Рабочая программа по математике для 2 класса (УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, содержит пояснительную записку и планируемые УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 416.5 КБ |
![]() | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование | ||||||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во уро ков | Тип урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата | Контроль | |||
Личностные результаты | Универсальные учебные действия | |||||||||
Познава тельные | Коммуни кативные | Регулятив ные | ||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.) | ||||||||||
1-2 | Числа от 1 до 20 | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; решать простые и составные задачи; выполнять табличное сложение и вычитание | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Формулиро- вать задачи урока, делать выводы | Участвовать в диалоге при выполнении заданий | Оценивать свою работу | Текущий | |
3 | Десятки. Счёт десятками до 100 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся считать десятки, как простые единицы; называть круглые числа | Формирова- ние интереса к новому материалу | Формулиро- вать задачи урока, делать выводы | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
4 | Числа от 1 до 100. Образование чисел | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся считать десятки и единицы; усвоят образование чисел из десятков и единиц | Формирова- ние интереса к новому материалу | Определить наиболее эффективные способы достижения результата | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
5 | Числа от 1 до 100. Поместное значение цифр | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр | Формирова- ние интереса к новому материалу | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся записывать однозначные и двузначные числа, определять поместное значение цифр | Формирова- ние интереса к новому материалу | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
7-8 | Миллиметр. Конструирова- ние коробочки для мелких предметов | 2 | Ком- бини- рованный | Познакомятся с новой единицей измерения длины – миллиметром; научатся выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Определить наиболее эффективные способы достижения результата | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
9 | Контрольная работа №1 | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданиями | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать и оценивать свою работу | Контрольная работа | |
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся группировать и исправлять свои ошибки, выявить их причины; познакомятся с образованием и записью числа 100 | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
11 | Метр. Таблица мер длины | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся пользоваться новой единицей измерения длины – метром, преобразовывать одни единицы измерения в другие | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Определить наиболее эффективные способы достижения результата | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5; решать задачи и сравнивать именованные числа | Формирова- ние интереса к новому материалу | Формулиро- вать задачи урока, делать выводы | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; проводить расчёт монетами разного достоинства | Формирова- ние интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
15 | Странички для любознатель- ных | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Выполнять задания творческого и поискового характера | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
16 | Что узнали. Чему научились | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Выполнять задания творческого и поискового характера | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Самостоятельная работа | |
17 | Контрольная работа №2 | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Контрольная работа | |
18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознатель- ных | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся группировать и исправлять свои ошибки, выявить их причины; применять полученные знания в изменённых условиях | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 ч.) | ||||||||||
19 | Задачи, обратные данной | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся узнавать и составлять обратные задачи; преобразовывать величины и выполнять задания геометрического характера | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
20 | Сумма и разность отрезков | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся составлять и решать задачи, обратные данной; выполнять сложение и вычитание длин отрезков | Формирова- ние интереса к новому материалу | Развивать вычислитель- ные навыки и умение логически мыслить | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; сравнивать, различать и называть геометрические фигуры | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Развивать вычислитель- ные навыки и умение логически мыслить | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, используя графические модели | Формирова- ние интереса к новому материалу | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
23 | Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся решать задачи, используя графические модели; сравнивать величины | Формирова- ние интереса к новому материалу | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
24 | Единицы времени. Час. Минута | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся переводить одни единицы времени в другие; определять время по часам; решать задачи, используя графические модели | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
25 | Длина ломаной | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся находить длину ломаной линии; определять время; сравнивать и преобразовывать величины | Формирова- ние интереса к новому материалу | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
26 | Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся находить длину ломаной линии; определять время; составлять условия задач по кратким записям | Формирова- ние интереса к новому материалу | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
27 | Странички для любознатель- ных | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; решать задачи | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
28 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки | Формирова- ние интереса к новому материалу | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
29 | Числовые выражения | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся составлять числовые выражения со скобками и находить их значения, познакомятся с понятиями «выражение», «значение выражения» | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Использовать графические модели при решении задач, математичес- кую терминологию | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
30 | Сравнение числовых выражений | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся сравнивать числовые выражения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
31 | Периметр многоугольни- ка | 1 | Ком- бини- рованный | Познакомятся с понятием «периметр прямоугольника»; научатся находить периметр прямоугольника | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя, границы своего знания и незнания | Текущий | |
32-33 | Свойства сложения | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий | Формирова- ние интереса к новому материалу | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя, границы своего знания и незнания | Текущий | |
34 | Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
35 | Контрольная работа №3 | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Контрольная работа | |
36 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | 1 | Про- ект | Научатся группировать и исправлять свои ошибки, выявить их причины; применять полученные знания в изменённых условиях | Формирова- ние интереса к математике, творческого подхода к выполнению заданий | Выполнять задания творческого и поискового характера | Работать в парах и группах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Проект | |
37 | Странички для любознатель- ных | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Познакомятся с алгоритмом решения некоторых логических задач; научатся применять полученные знания в изменённых условиях | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
38-39 | Что узнали. Чему научились | 2 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Самостоятельная работа | |
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Формирова- ние положитель-ного отношения к урокам математики | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
41 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
42 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
43 | Приём вычислений вида 26+4 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; решать задачи | Развитие мотивов учебной деятельнос- ти | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
