Конспект урока математики
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Тема урока: "Закрепление изученного материала"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока математики | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Закрепление».
Цель урока: закрепить знание таблицы умножения двух.
Задачи урока: повторить названия компонентов и результата действия
умножения, название соответствующего выражения,
умение решать задачи и примеры изученных видов;
развивать память, мышление, внимание, правильную
математическую речь, воспитывать самостоятельность.
Ход урока.
I. Орг.момент.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
II. Устный счёт.
1) Счёт от 18 до 29, от 46 до 57, от 83до 94
2) Прочитайте примеры разными способами.
3) Зачеркните те числа, которые повторяются. Кто заметил лишнее число? Почему оно лишнее? Что можно сказать про остальные числа? Назовите самое маленькое число ( 14), самое большое число (94). На сколько 94 больше чем 14? (на 80).
14 | 94 | 22 | 46 |
|
76 | 52 | 38 | 76 | |
81 | 22 | 46 | 81 | |
38 | 94 | 14 | 52 | |
III. Сообщение темы и цели урока.
1) Поставьте знак действия
6*2*5=17 6х2+5=17
14*7*2=0 14:7-2=0
2*3*2=12 2х3х2=12
20*10*2=5 20-10:2=5
Физкультминутка
2) Решите задачу.
Страница 73№1
3) Самостоятельно решить примеры. Записать только ответы.
К | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
К: 2 |
4) Геометрический материал.
Начертите в тетради прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Проведите в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат. Что вы заметили? (получилось два одинаковых квадрата). Найдите периметр. Запишите действием умножения 2х4=8 см
IV. Итог урока. Оценки.
Чему учились на уроке?
Физкультминутка
Много ль надо нам, ребята,
Для умелых наших рук?
Нарисуем два квадрата,
А на них огромный круг,
А потом ещё кружочек,
Треугольный колпачок.
Вот и вышел очень, очень
Развесёлый дурачок.
К | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
К: 2 |
К | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
К: 2 |
К | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
К: 2 |
К | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
К: 2 |
К | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
К: 2 |
К | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
К: 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).
Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида: []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))
Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",
Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения, используя правило нахождения неизвестного слагаемого....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....