Проверочная работа по математике за 1 четверть "Действия с многозначными числами". 4 класс.
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике
за 1 четверть 4 класса
1 вариант
1. 1)Запиши число пятьсот тридцать тысяч двести пять ____________________,
23 десятка тысяч 8 сотен 4 десятка _____________________,
восемь миллионов четыре тысячи шестьсот ________________________,
207 ед. II класса 84 ед. I класса ________________ .
2) Выбери правильный ответ, отметь его ☑.
Какая цифра стоит в разряде десятков тысяч в числе 25 037 948? ⬜ 5 ⬜ 4 ⬜ 3 ⬜ 2
Какая цифра стоит в разряде сотен в числе 4 539 274? ⬜ 5 ⬜ 4 ⬜ 3 ⬜ 2
3) Запиши числа в порядке возрастания: Ω φ0υ, Ω 0φυ, Ω φ00, Ω 00φ, Ω 0φ0, Ω 000.
___________________________________________________________________
4) Сравни числа: 56 052 … 56 062 1 0^^ … 9^Y
30 130 … 30 129 ψλ 0φ0 … ψφ 0φ0
2. Выполни действия: 6 ∙ 25 340 3809 ∙ 3 57 848 : 8 858 : 4
3. Реши уравнения: (38 - 24) ∙ х = 21 ∙ 4 х – а ∙ с = в : d
4. Сравни величины:
2 мин 9 с … 120 с 24 т … 2400 кг 46 см … 4 м 6 см 3 сут … 72 ч
5. Построй схему или чертёж, реши задачу.
Масса трёх морковок 240 г, а четырёх луковиц 120 г. На сколько граммов луковица легче морковки?
Ответ: _____________________________________________________________________________________
6. Выбери одну задачу и реши её. Составь к ней схему или чертёж.
1) Пчеловоды торговали на ярмарке мёда 11 дней. Они продавали 5 дней по 187 кг мёда, а в остальные дни - по 195 кг мёда. Сколько килограммов мёда продали пчеловоды?
2) На ферме 624 овцы. В первый день остригли 190 овец, во второй - на 65 овец больше, чем в первый. Сколько овец осталось остричь?
Ответ: _____________________________________________________________________________________
6. 1) Обозначь порядок действий. 2) Восстанови скобки, учитывая указание о порядке
Вычисли значение выражения. действий. Вычисли значение выражения.
1
360 : 9 – 25 ∙ 0 + 1 ∙ 45 = ______ 600 + 6 ∙ 14 + 26 = _________
Проверочная работа по математике
за 1 четверть 4 класса
2 вариант
1. 1)Запиши число двести шесть тысяч тридцать семь ____________________,
46 десятков тысяч 5 сотен 8 десятков _____________________,
три миллиона двадцать четыре тысячи два ________________________,
207 ед. II класса 84 ед. I класса ________________ .
2) Выбери правильный ответ, отметь его ☑.
Какая цифра стоит в разряде десятков в числе 25 037 948? ⬜ 5 ⬜ 4 ⬜ 3 ⬜ 2
Какая цифра стоит в разряде сотен тысяч в числе 4 539 074? ⬜ 5 ⬜ 4 ⬜ 3 ⬜ 2
3) Запиши числа в порядке возрастания: Ω0υ, Ωφυ, Ωφ0, Ω00.
_______________________________________________
4) Сравни числа.
54 052 …56 987 8 999 … 9 000 9^^ … 1 0^Y
67 456 …67 465 & λ&0 … & &I0 ψ0 0φ0 … ψ0 λφ0
2. Выполни действия: 5 ∙ 34 270 = 3206 ∙ 3 = 9 723 : 3 = 1 365: 4 =
3. Реши уравнение: (38 + 26) : х = 96 : 12
4. Сравни величины:
120 с … 2 мин 5 с 7 т …720 кг 3 м 8 см … 38 см
5. Построй схему или чертёж, реши задачу.
Шофёр и его ученик перевозили на элеватор зерно. Шофёр перевозил 6 дней по 40 т зерна, а ученик перевёз столько же зерна за 8 дней. По сколько тонн зерна в день перевозил ученик?
Ответ: _____________________________________________________________________________________
6. 1) Обозначь порядок действий. 2) Восстанови скобки, учитывая указание о порядке
Вычисли значение выражения. действий. Вычисли значение выражения.
1
240 : 6 + 0 ∙ 39 - 27 ∙ 1 = ______ 200 + 8 ∙ 37 + 13 = _________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по математике "Конструирование способа умножения многозначного числа на многозначное"
Тема: Умножение многозначного числа на многозначное (конструирование)Цель: сконструировать модель ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/04/picture-18847-1501862241.jpg)
Урок математики "Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное число".
Вопросы экологии занимают важное место среди актуальных проблем современности. Данный урок способствует пробуждению у обучающихся интереса к экологическим проблемам планеты, развитию стремления к акти...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-884716-1485782306.jpg)
Конспект урока и презентация по математике на тему: «Умножение многозначного числа на двузначное число»
Умножение многозначного числа на двузначное число...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/30/picture-271418-1372616010.jpg)
Конспект урока математики по теме «Деление многозначного числа на многозначное»
Конспект урока математики в 4 классе (развивающая система Л.В.Занкова)Тема программы: «Деление многозначных чисел»Тема урока: «Деление многозначного числа на многозначное...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/30/picture-271418-1372616010.jpg)
Конспект урока математики по теме «Деление многозначного числа на многозначное»
Методическая разработка урока математики в 4 классе(система развивающего обучения Л.В.Занкова)+Технологическая карта урока...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-987926-1526568802.png)
Математика. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-1454802-1675260292.jpg)
Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное числоЗадачи урокаДидактические:повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел;улучшить навык умн...