2 кл. Математика
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Карточки для проверки знаний таблицы умножения
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вариант I
2 | 5 | : | 5 | = | 1 | 2 | : | 3 | = | 4 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
1 | 8 | : | 6 | = | 1 | 4 | : | 7 | = | 5 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
2 | 1 | : | 7 | = | 2 | 4 | : | 6 | = | 9 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
2 | 0 | : | 2 | = | 1 | 0 | : | 2 | = | 8 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________
Вариант I
2 | 5 | : | 5 | = | 1 | 2 | : | 3 | = | 4 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
1 | 8 | : | 6 | = | 1 | 4 | : | 7 | = | 5 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
2 | 1 | : | 7 | = | 2 | 4 | : | 6 | = | 9 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
2 | 0 | : | 2 | = | 1 | 0 | : | 2 | = | 8 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
_______________________________________________________________________________
Вариант I
2 | 5 | : | 5 | = | 1 | 2 | : | 3 | = | 4 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
1 | 8 | : | 6 | = | 1 | 4 | : | 7 | = | 5 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
2 | 1 | : | 7 | = | 2 | 4 | : | 6 | = | 9 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
2 | 0 | : | 2 | = | 1 | 0 | : | 2 | = | 8 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
Вариант II
2 | 1 | : | 3 | = | 2 | 0 | : | 1 | 0 | = | 8 | х | 3 | = | |||||||||||||||||
1 | 8 | : | 9 | = | 1 | 6 | : | 8 | = | 5 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
1 | 2 | : | 4 | = | 3 | 0 | : | 6 | = | 7 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
2 | 4 | : | 4 | = | 2 | 7 | : | 9 | = | 9 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
Вариант II
2 | 1 | : | 3 | = | 2 | 0 | : | 1 | 0 | = | 8 | х | 3 | = | |||||||||||||||||
1 | 8 | : | 9 | = | 1 | 6 | : | 8 | = | 5 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
1 | 2 | : | 4 | = | 3 | 0 | : | 6 | = | 7 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
2 | 4 | : | 4 | = | 2 | 7 | : | 9 | = | 9 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
______________________________________________________________________________________
Вариант II
2 | 1 | : | 3 | = | 2 | 0 | : | 1 | 0 | = | 8 | х | 3 | = | |||||||||||||||||
1 | 8 | : | 9 | = | 1 | 6 | : | 8 | = | 5 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
1 | 2 | : | 4 | = | 3 | 0 | : | 6 | = | 7 | х | 3 | = | ||||||||||||||||||
2 | 4 | : | 4 | = | 2 | 7 | : | 9 | = | 9 | х | 2 | = | ||||||||||||||||||
Вариант I Найди половину числа 12.
На 2 тарелки разложили 8 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?
______________________________________________________________________________________
Вариант I Найди половину числа 12.
На 2 тарелки разложили 8 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?
______________________________________________________________________________________
Вариант I Найди половину числа 12.
На 2 тарелки разложили 8 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?
Вариант II Найди половину числа 18.
На 3 тарелки разложили 12 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?
______________________________________________________________________________________
Вариант II Найди половину числа 18.
На 3 тарелки разложили 12 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?
______________________________________________________________________________________
Вариант II Найди половину числа 18.
На 3 тарелки разложили 12 слив поровну. Сколько слив на одной тарелке?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...