КТП по математике 3 класс УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Контрольно-тематическое планирование по математике 3 класса УМК "Планета знаний". Автор учебника М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mateiatika.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Программа общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 - 4 классы. Учебно-методический комплект "Планета Знаний": Математика.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Москва, "Астрель", 2011 г.
Авторы: Башмаков М. И., Нефедова М. Г.
Математика - учебник для 3 класса.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Москва, "Астрель", 2013 г.
Авторы: Башмаков М. И., Нефедова М. Г.
Региональный план: 4 часа в неделю.
Всего: 136 часа в год.
Содержание программы
1. Числа и величины - 15 ч.
2. Арифметические действия - 50 ч.
3. Текстовые задачи - 46 ч.
4. Геометрические фигуры и величины - 15 ч.
5. Работа с данными - 10 ч.
№ | Тема урока | Часы | Дата | Корректи-ровка |
Числа от 1 до 10000. | ||||
Сложение и вычитание | ||||
1 | Считаем до тысячи (Ч. 1 с. 6-7) | 1 | ||
2 | Разрядные слагаемые. (с. 8-9) | 1 | ||
3 | Складываем и вычитаем по разрядам. (с.10-11, 12-13) | 1 | ||
4 | Меняем одну цифру. | 1 | ||
5 | Переходим через десяток (с. 14-15) | 1 | ||
6 | Складываем и вычитаем десятки (с. 16-17) | 1 | ||
7 | Вычисляем по разрядам. (с. 18-19) | 1 | ||
8 | Решаем задачи. (с. 20-21) | 1 | ||
9-10 | Повторение изученного материала по теме "Сложение и вычитание". (с. 22-23) | 2 | ||
Умножение и деление | ||||
11 | Умножаем и делим на 2. (с. 24-25) | 1 | ||
12 | Умножаем и делим на 4. (с. 26-27) | 1 | ||
13 | Умножаем и делим на 3. (с. 28-29) | 1 | ||
14 | Входная контрольная работа по теме "Сложение и вычитание". | 1 | ||
15 | Работа над ошибками. Умножаем и делим на 6. (с. 30-31) | 1 | ||
16 | Умножаем и делим на 5. (с. 32-33) | 1 | ||
17 | Умножаем и делим на 7. (с. 34-35) | 1 | ||
18 | Умножаем и делим на 8 и на 9. (с. 36-37) | 1 | ||
19 | Повторяем таблицу умножения. (с. 38-39) | 1 | ||
20 | Решаем задачи, вычисляем, сравниваем. (с. 40-41) | 1 | ||
21-22 | Повторение изученного материала по теме "Умножение и деление". (с. 42-43) | 2 | ||
Числа и фигуры | ||||
23 | Периметр многоугольника. (с. 44-45) | 1 | ||
24 | Единицы длины. (с. 46-47) | 1 | ||
25 | Арифметический диктант. Дециметр. (с. 48-49) | 1 | ||
26 | Вычисляем площадь. (с. 50-51) | 1 | ||
27 | Увеличиваем и уменьшаем фигуры.(с. 52-53) | 1 | ||
28 | Строим фигуры из кубиков. (с. 54-55) | 1 | ||
29 | Проектируем сад. (с. 56-57) | 1 | ||
30 | Контрольная работа по теме "Числа и фигуры". | 1 | ||
31 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Числа и фигуры". (с. 60-65) | 1 | ||
32 | Закрепление изученного материала по теме "Числа и фигуры". | 1 | ||
Математические законы и правила вычислений. | ||||
Математические законы | ||||
33-34 | Повторение изученного материала по теме "Числа и фигуры". | 2 | ||
35 | Переставляем слагаемые. (с. 68-69) | 1 | ||
36 | Переставляем множители.(с. 70-71) | 1 | ||
37 | Складываем и вычитаем. (с. 72-73) | 1 | ||
38 | Умножаем и делим. (с. 74-75) | 1 | ||
39 | Группируем слагаемые (с. 76-77) | 1 | ||
40 | Умножаем и делим на 10, 100, 1000. (с. 78-79) | 1 | ||
41 | Группируем множители. (с. 80-81) | 1 | ||
42-44 | Повторение изученного материала по теме "Математические законы". (с. 82-83) | 3 | ||
45 | Умножаем сумму. (с. 84-85) | 1 | ||
46 | Умножаем и складываем. (с. 86-87) | 1 | ||
47 | Делим сумму. (с. 88-89) | 1 | ||
48 | Повторяем все правила. (с. 90-91) | 1 | ||
49 | Используем правила вычислений. (с. 92-93) | 1 | ||
50 | Размышляем о нуле.(с. 94-95) | 1 | ||
51 | Идем за покупками. (с. 96-97) | 1 | ||
52 | Контрольная работа по теме "Математические законы". | 1 | ||
53 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Математические законы". (с. 98-99) | 1 | ||
54 | Повторение изученного материала по теме "Математические законы". | 1 | ||
Числа и величины | ||||
55 | Арифметический диктант. Измеряем время. (с. 100-101) | 1 | ||
56 | Минуты в часы -и обратно. (с. 102-103,) | 1 | ||
57 | Сутки, меся, год (с.104-105) | 1 | ||
58 | Вычисляем длину пути. (с. 106-107) | 1 | ||
59 | Контрольная работа по теме "Числа и величины". | 1 | ||
60 | Работа над ошибками. Рисуем схемы движения. (с. 108-109) | 1 | ||
61 | Скорость. (с. 110-111) | 1 | ||
62 | Исследуем зависимость (с.112-113) | 1 | ||
63-64 | Повторение изученного материала по теме "Числа и величины". (с. 114-123) | 2 | ||
Письменные алгоритмы сложения и вычитания. | ||||
Значение выражений | ||||
65 | Как составляют выражения. (Ч. 2 с. 6-7) | 1 | ||
66 | Вычисляем значение выражения. (с. 8-9) | 1 | ||
67 | Неизвестное число в равенстве (с. 10-11) | 1 | ||
68 | Преобразуем выражения. (с. 12-13) | 1 | ||
69 | Решаем задачи. (с. 14-15) | 1 | ||
70-71 | Повторение изученного материала по теме "Значение выражений". (с. 16-17) | 2 | ||
Складываем с переходом через разряд | ||||
72 | Что такое масса. (с. 18-19) | 1 | ||
73 | Записываем сложение в столбик (с. 20-21) | 1 | ||
74 | Встречаем сложение на практике (с. 22-23) | 1 | ||
75 | Перепись населения (с. 24-25) | 1 | ||
76 | По дорогам России. (с. 26-27) | 1 | ||
78 | Повторение изученного материала по теме "Складываем с переходом через разряд". (с. 28-29) | 1 | ||
79 | Контрольная работа по теме "Складываем с переходом через разряд". | 1 | ||
80 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Складываем с переходом через разряд". (с. 28-29) | 1 | ||
Математика на клетчатой бумаге | ||||
81 | Играем в шахматы. (с. 30-31) | 1 | ||
82 | Путешествуем по городам Европы. (с. 32-33) | 1 | ||
83 | Работаем с таблицами и схемами (с. 34-35) | 1 | ||
84 | Решаем задачи на клетчатой бумаге. (с. 36-37) | 1 | ||
85 | Площадь квадрата. (с. 38-39) | 1 | ||
86-87 | Повторение изученного материала по теме "Математика на клетчатой бумаге". (с. 40-43) | 2 | ||
Вычитаем числа | ||||
88 | Вспоминаем, что мы умеем. (с. 44-45) | 1 | ||
89 | Записываем вычитание в столбик. (с. 46-47) | 1 | ||
90 | Считаем сдачу. (с. 48-49) | 1 | ||
91 | По железной дороге. (с. 50-51) | 1 | ||
92 | Как вычесть сумму из числа. (с. 52-53) | 1 | ||
93 | Знаменательные даты. (с. 54-55) | 1 | ||
94 | Подводим итоги. (с. 56-65) | 1 | ||
95 | Контрольная работа по теме "Вычитаем числа" | 1 | ||
96 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме "Вычитаем числа". (с. 56-65) | 1 | ||
97 | Повторение изученного материала по теме "Вычитаем числа". | 1 | ||
Умножаем на однозначное число | ||||
98 | Записываем умножение в столбик. (с. 68-69) | 1 | ||
99 | Арифметический диктант. От куда берутся нули. (с. 70-71) | 1 | ||
100 | Считаем устно и письменно. (с. 72-73) | 1 | ||
