Тема: . Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. (4 класс, УМК « Перспектива»)
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Данный урок изучается в разделе "Многозначные числа". Изучаемая тема для обучающихся не трудна, т. к. этот приём умножения изучается поэтапно, от простого к сложному.Ребята знакомятся с приёмом умножения двухзначных чисел на круглые десятки уже в первом полугодии и только во втором полугодии изучают эту тему. Урок дан в виде технологической карты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Класс : 4
Тема: . Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. (4 класс, УМК « Перспектива»)
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений
Цель: Знакомство с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
Задачи:
Личностные: – воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность.
Предметные: – познакомить детей с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями; углублять знания детей в выбранной предметной области; формировать информационную культуру учащихся; развивать правильную математическую речь, творческие способности, логическое мышление учащихся; развивать познавательные процессы.
Метапредметные:
Познавательные: – учить использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач; учить осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; учить осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;
Регулятивные: – учить проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; учить самостоятельному учёту выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале; обучать навыкам самоконтроля, самооценке; научить учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Коммуникативные: – формировать умение учитывать разные мнения и интересы; учить осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; учить строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.
Ресурсы : для учителя – презентация, слайды на интерактивной доске
для учащихся – учебник-тетрадь, карточки для групповой работы и работы в парах, мэнэдж мэт, бумага А5,маркеры,фишки,алгоритм.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цель: 1) включение учащихся в учебную деятельность – тренировать в понимании значения уметь учиться; 2) определить содержательные рамки урока: умножение чисел; 3) мотивация учащихся к учебной деятельности посредством «яркого пятна». |
-Здравствуйте, дорогие ребята. -Сегодня вы мои ученики и зовут меня Алевтина Леонидовна. Я рада видеть ваши добрые лица. Думаю, сегодня мы с вами хорошо поработаем. - Пусть девизом нашего урока станут слова: Слайд 1 В мире много интересного, -Чтобы с вами была связь, будем использовать сигнал КОПИ КЛЭП, синхронно будем хлопать в ладоши. -А теперь откройте тетради и запишите число и классная работа. | Подготовка учащихся к уроку. Хлопки в ладоши | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
II.Актуализация изученного материала
| - Над какой большой темой по математике вы сейчас работаете? - Что уже знаете и умеете по данной теме? -Какие арифметические действия вы умеете выполнять с многозначными числами? - Итак, мы уже много знаем о многозначных числах и сейчас чем займёмся? - Молодцы! Первая наша остановка «Повторялкино» Слайд 2 - Будем повторять все подряд? , Обратите внимание на слайд 3: даны цифры 1, 0, 0, 6. Подумайте, какие числа можно записать с помощью этих цифр? Подумали? А теперь в свои тетради и запишите любые многозначные числа с помощью этих цифр. Записываем числа строчкой, через запятую. Записывать будем молча. Даю вам время 1 минуту. -А теперь с партнёром по плечу обсудите и запишите те числа, которых у вас в записи нет. Одной минуты хватит? У кого получилось больше десяти чисел? -На какие группы можно разбить эти числа? Подумайте и запишите каждую группу на отдельную строку. Даю вам 2 минуты. -Обсудите в группе и попробуйте объяснить свою классификацию. (если не будет отдельной группы круглых чисел, самой вывод) - Ребята, посмотрите на числа, почему я их подчеркнула? -Какие это числа? -Почему мы их называем круглыми? -На партах у каждой группы лежит карточка с числом. Попробуйте их разложить на множители, используя сочетательное свойство умножения 160= (16х1)х10 6100=(61Х1)х100 1600=(16х1)х100 Сочетательный закон умножение Слайд 4 (а • б) • с = а • (б • с) Множители можно объединять в группы любым способом - Что вы сейчас повторили? если не ответят подвести к итогу. | -Мы работаем с многозначными числам -Умеем читать, записывать, сравнивать, раскладывать на сумму разрядных слагаемых, умеем устно и письменно складывать и вычитать многозначные числа; умножать на 10 и 100… -Повторением. - Нет, только то, что пригодится при открытии нового знания. Составляют многозначные числа. Обсуждение в паре, запись тех чисел , которые ещё не записаны Ученик (по желанию или по просьбе учителя: стол №1 участник №3) зачитывает все числа, а учитель записывает их на доске. (10, 100, 1006, 160, 1600, 61, 610, 6100, 601, 6001 ,106,1060, 16,6010,6001) Варианты ответов: 10,16; 100,106,160,161,601.610,; 1006,1600,6100,1060,6010,6001; 10,100,160,610,1600…; 1006,1600,6100,1060. -Потому что оканчиваются нулями. Работа с карточками. -Способы умножения многозначного числа на круглые числа, используя сочетательное свойство | 1, 0, 0, 6 16Х10=(16х1)х10 61х100=(61х1)х100 16х100=(16х1)х100 | |
III. Создание проблемной ситуации. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | - А мы с вами отправляемся на следующую станцию, которая называется «Пыхтелкино».Слайд 5 - Как вы думаете, почему она так называется? - А, значит, какое задание я предложу вам сейчас? На доске карточка с пробным заданием 601 ⋅ 40 601х400 601х4000 Слайд 6 - Что нового в этом задании?
