

Формулировать задачи урока, делать выводы.

1

Десяток

С6

    4

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

1

Единицы

С.7

5

Поместное значение цифр.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

Формулировать задачи урока, делать выводы.

1

Сотня, Сравни выражение.

С.8

6

Однозначные и двузначные числа.

Число 100.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

1

Вставь пропущенные числа.

С.9

7

Единицы длины. Миллиметр.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

1

Миллиметр

Дециметр, сантиметр

С.10,11.

8

Административная

контрольная работа.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

9

Работа над ошибками.

Единицы длины. Метр..

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Пользоваться новой единицей измерения.

1

 Какие знаешь единицы длины?

С.13

10

Таблица единиц длины

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

1

миллиметр

11

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30.

Излагать и аргументировать свою точку зрения.

Слушать собеседника и вести разговор.

1

Сложи, вычти.

С.14

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Вычитать из двузначного числа десятки или единицы.

Излагать и аргументировать свою точку зрения.

Слушать собеседника и вести разговор.

1

Сумма разрядных слагаемых

С.15

13

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выражать стоимость в рублях и копейках.

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

1

Рубль, копейка.

С.16

14

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест)

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

1 рубль – 100 копеек

15

Работа над ошибками.

Страничка для любознательных.

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять полученные знания и способы действий в изменённых условиях.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

Реши задачу

С.18, 19.

16

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Рассуждать и делать выводы.

Выполнять задания творческого и поискового характера

1

Реши примеры

С.17,20

Сложение и вычитание (20 ч)

17

Решение и составление задач, обратных данной.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

1

Задача обратная данной

С.26

18

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Объяснять ход решения задачи.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

1

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

С.27

19

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Объяснять ход решения задачи.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

1

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

С.29

20

Решение задач

(и составление задач) на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Объяснять ход решения задачи.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного вычитаемого.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

1

Слагаемое, слагаемое, сумма.

С.30

21

Время. Единицы времени – час, минута.

Подготовка к проекту «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

Определять по часам время с точностью до минуты.

Переводить одни единицы времени в другие.

Использовать графические модели при решении задач.

Использовать математическую терминологию.

Собирать материал по заданной теме.

Составлять план работы.

Распределять работу в группе.

1

Единицы времени.

Час, минута.

С.31

22

Длина ломаной.

Вычислять длину ломаной.

Использовать графические модели при решении задач.

Использовать математическую терминологию.

1

ломаная

С. 32-33

23

Периметр многоугольника.

.

Вычислять длину ломаной.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

Периметр.

С. 36-37

24

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

Соблюдать порядок действий при вычислениях.

Использовать графические модели при решении задач.

1

Выражения со скобками

С. 38-39

25

Числовое выражение.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Составлять числовые выражения со скобками.

Пользоваться математической терминологией.

1

Числовые выражения со скобками

С. 40

26

Сравнение числовых выражений.

Читать и записывать числовые выражения в два действия.

Составлять числовые выражения со скобками.

Сравнивать два числовых выражения.

Выбирать способы действий.

1

Сравни выражения

С. 41

27

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

1

Переместительный закон сложения

28

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

1

Сочетательный закон сложения.

29

«Странички для любознательных»- задания на сравнение длины, массы объектов.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Рассуждать и делать выводы.

1

Сравни по длине предметы.

30

«Страничка для любознательных»-составление задания с логическими связками.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Рассуждать и делать выводы.

1

Выполни по образцу.

31

Контрольная работа по теме: «Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания»

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Сложение, вычитание

32

Работа над ошибками.

«Страничка для любознательных»

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки..

Найди ошибки

33

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Рассуждать и делать выводы.

Реши задачу

34

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях

1

Узоры на посуде

С.44-45

35

Проверочная работа.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Вычислять значения выражений со скобками и без них.

1

С.46

36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Использовать математическую терминологию.

Вычислять значения выражений со скобками и без них

Реши примеры

2 четверть (28ч.)

