тематическое планирование МАТЕМАТИКА 3 кл Школа России ФГОС
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Материал содержит календарно-тематическое планирование по предмету математика, преподаваемому в 3 классе общеобразовательной школы по программе "Школа России", автор Моро М.И. Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования нового поколения. Включает в себя названия разделов, темы уроков, количество часов, предметные и метапредметные планируемые результаты, характеристику деятельности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_matematika_3_kl_shkola_rossii_fgos.docx | 42.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование МАТЕМАТИКА, 3 класс, «Школа России», ФГОС
№ п/п | № темы | Дата | Тема разделов, тем. | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты (УУД) | Формы контроля | Д/з | |||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 9 часов | |||||||||||||||||||
1 | 1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Обозначать геометрических фигур буквами. Решать задачи логического и поискового характера. | Личностные: Принимать новый статус «обучающийся», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: Целеполагание. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: -постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи. | фронтальный | с.4 №5 | ||||||||||||
2 | 2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | фронтальный | с.5 №6 | ||||||||||||||
3 | 3 | Выражения с переменной | 1 | фронтальный | с.6 №5 | ||||||||||||||
4 | 4 | Решение уравнений | 1 | индивидуальный | повторить правило | ||||||||||||||
5 | 5 | Решение уравнений | 1 | индивидуальный | с.8 №8 | ||||||||||||||
6 | 6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | самоконтроль фронтальный | с.9 №5, с.10 (правило) | ||||||||||||||
7 | 7 | Страничка для любознательных. | 1 | групповой | |||||||||||||||
8 | 8 | Проверочная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | групповой | с.14№9 | ||||||||||||||
9 | 9 | Что узнали. Чему научились. Входная контрольная работа. | индивидуальный | с.15№16 | |||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление - 55 часов | |||||||||||||||||||
10 | 1 | Связь умножения и сложения | 1 | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Личностные: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: - Целеполагание; -Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.- анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | фронтальный | с.18 №6 | ||||||||||||
11 | 2 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | 1 | самоконтроль | с.20 правило | ||||||||||||||
12 | 3 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | фронтальный, индивидуальный | повторить таблицу умножения и деления на 3 | ||||||||||||||
13 | 4 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | фронтальный, индивидуальный | с.22 № 6 | ||||||||||||||
14 | 5 | Решение задач с понятием «масса» и «количество» | 1 | групповой | с.23 № 7 | ||||||||||||||
15-17 | 6-8 | Порядок выполнения действий | 3 | фронтальный, индивидуальный | с.24 правило с.25 № 7 с.26 № 6 | ||||||||||||||
18 | 9 | Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились. | 1 | групповой | с.27 №4 или с.29 №3 | ||||||||||||||
19 | 10 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | индивидуальный | |||||||||||||||
20 | 11 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | фронтальный | учить таблицу умножения и деления на 4 | ||||||||||||||
21 | 12 | Закрепление изученного | 1 | фронтальный, индивидуальный | повторить т.ум. и дел на 2,3 | ||||||||||||||
22-23 | 13-14 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 2 | фронтальный | с.36 № 4 | ||||||||||||||
24 | 15 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | фронтальный, индивидуальный | с.38 № 4 | ||||||||||||||
25 | 16 | Решение задач | 1 | фронтальный, индивидуальный | С 39 №5 | ||||||||||||||
26 | 17 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | фронтальный | с.40 учить | ||||||||||||||
27 | 18 | Задачи на кратное сравнение | 1 | фронтальный | с.40,42 учить | ||||||||||||||
28 | 19 | Задачи на кратное сравнение | 1 | фронтальный | с.42 учить, с.41 №4 | ||||||||||||||
29 | 20 | Решение задач. Проверочная работа. | 1 | индивидуальный | с.43 №1,2 | ||||||||||||||
30 | 21 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | фронтальный | с.44 учить | ||||||||||||||
31-33 | 22-24 | Решение задач | 3 | индивидуальный | с.44 учить | ||||||||||||||
34 | 25 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | фронтальный | с.48 учить | ||||||||||||||
35 | 26 | Страничка для любознательных. Наши проекты. | 1 | взаимопроверка, самоконтроль | с.52№ 7, с 53 № 14 проект | ||||||||||||||
36 | 27 | Что узнали. Чему научились | 1 | самоконтроль | повторить таб.ум. и дел. | ||||||||||||||
37 | 28 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | индивидуальный | проект | ||||||||||||||
38 | 29 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||||||
39 | 30 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | фронтальный | с. 57 №5 | ||||||||||||||
40 | 31 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | фронтальный | с55№ 25 | ||||||||||||||