-Попробуем решить эти примеры. Как быстрее можно их решить? - Какой ответ вам кажется разумнее? - Кто сможет объяснить запись и решение у доски? Решить в тетрадях примеры. -Примеры на карточке по одному для каждой группы. Из каждой группы партнёр №1 решает у доски. -Если потребуется помощь друга, посовещайтесь в паре. - Возникли ли трудности при решении? Давайте сверим. - Почему возникли трудности? А с чем это связано? - Определите тему урока. Какова же цель нашего урока? | .
-Будем думать Задание, которое поможет нам понять, чего мы ещё не знаем. -Второй множитель круглое число Варианты ответов: - посчитать на калькуляторе – быстро, точно. Но наша задача научиться самим; - записать в строчку, представить в виде разрядных слагаемых – долго; - записать выражение столбиком – быстрее. | 601х40 601х400 601х4000 | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные: : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: .целеполагание |
IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения (10 мин) Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией |
- Мы отправляемся на следующую станцию. «Строилкино» слайд 7 -Значит, что будем делать на этой станции? - Нам нужно построить способ умножения многозначных чисел на числа, оканчивающие нулями. и научиться применять построенный способ. - Я предлагаю вам выйти из затруднения по следующему плану: слайд 8 1. Написать алгоритм умножения многозначных чисел. 2. Сформулировать вывод, записав его в общем виде.(модель или схема) 3. Сравнить свой вывод с готовым алгоритмом. - Поработать по первым двум пунктам я предлагаю в группах. -Можно будет работать по учебнику. - Вспомните правила работы в группах (правила лежат у каждой группы). Группы работают на ватмане А5 с маркерами. Работа учащихся в группах ≈ 2-3 минуты. Все варианты вывешиваются на доску. Если будут разные варианты, то предложить каждой группе обосновать свои результаты, если у всех групп результаты одинаковые, то предложить представителю одной из групп рассказать, как они получили результат, остальные группы работают на дополнение, уточнение. Защита проекта. - Какой первый шаг вы выполняли? Эталон фиксируется на слайде . - Каков второй шаг? (Сформулировали вывод и записали в общем виде.) слайд 8 - Удобно ли будет найти значение выражения этого выражения строчкой? - Какой записью можно воспользоваться, чтобы решить это выражение гораздо быстрее? - О чем должны помнить при записи чисел столбиком? - Вы справились с затруднением? - Давайте ещё раз проговорим наш алгоритм. |
-Строить Работают группой по созданию алгоритма и модели умножения чисел, оканчивающихся нулями. Бумага А5,маркеры Модели. схемы вывешиваются. Дополняли алгоритм умножения многозначных чисел.) -Нет, слишком громоздкая запись. -Столбиком. в столбик? (Нули записываются в стороне)
-Да. -Умножаем, не глядя на нули, затем приписываем столько нолей, сколько во втором множителе. | Алгоритм умножения Схема. Модель. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. . Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий |
V. Первичное закрепление нового во внешней речи (15 мин) Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | -И наша следующая станция «Тренировалкино» -Что мы будем на ней делать?
