Сценарий линейки по недели математики
методическая разработка по математике на тему
Сценарий линейки по недели математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_matnedele_zadaniya.docx | 28.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике 2 класс (задания и ответы)
1. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
Ответ: У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали - зайчик.
2. Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 41:
Ответ: 66, 107
3. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?
Ответ: Дима
4. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, :.98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?
Ответ: 20 раз.
5. Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:
1) Два треугольника.
2) Два квадрата.
3) Два прямоугольника, но не квадрата.
4) Треугольник и четырёхугольник.
5) Треугольник и пятиугольник.
6. Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.
Ответ: 3+3+3:3
7. Сколько девочек в этом классе?
"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."
Ответ: 99 - 88+ 10= 21
8. Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.
Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
Олимпиада по математике 3 класс (задания и ответы)
1. Заполни таблицу, используя числа 1,2, 3,4 ,5 так, чтобы каждое число появилось в каждом столбце, каждой строчке и каждой диагонали ровно по одному разу. Первые несколько чисел уже расставлены. Какое число будет в центральной клетке?
3 | 4 | 5 | ||
2 | ||||
? | ||||
4 |
Ответ: В левом нижнем углу не может стоять 2, 3, 4, 5, так как каждое число должно быть написано в каждой строчке, в каждом столбике и в каждой диагонали по одному разу. Поэтому там записана цифра 1. В центральной клетке не могут стоять цифры 1, 3, 4, 5. Следовательно, там записана цифра 2.
2. Запиши число один четырьмя тройками и знаками действий.
Ответ: 33:33=1
(3+3) : (3+3)=1
(3 : 3) : (3:3)=1
3. В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже?
Ответ: 5 этаж - Слава, 4 этаж - Вера, 3 этаж - Петя, 2 этаж - Коля.
4. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Ответ: 50
5. Сумма двух чисел равна 330. Когда в большем числе справа отбросили один нуль, то числа оказались равными. Какие это были числа?
Ответ: 300 и 30
6. Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?
Ответ: на 1 час
7. Записать всевозможные трёхзначные числа, у которых сумма числа сотен, десятков и единиц равна 3. Сколько таких чисел?
Ответ: 6 (300, 210, 201, 120, 103, 111)
8. Мальчик написал на бумажке число 86 и говорит своему товарищу: "Не производя никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ". Недолго думая, товарищ показал ответ.
А вы, ребята, это сделать сумеете?
Ответ: Перевернуть задуманное число, получится 98
Олимпиада по математике 4 класс (задания и ответы)
1. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
Ответ:
1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла
2) 115-53=62 девочек из Москвы
3) 65+62=127 детей из Москвы
2. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Ответ: 50 х 9=450 (м)
3. Начертить прямоугольник, площадь которого равна 12 см, а периметр равен 26 см.
Ответ: стороны прямоугольника 12 см и 1 см
4. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
Ответ: в 4 раза.
5. Во сколько раз больше число, выраженное четырьмя единицами четвёртого разряда, чем число, выраженное четырьмя единицами первого разряда?
Ответ: 4000:4= 1000(раз)
6. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом закончился каждый матч?
Ответ: Пропущенная шайба была в проигранном матче. Этот матч закончился со счётом 0:1. Других пропущенных шайб не было. Значит, ничейный матч закончился со счётом 0:0 Выигранный матч закончился со счётом 3:0.
7. Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
Ответ: 650+65=715
8. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?
Ответ:
1 час 50 мин+25 мин= 2 часа15 мин
2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 2
1. Сколько всего ударов в сутки делают часы, если они бьют каждые полчаса по одному разу, а каждый час 1, 2, 3, ... 12 раз?
2. Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод? Свои ответы обоснуйте.
3. На трех ветках сидели 24 воробья. Когда с первой ветки перелетели на вторую 4 воробья, а со второй перелетели на третью 3 воробья, то на всех ветках воробьев оказалось поровну. Сколько воробьев сидело на каждой ветке первоначально?
4. Периметр квадрата равен 20 см. На сколько квадратных сантиметров увеличится площадь квадрата, если его периметр увеличить на 12 см?
5. Каково наименьшее из чисел, больших 1992, которое при делении на 9 дает в остатке 7?
