Разработка урока "Число и цифра 4" УМК " ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА"
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Разработка урока "Число и цифра 4" состоит из краткого плана и презентации к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока "Число и цифра 4" УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" | 2.04 МБ |
Подписи к слайдам:
2.
Какую карточку с точками надо поставить последней?
МАТЕМАТИКА
ПРОВЕРЬ!
4
6.
Как вагоны на рисунках Миши и Маши разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?
1 + 3 =
3 + =
- 3 =
4 – 1 =
3
1
4
4
По размеру:
3
2
1
МАТЕМАТИКА
Число четыре. Цифра 4
Ми.
Внимание!
Данное
задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на
нужную карточку
до появления ладошки.
Кликнуть!
Число четыре. Цифра 4
2.
Какую карточку с точками надо поставить последней?
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
5.
Помоги Кате назвать число вишен:
Сколько вишен было?
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА
Число четыре. Цифра 4
2
1
4
3
ПРОВЕРЬ!
Число и цифра
4
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
1 класс
Автор:Шашкова
И.М.
у
читель начальных классов
МБОУ
Буревестниковская
СОШ
Использованные ресурсы:
games-for-
kids.ru
›
obuchenie
-
matematike
/
cifra
-
4
.php
liveinternet.ru
http://www.chitalnya.ru/board/…
Число
четыре. Цифра 4
1.
Помоги Мише ответить на вопросы.
Сколько вагонов было?
МАТЕМАТИКА
Сколько станет?
Составьте выражение к рисунку:
3 +
3
2
1
3
4
Внимание!
Данное
задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на
нужную карточку
до появления ладошки.
Кликнуть!
5.
Помоги Маше назвать число вишен:
Сколько вишен было?
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Число четыре. Цифра 4
4
3
2
1
ЧЕТЫРЕ
СПАСИБО.
?
МАТЕМАТИКА
3.
Назови число предметов на каждом рисунке:
четыре
Число три записывают знаком -
цифрой 4.
четыре
четыре
Число четыре. Цифра 4
6.
Как вагоны на рисунках Миши и Маши разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?
Ма
.
По цвету:
2 + 2 =
+ 2 =
– =
4 – 2 =
МАТЕМАТИКА
Число четыре. Цифра 4
4
3
2
1
4
3
2
1
4
3
2
1
4
3
2
1
4
3
2
1
4
3
2
1
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс "Число и цифра 3". Перспективная начальная школа
1. Урок проводился в форме экскурсии в Новосибирский зоопарк, с целью повышения познавательной активности обучающихся. Дети смогли познакомиться с...
Урок математики в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа» Число и цифра 7
познакомить с числом и цифрой 7, упражнять в написании цифры 7 и соотносить цифру и число предметов, опираясь на опыт детей, дать представление об арифметической основе числа 7;Развивать навыки ...
План-конспект урока по математике (Перспективная начальная школа) в 1, 4 классах малокомплектной школы по теме "Число и цифра 2", "Деление с остатком и вычитание".
Всю жизнь проработала в малокомплектной школе. Предлагаю вам план-конспект урока по математике в 1, 4 классах (УМК "Перспективная начальная школа)....
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 3" Перспективная начальная школа 1 класс
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 3" Перспективная начальная школа 1 класс...
Все цифры. УМК "Перспективная начальная школа"
УМК «Перспективная начальная школа». Математика.Тема: «Все цифры»Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся; совершенствовать навыки устного счета, повторить сост...
Конспект урока математики + презентация «Циферблат и римские цифры» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения читать и записывать римские цифры; представлений о римских цифрах, об истории их возникновения; различных системах счисления.Планируемые результаты:Предм...