-Значит, чем мы с вами займёмся? Для каждой группы даны карточки. Возьмите по одной карточке. Вам даны 3 примера по каждому виду умножения. Нам нужно будет их решить. Даю вам 2 минуты. - Итак, используя структуру РЕЛЛИ РОБИН с партнёром по лицу проговорите алгоритм умножения на круглые числа и сравните ответы. Начинает партнёр у кого волосы светлее. физминутка | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух -Тренироваться Решают. Проговаривают алгоритм , используя структуру РЕЛЛИ РОБИН | Физкультминутка Карточки с примерами | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
VI. Контролирующее задание (самостоятельная работа с самопроверкой по образцу) (12 мин) Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний . |
- А сейчас я хочу предложить вам выполнить самостоятельную работу. Как вы думаете, с какой целью? (чтобы понял каждый – знает он это или нет) - Проверить свои знания вы сможете, решив выражения . На работу отводится 3 мин. Учащиеся работают самостоятельно по карточкам. Проверка проводится по эталону для самопроверки пошагово. - Какое правило использовали? - Кто допустил ошибки в первом примере? - В каком месте? - В чём причина, допущенной ошибки? У нас ещё будет время на других уроках потренироваться, чтобы ошибок не было. Аналогично разбираются второй пример. - Кто сделал все правильно? Молодцы! | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. Самостоятельное решение примеров с многозначными числами по эталону. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. | |
VII.Включение нового знания в систему знания в систему знаний и повторение Цели: 1) организовать использование нового знания для решения задач; 2) организовать повторение чтения и сравнения многозначных чисел. | . -Наша cледующая станция Пригодилкино» - Решите задачу: Для проведения зимней олимпиады был выделен участок размером 1723 м и 500 м. Найдите площадь этого участка. - Работаете в группах. | Работа в группах. Практическая задача. | . Для проведения зимней олимпиады был выделен участок размером 1723 м и 500 м. Найдите площадь этого участка. |
|
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | ; - Какая тема урока была у вас сегодня? - Какую цель вы перед собой ставили? - Какое правило вы вывели? -В начале урока мы с вами проговорили наш девиз урока: «В мире знаний нет предела…» - Где пригодится, полученное знание? -А сейчас, ребята, встаньте и подойдите к тому плакату, которую вы считаете наиболее подходящим для вас. Я всё понял(а) на уроке! Мне нужно немножко поработать! Мне это пригодится …. Теперь я могу… - Молодцы, спасибо за работу! | -Умножение чисел, оканчивающихся нулями. -Построить способ умножения многозначных круглых чисел и научиться применять новый способ - При умножении круглых многозначных чисел, надо сначала умножить числа, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько во втором множителе.). - При решении задач, уравнений, примеров. | Я всё понял(а) на уроке! Мне нужно немножко поработать! Мне это пригодится …. Теперь я могу… | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |
Ф.И.О.