6. Найдите сумму всех четных чисел от 10 до 31. Вычисли¬те разными способами.
7. Лошадь съедает стог сена за один месяц, коза за два ме¬яца, овца за три месяца. За какое время лошадь, коза и овца вместе съедят такой стог сена?
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 3
1. Сколько получится, если сложить наибольшее нечетное двузначное число и наименьшее четное трехзначное число?
2. Напишите цифрами число, состоящее из 22 миллионов 22 тысяч 22 сотен и 22 единиц.
3. Нарисуйте прямоугольник, площадь которого 12 см2, а сумма длин сторон 26 см.
4. Сколько понадобится времени, чтобы записать подряд все числа от 5 до 105, если на запись каждой цифры расходуется одна секунда. Ответ выразите в минутах.
5. В двузначном числе количество десятков в два раза меньше числа единиц. Если из этого двузначного числа вычесть сумму его цифр, то получится 18. Найдите это число.
6. Три друга - Винни-Пух, Пятачок и Кролик пошли гулять в красной, зеленой и синей рубашках. Их туфли были тех же цветов. У Винни-Пуха цвет рубашки и туфель со¬впадали, у Пятачка ни туфли, ни рубашка не были крас¬ными, а Кролик был в зеленых туфлях. Как были одеты друзья?
7. Однажды в вагоне Таня стала зашифровывать слова, за¬меняя буквы их номерами в алфавите. Когда она зашифровала пункты прибытия и отправления поезда, то с удивлением обнаружила, что они записываются с помощью лишь двух цифр: 211221-21221. Откуда и куда идет поезд?
ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 4
1. Напишите наименьшее четырехзначное число, в котором все цифры различные.
2. Выделите фальшивую монету среди восьми монет двумя взвешиваниями, если известно, что фальшивая монета тяже¬лее каждой из остальных.
3. Найдите наименьшее число, которое при делении на 2 дает остаток 1, а при делении на 3 дает остаток 2.
4. Периметр прямоугольника равен 48 см, а длина его на 2 см больше ширины. Найдите площадь этого прямоугольника.
5. Вместо звездочек поставьте такие цифры, чтобы получи¬лось верное равенство: 5* + **3 = **01.
6. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий день. Сколько километров он проехал в каждый из этих трех дней?
7. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но ни у одно¬го из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия», - заметил черноволосый. «Ты прав», - сказал Белов. Какой цвет волос у художника?
Олимпиада по математике
3 класс (1-3). 1 тур.
Фамилия, имя______________________________ Класс________
Вычислите:
(12 750 + 216 603 : 369 – 9 637)х 956
2. Выберите среди чисел :
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12, те, которые являются делителями числа 6:
а) 0,1,2, 3,6 б) 0,6,12 в) 1,2,3,6 г) 0,1,2,3,6,12
3. Верно ли равенство:
37 х 48 = 30 х 40+ 7 х 8
4.Сколько четырехугольников со стороной АВ изображено на рисунке?
А В
5.Два десятка умножили на три десятка. Сколько десятков получилось?
6.Три станка изготовили 30 деталей за 5 часов. Сколько времени им понадобится, чтобы изготовить 42 детали?
а) 2 часа б) 7 часов в) 6 часов г) правильного ответа нет
7. Из города в деревню, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист со скоростью 12 км/час. И из деревни в город одновременно с ним вышел пешеход со скоростью 4 км/час. Кто из них будет дальше от города через 2 часа?
8. Укажите правильный перевод единиц времени: 15 мин 2 сек
а) 152 сек б)902сек в) 902 мин
9. Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8часов 40 минут он уже проехал половину пути. Если Сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью, то он приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?
10.Было когда-то на свете 25 оловянных солдатиков, которых сделали из старой оловянной ложки массой 123 грамма. 24 солдатика были одинаковыми: друг от друга не отличались. Но 25-й солдатик был не такой, как все. Он оказался одноногим. Его отливали последним, и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?
Олимпиада по математике
3 класс (1-3) 2тур
Фамилия, имя______________________________ Класс________
1. А) Какой 2-й месяц весны?
Б) Какой самый короткий месяц?
В) Сколько будет семь плюс семь делённое на семь?