101 | Пять пишем три в уме. (с. 74-75) | 1 | ||
102 | Контрольная работа по теме "Умножаем на однозначное число" | 1 | ||
103 | Работа над ошибками. Вычисляем массу. (с. 76-77). | 1 | ||
104 | Измеряем емкости. (с. 78-79) | 1 | ||
105-106 | Повторение изученного материала по теме "Умножаем на однозначное число". (с. 80-83) | 2 | ||
Делим на однозначное число | ||||
107 | Вспоминаем что мы знаем и умеем. (с. 84-85) | 1 | ||
108 | Делится - не делится. (с. 86-87) | 1 | ||
109 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
110 | Работа над ошибками. Подбираем наибольшее произведение. (с. 88-89) | 1 | ||
111 | Что в с остатке? (с. 90-91) | 1 | ||
112 | Записываем деление уголком. (с. 92-93) | 1 | ||
113 | Продолжаем осваивать деление. (с. 94-95) | 1 | ||
114-115 | Повторение изученного материала по теме "Делим на однозначное число". (с. 96-97) | 2 | ||
116 | Находим неизвестное. (с. 98-99) | 1 | ||
117 | Делим на круглое число. (с. 100-101) | 1 | ||
118 | Собираемся в путешествие. (с. 102-103) | 1 | ||
119 | Учимся находить ошибки. (с. 104-105) | 1 | ||
120 | Проверяем результаты. (с. 106-107) | 1 | ||
121-122 | Повторение изученного материала по теме "Делим на однозначное число". (с. 108-109) | 2 | ||
122 | Контрольная работа по теме "Делим на однозначное число". | 1 | ||
Делим на части | ||||
123 | Работа над ошибками. Окружность и круг. (с. 110-111) | 1 | ||
124 | Делим на равные части. (с. 112-113) | 1 | ||
125 | Рисуем схемы и делим числа. (с. 114-115) | 1 | ||
126 | Вычисляем доли. (с. 116-117) | 1 | ||
127 | Арифметический диктант. Рисуем схемы и решаем задачи. (с. 118-119) | 1 | ||
128-130 | . Повторение изученного материала по теме "Делим на части". | 3 | ||
131 | Контрольная работа по теме "Делим на части" (с. 120-121) | 1 | ||
Повторение изученного в 3 классе | ||||
131 | Работа над ошибками.Полет на Луну. (с.122-123) | 1 | ||
132 | Ворота Мории. (с.124-125) | 1 | ||
133 | Золотое руно. (с.126-127) | 1 | ||
134 | Возвращение агронавтов. (с. 128-129) | 1 | ||
135-136 | Письменные алгоритмы сложения и вычитания. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика (УМК «Планета знаний").1 класс. Тема: "Отличное число"
Открытый урок проведён для практико-ориентированной педагогической встречи учителей начальной школы 15.11.2010г ( Школы "Лотос", "Венда", "Венда-Немчиновка").Фрагмент урока мультимедийный, дан с...
Презентация к уроку математики "Общественный смотр знаний" 2 класс
Нетрадиционный урок – импровизированное учебное занятие со свободной структурой. По своему назначению он может быть и уроком изучения нового, и уроком повторения, и обобщающим, и уроком комбинированно...
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Открытый урок по математике в 3 классе. Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000
разРазвивая познавательный интерес и воспитывая доброжелательность способствовать закреплению знаний и умений по нумерации впределах 1000...
Рабочая программа по математике УМК Планета знаний 1-4 классы
Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической конце...
Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна
Цели и задачи: -совершенствование вычислительных навыков;-развитие умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками;-совершенствование умения с...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...