"Урок математики в 3 классе "Закрепление сложения трехзначных чисел в столбик""
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Цель: Повторить и закрепить навыки сложения трехзначных чисел в столбик.
Задачи:
образовательные:
•совершенствовать вычислительные навыки сложения в пределах 1000, умения решать задачи ;
развивающие:
•активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь; скорость вычислительных действий;
воспитательные:
•воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу; развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости.
Планируемые результаты:
Предметные УУД:
- предварительное определение системы промежуточных целей и способов их достижений
- восприятие сообщений
- сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем теме
- действия контроля и оценки
- построение системы частных задач
- предметно-практические действия
- выполнение системы собственно учебных действий
- письменное изложение усвоенного материала
- преобразование условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого общего отношения изучаемого предмета
- оценка качества действия, события, поведения.
Коммуникативные УУД:
взаимодействие с учителем, гостями, друг с другом
слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки
поиск и оценка альтернативных способов решения,
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
принятие решения и его реализация
Личностные УУД:
самоопределение мотивация учения
оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей
уметь находить ответ на вопрос,
участвовать в диалоге;
обеспечивающее личностный моральный выбор
Познавательные УУД:
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера анализ с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждений,
синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты, построение логической цепи рассуждений
Регулятивные УУД:
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий,
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
волевая саморегуляция.
Ресурсы :
Основные: учебник «Математика» 3 класс. (1часть). В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева, Москва:Вентана –Граф 2013.
Рабочая тетрадь №1. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева, Москва:Вентана –Граф 2013.
Дополнительные: компьютер, проектор, презентация «Острова», экран, смайлики, карточки с заданиями, карты путешествия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_slozhenie_i_vychitanie_trehznachnyh_chisel_2.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Спасская СОШ
Конспект урока математики
в 3 классе
Тема: «Сложение трехзначных чисел в столбик. Закрепление»
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ Спасской СОШ
Карпова Е.В.
2013-2014 учебный год
Цель: Повторить и закрепить навыки сложения трехзначных чисел в столбик.
Задачи:
образовательные:
•совершенствовать вычислительные навыки сложения в пределах 1000, умения решать задачи ;
развивающие:
•активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь; скорость вычислительных действий;
воспитательные:
•воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу; развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости.
Планируемые результаты:
Предметные УУД:
- предварительное определение системы промежуточных целей и способов их достижений
- восприятие сообщений
- сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем теме
- действия контроля и оценки
- построение системы частных задач
- предметно-практические действия
- выполнение системы собственно учебных действий
- письменное изложение усвоенного материала
- преобразование условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого общего отношения изучаемого предмета
- оценка качества действия, события, поведения
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУД:
взаимодействие с учителем, гостями, друг с другом
слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки
поиск и оценка альтернативных способов решения,
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
принятие решения и его реализация
Личностные УУД:
самоопределение мотивация учения
оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей
уметь находить ответ на вопрос,
участвовать в диалоге;
обеспечивающее личностный моральный выбор
Познавательные УУД:
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера анализ с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждений,
синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты, построение логической цепи рассуждений
Регулятивные УУД:
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий,
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
волевая саморегуляция.
Ресурсы :
Основные: учебник «Математика» 3 класс. (1часть). В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева, Москва:Вентана –Граф 2013.
Рабочая тетрадь №1. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева, Москва:Вентана –Граф 2013.
Дополнительные: компьютер, проектор, презентация «Острова», экран, смайлики, карточки с заданиями, карты путешествия.
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики на тему: «Сложение трехзначных чисел без перехода через разряд»
Методическая разработка урока математики на тему: «Сложение трехзначных чисел без перехода через разряд» 3 класс УМК - Занкова Л.В....
Урок математики по теме "Сложение трехзначных чисел" по программе Б.П.Гейдмана, И.Э.Мишариной, Е.А.Зверевой (УМК "Начальная инновационная школа")
В методической разработке представлен конспект урока математики для 3 класса по программе Б.П.Гейдмана, И.Э.Мишариной, Е.А.Зверевой по теме "Сложение трехзначных чисел" и его презентация. (УМК "Началь...
Технологическая карта урока математики по теме "Сложение трехзначных чисел" 3 класс
Технологическая карта урока математики по теме "Сложение трехзначных чисел" 3 класс...
Конспект урока математики. Тема: "Письменное сложение трехзначных чисел" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство с алгоритмом сложения трехзначных чисел; отработка вычислительных навыков, отработка умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные: Знать алгоритм сложен...
Конспект урока математики, тема: «Алгоритм сложения трехзначных чисел», 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование навыка сложения чисел в пределах 1000.Планируемые результатыПредметные: - Знать алгоритм письменного сложения в пределах 1000; - Уметь выполнять сложе...
Технологическая карта урока математики по теме "Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида 41+273+136" - 2 класс
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: Обобщение у обучающихся умение складывать трёхзначные числа с переходом через разряд.Задачи урокаДидактические:Сформировать умение склады...