Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике на тему
Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерных программ по учебным предметам начального общего образования (математика), Планируемых результатов начального общего образования и авторской программы по математике (авторы С.А. Козлова, А.Г. Рубин, Т.Е. Демидова «Математика» Образовательная система «Школа2100», М.: 2011г..)
Рабочая программа по математике адресована учащимся 1 – 4 классов базового уровня .
Приложением к программе является календарно - тематическое планирование для 1, 2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.zip | 197.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель ШМО _______ /_________________ / Протокол №____ от «___» сентября 2013г . | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «СОШ № 7» _____ /__________________/ «___» сентября 2013г |
«Утверждено» Директор МКОУ «СОШ № 7» _____ /Фаттахова Н.И./ Приказ №__ -од «___» сентября 2013г. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
для 1 класса базового уровня
Автор:
Шимон Светлана Владимировна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование уроков математики – 132 часов (4 часа х 33 недели)
1 четверть – 36 часов (4 часа х 9 недель)
2 четверть – 28 часов (4 часа х 7 недель)
№ | Дата | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | Примечания , виды контроля | |||
план | факт | |||||||
1 | 11.11 | Числа 1-6. Обобщение. | Знать состав чисел 1-6. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Использовать переместительное свойство сложения | Арифметический диктант. | |||
2 | 12.11 | Число семь, цифра 7. | Знать состав числа 7, понятия число 7 и цифра 7. Уметь представлять число 7 соответствующим числом предметов, точками, писать цифру7. | |||||
3 | 13.11 | Числа 1-7. Решение примеров. | Знать состав чисел 1-7. Уметь изображать числа от 1 до 7 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым. | |||||
4 | 15.11 | Слагаемое. Сумма. | Знать термины сложения Уметь выполнять сложение совокупностей | |||||
5 | 18.11 | Переместительное свойство сложения. | Знать суть переместительного свойства сложения. Уметь применять переместительное свойство сложения. | |||||
6 | 19.11 | Слагаемое, сумма. Взаимосвязь между слагаемым и суммой. | Знать названия компонентов сложения. Уметь называть компоненты сложения. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Выполнять сложение и вычитание вида±1, ±2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Читать равенства, используя математическую терминологию( слагаемые, сумма). | ||||
7 | 20.11 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Знать названия компонентов вычитания. Уметь называть компоненты вычитания. | |||||
8 | 22.11 | Числа 1-7. Закрепление материала. | Знать состав чисел и счёт в пределах 7. Уметь составлять выражения по рисункам, считая в пределах 7 | |||||
9 | 25.11 | Число 8, цифра 8. | Знать состав числа 8, понятия число 8 и цифра 8. Уметь представлять число 8 соответствующим числом предметов, точками, писать цифру 8. | Называть следующее и предыдущее число в натуральном ряду чисел Читать выражения с переменной Выполнять сложение и вычитание вида±1, ±2. Присчитывать и отсчитывать по 2. | ||||
10 | 26.11 | Числа 1-8. Выражения с переменной. | Знать состав числа 8. Уметь составлять выражения по рисункам, считать в пределах 8. | |||||
11 | 27.11 | Число девять, цифра 9. | Знать состав числа 9, понятия число 9 и цифра 9. Уметь представлять число 9 соответствующим числом предметов, точками, писать цифру 9. | |||||
12 | 29.11 | Числа 1-9. Повторение. | Знать счёт в пределах 9. Составление выражений в пределах 9. Уметь составлять выражения по рисункам, считать в пределах 9. | Воспроизводить состав чисел 2 – 9 Записывать отсутствие объектов цифрой 0 Называть следующее и предыдущее число в натуральном ряду чисел Выполнять сложение и вычитание вида±1, ±2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Читать равенства, используя математическую терминологию( слагаемые, сумма). Воспроизводить состав чисел 2 – 10 | ||||
13 | 2.12 | Число нуль, цифра 0. | Знать свойства нуля. Уметь обозначать отсутствие предметов, знать свойства нуля. | |||||
