Рабочая программа УМК "Школа России" 2 класс - математика
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №52 п.Утулик
«Рассмотрено» Руководитель методического объединения учителей __________/______________/ Протокол №___ от «___» ____________2014 г | «Утверждаю» Директор МБОУ НОШ __________/О.А.Варанкина/ от «___» ____________2014 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 2 класса на 2014-2015 учебный год
Составлена по УМК «Школа России» к учебнику М.И.Моро. «Математика».
Разработала Звизжева Л.В. учитель начальных классов.
2014 г.
1. Пояснительная записка.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно - следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют вы страивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа рассчитана на 4 часа в неделю, во 2 классе – 136 часов (34 учебные недели).
2. Общая характеристика учебного предмета.
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.
Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».
Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел.
Программа предусматривает ознакомление с величиной -длина, и ее измерением.
Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи.
Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда умений: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение); производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи.
В программу включено рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами.
Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности.
В процессе освоения программного материала младшие школьники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся читать математический текст, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий, характеризовать результаты своего учебного труда и свои достижения в изучении этого предмета.
Программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.
3. Результаты изучения курса во 2 классе.
Личностные результаты
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Метапредметные результаты
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
- Использование речевых средств и средств информационно-коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
4. Содержание курса.
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм); вместимости (литр), времени (минута, час), единицы длины (метр, миллиметр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений).
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержа щие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...».
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если ..., то ...», «все», «каждый» и др.).
6. Материально – техническое обеспечение учебного процесса.
а) Книгопечатные.
- Сборник рабочих программ к УМК «Школа России» 1-4 классы. Изд.: Просвещение, 2011.
- Моро И.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник для 2 класса в 2 ч. – М.: Просвещение, 2012.
- Моро М.И.,Волкова С.И. Рабочая тетрадь по математике №1и2 для 2 кл.нач.школы / М.: «Просвещение», 2014г.
Т.Н.Ситникова Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И. Моро, М.А.Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2013г..
Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащегося | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |||||
Iчетверть – 36 часов | ||||||||||
1 | Числа от 1 до 20. | Повторение и обобщение | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Текущий | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 20. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Пользоваться изученной математической терминологией. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||
2 | Повторение. Числа от 1 до 20. | Повторение и обобщение | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. | Текущий | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 20. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | Изучение нового материала | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. | Текущий | Знать последовательность чисел в пределах 100. Уметь считать десятки, как простые единицы, решать задачи. | |||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | Изучение нового материала | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. | Текущий | Знать последовательность чисел в пределах 100. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Пользоваться изученной математической терминологией. | |||||
5 | Письменная нумерация чисел до 100. | Изучение нового материала | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Таблица сложения. | Тест | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 100. Умение читать и записывать числа от 11 до 100. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | Изучение нового материала | Запись двузначных чисел и их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, ‹, ›. | Текущий | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 100. Понятия: однозначные и двузначные числа. Умение записывать числа, делать выводы. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. | |||||
7 | Единицы измерения длины - миллиметр. | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины – миллиметр. Соотношение между ними. | Текущий | Понятия: миллиметр. Уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины. Измерять длину заданного отрезка. | |||||
8 | Закрепление изученного. Решение задач. | Повторение и обобщение | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины – миллиметр. Соотношение между ними. | Текущий | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 100. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Выражать данные величины в различных единицах. Измерять длину заданного отрезка | |||||
9 | Наименьшее трёхзначное число - сотня. | Изучение нового материала | Классы и разряды. Таблица сложения. | Арифметический диктант | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 100. Умение читать и записывать числа от 11 до 100. | |||||
10 | Метр. Таблица единиц длины. ( | Изучение нового материала | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины – миллиметр, см, дм, метр, км . Соотношение между ними. | Текущий | . Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Выражать данные величины в различных единицах, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины. Измерять длину заданного отрезка. | |||||
11 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | Изучение нового материала | Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. | Текущий | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 100. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||
12 | Входящая контрольная работа. | Проверка ЗУН | Решение текстовых задач арифметическим способом Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знание десятичного состава. | Контрольная работа | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 100. Уметь читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 100..Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. . Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. Решать текстовые задачи .Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Выражать данные величины в различных единицах. Чертить с помощью линейки отрезок заданной длины. Измерять длину заданного отрезка. | |||||
