календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе ПНШ
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Данное планирование содержит следующие разделы: тема и тип урока, формы организации учебно-познавательной деятельности, планируемые результаты, система контроля, основные формы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-tem.planirovanie.docx | 104.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
№ п/п | Дата | К-во часов | Тема урока | Тип урока, форма проведения | Формы организации учебно- познавательной деятельности обучающейся | Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения | ||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Числа и величины (10ч) | ||||||||||||
1 | 1 | Начнем с повторения | Обобщение изученного | Коллективная | Выполнять поразрядное сравнение чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач | Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки; свойства арифметических действий. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или резуль татам выполнения задания | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий контроль | Учебник ч.1 Тетрадь для сам.1работ №1 | |||
2 | 1 | Начнем с повторения | Обобщение изученного | Коллективная, индивидуальная | Иметь представление: окружность, диаметр. Прямой угол. Геометрические фигуры | Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Арифметический диктант | Простые и цветные карандаши, циркуль, линейка, угольник, калькулятор | |||
3 | 1 | Начнем с повторения | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Сравнивать именованные числа. Знать «круглые» числа. Табличные случаи умножения. Решение задач | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; проводить сравнения, классификации, выбирать эффективный способ решения | Уметь определять свое отношение к миру | Самопровер-ка | ||||
4 | 1 | Самостоятельная работа №1. Практическая работа «Что находится внутри Земли?» | Практическая работа | индивидуальная | Знать табличные случаи умножения. Составные задачи на сложение и вычитание. Периметр. Уравнение | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые- простые общие для всех людей правила поведения | Самостоятельная работа №1. Практическая работа | ||||
5 | 1 | Умножение и деление. Табличные случаи деления | Комбиниро ванный | Коллективная | Характеризовать взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений. | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Арифметический диктант | Таблица умножения | |||
6 | 1 | Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости | Комбиниро ванный | Коллективная | Знать плоские и искривленные поверхности. Грани. Наглядное изображение. Изображать предметы способом обведения границ | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | Модели цилиндра, конуса, шара, пирамида, трапеции, треугольника | |||
7 | 1 | Куб и его изображение | Обобщение изученного | Коллективная | Знать куб. Прием построения изображения куба на плоскости | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; построение объяснения в устной форме по плану | Уметь определять свое отношение к миру | Самопровер-ка | Модель куба, игральный кубик | |||
8 | 1 | Контрольная работа №1 ( 11.09) | Урок- контроль | индивидуальная | Проверять усвоение программного материала за 2 класс | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Урок- контроль | ||||
9 | 1 | Работа над ошибками. Поупражняемся в изображении куба | Комбиниро ванный | Коллективная | Знать куб. Прием построения изображения куба на плоскости | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки | Уметь определять свое отношение к миру | Арифметический диктант | ||||
10 | 1 | Самостоятельная работа №2. Практическая работа «Помогите Пете Семёнову» | Практическая работа | индивидуальнаяработа в паре | Определять связь умножения и деления. Табличные случаи деления. Простые задачи на умножение и деление | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Самостоятельная работа №2. Практическая работа | ||||
11 | 1 | Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен, или тысяча | Изучение нового | Коллективная | Знать устную и письменную нумерацию. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица - тысяча, 10 сотен | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Тест | Таблица разрядов и классов | |||
12 | 1 | Разряд единиц тысяч. Названия четырехзначных чисел | Изучение нового | Работа в группе | Иметь представление: разряд единиц тысяч. Устная нумерация четырехзначных чисел | Познавательные: проводить сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использовать таблицы Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самопровер-ка | Таблица разрядов и классов | |||
13 | 1 | Разряд десятков тысяч | Комбиниро ванный | Коллективная | Знать разряд десятков тысяч - пятый порядковый номер в системе разрядов | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Арифметический диктант | ||||
14 | 1 | Разряд сотен тысяч | Комбиниро ванный | Работа в группе | Знать разряд сотен тысяч - шестой порядковый номер в системе существующих разрядов | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве \ | Взаимо- проверка | Карточки для индивидуальной работы | |||
15 | 1 | Класс единиц и класс тысяч | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Иметь представление: понятие «класс». Устная нумерация | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | Таблица разрядов и классов | |||
16 | 1 | Таблица разрядов и классов | Комбиниро ванный | Работа в паре | Знать таблицу разрядов и классов. Запись чисел | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Уметь определять свое отношение к миру | Самопровер-ка | ||||
17 | 1 | Поразрядное сравнение многозначных чисел | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Иметь представление: поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Арифметический диктант | ||||