14 | 3.12 | Числа 0-9. Обобщение материала. | Знать состав чисел 2-9, понятия число 9 и цифра 9. Уметь изображать числа от 0 до 9 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым | Арифметический диктант. | ||||
15 | 4.12 | Число 10. | Знать состав числа 10, понятия число 10 и цифра 10. Уметь его графически записывать, сравнивать, складывать и вычитать в пределах 10. | |||||
16 | 6.12 | Таблица сложения. | Знать таблицу сложения; счёт в пределах 9. Уметь выполнять сложение чиселпо таблице в пределах 9. | |||||
17 | 9.12 | Таблица сложения. Закрепление. | Знать таблицу сложения; счёт в пределах 9. Уметь выполнять сложение чисел по таблице в пределах 9. | |||||
18 | 10.12 | Числа и цифры. Римские цифры. | Знать исторические сведения о различных системах нумерации Уметь различать римские цифры. | Соотносить римские и арабские цифры Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | ||||
19 | 11.12 | Числа 0-10.Закрепление. | Знать соотношение между целым отрезком и его частями. Уметь устанавливать соотношение между целым отрезком и его частями. | |||||
20 | 13.12 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10» | Знать состав чисел 2-10. Уметь изображать числа от 0 до 10 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым | |||||
21 | 16.12 | Числа 0-10. Состав чисел 0-10. | ||||||
Задача (14 часов) Формируемые ууд: Личностные: учиться воспринимать одноклассников как членов своей команды; вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Познавательные: учиться самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схемы; строить, в случае необходимости, вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем. Коммуникативные: учиться активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; участвовать в обсуждениях, работая в паре; ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; работать консультантом и помощником для других ребят; работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные: учиться принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); выполнять работу в паре, помогая друг другу; участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; оценивать свой вклад в работу пары; выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам; оценивать результаты индивидуальной работы. | ||||||||
22 | 17.12 | Задача. | Знать: - правила разностного сравнения чисел; Уметь: - решать задачи на нахождение большего(меньшего) числа по известному меньшему ( большему) числу и разности этих чисел; - решать простые задачи раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, -задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на..», «уменьшить на…»; -задачи на разностное сравнение. | Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Моделировать текст задачи в виде схем-отрезков; переносить условие и вопрос задачи из текста в схему; оформлять решение задачи в тетради; записывать решение задачи в тетради в соответствие с принятыми нормами; считывать информацию со схемы | ||||
23 | 18.12 | Задачи на нахождение целого или части. | ||||||
24 | 20.12 | Решение задач на нахождение целого или части. | ||||||
25 | 23.12 | Обратные задачи. | ||||||
26 | 24.12 | Задачи на разностное сравнение. | ||||||
27 | 25.12 | Решение задач изученных видов. | ||||||
28 | 27.12 | Задача на увеличение числа. |
3 четверть – 36 часов (4 часа х 9 недель)
№ | Дата | Тема | Планируемые предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | Примечания , виды контроля | |||
план | факт | |||||||
1 | 13.01 | Решение задач изученных видов. | Уметь: - решать задачи на нахождение большего(меньшего) числа по известному меньшему ( большему) числу и разности этих чисел; - решать простые задачи раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, -задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на..», «уменьшить на…»; -задачи на разностное сравнение. | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. | Арифметический диктант. | |||
2 | 14.01. | Задача на уменьшение числа. | ||||||
3 | 15.01. | Решение задач косвенной формы. | ||||||
4 | 17.01. | Решение задач изученных видов. | ||||||