13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Комбинированный | Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. | Текущий | ||||||
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | Изучение нового материала | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен). Установление зависимостей между величинами, | Текущий | Знать единицы стоимости: рубль, копейка. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. | |||||
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка (стр.17) Страничка для любознательных | Урок-игра | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен) | Текущий | Знать единицы стоимости: рубль, копейка. Уметь устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» | |||||
16 | Закрепление изученного по теме: « Решение задач». | Повторение и обобщение | Решение текстовых задач арифметическим способом | Арифметический диктант | Знать способы решения текстовых задач. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||
17 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд» Проверим себя и оценим свои достижения | Комбинированный | Таблица сложения. Устные приёмы вычислений с натуральными числами. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | Текущий | Знать приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. | |||||
18 | Обратные задачи. (стр.26) Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | Комбинированный | Таблица сложения. Устные приёмы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Самостоятельная работа (20 минут) | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Последовательность чисел в пределах 100. . Уметь читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 100. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять арифметические действия над числами в пределах 100. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||
19 | Решение обратных задач. | Изучение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | ||||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Изучение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Текущий | Знать свойства арифметических | |||||
действий. Правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Решать задачи. | ||||||||||
21 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | Изучение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Текущий | Знать свойства арифметических действий. Правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Решать задачи | |||||
22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Текущий | Знать свойства арифметических действий. Правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Решать задачи | |||||
23 | Час. Минута. Определение времени по часам. | Изучение нового материала | Единицы времени. Час, минута. Соотношение между ними. | Текущий | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Находить длину ломаной линии. Выражать данные величины в различных единицах. Определять время по часам( в часах и минутах). Решать задачи | |||||
24 | Длина ломаной линии. | Изучение нового материала | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Работа с циркулем. Длина ломаной. | Текущий | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Чертить с помощью линейки отрезок заданной длины. Измерять длину заданного отрезка. | |||||
25 | Закрепление пройденного по теме: «Решение задач». Страничка для любознательных. | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Текущий | Знать последовательность чисел в пределах 100. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||
26 | Порядок действий. Скобки | Изучение нового материала | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | Текущий | Знать свойства арифметических действий. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Находить значения числовых выражений со скобками и без них. | |||||
27 | Числовые выражения. | Комбинированный | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | Знать последовательность чисел в пределах 100. Знать свойства арифметических действий. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь сравнивать числовые выражения различными способами. Находить значения числовых выражений со скобками и без них. | ||||||
28 | Сравнение числовых выражений. | Комбинированный | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, ‹, ›. | Тест | ||||||
29 | Периметр многоугольника. | Изучение нового материала | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | Арифметический диктант | Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них. Вычислять периметр многоугольника. Чертить с помощью линейки отрезок заданной длины. Измерять длину заданного отрезка. | |||||
30 | Свойства сложения. | Изучение нового материала | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений . | Текущий | Знать свойства арифметических действий. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь применять сочетательное и переместительное свойства сложения Находить значения числовых выражений со скобками и без них. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | |||||
31 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | Комбинированный | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | Самостоятельная работа | Знать последовательность чисел в пределах 100. Знать свойства сложения. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 100. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Решать текстовые задачи арифметическим способом Находить значения числовых выражений со скобками и без них. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | |||||
32 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» Проект (Математика вокруг нас»(узоры и орнаменты в полосе) | Повторение и обобщение | Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | ||||||
33 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание» | Комбинированный | Проверочная работа | |||||||
34 | Контрольная работа за 1 четверть. | Проверка зун | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, ‹, ›. | Контрольная работа | Знать свойства сложения. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Находить значения числовых выражений со скобками и без них. Выражать данные величины в различных единицах. Вычислять периметр многоугольника. Проверять правильность выполнения вычислений.. Чертить с помощью линейки отрезок заданной длины. Измерять длину заданного отрезка. Решать задачи. Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них. | |||||
35 | Работа над ошибками. Решение задач. | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Текущий | ||||||