Г) Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варится 5 яиц?
Ответы: апрель, февраль, (7+7): 7=2, 4 минуты.
2. Расшифруй пример АБВГ
АБВГ
ВГДАГ
Ответ: А=5, Б=2, В=1, Г=0, Д=4.
3. Петя сказал однажды друзьям: “Позавчера мне было 9 лет, а в будущем году мне исполнится 12”. Какого числа у Пети день рождения?
Ответ: 31 декабря.
4. Стрекоза летит со скоростью 10 м/сек. Сколько км она пролетит за 1 час?
Ответ: 36 км.
5. С одного участка собрали 480 кг винограда, а с другого – в 3 раза больше. Весь виноград разложили в ящики по 12 кг в каждый. Четвёртую часть собранного винограда отправили в магазин, а шестую часть остатка – в детские сады. Сколько ящиков с виноградом отправили в детские сады, сколько ящиков осталось?
Ответ: 20 ящиков отправили в детские сады, 100 ящиков осталось.
6. Поставь знаки и скобки в примерах так, чтобы получились данные результаты:
а) 300 20 10 4 = 334
б) 300 20 10 4 = 154
Ответы: + , + , + ; : , х , + .
7. Счетчик автомобиля показывал 12921 км. Через 2 часа на счетчике опять появилось число, которое читалось одинаково в обоих направлениях. С какой скоростью ехал автомобиль?
Ответ: Число 13031.
13031- 12921= 110 (км)
110: 2=55 (км/час)
8. Найдите в этом квадрате прямые углы, треугольники и прямоугольники любых форм.
Ответ: углов-20, треугольников-16, прямоугольников-9.
9. На какое число надо разделить 87912, чтобы получилось тоже пятизначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке?
Ответ: 87912: 4=21978.
10. 1 резинка, 2 карандаша и 3 блокнота стоят 38 руб. 3 резинки, 2 карандаша и 1 блокнот стоят 22 руб. сколько стоит комплект из резинки, карандаша и блокнота?
Ответ: Комплект стоит 15 руб., т.к. 4 резинки, 4 карандаша и 4 блокнота 38+22=60(руб.)
Один комплект стоит 60: 4=15(руб.)
Подпись ________________________________________
Общее количество баллов_____________________________________
Олимпиада по математике (3 класс)
Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства . (3 балла)
5 5 5 5 = 4
5 5 5 5 = 5
5 5 5 5 = 50
Установите правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжите его, записав ещё 3 числа : ( 2 балла)
3, 5, 8, 12, 17, …, …, … .
Ручка дороже карандаша на 15 рублей. На сколько рублей стоят дороже 5 карандашей? Обведи правильный ответ. (3 балла)
На 15 руб. на 75 руб. на 3 руб.
Чему равно число , если двенадцатая его часть равна 3 ? ( 1 балл)
Расшифруй арифметический ребус: ( 5 баллов)
У мальчика столько сестёр, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестёр, чем братьев. Сколько всех братьев и сестер? Обведи правильный ответ. (2 балла)
2 брата 3 сестры 2 сестры
1 сестра 4 брата 3 брата
Какими будут два следующих знака в ряду? (1 балл)
+ S ^ 0 + S ^
Сколько на рисунке прямоугольников с периметром 8 см (сторона клетки = 1 см ) ? Напиши ответ. ( 2 балла )
У Коли в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег ( в рублях) было первоначально в каждом кармане? ( 3 балла)
Нарисуй , как из 3 спичек сделать 6, не ломая их. (3 балла)
Олимпиада по математике (4 класс)
В хозяйстве Попа было 13 работников. Каждый работник съедал в день каравай хлеба. Поп принял на работу Балду.
Живёт Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых.
Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба стал экономить Поп ежедневно ? (3 балла)
Расставь знаки арифметических действий так, чтобы получилось верное равенство. ( 2 балла)
1 2 3 4 5 = 14
Верна ли запись? Да или нет- обведи. (2 балла)
6548:2 +987 4 (342-342) = 0
Ребята повели лошадей на водопой. Сколько было ребят и сколько лошадей, если при подсчёте оказалось 26 голов и 82 ноги? Обведи правильный ответ. (3 балла)
13 ребят 11 ребят 6 ребят
13 лошадей 15 лошадей 20 лошадей
Расшифруй пример на умножение ( каждая буква обозначает одну цифру) и напиши ответы. (3 балла)
Б3 1А= А31
А=….., Б=….. .