Устные приёмы сложения и вычитания (28 ч)

37

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100.

Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

1

Реши устно

С.

38

Устные приёмы сложения вида

36 + 2, 36 + 20, 60+18

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения в пределах 100.

Выполнять устно сложение чисел в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

1

Реши устно

С.

39

Устные приёмы вычитания вида

 36 – 2, 36 – 20.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100.

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений.

1

Проверь решение

С.

40

Устный приём сложения вида

26 + 4, 95+5.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения в пределах 100.

Выполнять устно сложение чисел в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений.

1

вычисли

С.

41

Устный приём вычитания вида 30 – 7.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100.

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

1

Вычисли устно

С.

42

Устный приём вычитания вида 60 – 24.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100.

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений.

1

Реши примеры

С.

43

Устный приём вычитания вида 26-7.

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений

1

Сотня – это 10 десятков

44

Устный приём вычитания вида  35-8.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100.

1

Вычисли выражения

45

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания.

Приёмы: 26+7, 35-7.

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений

Реши задачу самостоятельн

46

Решение задач.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Решать простые и составные задачи на нахождение суммы и неизвестного слагаемого.

1

Читай условие задачи.

Какой вопрос?

С.

47

Запись решения задачи в виде выражения.

Решать простые и составные задачи на нахождение суммы и неизвестного слагаемого.

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

1

Прочитай ответ задачи

С.

48

Запись решения задачи в виде выражения.

Записывать решение составных задач с помощью выражения.

Проверять правильность решения простых задач составлением и решением обратных задач.

Решать геометрические задачи.

1

Запиши выражением

С.

49

«Страничка для любознательных»

Игра «Угадай результат»

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения в пределах 100.

Выполнять устно сложение чисел в пределах 100.

1

Решение примеров в пределах 100

С.

50

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов вычитания в пределах 100.

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

1

Реши задачу

С.

51

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.

1

Чему учились на уроке?

С.

52

Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Проверь себя

53

Работа над ошибками.

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились».

Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.

Применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

1

Проверь соседа

С.

54

Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – с.

Читать и записывать буквенные выражения.

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы.

Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

1

Буквенные выражения

С.

55

Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – с.

Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата

1

Выполни проверку

С..

56

Уравнение.

Решать уравнения вида: 12 + х = 25, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

Реши уравнение

С.

57

Уравнение.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

1

Сделай проверку уравнения

С.

58

Административная контрольная работа.

Проверить знания учащихся по изученным темам.

1

59

Работа над ошибками.

Проверка сложения вычитанием.

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Выполнять проверку правильности вычислений

1

Проверь сложение вычитанием

60

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Выполнять проверку правильности вычислений.

1

Проверь вычитание сложением

С.

61

Проверка вычитания

сложением и вычитанием.

Выполнять проверку правильности вычислений.

Понимать цели и задачи учебной деятельности и находить средства и способы их достижения.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

Выполни проверку примеров

С.

62

Повторение пройденного

«Что узнали», «Чему научились»

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Оценивать результаты освоения темы.

1

Найди ошибки и исправь их.

С.

63

Проверочная работа

«Проверим себя и оценим свои достижения».

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

1

С.

64.

Работа над ошибками.

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились».

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Оценивать результаты освоения темы

III четверть (40 ч)

Письменные приёмы сложения и вычитания (22 ч )

65

Письменный приём сложения вида 45 + 23.

Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный.

Читать равенства, используя математическую терминологию.

1

Двузначные, однозначные числа

66

Письменный приём вычитания вида 57 – 26.

Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Сравнивать разные способы вычитания  и выбирать наиболее удобный.

Читать равенства, используя математическую терминологию.

1

Выполни решение столбиком

67

Закрепление приёмов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком.

Сравнивать разные способы вычитания  и выбирать наиболее удобный.

Проверять правильность вычислений при сложении и вычитании, используя взаимосвязь сложения и вычитания.