5 | 20.01. | Составление и решение обратных задач. | ||||||
6 | 21.01 | Проверочная работа по теме «Задача» | ||||||
7 | 22.01. | Решение задач изученных видов. | ||||||
8 | 24.01 | Уравнение. | ||||||
Уметь: - решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым; -оформлять решение уравнения; -решать уравнения вида a+x=b, x-a=b; - выполнять проверку решения уравнений; | Составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | |||||||
9 | Решение уравнений. | |||||||
10 | Уравнение. Проверка решения уравнения. | |||||||
11 | Решение уравнений. Проверка решения уравнения. | |||||||
Величины (14 часов) Формируемые ууд: Личностные: учиться воспринимать одноклассников как членов своей команды; вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Коммуникативные: Уметь работать в группе и слушать товарищей; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им; учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Познавательные УУД: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); обывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | ||||||||
12 | Длина. Сантиметр. | Знать: -способы измерения длины и единицы измерения; - единицы измерения длины сантиметр и дециметр и соотношение между ними; - способы измерения объёма и единицы измерения; Уметь: - выполнять чертёж отрезка; - определять длину данного отрезка; - выражать числом результат измерения длины; - сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков; -выполнять чертёж отрезков с помощью линейки; - решать составные задачи на нахождение неизвестной величины; - читать, записывать и сравнивать именованные числа; -решать уравнения, простые задачи. | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием величин. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Выполнять арифметические действия над величинами Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. | Арифметический диктант. | ||||
13 | Величина. Длина. | |||||||
14 | Длина. Дециметр. | |||||||
15 | Длина. Решение задач. | |||||||
16 | Решение задач изученных видов. | |||||||
17 | Величины. Масса. Килограмм. | |||||||
18 | 18.02 | Сравнение, сложение и вычитание величин. | ||||||
19 | 19.02 | Величины. Объём. Литр. | ||||||
20 | 21.02 | Сложение и вычитание величин. | ||||||
21 | 24.02. | Величины. Решение задач. | ||||||
22 | Решение задач изученных видов. | |||||||
23 | 26.02. | Сложение и вычитание величин. | ||||||
24 | 28.02 | Проверочная работа по теме «Величины» | ||||||
25 | 3.03 | Решение задач изученных видов. | ||||||
Числа от 10 до 20 ( 31 час) Формируемые ууд: Личностные: Учиться работать в команде; вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Коммуникативные: Учиться активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; участвовать в обсуждениях, работая в паре; ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; работать консультантом и помощником для других ребят; работать с консультантами и помощниками в своей группе. Познавательные УУД: Учиться самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; читать и анализировать тексты простых и составных задач с опорой на схемы; строить, в случае необходимости, вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем. Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); выполнять работу в паре, помогая друг другу; участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; оценивать свой вклад в работу пары; выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам; оценивать результаты индивидуальной работы. | ||||||||
26 | 4.03. | Числа от10 до 20. Знакомство с двухзначными числами. | Знать: -последовательность чисел от 1 до 20; -названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка; -способы сложения/ вычитания/ чисел с переходом через разряд в пределах 20; -таблицу сложения вычитания в пределах 20; Уметь: -читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20; -выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через разряд; | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
27 | 5.03 | Счет предметов в пределах 20. | ||||||
28 | 7.03. | Разрядные слагаемые. | ||||||
29 | 10.03. | 11.03 | Решение задач изученных видов.