44 | Приём вычислений вида 30-7 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; решать задачи | Развитие мотивов учебной деятельнос- ти | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
45 | Приём вычислений вида 60-24 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; решать задачи | Развитие мотивов учебной деятельнос- ти | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
46-48 | Закрепление изученного. Решение задач | 3 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся решать простые и составные задачи; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
49 | Приём вычислений вида 26+7 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять вычисления вида 26+7; решать задачи; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
50 | Приём вычислений вида 35-7 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять вычисления вида 35-7; решать задачи; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Развивать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
51-52 | Закрепление изученного | 2 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся применять приёмы сложения и вычитания при устных вычислениях; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Развитие мотивов учебной деятельнос- ти | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
53 | Странички для любознатель- ных | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; решать задачи; выполнять вычисления | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
54-55 | Что узнали. Чему научились | 2 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Самостоятельная работа | |
56 | Контрольная работа №4 | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; выполнять вычисления, решать составные задачи | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать свою работу и её результат | Контрольная работа | |
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся группировать и исправлять свои ошибки; читать и записывать буквенные выражения, находить их значения | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
58 | Буквенные выражения. Закрепление | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся находить значения буквенных выражений; решать задачи, выполнять вычисления | Развитие мотивов учебной деятельнос- ти | Выполнять задания творческого и поискового характера | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
59-60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | Ком- бини- рованный | Познакомятся с понятием «уравнение»; научатся читать, записывать и решать уравнения | Анализ своих действий и управление ими | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
61 | Проверка сложения | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся проверять сложение вычитанием; решать задачи и выполнять вычисления | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
62 | Проверка вычитания | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся проверять вычитание сложением; решать задачи и выполнять вычисления | Развитие познавательной активности | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
63 | Контрольная работа №5 (за 1 полугодие) | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать и оценивать учебные действия | Контрольная работа | |
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся группировать и исправлять свои ошибки; решать задачи, выполнять вычисления | Анализ своих действий и управление ими | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч.) | ||||||||||
65 | Сложение вида 45+23 | 1 | Ком- бини- рованный | Усвоят письменный приём сложения вида 45+23; научатся решать текстовые задачи | Развитие познавательной активности | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
66 | Вычитание вида 57-26 | 1 | Ком- бини- рованный | Усвоят письменный приём вычитания вида 57-26; научатся решать текстовые задачи | Развитие познавательной активности | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
67 | Проверка сложения и вычитания | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся проверять правильность вычислений при сложении и вычитании | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
68 | Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся проверять правильность вычислений при сложении и вычитании | Развитие познавательной активности | Развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
69 | Угол. Виды углов | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся определять с помощью угольника виды углов; распознавать геометрические фигуры | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
70 | Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся определять с помощью модели угольника виды углов; чертить многоугольники с прямыми углами | Формирова- ние личностного смысла учения | Выполнять задания творческого и поискового характера | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
71 | Сложение вида 37+48 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять письменные вычисления вида 37+48; решать текстовые задачи | Развитие познавательной активности | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
72 | Сложение вида 37+53 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять письменные вычисления вида 37+53; решать текстовые задачи | Развитие познавательной активности | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
73-74 | Прямоуголь- ник | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся распознавать прямоугольники, чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного треугольника; определять виды углов | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать учебные действия | Текущий | |
75 | Сложение вида 87+13 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять вычисления вида 87+13; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
76 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся выполнять вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи | Развитие познавательной активности | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
77 | Вычисления вида 32+8, 40-8 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять вычисления вида 32+8, 40-8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения | Развитие познавательной активности | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
78 | Вычитание вида 50-24 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять вычисления вида 50-24; решать текстовые задачи и уравнения; сравнивать выражения | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать свою работу и её результат | Текущий | |
79 | Странички для любознатель- ных | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; решать задачи; выполнять вычисления | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
80-81 | Что узнали. Чему научились | 2 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи | Развитие познавательной активности | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Самостоятельная работа | |
82 | Контрольная работа №6 | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, делать выводы, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Контрольная работа | |
83 | Анализ контрольной работы. Странички для любознатель- ных | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся группировать и исправлять свои ошибки; решать задачи, выполнять вычисления | Анализ своих действий и управление ими | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
84 | Вычитание вида 52-24 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять вычисления вида 52-24; решать составные задачи; совершенствовать навыки устного счёта | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
85-86 | Закрепление изученного | 2 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; определять состав чисел второго десятка | Развитие познавательной активности | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольни- ка | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; познакомятся со свойством противоположных сторон прямоугольника | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Понимать. Принимать и сохранять учебную задачу | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
88 | Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
89 | Квадрат | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся чертить квадрат на клетчатой бумаге; решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
90 | Квадрат. Закрепление | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими фигурами; строить и распознавать геометрические фигуры | Формирова- ние личностного смысла учения | Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
91 | Наши проекты. Оригами | 1 | Про- ект | Научатся выполнять поделки в технике оригами | Развивать интерес к математике | Работать с дополнительной литературой и компьютером | Работать в парах и группах | Оценивать себя и товарищей | Проект | |
92 | Странички для любознатель- ных | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; решать задачи; выполнять вычисления | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