1

Сделай проверку

68

Закрепление  приёмов сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком.

Сравнивать разные способы вычитания  и выбирать наиболее удобный.

1

Найди удобный способ решения примеров

69

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Различать прямой, тупой, острый углы.

Строить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Распознавать геометрические фигуры: многоугольники, углы, лучи, точки.

1

Угол.

Тупой, прямой, острый.

70.

Прямоугольник.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Строить прямоугольник на клетчатой бумаге.

Строить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника

1

Геометрические фигуры

71

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Строить прямоугольник на клетчатой бумаге.

Строить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника

1

Прямоугольник

72

Квадрат.

Строить квадрат на клетчатой бумаге.

Строить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника

1

Свойства квадрата.

73

Решение текстовых задач.

Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи.

1

Начерти рисунок к задаче.

74

Решение текстовых задач

Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи.

1

Реши задачу.

75

Решение текстовых задач.

Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи.

1

Проверь себя

76

Письменный приём сложения вида 37 + 48.

Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный.

Читать равенства, используя математическую терминологию.

1

Реши столбиком. Сделай проверку.

77

Письменный приём сложения вида 37 + 53.

Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный.

Читать равенства, используя математическую терминологию.

1

Прочитай равенство.

78

Письменный приём сложения вида 87 + 13.

Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку..

1

Выполни проверку.

79

Письменные приёмы вычислений вида 32 + 8, 40 – 8.

Применять письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный.

Читать равенства, используя математическую терминологию.

1

Реши примеры

80

Письменный приём  вычитания вида 50 – 24.

Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Сравнивать разные способы вычитания  и выбирать наиболее удобный.

Читать равенства, используя математическую терминологию.

1

Назови компоненты при вычитании

81

Письменный приём вычитания вида 52 – 24.

Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

Сравнивать разные способы вычитания  и выбирать наиболее удобный.

Читать равенства, используя математическую терминологию.

1

Реши разными способами

82

Проект «Оригами»

Выбирать заготовки в форме квадрата. Выполнять задания творческого характера.

1

Будем делать оригами.

83

«Странички для любознательных»- логические задачи

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Рассуждать и делать выводы.

Сделай вывод

84

Взаимная проверка знаний:

 «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». (тестирование)

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

1

Проверь у соседа

85

Повторение пройденного

«Что узнали»,

 «Чему научились».

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

Что узнали нового? Чему учились?

86

Повторение пройденного

«Что узнали»,

 «Чему научились».

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

Читать выражения, используя математическую терминологию.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

1

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление (18 ч.)

87

Конкретный смысл умножения.

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

1

умножение

88

 Знак действия умножения

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых.

Проверь умножение сложением

89

Связь умножения со сложением.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых.

1

90

Названия компонентов и результата умножения

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение

1

Множитель , множитель произведение

91

Приёмы умножения 1 и 0.

Умножать 1 и 0 на число.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых.

Сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения

Умножение на 1.

92

Переместительное свойство умножения

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях

умножение

93

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение.

Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Находить периметр квадрата умножением и сложением.

1

Реши задачу

94

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения

Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение

1

Выполни рисунок к задаче.

95

Периметр прямоугольника.

Вычислять периметр прямоугольника разными способами.

Распознавать изученные геометрические фигуры.

Записывать решение задач уравнением.

1

Периметр прямоугольника

96

Конкретный смысл действия деление.

Раскрыть конкретный смысл действия деление.

1

97

Названия компонентов и результата действия.

Знать название компонентов и результатов действия

1

произведение

98

Задачи, раскрывающие смысл действия деление .

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

1

Найди произведение чисел

99

Задачи, раскрывающие смысл действия деление.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

1

Реши задачу

100

Задачи, раскрывающие смысл действия деление.

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

1

Выполни чертеж.

101

«Страничка для любознательных»-задачи повышенного уровня сложности.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Решать логические задачи и задачи повышенного уровня сложности.