| |||||
30 | 11.03. | 12.03 | Контрольная работа за 3 четверть. | |||||
31 | 14.03. | Повторение пройденного материала по теме «Величины» | ||||||
32 | 17.03 | Сравнение чисел в пределах 20. | ||||||
33 | 18.03 | Составление таблицы сложения в пределах 20. | ||||||
34 | 19.03 | Табличное сложение. Сравнение чисел в пределах 20. | ||||||
35 | 20.03 | Решение задач изученных видов. | ||||||
36 | 21.03 | Закрепление табличных случаев сложения в пределах 20. |
4 четверть – 32 часов (4 часа х 8 недель)
№ | Дата | Тема | Планируемые предметные результаты | Основные виды учебной деятельности учащихся | Примечания , виды контроля | ||
план | факт | ||||||
1 | 31.03. | Табличное сложение. Запись чисел по их моделям. | Знать: -последовательность чисел от 1 до 20; -названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка; -способы сложения, вычитания чисел с переходом через разряд в пределах 20; -таблицу сложения вычитания в пределах 20; Уметь: -читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20; -выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через разряд; - складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; | -читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20; -выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через разряд; - складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; - решать уравнения вида а ± х = b, x - a= b. -обнаруживать и исправлять ошибки; - решать простые задачи. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Арифметический диктант | ||
2 | 1.04. | Табличное вычитание. Взаимосвязь сложения и вычитания. | |||||
3 | 2.04. | Табличное вычитание. Вычитание по частям. | |||||
4 | 4.04. | Решение задач изученных видов. | |||||
5 | 7.04. | Табличное сложение и вычитание. Складываем и вычитаем по частям. | |||||
6 | 8.04. | Табличное сложение и вычитание. Сложение и вычитание величин. | |||||
7 | 9.04. | Табличное сложение и вычитание. Решение уравнений. | |||||
8 | 11.04. | Решение задач изученных видов. | |||||
9 | 14.04. | Табличное сложение и вычитание. Сравнение величин. | |||||
10 | 15.04. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | |||||
11 | 16.04. | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание» | Знать: -последовательность чисел от 1 до 20; -названия, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка; -способы сложения/ вычитания/ чисел с переходом через разряд в пределах 20; -
| Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20; -выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через разряд; - складывать и вычитать по частям двузначные числа; -составлять равенства и неравенства с двузначными числами; - решать уравнения вида а ± х = b, x - a= b. -обнаруживать и исправлять ошибки; - решать простые задачи. | Арифметический диктант. | ||
12 | 18.04. | 17.04. | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение уравнений. | ||||
13 | 21.04 | 18.04 | Решение задач изученных видов. | ||||
14 | 22.04 | 21.04 | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение сложных выражений. | ||||
15 | 23.04. | 22.04 | Решение сложных выражений. | ||||
16 | 25.04. | 23.04 | Решение задач изученных видов. | ||||
17 | 24.04 | Сложение и вычитание в пределах 20. Верные и неверные равенства. | |||||
18 | 25.04 | Решение задач в два действия. | |||||
19 | Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | ||||||
20 | Решение сложных выражений. | ||||||
Повторение изученного в 1 классе (12 часов) Формируемые ууд: Личностные: Учиться работать в команде; вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Коммуникативные: Учиться активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; участвовать в обсуждениях, работая в паре; ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; работать консультантом и помощником для других ребят; работать с консультантами и помощниками в своей группе. Познавательные УУД: Учиться самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; читать и анализировать тексты простых и составных задач с опорой на схемы; строить, в случае необходимости, вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем. Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); выполнять работу в паре, помогая друг другу; участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; оценивать свой вклад в работу пары; выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам; оценивать результаты индивидуальной работы. | |||||||
21 | Повторение изученного по теме «Признаки предметов». | Закреплять – понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; – знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка. | соотносить текст задачи со схемой; оформлять запись решения задачи; – выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; – измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; – строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20; – выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»; узнавать и называть изучаемые; - моделировать изученные натуральные числа, – определять в уравнении неизвестное число на основе знания таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания; – моделировать двузначные числа второго десятка (на основе моделей десятка и единиц); | ||||
22 | Повторение изученного. Прямая и кривая линии, луч. | ||||||
23 | Повторение изученного материала по теме «Отрезок.Ломаная линия» | ||||||
24 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие. | ||||||
25 | Повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | ||||||
26 | Повторение изученного материала по теме «Двузначные числа. Разрядные слагаемые». | ||||||
27 | Повторение изученного материала по теме «Названия компонентов сложения и вычитания». | ||||||
28 | Повторение изученного материала по теме «Равенства, неравенства» | ||||||
29 | Повторение изученного материала по теме «Величины». | ||||||
30 | Повторение изученного материала по теме «Решение уравнений». | ||||||
31 | Повторение изученного материала по теме « Решение простых задач». | ||||||
32 | Повторение изученного материала по теме «Решение составных задач». |
Практическая часть
Виды работ | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
Проверочная раб. | 1 | 2 | 1 | 4 | |
Контрольная раб. | 1 | 1 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...