18 | 1 | Самостоятельная работа №3. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (начало) | Практическая работа | индивидуальная | Знать сложение и вычитание многозначных чисел. Сравнение | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Самостоятельная работа №3. Практическая работа | ||||
19 | 1 | Метр и километр | Изучение нового | Коллективная | Знать единицы измерения длины. Километр. Соотношение между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных чисел | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самопровер-ка | Таблица «Меры длины» | |||
20 | 1 | Килограмм и грамм | Изучение нового | Коллективная | Знать единицы измерения массы. Грамм. Соотношение между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Сам-ная работа | Таблица «Меры массы» | |||
21 | 1 | Килограмм и тонна | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Знать единицы измерения массы. Тонна. Соотношение между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | Арифметический диктант Взаимо- проверка | ||||
22 | 1 | Центнер и тонна | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Знать единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий контроль | Таблица «Меры массы | |||
23 | 1 | Поупражняемся в вычислении и сравнении величин | Комбиниро ванный | Работа в паре | Повторять вычисление и сравнение величин | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Взаимо- проверка | ||||
24 | 1 | Таблица и краткая запись задачи | Изучение нового | Коллективная | Делать краткую запись задач | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самопровер-ка |
25 | 1 | Алгоритм сложения столбиком | Комбиниро ванный | Коллективная | Знать алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Арифметический диктант | Карточки для индивидуальной работы | ||||||||||
26 | 1 | Алгоритм вычитания столбиком | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Знать алгоритм вычитания столбиком. Решение примеров с многозначными числами на вычитание столбиком | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Уметь определять свое отношение к миру | Сам-ная работа | |||||||||||
27 | 1 | Составные задачи на сложение и вычитание | Изучение нового | Коллективная | Знать логическую структуру составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Самопровер-ка | |||||||||||
28 | 1 | Поупражняемся в вычислениях столбиком | Комбиниро ванный | индивидуальная | Повторять изученный материал. Решение олим- пиадных заданий | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий контроль | Калькулятор | ||||||||||
29 | 1 | Самостоятельная работа №4. Практическая работа «Много ли на Земле льда?» (окончание) | Практическая работа | индивидуальная | Сравнивать величины. Алгоритмы сложения и вычитания столбиком | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самостоятельная работа №4. Практическая работа | |||||||||||
30 | 1 | Умножение «круглого» числа на однозначное | Обобщение изученного | Коллективная, индивидуальная | Знать способ умножения «круглого» числа на однозначное | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Арифметический диктант | |||||||||||
31 | 1 | Контрольная работа | Урок- контроль | индивидуальная | Записывать многозначные числа. Сравнение величин. Сложение- вычитание столбиком. Составная задача | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | Урок- контроль | |||||||||||
32 | 1 | Работа над ошибками. Умножение суммы на число | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Применять распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Тест | Карточки для индивидуальной работы | ||||||||||
33 | 1 | Умножение многозначного числа на однозначное | Изучение нового | Коллективная, работа в паре | Знать способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила). Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Арифметический диктант | Калькулятор | ||||||||||
34 | 1 | Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора | Изучение нового | индивидуальная | Записывать умножение столбиком. Вычисления с помощью калькулятора | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | Калькулятор | ||||||||||
35 | 1 | Сочетательное свойство умножения | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Применять сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самопровер-ка | |||||||||||
36 | 1 | Группировка множителей | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Применять свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | Сам-ная работа | |||||||||||
37 | 1 | Умножение числа на произведение | Изучение нового | индивидуальная | Применять сочетательное свойство умножения | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения: использование таблиц | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Арифметический диктант | Карточки- тренажёры | ||||||||||
38 | 1 | Поупражняемся в вычислениях Контрольная работа | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Применять вычислительные навыки. Решать олимпиадные задания | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Урок-контроль | Индив. карточки | ||||||||||
39 | 1 | Самостоятельная работа №5. Практическая работа «Где находится пресная вода?» | Практическая работа | индивидуальная | Знать умножение суммы на число. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания Познавательные: Подводить под понятие (формулирование правила) | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех правила поведения при общении | Сам-ная работа | |||||||||||
40 | 1 | Кратное сравнение чисел и величин | Изучение нового | Коллектив ная | Знать кратное сравнение чисел и величин. Действие деления | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Уметь определять свое отношение к миру | Текущий контроль | Таблицы «Меры длины,массы, времени» | ||||||||||