……. ……. = …..
В ХХ столетии был такой год, что если его записать цифрами на листе бумаги, а затем этот лист перевернуть вверх ногами- то число на бумаге покажет тот же самый год . какой это год? (2 балла)
На листе бумаги отмечены 16 точек. Одна из них выделена кружком. Сколько квадратов с вершинами в отмеченных точках содержат выделенную точку внутри ( не на границе) ? Начерти эти квадраты на рисунке и напиши ответ. ( 3 балла)
Реши уравнение 12:х = 7- х ( 3 балла)
Х=
Из Москвы до Санкт-Петербурга самолёт долетает за 85 мин, а из Санкт- Петербурга до Москвы за 1 ч 25 мин. Какой полёт длится дольше? ( 1 балл)
У брата было 6 двухрублёвых монет, а у сестры-10 трёхрублёвых монет. Сколько своих монет сестра должна отдать брату, чтобы денег у них стало поровну? ( 3 балла)
Олимпиада по математике (2 класс, 2011 г.)
1. Весы находятся в равновесии. На одной чашке весов 2 морковки и 1 яблоко, а на другой – 1 морковка и 2 яблока. Что легче: морковка или яблоко?
2. Найди и подчеркни неверное равенство.
Если А + В = С, значит : В + С = А С – В = А
В + А = С С – А = В
3. Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число. Какое число задумал Павел?
4. В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок лежит в корзине, если их можно раздать поровну и двум, и трём детям?
5. В стакан, кружку и чашку налили молоко, сок и лимонад. В кружке не лимонад. В чашке не лимонад, и не сок. Что куда налили?
6. Какие два числа при умножении дают тот же результат, что и при сложении?
7. Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа?
8. Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел и запиши ещё 3 числа:
3, 5, 9, 15, 23, ….., …. , ….. .
9. Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства:
5 5 5 5 = 6
5 5 5 5 = 7
5 5 5 5 = 30
10. На столе лежала коробка с конфетами. Саша взял оттуда половину конфет, потом половину оставшихся конфет взял Коля. Затем Света взяла из коробки половину того, что там было. После этого осталось 3 конфеты. Сколько конфет было в коробке сначала?
11.Подбери из чисел двадцать один, девятнадцать, тридцать, двадцать пять, три, двенадцать, девять, пятнадцать, шесть и двадцать семь выбери такие три числа, сумма которых будет равна сорока.
…… + …… + …… = 40
12. Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак?
13. В столовой была посуда: 17 красных чашек, 12 синих и 25 белых чашек; 9 синих, 19 красных и 22 белых блюдец. Сколько чайных пар одинакового цвета можно составить из этой посуды?
14. В 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?
15. За столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка. Сколько человек сидели за столом?
16. Расставь числа 2, 3, 4, 5, 6, 7 в треугольники так, чтобы каждая пара чисел расположенных друг напротив друга, вместе с числом стоящим в середине, давала бы сумму 10.
17. Исключи «лишнее» слово: елм, аумх, шаандакр, стилак.
18. Из цифр 2,6 и 9 составь все возможные варианты трехзначных чисел, без повторения цифр.
19. 7а – в1 = 52 Чему равно значение а и в ?
20. Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына – Алексей Владиславович. Как зовут меня?
Олимпиада по математике. 2 класс.
Школьный тур.
1. (1 балл) В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?
2. (1 балл) У Нины 7 открыток, а у Кристины на 4 открытки меньше. Сколько открыток Нина отдала Кристине, если теперь у девочек равное количество открыток?
3. (2 балла) Как не совершая математических действий увеличить 66 на 33?
4. (2 балла) В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается?
5. (3 балла) Стороны треугольника равны трем последовательно расположенным числам. Периметр его равен 18 см. чему равна каждая сторона треугольника?