36 | Сочетательное свойство сложения | Контроль | Применение сочетательного свойства сложения .Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки вычислений. | Текущий | Знать сочетательное свойство сложения. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах. Находить значения числовых выражений со скобками и без них. | |||||
II четверть – 28 часов | ||||||||||
37 | Переместительное свойство сложения. | Комбинированный | Применение переместительного свойства сложения. Устные и письменные вычисления Способы проверки правильности вычислений. | Текущий | Знать способы проверки правильности вычислений. Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них. | |||||
38 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | Текущий | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100. Находить значения числовых выражений. Проверять правильность выполнения вычислений. | ||||||
39 | Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20. | Изучение нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Проверять правильность выполнения вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||
40 | Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20. | Изучение нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100. | |||||
41 | Приёмы вычислений вида 26+4. (стр.60) | Изучение нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач. | Текущий | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Выполнять устные вычисления в пределах 100. Проверять правильность выполнения вычислений. Решать задачи. | |||||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. | Изучение нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100. Проверять правильность выполнения вычислений. | |||||
43 | Приёмы вычислений вида 60-24. | Изучение нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Текущий | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100. Проверять правильность выполнения вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||
44 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | Комбинированный | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли - продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
45 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | Комбинированный | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли - продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
46 | Закрепление пройденного по теме «Решение обратных задач» | Комбинированный | Вычисление периметра прямоугольника. Обратные задачи. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Проверочная работа | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
47 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные и письменные вычисления ,вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений | |||||
48 | Приём вычисления для случаев вида 35-7 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач | Фронтальный | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнял, выполнять письменные вычисления ,решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
49 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные и письменные вычисления вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений | |||||
50 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Текущий | ||||||
51 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)» | Проверка предметных результатов. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. | Конт- рольная работа | Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; выполнять письменные вычисления- вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполненных вычислений; решать задачи, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге, сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | |||||
52 | Работа над ошибками. Страничка для любознательных. | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом . | Фронтальный | ||||||
53 | Буквенные выражения | Комбинированный | Первичное представление о буквенных выражениях Буквы латинского алфавита для записи выражений | Текущий | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: записывать и читать буквенные выражения; находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | |||||
54 | Знакомство с уравнениями | Комбинированный | Представление о равенстве, содержащем переменную Понятие «уравнение», решение уравнений способом подбора | Фронтальный | Иметь представление об уравнении. Уметь: отличать уравнение от других математических записей | |||||
55-56 | Решение уравнений способом подбора | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять письменные вычисления решать задачи. | |||||
57 | Проверка сложения | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | Фронтальный | Уметь: выполнять устно арифметические | |||||
58 | Проверка вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислении сложением | Фронтальный | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения | |||||
59-60 | Проверка сложения и вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием | Текущий | Уметь:пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические | |||||
61 | Закрепление по теме «Решение задач» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления | |||||
62 | Контрольная работа за II четверть | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Конт- рольная работа (40 мин) | Знать: последовательность чисел в пределах 100; свойства сложения; правила порядка выполнения представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устные и письменные вычисления находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать задачи вычислять периметр многоугольника. | |||||
63 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Фронтальный | |||||||
64 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия, выполнять письменные вычисления находить значения числовых выражений со скобками и без них; | |||||
III четверть – 40 часов | ||||||||||
65 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | ||||||
66 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | Комбинированный | Письменный прием сложения двузначных чисел | Фронтальный | Знать: письменный прием сложения двузначных чисел; место расположения десятков и единиц. Уметь: представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления. | |||||
67 | Письменный прием вычитания вида 57-26 | Комбинированный | Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений | Текущий | Знать: письменный прием вычитания двузначных чисел. Уметь:представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых выполнять письменные вычисления | |||||
68 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Знать: последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять устные и письменные вычисления | |||||
69 | Прямой угол. Построение прямого угла | Урок- игра | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
70 | Закрепление по теме «Решение задач» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления | |||||
