Математика
тест по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тесты по математике 2 класс
- Ров вокруг крепости имеет ширину 7 метров, а глубину – на 3 метра меньше. Было решено увеличить ширину рва на 1.5 метра и увеличить глубину на 1 метр. Какой глубины получился ров?
- 3.5
- 4
- 5
- 3
- Туристы прошли 10 км, до стоянки им осталось на 6 км меньше пройденного. После стоянки им нужно пройти на 3 км больше, чем они уже прошли. Чему равен весь путь туристов?
- 11
- 19
- 33
- 27
- На ферме есть курица и 7 уток. Курица весит 3 кг, а каждая утка 2 кг. Сколько будут весить курица и 5 уток вместе?
- 13
- 10
- 17
- 14
- У Вити 7 серых голубей. Это на 4 меньше, чем белых. Он решил подарить Кате половину всех своих голубей. Сколько птиц останется у Вити?
- 8
- 12
- 7
- 9
- В первой клетке 6 хомячков, во второй – на 3 больше, а в третьей – на 2 меньше чем в первой и второй клетках вместе. Сколько всего хомячков?
- 28
- 20
- 25
- 23
- На склад привезли несколько тонн фруктов. В один магазин отправили 2 тонны, а в другой на 3 тонны больше, чем в первый. Сколько всего тонн фруктов привезли на склад, если после отправки фруктов в магазины на складе осталось еще 3 тонны фруктов?
- 7
- 10
- 13
- 16
- В классе 10 мальчиков и столько же девочек. Сколько детей в классе осталось после того, как заболели двое мальчиков и одна девочка?
- 3
- 20
- 17
- 13
- Маша пошла в лес за ягодами и собрала 3 кг малины, земляники на 2 кг меньше, чем малины и брусники на 1 кг больше, чем земляники. Сколько всего килограмм ягоды собрала Маша?
- 5
- 7
- 4
- 6
- Из вазы взяли 3 яблока и 5 апельсинов. Сколько фруктов было в вазе сначала, если в ней осталось 8 фруктов?
- 8
- 12
- 16
- 20
- У Тани 8 грецких орехов, миндаля на 3 меньше, чем грецких орехов, а арахиса на 5 больше, чем миндаля. Сколько арахиса у Тани?
- 11
- 10
- 13
- 23
- В зоомагазине 10 клеток: 1 с хомяками, 3 с морскими свинками и остальные с птицами. В каждой клетке по 2 птицы. Сколько всего птиц в зоомагазине?
- 12
- 10
- 20
- 16
- У мальчика было 10 конфет. Утром он съел 3 конфеты, а вечером еще несколько конфет. Сколько он съел конфет вечером, если у него осталось 3 конфеты?
- 3
- 2
- 5
- 4
- Скорость ветра при шторме 20 м/с, а при урагане на 10 м/с больше. При тайфуне скорость ветра такая, как при шторме и урагане вместе. Какая скорость ветра при тайфуне?
- 60
- 50
- 40
- 30
- В первом вагоне A пассажиров, а во втором B пассажиров. На сколько пассажиров во втором вагоне больше чем в первом?
- A-B
- A+B
- B-A
- B
- Дети посадили 2 грядки огурцов, моркови на 3 грядки больше чем огурцов, а гороха на 6 грядок меньше чем огурцов и моркови вместе взятых. Сколько грядок получилось?
- 11
- 6
- 5
- 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...