41 | 32 | Квадратный сантиметр. | 1 | фронтальный, индивидуальный | с 58 учить | ||||||||||||||
42 | 33 | Площадь прямоугольника | 1 | фронтальный | повторить таблицу умножения и деления | ||||||||||||||
43 | 34 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | фронтальный | с.62 учить | ||||||||||||||
44-45 | 35-36 | Закрепление изученного. Решение задач | 2 | фронтальный | с 63 № 5 | ||||||||||||||
46 | 37 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | фронтальный | с.65 учить | ||||||||||||||
47 | 38 | Квадратный дециметр | 1 | фронтальный | с 66 учить | ||||||||||||||
48-49 | 39-40 | Таблица умножения. Закрепление изученного. | 2 | взаимопроверка | повторить т.умножения | ||||||||||||||
50 | 41 | Квадратный метр | 1 | фронтальный | с.70 учить | ||||||||||||||
51 | 42 | Закрепление изученного | 1 | фронтальный | с.71 № 7 | ||||||||||||||
52 | 43 | Страничка для любознательных. Проверочная работа | 1 | индивидуальный | повторить т.умножения | ||||||||||||||
53-54 | 44-45 | Что узнали. Чему научились. | 2 | индивидуальный | с.72 № 6 | ||||||||||||||
55 | 46 | Умножение на 1 | 1 | фронтальный | с.82 учить | ||||||||||||||
56 | 47 | Умножение на 0 | 1 | фронтальный | с.83 учить | ||||||||||||||
57 | 48 | Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление нуля на число | 1 | фронтальный | с.84, 85 учить | ||||||||||||||
58 | 49 | Закрепление изученного. | 1 | индивидуальный | с 86 №5, с 87 № 8 | ||||||||||||||
59 | 50 | Доли. | 1 | фронтальный | с.93 № 6 | ||||||||||||||
60 | 51 | Окружность. Круг. | 1 | фронтальный | с.94 учить | ||||||||||||||
61 | 52 | Диаметр круга. Решение задач | 1 | фронтальный | с.96 правило | ||||||||||||||
62 | 53 | Единицы времени | 1 | фронтальный | с.99 №7 | ||||||||||||||
63 | 54 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | индивидуальный | |||||||||||||||
64 | 55 | Работа над ошибками. Странички для любознательных | 1 | взаимопроверка | с.89 №5 | ||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление - 29 часов | |||||||||||||||||||
65 | 1 | Умножение и деление круглых чисел | 1 | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления. Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результат. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотношения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не…, то», «если не…, то не…»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Личностные: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | фронтальный | с.4 №6 | ||||||||||||
66 | 2 | Деление вида 80:20 | 1 | фронтальный | с.5 № 1 устно | ||||||||||||||
67 | 3 | Умножение суммы на число | 1 | фронтальный | с.6 устно | ||||||||||||||
68 | 4 | Умножение суммы на число | 1 | фронтальный | с.7 №7 | ||||||||||||||
69 | 5 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | фронтальный | с.8 №6 | ||||||||||||||
70 | 6 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | фронтальный | с.9 № 3 устно | ||||||||||||||
71 | 7 | Закрепление изученного | 1 | фронтальный | с.10 №6 | ||||||||||||||
72 | 8 | Деление суммы на число | 1 | фронтальный | с.13 № 5 | ||||||||||||||
73 | 9 | Деление суммы на число | 1 | фронтальный | с.14 № 5 | ||||||||||||||
74 | 10 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | фронтальный | с.15 правило | ||||||||||||||
75 | 11 | Делимое. Делитель | 1 | фронтальный | с.16 правило | ||||||||||||||
76 | 12 | Проверка деления | 1 | фронтальный | с.17 правило | ||||||||||||||
77 | 13 | Случаи деления вида 87:29 | 1 | фронтальный | с 18 № 7 | ||||||||||||||
78 | 14 | Проверка умножения | 1 | фронтальный | с.19 учить | ||||||||||||||
79 | 15 | Решение уравнений | 1 | фронтальный | с.20 № 8 | ||||||||||||||
80 | 16 | Решение уравнений. Проверочная работа | 1 | индивидуальный | с.24 № 4 | ||||||||||||||
81 | 17 | Закрепление изученного | 1 | фронтальный | с.25 № 12 | ||||||||||||||
82 | 18 | Закрепление изученного | 1 | фронтальный | с.25 № 13 | ||||||||||||||
83 | 19 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | индивидуальный | |||||||||||||||
84 | 20 | Работа над ошибками. Деление с остатком | 1 | фронтальный | с.26 № 5 | ||||||||||||||
85-87 | 21-23 | Деление с остатком | 3 | фронтальный | с.27 правило, с.28 № 6 | ||||||||||||||
88 | 24 | Решение задач на деление с остатком | 1 | фронтальный | с.29 № 5 | ||||||||||||||
89 | 25 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | фронтальный | |||||||||||||||
90 | 26 | Проверка деления с остатком | 1 | фронтальный | с.31 № 7, с.32 № 5 | ||||||||||||||
91 | 27 | Что узнали. Чему научились | 1 | индивидуальный | с.33 № 7 | ||||||||||||||
92 | 28 | Наши проекты | 1 | взаимопроверка | проект | ||||||||||||||
93 | 29 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | индивидуальный | |||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация – 13 ч. | |||||||||||||||||||
94 | 1 | Работа над ошибками. Тысяча | 1 | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | Личностные: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами | фронтальный | с.92 №7 | ||||||||||||
95 | 2 | Образование и название трёхзначных чисел | 1 | фронтальный | с.43 № 5 | ||||||||||||||