6. (3 балла) Галя, Лена и Вера собирали яблоки, груши и сливы. Каждая из девочек собирала что-то одно. Больше всего было собрано яблок. Лена не собирала груши, а Лена и Вера вдвоем собрали фруктов меньше, чем Галя. Кто что собирал?
7. (5 баллов) Трех девочек спросили, сколько им лет? Они ответили:
Маша: «Мне вместе с Наташей 21 год»,
Наташа: «я моложе Тамары на 4 года»,
Тамара: «Нам всем вместе 34 года».
Сколько лет каждой девочке?
Олимпиадные задания для 2 класса за 2006/2007 учебный год.
1. Напиши, как одним действием при помощи пяти единиц получить 100.
1 1 1 1 1 = 100
2. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?
3. В трёхэтажном доме жили 3 котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил?
4. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне?
0
2
2012-03-14 15:56:05
Автор:
Nika
Модератор
Зарегистрирован: 2010-01-30
Приглашений: 0
Сообщений: 1495
Уважение: [+5/-2]
Позитив: [+4/-1]
Провел на форуме:
13 дней 8 часов
Последний визит:
Вчера 20:29:37
1) мама разрешает Пете играть в компьютерные игры только по понедельникам, пятницам и нечётным числам . Какое наибольшее число дней подряд Петя сможет играть?
ответы : а) 7 б) 6 в) 4 г) 3 д) 2
2) Знайка, Незнайка, Винтик и Шпунтик съели торт. Они ели по очереди,и каждый есл столько времени, сколько понадобилось бы трем другим едокам, чтобы, "работая" вместе, съесть половину торта. Во сколько раз быстрее они съели бы торт, если бы ели его не по очереди, а все вместе?
ответы: а) 2 б) 3 в) 4 г) 5 д) 6
Олимпиада по математике 2 класс (задания и ответы)
1. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
Ответ: У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали - зайчик.
2. Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 41:
Ответ: 66, 107
3. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?
Ответ: Дима
4. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, :.98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?
Ответ: 20 раз.
5. Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:
1) Два треугольника.
2) Два квадрата.
3) Два прямоугольника, но не квадрата.
4) Треугольник и четырёхугольник.
5) Треугольник и пятиугольник.
6. Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.
Ответ: 3+3+3:3
7. Сколько девочек в этом классе?
"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."
Ответ: 99 - 88+ 10= 21
8. Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.
Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
0
3
2012-03-14 15:59:50
Автор:
Nika
Модератор
Зарегистрирован: 2010-01-30
Приглашений: 0
Сообщений: 1495
Уважение: [+5/-2]
Позитив: [+4/-1]
Провел на форуме:
13 дней 8 часов
Последний визит:
Вчера 20:29:37
Задание 1.
Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый?
Задание 2.
У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати?
Задание 3
Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон ?
Задание 4
У Веры 9 карандашей, а у Тани на 4 меньше. Сколько карандашей Вера должна дать Тане, чтобы у обеих девочек карандашей стало поровну ?
Задание 5
Найди закономерность и продолжи числовую цепочку 145,139,124,115,
Задани 6
В данном треугольнике проведи два отрезка так, чтобы
А) треугольник делился на 3 треугольника
Б) треугольник делился на 2 треугольника и 1 четырёхугольник
В) треугольник делился на 3 треугольника и 1 четырёхугольник
Задание7
Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий .
Задание8
Кот Матроскин наловил рыбок трёх видов : ершей, пескарей и окуней. Всего он поймал 14 рыбок, ершей оказалось на 10 больше , чем пескарей. Сколько рыбок каждого вида поймал Матроскин?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий линейки открытия недели начальных классов
Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы. ...
Сценарий для проведения линейки для Недели математики
Данный сценарий предназначне для проведения линейки к открытию Недели Математики...
линейка открытие недели математики
Линейка открытия недели математики для учащихся начальных классов...
Сценарий линейки " Предметная неделя в начальных классах"
Сценарий линейки...
Сценарий линейки, посвященной неделе окружающего мира
Сценарий линейки, посвященной неделе окружающего мира...
Сценарий линейки, открытия Недели русского языка и литературы.
Откртие предметной недели, русского языка и литературы....
Сценарий линейки закрытия Недели начальных классов
Линейка закрытия Недели начальных классов...