1

Логические задачи

102

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

Самостоятельная работа

103

Работа над ошибками.

Повторение пройденного

«Что узнали.

 Чему научились».

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

1

Найди ошибки у товарища

104

Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».(тестирование)

Работать в паре, оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

1

Послушай и повтори

4 четверть -36ч.

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление.

Табличное умножение и деление (21ч.)

105

Связь между компонентами и результатом умножения.

Моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления.

Находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления.

Выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100.

1

Назови компоненты при сложении

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Моделировать с помощью схематических рисунков действия умножения и деления.

Использовать терминологию при составлении и чтении математических равенств.

1

Деление

107

Приём умножения и деления на число 10.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления.

1

Деление на 10.

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Моделировать с помощью таблицы и решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать элементарные комбинаторные задачи.

Аргументировать свою позицию и координировать её.

1

Цена, количество, стоимость.

109

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать элементарные комбинаторные задачи.

1

Реши задачу.

110

Решение задач с величинами (цена, количество, стоимость), на нахождение третьего слагаемого.

Моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать элементарные комбинаторные задачи.

1

Задачи с величинами.

111

Проверочная работа

«Проверим себя и оценим свои достижения»

(тестирование)

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

112

Работа над ошибками.

Умножение

числа 2 и на 2.

Моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 2. Выполнять умножение с числом 2.

Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

1

Умножение на 2.

113

Умножение

 числа 2 и на 2.

Использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения.

Выполнять умножение с числом 2.

1

Найди произведение чисел

114

Умножение

 числа 2 и на 2.

Выполнять умножение с числом 2.

Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

1

Таблица умножения

115

Деление на 2.

Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2.

 Выполнять деление с числом 2.

Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

1

Деление на 2

116

Деление на 2.

Выполнять умножение и деление с числом 2.

Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

1

Делимое, делитель, частное.

117

Странички для любознательных: построение высказываний с логическими связками.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Рассуждать и делать выводы.

1

Выполни умножение.

118

Повторение «Что узнали. Чему научились»

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Рассуждать и делать выводы.

1

Проверь умножение.

119

Умножение числа

3 и на 3.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 3.

Выполнять умножение с числом 3.

Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

1

Умножение на 3.

120

Умножение числа

3 и на 3.

Моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 3.

Выполнять умножение с числом 3.

Выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100.

1

121

Деление на 3.

Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3.

Выполнять деление с числом 3.

1

Взамосвязь умножения и деления.

122

Деление на 3.

Использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3.

Выполнять деление с числом 3.

123

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

1

Проверь результат.

124

Работа над ошибками.

Деление на 3.

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Выполнять умножение и деление с числом 3.

1

125

Повторение

 «Что узнали.

 Чему научились»

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Рассуждать и делать выводы.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

Поставь оценку соседу.

Итоговое повторение

«Что узнали, чему научились во 2 классе»(10ч.)

126

Итоговая контрольная работа.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

127

Работа над ошибками.

Повторение. Нумерация чисел от 1 до100.

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

128

Повторение. Числовые и буквенные выражения.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

129

Повторение. Равенство. Неравенство. Уравнение.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

Равенство, неравенство, уравнение

130

Повторение. Сложение и вычитание.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

Сложение, вычитание

131

Административная контрольная работа

Проверить знания учащихся за 2 класс.

1

132

Работа над ошибками.

Повторение. Таблица сложения.

Анализировать самостоятельно выполненную работу, группировать и исправлять свои ошибки.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы

1

Повтори таблицу сложения.

133

Повторение. Решение задач.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

Реши задучу.

134

Повторение. Длина отрезка. Единицы длины.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

Длина отрезка.

135

Повторение. Геометрические фигуры.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Планировать ход работы.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

1

Какие единицы длины знаешь?

136.

Повторение.

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

1

Назови геометрические фигуры.

137.

Повторение.

1

138.

Повторение.

1

139.

Повторение.

2

140

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....