71 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислении | Текущий | Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах100 представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; ; выполнять устные и письменные вычисления | |||||
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный | Уметь: представлять многозначное число в | |||||
73-74 | Прямоугольник. Построение прямоугольника Проверочная работа | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на | |||||
75 | Письменный прием сложения вида 87+ 13 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Текущий | Знать: последовательность чисел в пределах 100. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устные и письменные вычисления | |||||
76 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
77 | Проверочная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения» | Проверка обще учебных умений | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Конт- рольная работа | Знать: последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия -выполнять письменные вычисления | |||||
78 | Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач. | Текущий | ||||||
79 | Закрепление изученного по теме «Письменные приемы сложения» Страничка для любознательных | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать: последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях; Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | ||||||
80 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40-8 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | Уметь: представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устно арифметические действия,выполнять письменные вычисления, проверять правильность выполненных вычислении | |||||
81 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50-24 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач | Текущий | Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устные и письменные вычисления | |||||
82 | Письменный прием вычитания вида 52-24 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач | Текущий | Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления | |||||
83 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число | |||||
84 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | ||||||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника Проверочная работа | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка | |||||
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Комбинированный | Текущий | |||||||
87 | Квадрат. Построение Квадрата | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; вычислять периметр многоугольника;распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину заданного отрезка | |||||
88 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | Комбинированный | Текущий | Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления; решать задачи. | ||||||
89 | Проверочная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | Проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков | Конт- рольная работа | Знать: последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные и письменные вычисления . | |||||
90 | Работа над ошибками. Проект «Оригами» Страничка для любознательных | Комбинированный | Текущий | |||||||
91 | Конкретный смысл действия умножения | Комбинированный | Текущий | Знать: название и обозначение действий | ||||||
92 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | Комбинированный | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Текущий | Уметь: пользоваться изученной математической терминологией; заменять сложение одинаковых | |||||
93 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | Комбинированный | Текущий | |||||||
94 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | Комбинированный | Текущий | |||||||
95 | Задачи на нахождение Произведения(стр.51 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Уметь: решать текстовые задачи арифметическим способом; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | |||||
96 | Периметр многоугольника | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур.Вычисление периметра многоугольника | Текущий | Уметь: распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | |||||
97 | Приёмы умножения единицы и нуля | Комбинированный | Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: выполнять письменные вычисления с нулем; решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
98 | Название компонентов и результата умножения | Комбинированный | Умножение чисел. Использование соответствующих терминов | Фронтальный | Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь: читать произведение; вычислять результат действия умножения с помощью сложения | |||||
99 | Контрольная работа за III четверть | Проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел.Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Контрольная работа (40 мин) | Знать: конкретный смысл действия умножения; случаи умножения единицы и нуля. Уметь: решать текстовые задачи; вычислять значение произведения, используя свойства умножения, выполнять письменные вычисления ; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать (с помощью линейки и от руки); вычислять периметр прямоугольника (квадрата); сравнивать величины по их числовым выражениям; Выражать данные величины в различных единицах | |||||
100 | Анализ контрольной работы. Решение задач | Комбинированный | Текущий | |||||||
101 | Переместительное свойство умножения) | Комбинированный | Умножение чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение задач | Текущий | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: вычислять значение произведения, | |||||
102 | Переместительное свойство умножения | Комбинированный | Текущий | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: вычислять значение произведения, | ||||||
103 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство умножения» | Комбинированный | Текущий | Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей) | ||||||
104 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство умножения» | Комбинированный | Текущий | Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения | ||||||
IV четверть – 32 часа | ||||||||||
105 | Конкретный смысл действия деления | Комбинированный | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов | Текущий | Знать: названия компонентов и результата умножения; случаи умножения единицы и нуля; . Уметь: вычислять значение произведения. | |||||
106 | Название компонентов и результата деления | Комбинированный | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов | Текущий | Знать: названия компонентов и результата умножения случаи умножения единицы и нуля. Уметь: вычислять результат деления, опираясь на рисунок решать задачи | |||||