93 | Что узнали. Чему научились | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся выполнять письменные и устные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Самостоятельная работа | |
Умножение и деление (25 ч.) | ||||||||||
94-95 | Конкретный смысл действия умножения | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением; решать текстовые задачи | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением; сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат умножения | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
97 | Задачи на умножение | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся решать задачи на умножение; заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием - умножением | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Находить разные способы решения задач; выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
98 | Периметр прямоугольни- ка | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
99 | Умножение нуля и единицы | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; узнают приёмы умножения нуля и единицы на любое число | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
100 | Названия компонентов и результата умножения | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; узнают названия компонентов, результата и соответствующего выражения | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
101 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; решать задачи на нахождение произведения | Формирова- ние личностного смысла учения | Выполнять задания творческого и поискового характера | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
102-103 | Переместительное свойство умножения | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; использовать переместительное свойство умножения при вычислениях | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
104-106 | Конкретный смысл действия деления | 3 | Ком- бини- рованный | Научатся использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; узнают смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера; моделировать с помощью схематических рисунков | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
107 | Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся решать задачи на деление и умножение; выполнять умножение, заменяя его сложением одинаковых слагаемых | Формирова- ние личностного смысла учения | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
108 | Названия компонентов и результата деления | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся читать примеры на деление, называя компоненты и результат деления; решать задачи на деление | Формирова- ние личностного смысла учения | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
109 | Что узнали. Чему научились | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Самостоятельная работа | |
110 | Контрольная работа №7 | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Планировать ход работы, анализировать, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать свою работу и её результат | Контрольная работа | |
111 | Умножение и деление. Закрепление | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся решать задачи на деление и умножение; находить произведение, заменяя его сложением | Формирова- ние личностного смысла учения | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
112 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления | Формирова- ние личностного смысла учения | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать себя и товарищей | Текущий | |
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся записывать действия умножения и деления; усвоят приёи деления, основанный на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Развивать внимание и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
114 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать внимание и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
115 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; умножать и делить на 10 | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Развивать внимание и логическое мышление | Аргументировать свою позицию; участвовать в диалоге | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого, элементарные комбинаторные задачи | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать внимание и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
117 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся решать задачи изученных видов; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100 | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Развивать внимание и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
118 | Контрольная работа №8 | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Планировать ход работы, анализировать, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать свою работу и её результат | Контрольная работа | |
Табличное умножение и деление (12 ч.) | ||||||||||
119-120 | Умножение числа 2 и на 2 | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся моделировать приём умножения числа 2 с помощью схематических рисунков; составлять таблицу умножения с числом 2 | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Развивать внимание и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
121 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | Ком- бини- рованный | Научатся использовать переместительное свойство умножения, замену умножения сложением; решать задачи изученных видов | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Развивать внимание и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
122-123 | Деление на 2 | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать внимание и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
124 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся решать задачи изученных видов; закрепят знание табличных случаев умножения и деления | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать внимание и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
125 | Странички для любознатель- ных | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; решать задачи; выполнять вычисления | Формирова- ние личностного смысла учения | Развивать вычислитель- ные навыки и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
126 | Что узнали. Чему научились | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Развивать внимание и логическое мышление | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Самостоятельная работа | |
127-128 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся моделировать приём умножения числа 3 с помощью схематических рисунков; составлять таблицу умножения с числом 3 | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Развивать внимание и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
129-130 | Деление на 3 | 2 | Ком- бини- рованный | Научатся выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; дополнять условие задачи недостающими данными | Формирова- ние учебно-познавательного интереса к новому материалу | Выполнять задания творческого и поискового характера; развивать внимание и логическое мышление | Слушать собеседника и вести диалог, работать в парах | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
Итоговое повторение (6 ч.) | ||||||||||
131 | Закрепление изученного | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся решать задачи изученных видов; закрепят знание табличных случаев умножения и деления | Анализ своих действий и управление ими | Выбирать способ решения задач | Слушать собеседника и вести диалог | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Текущий | |
132 | Странички для любознатель- ных | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся применять полученные знания в изменённых условиях; познакомятся с правилами проведения олимпиады | Формирова- ние личностного смысла учения | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | |
133 | Что узнали. Чему научились | 1 | Закрепле- ния зна- ний | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Выполнять задания творческого и поискового характера | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Оценивать правиль- ность выполнения действия | Самостоятельная работа | |
134 | Контрольная работа №9 (итоговая) | 1 | Конт- роль зна- ний | Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Планировать ход работы, анализировать, сравнивать | Работать самостоятельно | Контролировать свою работу и её результат | Контрольная работа | |
135-136 | Что узнали, чему научились во 2 классе | 2 | Обобщающий | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить | Анализ своих действий и управление ими | Анализиро- вать, сравнивать, рассуждать, делать выводы | Сотрудни- чать с учителем и сверстника- ми | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Самостоятельная работа |
Предварительный просмотр:
Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.
Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.
Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА
Период обучения | Количество часов | Диагностический материал |
1 четверть | 36 часов | Тестов – 2; к.р. – 2; м.д. - 3 |
2 четверть | 28 часов | Тест – 1; к.р. – 3; м.д. - 2 |
3 четверть | 40 часов | Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 3 |
4 четверть | 32 часа | Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 2 |
Итого: | 136 часов (4 часа в неделю) | Тестов – 5; к.р. – 9; м.д. - 10 |
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 18 |
2 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | 47 |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). | 29 |
4 | Умножение и деление чисел от 1 до 100. | 25 |
5 | Табличное умножение и деление. | 12 |
6 | Повторение. | 6 |
Итого: | 136 |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Обучающиеся должны знать:
Названия и последовательность чисел от 1 до 100;
Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
Название и обозначение действий умножения и деления;
Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
№ урока | Вид работы | По теме |
2 | Тест № 1 | Табличное сложение и вычитание |
8 | Контрольная работа № 1 | Вводная |
9 | Математический диктант № 1 | Вводный |
15 | Математический диктант № 2 | Нумерация чисел от 1 до 100 |
16 | Контрольная работа № 2 | Нумерация чисел от 1 до 100 |
26 | Тест № 2 | Задача |
34 | Контрольная работа № 3 | За 1 четверть |
35 | Математический диктант № 3 | За 1 четверть |
50 | Математический диктант № 4 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
51 | Контрольная работа № 4 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
61 | Тест № 3 | За 1 полугодие |
62 | Математический диктант № 5 | За 1 полугодие |
63 | Контрольная работа № 5 | За 1 полугодие |
79 | Математический диктант № 6 | Письменные приёмы сложения и вычитания |
80 | Контрольная работа № 6 | Письменные приёмы сложения и вычитания |
89 | Математический диктант № 7 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 |
90 | Контрольная работа № 7 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 |
101 | Тест № 4 | Умножение |
102 | Математический диктант № 8 | За 3 четверть |
103 | Контрольная работа № 8 | За 3 четверть |
115 | Контрольная работа № 9 | Умножение и деление |
116 | Математический диктант № 9 | Умножение и деление |
127 | Контрольная работа № 10 | Умножение и деление на 2 и 3 |
131 | Математический диктант №10 | За год |
132 | Контрольная работа № 11 | За год |
134 | Тест № 5 | Итоговый |
ЛИТЕРАТУРА
1. Дмитриева О. И., Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 512 с. (В помощь школьному учителю)
2. Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. М.: Просвещение, 2009, 1 часть, 158 с.
3. Лутошкина О. А. Календарно-тематическое планирование уроков для комплекта «Школа России»: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2009, 144 с. (Мастерская учителя)
4. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 80 с. ФГОС
5. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с. ФГОС
6. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011 (ФГОС)
7. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011 (ФГОС)
8. Моро М. И., Колягин Ю. М., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010, 64 с. (Школа России)
9. Обухова Л. А.,. Жиренко О. Е, Кочергина А. В. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 2 класс. М.: ВАКО, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/01/picture-268-1470053929.jpg)
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/31/picture-14168-1522489760.jpg)
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-16759-1461124528.jpg)
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А., Бельтюк...
Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")
МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/05/picture-65059.jpg)
рабочая программа по математике 1 класс школа России
Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-616239-1428253078.jpg)
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...