41 | 1 | Задачи на кратное сравнение | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Знать два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Самопроверка | |||||||||||
42 | 1 | Задачи на кратное сравнение | Комбиниро ванный | Работа в паре | Знать два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. К: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий контроль | |||||||||||
43 | 1 | Поупражняемся в сравнении чисел и величин Самостоятельная работа
| Комбиниро ванный | Индивиду альная | Закреплять полученные знания. Решение олим- пиадных заданий | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Р: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самостоятельная работа | Индив. карточки | ||||||||||
44 | 1 | Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр | Изучение нового | Коллективная, работа в паре | Знать единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Арифметический диктант | Таблица «Меры длины» | ||||||||||
45 | 1 | Миллиметр и метр | Изучение нового | Индивиду альная | Знать единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Уметь определять свое отношение к миру | Самопроверка | Таблица «Меры длины» | ||||||||||
46 | 1 | Изображение чисел на числовом луче | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Иметь понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий контроль | Презентация | ||||||||||
47 | 1 | Изображение данных с помощью диаграмм | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Знать графическую конструкцию. Диаграмма сравнения | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий контроль | Диаграммы файлы | ||||||||||
48 | 1 | Диаграмма и решение задач Контрольная работа | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Знать диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Урок- контроль | Индив. карточки |
49 | 1 | Учимся решать задачи | Комбиниро ванный | Работа в группе | Решать задачи с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий | П: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоя-тельно выполненных схем и рисунков; таблиц. К: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Взаимопро-верка | |||||||||||||||||||||
50 | 1 | Самостоятельная работа №6. Практическая работа «Многоэтажная» атмосфера Земли. | Практическая работа | Коллективная, индивидуальная | Применять кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение. | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. . Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Уметь определять свое отношение к миру | Практичес-кая работа | |||||||||||||||||||||
51 | 1 | Как сравнить углы. Как измерить угол | Обобщение изученного | Коллективная, работа в паре | Выполнять сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов - градуса. Закрепление изученного материала | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Самопроверка | Бумажные модели углов. Мерка для углов из бум.полос | ||||||||||||||||||||
52 | 1 | Прямоугольный треугольник | Изучение нового | Коллективная, работа в паре | Знать виды треугольников. Прямоугольные треугольники | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Арифметический диктан | Чертёжный треуголь-ник | ||||||||||||||||||||
53 | 1 | Тупоугольный треугольник | Изучение нового | Коллективная, работа в паре | Знать виды треугольников. Тупоугольные треугольники | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | Практичес-кая работа | Геометрические фигуры треугольников | ||||||||||||||||||||
54 | 1 | Остроугольный треугольник | Изучение нового | Коллективная, работа в паре | Знать виды треугольников. Остроугольные треугольники | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Практичес-кая работа | Таблица с чертежами углов | ||||||||||||||||||||
55-56 | 2 | Разносторонний и равнобедренный треугольники | Изучение нового | Индивиду альная | Классифицировать треугольники, основанные на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Практичес-кая работа | Геометрические фигуры треугольников | ||||||||||||||||||||
57 | 1 | Составные задачи на все действия | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Решать составные задачи на все действия | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Взаимопро-верка | |||||||||||||||||||||
58 | 1 | Составные задачи на все действия | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Решать составные задачи на все действия | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | |||||||||||||||||||||
59 | 1 | Составные задачи на все действия | Комбиниро ванный | Работа в паре | Решать составные задачи на все действия | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Арифметический диктан | |||||||||||||||||||||
60 | 1 | Контрольная работа за I полугодие (4) | Урок- контроль | Индивиду альная | Решать задачи на кратное сравнение. Сравнение величин | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Урок- контроль | Индив. карточки- задания | ||||||||||||||||||||
61 | 1 | Работа над ошибками | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Решать задачи на кратное сравнение. Сравнение величин | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Взаимопро- верка | |||||||||||||||||||||
62 | 1 | Натуральный ряд чисел и другие последовательности | Комбиниро ванный | Работа в паре | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | |||||||||||||||||||||||
63 | 1 | Работа с данными | Комбиниро ванный | Работа в паре | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | |||||||||||||||||||||||
64 | 1 | Умножение на однозначное число столбиком | Изучение нового | Знать способ умножения с переходом через разряд | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | ||||||||||||||||||||||
Карточки- тренажёры | |||||||||||||||||||||||||||||
65 | 1 | Умножение на число 10 | Изучение нового | Знать поразрядный способ умножения на двузначное число | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в фуппе | Уметь определять свое отношение к миру | Текущий контроль | Индив. карточки | |||||||||||||||||||||
