2 кл. Математика
методическая разработка по математике (2 класс) по теме


Предварительный просмотр:

Вариант I

2

5

:

5

=

1

2

:

3

=

4

х

3

=

1

8

:

6

=

1

4

:

7

=

5

х

2

=

2

1

:

7

=

2

4

:

6

=

9

х

3

=

2

0

:

2

=

1

0

:

2

=

8

х

2

=

_______________________________________________________________________________

Вариант I

2

5

:

5

=

1

2

:

3

=

4

х

3

=

1

8

:

6

=

1

4

:

7

=

5

х

2

=

2

1

:

7

=

2

4

:

6

=

9

х

3

=

2

0

:

2

=

1

0

:

2

=

8

х

2

=

_______________________________________________________________________________

Вариант I

2

5

:

5

=

1

2

:

3

=

4

х

3

=

1

8

:

6

=

1

4

:

7

=

5

х

2

=

2

1

:

7

=

2

4

:

6

=

9

х

3

=

2

0

:

2

=

1

0

:

2

=

8

х

2

=

Вариант II

2

1

:

3

=

2

0

:

1

0

=

8

х

3

=

1

8

:

9

=

1

6

:

8

=

5

х

2

=

1

2

:

4

=

3

0

:

6

=

7

х

3

=

2

4

:

4

=

2

7

:

9

=

9

х

2

=

Вариант II

2

1

:

3

=

2

0

:

1

0

=

8

х

3

=

1

8

:

9

=

1

6

:

8

=

5

х

2

=

1

2

:

4

=

3

0

:

6

=

7

х

3

=

2

4

:

4

=

2

7

:

9

=

9

х

2

=

______________________________________________________________________________________

Вариант II

2

1

:

3

=

2

0

:

1

0

=

8

х

3

=

1

8

:

9

=

1

6

:

8

=

5

х

2

=

1

2

:

4

=

3

0

:

6

=

7

х

3

=

2

4

:

4

=

2

7

:

9

=

9

х

2

=

Вариант I                                  Найди половину числа 12.

На 2 тарелки разложили 8 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?

______________________________________________________________________________________

Вариант I                        Найди половину числа 12.

На 2 тарелки разложили 8 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?

______________________________________________________________________________________

Вариант I                         Найди половину числа 12.

На 2 тарелки разложили 8 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?

Вариант II                                 Найди половину числа 18.

На 3 тарелки разложили 12 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?

______________________________________________________________________________________

Вариант II                                     Найди половину числа 18.

На 3 тарелки разложили 12 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?

______________________________________________________________________________________

Вариант II                                          Найди половину числа 18.

На 3 тарелки разложили 12  слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...