107 | Связь между компонентами и результатом умножения | Комбинированный | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов | Текущий | Знать: связь между компонентами и результатом умножения; названия компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления. | |||||
108 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Комбинированный | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Текущий | Знать: связь между компонентами и результатом умножения; названия компонентов и результата умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; . Уметь: находить результат деления, используя прием деления, | |||||
109 | Приёмы умножения и деления | Комбинированный | Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. | Текущий | Знать: связь между компонентами и результатом умножения; Уметь: выполнять умножение и деление на 10; решать задачи в 1действие на умножение и деление | |||||
110 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Комбинированный | Установление зависимостей между величинами, (количество товара, его цена и стоимость). Решение задач. | Текущий | Знать: название и обозначение действий умножения и деления. Уметь: сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; - выполнять письменные вычисления, решать задачи . | |||||
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом .Устные и письменные вычисления | Текущий | Уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | |||||
112 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Текущий | Уметь: выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
113 | Умножение и деление 2 и на 2 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Нахождение значений числовых выражений | Фронтальный | Знать: связь между компонентами и результатом умножения; названия компонентов и результата | |||||
114 | Приёмы умножения числа 2 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. лений | Текущий | Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. | |||||
115 | Деление на 2 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Текущий | Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. | |||||
116 | Деление на 2 | Комбинированный | Текущий | |||||||
117 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2» Страничка для любознательных. | Комбинированный | Таблица умножения. | Текущий | Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять умножение числа 2; выполнять деление на 2; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | |||||
118 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | Проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел.Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Конт- рольная работа (40 мин) | Знать: связь между компонентами и результатом умножения; названия компонентов умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; случаи умножения и деления на 10; конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления числа 2. Уметь: вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; решать е задачи. | |||||
119 | Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Таблица умножения. Решение задач. устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | ||||||
120 | Умножение числа 3 и на 3 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел.Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Текущий | Знать: конкретный смысл действия умножения и деления; таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять умножение числа 3; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | |||||
121 | Умножение числа 3 и на 3 | Комбинированный | Текущий | |||||||
122 | Деление на 3 | Комбинированный | Текущий | |||||||
123 | Деление на 3 | Комбинированный | Текущий | |||||||
124 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Знать: таблицу умножения и деления. Уметь: выполнять умножение числа 2,3; выполнять деление на 2, 3; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | |||||
125 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 Страничка для любознательных | Комбинированный | Текущий | |||||||
126 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом | Текущий | Уметь: выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
127 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | Уметь: выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; | |||||
128 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления. | Текущий | Знать: последовательность чисел в пределах 100; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устные и письменные вычисления находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать текстовые задачи арифметическим способом; вычислять периметр многоугольника; | |||||
129 | Итоговая контрольная работа | Проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление. Решение задач Устные и письменные вычисления . Нахождение периметра многоугольника | Контрольная работа (40 мин) | ||||||
130 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Текущий | |||||||
131 | Повторение по теме «Числовые выражения» | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Текущий | Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: выполнять устные и письменные вычисления находить значения числовых выражений со скобками и без них. | |||||
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения | Комбинированный | Сложение и вычитание чисел. Таблица сложения. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Текущий | Знать: последовательность чисел в пределах 100; свойства арифметических действий; правила порядка выполнения действии в числовых выражениях; Уметь: представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устные и письменные вычисления , | |||||
133 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 | Комбинированный | Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: последовательность чисел в пределах 100; свойства арифметических действий; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять устные и письменные вычисления; решать задачи. | ||||||
134 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Комбинированный | ||||||||
135 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» | Комбинированный | Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра многоугольника | Знать: последовательность чисел в пределах 100; свойства сложения; правила порядка выполнения | ||||||
136 | Математический КВН | Урок КВН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...
Рабочая программа "Перспектива" 2 класс математика
Рабочая программа по ФГОС для 2 класса по математике...
рабочая программа для 1 класса "Математика" УМК "Школа России"
Рабочая программа для 1 класса по математике УМК "Школа России"...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Занимательная математика" к рабочей программе по математике
Актуальность программы определена тем, что младший школьник должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащем...
Рабочая программа 1-4 класс математика
Рабочая программа по математике для 1- 4 классов. УМК "Школа России"...