66 | 1 | Умножение на «круглое» двузначное число | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Умножать столбиком. Умножать на «круглое» двузначное число | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий контроль | Презентация | ||||||||||||||||||||
67 | 1 | Умножение числа на сумму | Изучение нового | Коллектив ная | Применять распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий контроль | Карточки- тренажёры | ||||||||||||||||||||
68 | 1 | Умножение на двузначное число | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Выполнять умножение на двузначное число - частный случай умножения | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
69 | 1 | Запись умножения на двузначное число столбиком | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Повторять поразрядный способ умножения на двузначное число с использованием записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | Взаимоконтроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
70 | 1 | Запись умножения на двузначное число столбиком | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Повторять поразрядный способ умножения на двузначное число с использованием записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Уметь определять свое отношение к миру | Взаимоконтроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
71 | 1 | Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное. Как найти неизвестный множитель | Комбиниро ванный Изучение нового | Индивиду Альная Коллектив ная | Выполнять умножение столбиком. Решение задач, олимпиадных заданий Знать правило нахождения неизвестного компонента - множителя | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самостоят. работа | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
72 | 1 | Самостоятельная работа №8. Практическая работа «Сказочный мир горных пещер» Как найти неизвестный делитель | Практическая работа Изучение нового | Индивиду альная Коллективная, индивидуальная | Выполнять умножение на 10 и «круглые» двузначные числа. Запись умножения столбиком Знать правило нахождения неизвестного компонента - делителя | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самостоят. работа | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
73 | 1 | Как найти неизвестное делимое | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Знать правило нахождения неизвестного компонента - делимого | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Уметь определять свое отношение к миру | Самостоят. работа | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
74 | 1 | Учимся решать задачи с помощью уравнения | Комбиниро ванный | Коллектив ная | Выполнять решение задач с помощью уравнений | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
75 | 1 | Деление на число 1 | Комбиниро ванный | Работа в паре | Знать свойство деления. Деление на число 1 | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: доносить свою позицию до других; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий контроль Самоконтроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
76 | 1 | Деление числа на само себя | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Знать свойства деления. Деление числа на само себя | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
77 | 1 | Деление числа 0 на натуральное число | Изучение нового | Индивиду альная | Знать свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
78 | 1 | Делить на 0 нельзя! | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Применять правило умножения на число 0 | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Уметь определять свое отношение к миру | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
79 | 1 | Деление суммы на число | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Применять закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой - сложить частное | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
80 | 1 | Деление разности на число | Комбиниро ванный | Индивидуальная, работа в паре | Знать свойства деления. Распределительный закон | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Делать выбор в ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
81 | 1 | Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное | Комбиниро ванный | Работа в паре | Повторять свойства деления. Решать олимпи- адные задания | Познавательные: подведение под понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
82 | 1 | Самостоятельная работа №9. Практическая работа «Жизнь под Землей» | Практическая работа | Индивиду альная | Знать уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки. Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | ||||||||||||||||||||||
83 | 1 | Какая площадь больше? | Изучение нового | Коллектив ная | Находить площадь фигуры. Сравнение площадей | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | Самоконтроль | Набор геометрических фигур | ||||||||||||||||||||
84 | 1 | Квадратный сантиметр | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Знать единицы измерения площади. Квадратный сантиметр | Коммуникативныё: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
Набор геометрических фигур | |||||||||||||||||||||||||||||
85 | 1 | Измерение площади многоугольника | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Измерять площадь многоугольника | Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Взаимоконтроль | Геометрические фигуры | ||||||||||||||||||||
86 | 1 | Измерение площади с помощью палетки | Изучение нового | Индивиду альная | Использовать палетку - инструмент для измерения площади | Познавательные: использовать самостоятельно выполненные схемы и рисунки | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самоконтроль | Палетка | ||||||||||||||||||||
87 | 1 | Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное Контрольная работа | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Закреплять навык измерения площади | Познавательные: использовать материальные объекты, схемы, рисунки, таблицы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самоконтроль | Палетка | ||||||||||||||||||||
88 | 1 | Умножение на число 100 | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Знать соотношения. Умножение на число 100 | Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам | Уметь определять свое отношение к миру | Самоконтроль | Тренажёр | ||||||||||||||||||||
89 | 1 | Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Знать единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Самоконтроль | Тренажёр | ||||||||||||||||||||
90 | 1 | Квадратный метр и квадратный дециметр | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Знать единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Самоконтроль | Таблица мер длины | ||||||||||||||||||||
91 | 1 | Квадратный метр и квадратный сантиметр | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром | Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам . | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самоконтроль | Таблица мер длины | ||||||||||||||||||||
92 | 1 | Вычисления с помощью калькулятора | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Формировать умение выполнять вычисления с помощью калькулятора | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самоконтроль | Калькулятор | ||||||||||||||||||||
93 | 1 | Задачи с недостающими данными | Изучение нового | Коллективная, работа в паре | Формировать умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Уметь определять свое отношение к миру | Самоконтроль | Калькулятор | ||||||||||||||||||||
94 | 1 | Как получить недостающие данные | Изучение нового | Коллективная, работа в паре | Формулировать задачи. Формировать умения получать недостающие данные | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий контроль | Индив. карточки | ||||||||||||||||||||
95 | 1 | Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр | Изучение нового | Индивиду альная | Знать умножение на число 1000. Единицы измерения площади. Квадратный километр. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Самоконтроль | Таблица мер длины | ||||||||||||||||||||
96 | 1 | Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | Комбиниро ванный | Коллектив ная | Знать единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром | Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самоконтроль | Таблица мер длины | ||||||||||||||||||||
97 | 1 | Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Самоконтроль | Таблица мер длины | ||||||||||||||||||||
98 | 1 | Квадратный миллиметр и квадратный метр | Обобщение изученного | Коллективная, индивидуальная | Знать единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Уметь определять свое отношение к миру | Самоконтроль | Таблица мер длины | ||||||||||||||||||||
99 | 1 | Итоговая контрольная работа | Обобщение изученного | Индивиду альная | Находить площадь. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Самоконтроль | Таблица мер длины | ||||||||||||||||||||
100 | 1 | Работа над ошибками Поупражняемся в использовании единиц площади | Обобщение изученного | Индивиду альная | Решать задачи на нахождение площади | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Делать выбор в созданных ситуациях, опираясь на общие правила поведения | Взаимоконтроль | Таблица мер площади | ||||||||||||||||||||
101 | 1 | Вычисление площади прямоугольника | Урок- контроль | Индивиду альная | Сравнивать величины. Решение задачи с помощью уравнения | Познавательные: использовать свойства арифметических действий. Коммуникативные: доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Взаимоконтроль | Таблица мер площади | ||||||||||||||||||||
102 | 1 | Поупражняемся в вычислении площадей | Обобщение изученного | Коллективная, индивидуальная | Закреплять навыки нахождения площади и периметра прямоугольника | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Взаимоконтроль | Таблица мер площади | ||||||||||||||||||||
103 | 1 | Задачи с избыточными данными | Изучение нового | Коллектив ная | Формировать умение распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избы- | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие | Взаимоконтроль | Таблица мер площади | ||||||||||||||||||||
104 | 1 | Выбор рационального пути решения | Изучение нового | Индивиду альная | Выбирать рациональный путь решения с двух основных точек зрения | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Взаимоконтроль | Тетрадь лля с/р | ||||||||||||||||||||
105 | 1 | Разные задачи | Комбиниро ванный | Коллектив ная | Решать задачи, описывающие процесс купли- продажи | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Взаимоконтроль | Проектор | ||||||||||||||||||||
106 | 1 | Разные задачи | Комбиниро ванный | Коллективная, работа в группе | Решать задачи, описывающие процесс купли- продажи | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Уметь определять свое отношение к миру | Взаимоконтроль | Проектор | ||||||||||||||||||||
107 | 1 | Учимся формулировать и решать задачи | Комбиниро ванный | Коллектив ная | Закреплять навыки формирования решения задач | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий | Карточки | ||||||||||||||||||||
108 | 1 | Контрольная работа | Практическая работа | Индивиду альная | Решать задачи с недостающими и избыточными данными. Выбор рационального пути решения | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Итоговый контроль | |||||||||||||||||||||
109 | 1 | Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Применять правило деления на числа 10, 100, 1000 | Познавательные: подводить под понятие (формулирование правила) | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий | Тренажер | ||||||||||||||||||||
110 | 1 | Деление «круглых» десятков на число 10 | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10 | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий | Тренажер | ||||||||||||||||||||
111 | 1 | Деление «круглых» сотен на число 100 | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100 | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Уметь определять свое отношение к миру | Текущий
| Тренажер | ||||||||||||||||||||
112 | 1 | Деление «круглых» тысяч на число 1000 | Изучение нового | Коллективная, индивидуальная | Применять способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000 | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий | Тренажер | ||||||||||||||||||||
113 | 1 | Устное деление двузначного числа на однозначное | Комбиниро ванный | Коллектив ная | Знать случаи деления двузначного числа на однозначное | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий | Тетрадь для с\р | ||||||||||||||||||||
114 | 1 | Устное деление двузначного числа на двузначное | Комбиниро ванный | Коллектив ная | Знать случаи деления двузначного числа на двузначное | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | Текущий | Карточки | ||||||||||||||||||||
115 | 1 | Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное | Комбиниро ванный | Индивиду альная | Повторять изученное. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Самостоятельно определять и выска-зывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Взаимоконтроль | Тренажер | ||||||||||||||||||||
116 | 1 | Построение симметричных фигур | Обобщение изученного | Коллективная, индивидуальная | Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Уметь определять свое отношение к миру | Текущий | Проектор | ||||||||||||||||||||
117 | 1 | Составление и разрезание фигур | Изучение нового | Индивиду альная | Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий | Ножницы | ||||||||||||||||||||
121 | 1 | Равносоставленные и равновеликие фигуры | Изучение нового | Работа в паре | Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий | Проектор | ||||||||||||||||||||
118 | 1 | Высота треугольника | Изучение нового | Коллектив ная | Иметь понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении | Текущий | Проектор | ||||||||||||||||||||
119 | 1 | Считаем до 1000000 | Комбиниро ванный | Работа в группе | Знать письменную и устную нумерацию. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобками и без скобок | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий | Тренажер | ||||||||||||||||||||
120 | 1 | Действия первой и второй ступени | Комбиниро ванный | Работа в паре | Применять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Уметь определять свое отношение к миру | Текущий | Тренажер | ||||||||||||||||||||
121 | 1 | Действия первой и второй ступени Контрольная работа№8 | Обобщение изученного | Индивиду альная | Знать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Итоговый контроль | |||||||||||||||||||||
122 | 1 | Измеряем. Вычисляем. Сравниваем | Обобщение изученного | Индивиду альная | Повторять изученные ранее величины | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий | Тетрадь для с/р | ||||||||||||||||||||
123 | 1 | Итоговая контрольная работа | Урок- контроль | Индивиду альная | Решать задачу, описывающую процесс купли- продажи. Сравнение величин. Периметр и площадь прямоугольника | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Делать выбор в ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Итоговый контроль | |||||||||||||||||||||
124 | 1 | Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку | Обобщение изученного | Индивиду альная | Повторять основные вопросы геометрического содержания | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий
| Альбомы | ||||||||||||||||||||
125 | 1 | Как мы научились формулировать и решать задачи | Комбиниро ванный | Коллектив ная | Закреплять навыки формулирования задач. Решение задач всех видов | Познавательные: использовать свойства арифметических действий | Уметь определять свое отношение к миру | Текущий | Памятки | ||||||||||||||||||||
126 | 1 | Самостоятельная работа №12. Практическая работа «Стены Древнего Кремля» | Практическая работа | Индивиду альная | Знать разные случаи деления | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения | Текущий | Тетрадь №3 | ||||||||||||||||||||
127 | 1 | Числовые последова тельности | Комбиниро ванный | Коллективная, индивидуальная | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Делать выбор в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Текущий | Тренажер | |||||||||||||||||||||
128 | 1 | Работа с данными | Комбиниро ванный | Работа в паре | Коммуникативные: взаимодействовать с соседом по парте, в группе | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Текущий | Таблица | |||||||||||||||||||||
129-136 | 8 | Повторение пройденного | Обобщение изученного | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план по Математике 1 класса по программе КР
формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умений устанавливать, описывать, моделировать и об...
Календарный тематический план по Музыке 1 класса. по программе КР
формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного...
Календарный тематический план по ПДД 1 класса по программе КР
Разработака КТП по ПДД....
Календарный тематический план по Письмо 1 класса по программе КР.
повысить уровень речевого общения, грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать тексты, обогащать словарный запас...
Календарный тематический план по Физкультуре 1 класса по программе КР
реализация принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования...
Календарный тематический план по Букварю 1 класса по программе КР
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...
Календарный тематический план по Чтению 1 класса по программе КР
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и ак...