Предмет:
Класс:
Тип урока: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Тема | |
Цели | Образовательные: Воспитывать: Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: - Регулятивные УУД: - Коммуникативные УУД: - Познавательные УУД: |
Планируемый результат | Предметные: Знать Уметь Личностные: Метапредметные: |
Основные понятия | |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | |
Организация пространства | индивидуальная работа, работа группами и в парах |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Мотивация к учебной деятельности (2 мин) 1. Общая готовность детей к уроку. 2. Концентрация внимания детей. 3. Общий план действий | 1Самоконтроль готовности. 2. Реакция на учителя, внимание. 3. Самоопределение: - знаю, что буду делать; - понимаю, хочу делать или нет; - думаю, что могу сделать или нет. | 1. Проверка готовности. 2.Выбор эффективного способа, приёма концентрации внимания. 3. Наличие общей установки на урок. | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. Регулятивные-постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;: Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества | ||
I этап до чтения 5-10 мин 1. Проверка домашнего задания. 2. Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока. 3. Антиципация чтения. 4. Появление целей урока | 1. Свободное владение прошлым материалом. Умение работать самостоятельно, по цепочке, в парах и группах с использованием ранее изученного материала и освоенного инструментария. 2.Умение зафиксировать затруднение или удивление, выразить их в речи, самостоятельно сформулировать тему урока. 3. (Самостоятельное) по названию, имени автора, ключевым словам, предшествующей тексту иллюстрации, с опорой на читательский опыт определение смысловой, тематической, эмоциональной направленности текста, выделение его героев. 4. Принятие целей урока, готовность к чтению и обсуждению текста. | 1. Выбор способа проверки (критерии: необходимость проверки, активность способа, соответствие теме и типу урока, обратная связь, создание возможности для учащихся корректировать свою работу, формировать навык самооценки и самоконтроля). 2. Точность подобранных заданий (в том числе, и по учебной тетради), их объём и характер, связь с темой нового урока. Способ постановки темы, проблемы урока. 3. Организация подготовки учащихся к чтению текста, прогнозирование его содержания и тематической, эмоциональной направленности в соответствии с их возрастом. 4. Постановка целей урока с учётом общей (учебной, мотивационной, эмоциональной, психологической) готовности учащихся к работе. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, формулирование проблемы, создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий | ||
II этап во время чтения 15-20 мин. 1.Первичное чтение текста. 2. Перечитывание текста.
3. Беседа по содержанию в целом. | 1. Самостоятельное чтение (слежение, слушание) в соответствии с программными требованиями к качеству чтения (техника и осмысленность чтения). Наличие первичной эмоциональной реакции на текст, её адекватность тексту. Умение выразить свои чувства, мысли. Проверка своих предположений о содержании и героях текста, рефлексия: почему прогноз оказался неточным? какой информации оказалось недостаточно? и т.д. 2. Умение отвечать на вопросы учителя с опорой на текст, аргументировать свою точку зрения. Проявление внимания к суждениям товарищей, стремление найти и "разгадать" авторские подсказки в тексте. 3. Умение отвечать развёрнуто, используя элементы пересказа, выразительного чтения. Умение определять тему текста. | 1. Выбор вида первичного чтения (самостоятельно учащимися, комбинированное, учителем; вслух или про себя) с учётом специфики текста, возможностей учащихся, целей и задач урока, общей художественной задачи текста. Выбор способа выявления первичного восприятия (беседа, тест, фиксация первичных впечатлений, письменные ответы на вопросы, с помощью смежных видов искусств) с учётом особенностей текста, возрастных и индивидуальных возможностей учащихся. Соотнесение качества первичного восприятия с содержанием последующей работы, внесение необходимых корректив. 2. Целевое обоснование этапа, связь с результатами выявления первичного восприятия. Организация медленного "вдумчивого" чтения, диалога с автором через текст, вычитывание подтекста. Постановка к тексту вопросов разной смысловой направленности, соотнесение объёма фактуальных и подтекстовых вопросов с художественными особенностями текста и возможностями учащихся. Краткий и ёмкий комментарий текста. Деление текста на смысловые части и постановка уточняющего вопроса к части. Организация в случае необходимости попутного составления плана, пересказа (в том числе, и с опорой на учебную тетрадь). Проведение необходимой словарной работы по ходу перечитывания и комментирования текста. 3. Обобщение прочитанного. Выявление совпадений первоначальных предположений учащихся с окончательными выводами по тексту. Обращение в случае необходимости к отдельным фрагментам текста, отработки его выразительного чтения. Постановка к тексту обобщающих вопросов. | : | Коммуникативные: - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации Познавательные: смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения, анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков
Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий | |
III этап после чтения 10-15 мин 1. Концептуальная беседа по тексту. 2. Знакомство с писателем. 3. Работа с заглавием, иллюстрациями. 4. (Творческие) задания. | 1. Участие в коллективной дискуссии. Выдвижение гипотез, формулирование аргументов, контраргументов. Умение корректировать, изменять свою точку зрения. (Самостоятельное) выделение основной идеи текста, его концептуального уровня. 2. Умение дать характеристику личности писателя на основании прочитанного (какой он? что его привлекает в мире, в людях, а что отталкивает? в чём особенность его взгляда на мир? и т.д.). Корректировка своих первоначальных представлений о писателе. Умение разводить понятия "писатель" (создатель), автор (герой произведения), рассказчик (повествователь). Работа с дополнительными источниками информации (аппарат учебника, учебная тетрадь, словарь и пр.) 3. Определение "характера" заглавия: что оно отражает – тему или идею. Соотнесение текста с иллюстрациями, сопоставление своего взгляда на прочитанное со взглядом художника. 4. Выполнение (творческого) задания (в том числе, и в учебной тетради) самостоятельно, под руководством учителя, в паре, в группах. | 1.Постановка концептуального вопроса к тексту (желательно, как проблемного). Организация коллективной дискуссии (в том числе, и проблемной). Подведение учащихся к коллективному решению, соотносящемуся с авторской позицией. Формулирование основной идеи или концепта текста (совокупности главных смыслов). 2. Рассказ о писателе. Организация беседы о личности писателя. Работа с материалами учебника, дополнительными источниками. 3. Организация обсуждения смысла заглавия, выбор формы обсуждения. Обращение учащихся к готовым иллюстрациям. 4. Выбор (творческого) задания, направленного на одну из сфер читательской деятельности учащихся: эмоциональной сферы, сферы воображения, сферы осмысления содержания, сферы реакции на художественную форму. Обоснованность выбора общей художественной задачей текста, особенностями литературного развития учащихся. Выбор организационной формы выполнения задания. | Физкультминутка | Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; | |
Подведение итогов урока 3-5 мин. | Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности ("Сегодня я научилась …", "Я ещё не очень хорошо читаю выразительно, мне надо …") Перечисление своих действий: читали рассказ (ФИО автора) " … (название произведения)" и т.д. Демонстрация главного итога: выразительное чтение, интерпретация текста, ответ на проблемный вопрос и пр. | Аргументированное оценивание качества состоявшегося чтения, деятельности учащихся в целом и по отдельности. Повторение выведенных законов, определений (того нового, что узнали учащиеся). Организация подведения итогов урока учащимися. | Регулятивные:контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; –внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Личностные: построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. | ||
Домашнее задание 1-2мин Творческое задание (ребёнок выступает в роли автора). Исследовательское, поисковое задание (требующее высокой степени самостоятельности учащихся). Самостоятельное чтение текста. Задание в учебной тетради. Заучивание наизусть. Работа по развитию речи | .) | Выбор домашнего задания в соответствии с результатами урока, целей следующего урока. Дифференцированный и индивидуальный характер домашнего задания, учёт деятельности учащихся на уроке, их способностей и возможностей. | . | Коммуникативные: управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; Познавательные: - отображения учебного материала; - выделения существенного; - отрыва от конкретных ситуативных значений; - формирования обобщенных знаний. Личностные: определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. "
Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. Цели урока: Знакомство с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.Планируемые результаты:·...
Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи ("УМК"Перспектива" 4 класс, 2 часть)
Цели урока: Знакомство с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями....
Конспект урока + презентация по математике. Тема урока: "ВЫЧИТАНИЕ «КРУГЛЫХ» ДЕСЯТКОВ" (УМК "ПНШ", 2 класс).
Цели деятельности учителя:Создание условия для уточнения способа вычитания «круглых» десятков;содействие развитию умений решать задачи, сравнивать числовые выражения; развитие логичес...
Конспект урока по математике "Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи", УМК "Перспектива", 4 класс
Предметные:Знать: как делить числа, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи ;Уметь: применять данное правило при решении примеров. ...
Технологическая карта урока математики "Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи" (4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умения умножать на числа, окончивающиеся нулями.Задачи урокаДидактические:познакомить с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями;научи...
Технологическая карта урока математики «Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умения умножать на числа, окончивающиеся нулями.Задачи урокаДидактические: познакомить с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями;науч...
Технологическая карта открытого урока математики в 3 «Б» классе на тему: «Умножение числа 4. Деление на 4». 3 класс УМК «Перспектива»
Технологическая карта открытого урока математики...