96 | 3 | Запись трёхзначных чисел | 1 | фронтальный | с. 44 № 4 | ||||||||||||||
97 | 4 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | фронтальный | |||||||||||||||
98 | 5 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | фронтальный | с.46 №6 | ||||||||||||||
99 | 6 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | фронтальный | с.48 № 5 | ||||||||||||||
100 | 7 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | фронтальный | с.49 № 7 | ||||||||||||||
101 | 8 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | фронтальный | с.50 учить | ||||||||||||||
102 | 9 | Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа. | 1 | индивидуальный | с.51 №7 | ||||||||||||||
103 | 10 | Единицы массы. Грамм | 1 | фронтальный | с.54 учить | ||||||||||||||
104-105 | 11-12 | Закрепление изученного | 2 | взаимопроверка | с.58 №9, с.59 № 17 | ||||||||||||||
106 | 13 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | индивидуальный | |||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание -12 ч. | |||||||||||||||||||
107 | 1 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений | 1 | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – разносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника. | Личностные: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами | фронтальный | с.66 № 6 | ||||||||||||
108 | 2 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 1 | фронтальный | с.67 № 8 | ||||||||||||||
109 | 3 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 1 | фронтальный | с.68 № 5 | ||||||||||||||
110 | 4 | Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 | 1 | фронтальный | с.69 № 6 | ||||||||||||||
111 | 5 | Приёмы письменных вычислений | 1 | фронтальный | |||||||||||||||
112 | 6 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 1 | фронтальный | с.71 № 5 | ||||||||||||||
113 | 7 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | 1 | фронтальный | с.72 № 7 | ||||||||||||||
114 | 8 | Виды треугольников | 1 | фронтальный | с.73 № 3 | ||||||||||||||
115 | 9 | Закрепление изученного | 1 | фронтальный | |||||||||||||||
116-117 | 10-11 | Что узнали. Чему научились | 2 | фронтальный, взаимопроверка | с.77 № 7, с.78 №13 | ||||||||||||||
118 | 12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | индивидуальный | |||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы письменных вычислений - 18 ч | |||||||||||||||||||
119 | 1 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений | 1 | Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. | Личностные: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами. | фронтальный | |||||||||||||
120 | 2 | Приёмы устных вычислений | 1 | фронтальный | с.83 № 6 | ||||||||||||||
121 | 3 | Приёмы устных вычислений | 1 | фронтальный | с.84 № 4 | ||||||||||||||
122 | 4 | Виды треугольников | 1 | фронтальный | с.85 учить | ||||||||||||||
123 | 5 | Закрепление изученного | 1 | фронтальный | с.86 № 4 | ||||||||||||||
124 | 6 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | фронтальный | с.86 №4 | ||||||||||||||
125 | 7 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | фронтальный | с.87 правило | ||||||||||||||
126-127 | 8-9 | Закрепление изученного | 2 | фронтальный | с.90 №8 | ||||||||||||||
128 | 10 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 1 | фронтальный | с.92 № 5 | ||||||||||||||
129 | 11 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | фронтальный | с.93 №3 | ||||||||||||||
130 | 12 | Проверка деления | 1 | фронтальный | |||||||||||||||
131 | 13 | Закрепление изученного | 1 | фронтальный | с.96 № 3 | ||||||||||||||
132 | 14 | Закрепление изученного Знакомство с калькулятором | 1 | индивидуальный | с.96 №8 | ||||||||||||||
133 | 15 | Закрепление изученного | |||||||||||||||||
134 | 16 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||||||||||||
135 | 17 | Закрепление изученного. | 1 | фронтальный | |||||||||||||||
136 | 18 | Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 | фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 2 класс "Школа России" ФГОС
В папку собраны программы по основным предметам 2 класса....
Тематическое планирование 2 класс Школа России ФГОС
Тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технология, окружающий мир, изо...
Календарно - тематическое планирование 2 класс "Школа России" ФГОС
Данное планирование составлено дпя системы учебников "Школа России" в соответствии с рекомендациями Солдатова: содержит характеристику деятельности учащегося....
Календарно-тематическое планирование с УУД Школа России ФГОС НОО 2 класс
Календарно-тематическое планирование с УУД Школа России ФГОС НОО 2 класс...
Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа России" ФГОС, 10 сентября 2014 год.
Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа России" ФГОС,...
Календарно- тематическое планирование Математика ( УМК "Школа России")
Календарно- тематическое планирование по математике составлено в соответствии с авторской программой...
Календарно-тематическое планирование. 3 класс. Школа России. ФГОС с УУД Канакина В.П.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного ...