Рабочая программа и КТП по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
В программу входит пояснительная записка и тематическое планирование по математике 2 класс на 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_i_ktp_po_matematike_2_klass.docx | 90.46 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по математике адресована для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида.
Целью обучения математике является - формирование элементарных математических представлений, способствующих успешному переходу учащихся начальной ступени образования в среднюю школу.
Задачи обучения математики:
- Формирование доступных учащимся математических знаний и умений практически применять их в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов;
- Развитие учащихся средствами данного учебного предмета, коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика.
Цель рабочей программы – создание системы планирования, организации управления образовательным процессом для результативного достижения цели обучению математике младших школьников с особыми образовательными потребностями.
Задачи рабочей программы:
- определить содержание, структуру, объем и порядок обучения математике с учетом целей задач и особенностей организации учебно-воспитательного процесса во втором классе специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- определить объем формируемых знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть учащийся второго класса в результате обучения математике.
Рабочая программа составлена на основе Программы В.В. Воронковой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. Москва « Просвещение» 2006 г.
Учебный предмет «Математика» входит в образовательную область «Математика» учебного плана школы. Во 2 классе учебному предмету «Математика» отведено 5 часов в неделю, 175 часов в год.
Период обучения | Количество часов |
1 четверть | 45 |
2 четверть | 35 |
3 четверть | 50 |
4 четверть | 45 |
Итого | 175 |
Срок реализации рабочей программы по математике 1 год, 2013-2014 учебный год.
С целью совершенствования УВП и эффективного формирования ключевых компетенций участника образовательного процесса в уроках и занятиях применяются следующие образовательные технологии.
Игровые технологии | Реализация игровых приемов и занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. |
Информационно-коммуникативные технологии | ИКТ используются для моделирования процессов и явлений, поддержки процесса изложения учебного материала и контроля его усвоения. Компьютерные средства имеют высокую степень наглядности, простоту использования, способствуют формированию общеучебных и специальных предметных умений, обобщению и углублению знаний. |
Технологии индивидуального и дифференцированного обучения | Обучение обучающихся на уровне их возможностей и способностей; Индивидуализация обучения позволяет полностью адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка к его особенностям; следить за его продвижением от незнания к знанию. |
Здоровьесберегающие технологии | Рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям детей; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим. |
- Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Название раздела (темы) | Кол-во часов | Виды и количество практических работ |
Контрольные работы | |||
1. | Первый десяток. Повторение. | 27 | 1 |
2. | Сутки. Неделя. | 2 | |
3. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 8 | 1 |
4. | Второй десяток. | 33 | |
5. | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 39 | 1 |
6. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 8 | 1 |
7. | Мера времени. | 3 | |
8. 8.1 8.2 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Сложение. Вычитание. | 34 15 19 | 1 |
9. | Деление на равные части. | 2 | |
10. | Геометрический материал (изучается в течении года) | 12 | |
11. | Повторение за год. | 7 | 1 |
- Содержание тем учебного курса
№ п/п | Название раздела (темы) | Содержание учебной темы | Образовательный минимум по разделу (теме) | |
Знаний | Умений | |||
1. | Первый десяток. Повторение. | Сравнение предметов по размерам, по количеству, по массе. Получение последующего и предыдущего чисел путем прибавления и вычитания единицы. Десяток. Состав чисел 9 и 8. Столько же, одинаковое количество, поровну. Счет равными числовыми группами. Составление и решение простых арифметических задач. Название чисел при сложении и вычитании. Ноль как компонент сложения. | -Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых; -Сумма и остаток вычисляются с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания; -Счет по одному и равными группами; -Название компонентов при сложении и вычитании; -Число ноль как компонент сложения. | -Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи, составлять задачи по образцу; -Сравнивать числа. |
2. | Сутки. Неделя. | Утро, день, вечер, ночь – сутки. Режим дня. Неделя. | -Режим дня; -Значение слов: утро, день, вечер, ночь; - Названия дней недели. | -Записывать названия суток; -Ориентироваться в сутках; -Ориентироваться в календаре. |
3. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Уменьшение числа на несколько единиц. Увеличение числа на несколько единиц. | -Математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на». | -Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20; -Решать простые задачи на увеличение и уменьшение чисел; -Решать примеры на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. |
4. | Второй десяток. | Десяток – десять единиц. Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. Сравнение чисел, знаки <, >. Однозначные и двузначные числа. | -Счет в пределах 20, по единице и равными числовыми группами; -Знаки отношений больше «>», меньше «<»; -Однозначные и двузначны числа; -Чертить отрезки заданной длины. | -Заменять 10 единиц 1 десятком (1дес.=10ед.); -Откладывать любое число в пределах 20 на счетах; -Раскладывать двузначные числа на разрядные слагаемые; -Сравнивать числа в пределах 20. |
5. | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | Решение примеров типа 10+2, 15-5, 12+3, 16-5, 17+3, 16-13, Краткая запись задачи. Решение составных арифметических задач в два действия, с пояснением. Переместительный закон сложения. Прибавление к большему числу меньшего. Вычитание из 20 однозначного числа. Сравнение выражений. Вычитание из 20 двузначного числа. | -Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток; -Переместительное свойство сложения. | -Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; -Решать простые и составные задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; -Измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; -Записывать числа, выраженные одной единицей измерения; - Записывать краткую запись задачи. |
6. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Меры длины: сантиметр, дециметр. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | -Единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1к., 1р., 1 см, 1кг, 1л; - | -Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма, остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени. |
7. | Мера времени. | Мера времени – час. Часы. Минутная и часовая стрелки. Определение времени по часам. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. | -Час-мера времени; -Различие между минутной и часовой стрелкой; -Режим дня по часам; -Обозначение половины часа (полчаса). | -Определять время по часам; -Запись чисел, выраженных одной единицей измерения – время; -Решение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. |
8. 8.1 8.2 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Сложение. Вычитание. | Прибавление к 9, 8, 7, 6 однозначного числа. Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Вычитание от 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 однозначного числа. | -Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания; -Таблицу состава чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. | -Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа; - Вычитание однозначных чисел из двухзначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа. |
9. | Деление на равные части. | Деление на две равные части. | -Деление предметов поровну. | -Деление предметов в пределах 20 на две равные части. |
10. | Геометрический материал. | Прямая линия. Луч. Отрезок. Углы. Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, четырехугольник. | -Сравнение углов; -Элементы угла: вершина, стороны; -виды углов: прямой, тупой, острый; -Сравнение отрезков; -Свойства углов, сторон у четырехугольников. | -Черчение прямоугольников, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам; -Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника; -Узнавать, называть, чертить отрезки, углы – на нелинованной бумаге. |
11. | Повторение за год. | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. | -Таблица состава чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. | -Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа; - Вычитание однозначных чисел из двухзначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа. |
- Результаты освоения учебного предмета.
Знать: | Уметь: | Жизненные компетенции: |
1 группа. | ||
-состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых; -сумма и остаток вычисляются с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания; -счет по одному и равными группами; -название компонентов при сложении и вычитании; -число ноль как компонент сложения. -режим дня; -значение слов: утро, день, вечер, ночь; - названия дней недели. -математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на». -счет в пределах 20, по единице и равными числовыми группами; -знаки отношений больше «>», меньше «<»; -однозначные и двузначны числа; -чертить отрезки заданной длины. -состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток; -переместительное свойство сложения; -час-мера времени; -Различие между минутной и часовой стрелкой; -режим дня по часам; -обозначение половины часа (полчаса). -название компонентов и результатов действий сложения и вычитания; -таблицу состава чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. -деление предметов поровну. | -образовывать, читать, записывать, откладывать на счетах числа - считать по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5, по 3, по 4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке; - сравнивать числа в пределах 20 (однозначные с двузначными, двузначные с двузначными); - использовать при сравнении чисел знаки «>», «<», «==»; - пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц; - записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени); - определять время по часам с точностью до часа; - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд (в том числе в два действия); - решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения (длины, стоимости, времени); - решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; - решать задачи в два действия; - показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике; - измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; - строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертежного угольника; - строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам); | Формирование активной позиции ребёнка и укрепление веры в свои силы. Ориентировка в устройстве школьной жизни, участие в повседневной жизни класса, принятие на себя обязанностей на ряду с другими детьми. Развитие способности ребёнка взаимодействовать с другими людьми, осмыслять и присваивать чужой опыт и делиться своим опытом, используя вербальные и невербальные возможности (игра, чтение, рисунок как коммуникация). Знание правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе. Формирование знания правил коммуникации и умения использовать их в актуальных для ребёнка житейских ситуациях. Освоение необходимых ребёнку ритуалов. |
II группа. | ||
-состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых; -счет по одному и равными группами; -название компонентов при сложении и вычитании; -число ноль как компонент сложения. -режим дня; -значение слов: утро, день, вечер, ночь; - названия дней недели. -математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на». -счет в пределах 20, по единице и равными числовыми группами; -час-мера времени; -различие между минутной и часовой стрелкой; -режим дня по часам; -таблица состава чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. | - образовывать, читать, записывать, откладывать на счетах числа второго десятка; - сравнивать числа в пределах 20 помощь учителя); - пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц; - записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени); - определять время по часам с точностью до часа; - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд (в одно действие, возможно с помощью счетного материала); - решать простые примеры с числами; - решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и разности (остатка) (самостоятельно); - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с помощью учителя); - показывать стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике; - измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; - строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертежного угольника (возможна помощь учителя); | |
III группа. | ||
-счет по одному и равными группами; -число ноль как компонент сложения. -режим дня; -значение слов: утро, день, вечер, ночь; - названия дней недели. -счет в пределах 20, по единице и равными числовыми группами; -различие между минутной и часовой стрелкой; | - образовывать, читать, записывать, откладывать на счетах числа второго десятка; - сравнивать числа в пределах 20 помощь учителя); - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд (в одно действие, возможно с помощью счетного материала); - решать простые примеры с числами; - решать простые текстовые задачи; - показывать стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике; - строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам) с помощью учителя. | Формирование знания правил коммуникации и умения использовать их в актуальных для ребёнка житейских ситуациях. Освоение необходимых ребёнку ритуалов. |
- Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса.
Программа | Учебники | Учебно – методический материал |
Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2006. | Хилько А.А. Математика. 2 класс. СКОУ VIII вида. – Санкт-Петербург: Просвещение, 2006. |
Дополнительный список используемых пособий и литературы, средств обучения:
1.Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. – М. 1975.
2.Волина В.В. Праздник числа. Занимательная математика для детей. – М., 1993.
3.Никифорова В.В. Считай, смекай, отгадывай:
4.Поурочные разработки по математике. 1 класс: К учебному комплекту Моро М.И., 5.Волковой С.И. – М. «ВАКО», 2004.
6.Подрезова И.А. Школа умелого карандаша. Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.,2007.
7.Колесникова Е.В. Я считаю до 20. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
8.Колесникова Е.В. Я считаю до 10. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
9.Ковалько В.И. Младшие школьники на уроке: 1000 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. – М.:2007г.
10.Учебник, учебные пособия для учащихся (тетради на печатной основе, карточки с математическими заданиями, справочники и т. п.).
11.Инструменты (линейка, угольник, циркуль и др.).
12.Специальные наглядные пособия (предметы и их изображения, модели геометрических фигур, счетные палочки, разрезные цифры и т. п.).
13.Мультимедийный комплекс (компьютер, монитор, проектор, экран).
Календарно-тематическое планирование уроков математики. 2 класс.
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Средства обучения | Примечание | ||
год | четверть | план | факт | |||||||
1 | 1 | 2.09 | Первый десяток (27 ч.) Повторение. I четверть. Сравнение предметов по размерам, по количеству, по массе. | Вводн. | 2 | Повторить основной материал, изученный в 1 классе. Сравнивать предметы по массе, количеству, по размерам. | Умение сравнивать предметы по размерам, по количеству, по массе. | Таблицы, карточки, счеты; тетрадь, раздаточный материал; компьютер; мультимед. презентация «Число и цифра» | ||
2 | 2 | 3.09 | Сравнение предметов по размерам, по количеству, по массе. | Комб. | ||||||
3 | 3 | 4.09 | Получение последующего и предыдущего чисел путем прибавления и вычитания единицы. | Комб. | 4 | Повторить нумерацию и изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах 10. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 10. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. | Знание счёта в пределах 10 по единице и равными числовыми группами. Знать место каждого числа в числовом ряду. Умение организовать своё рабочее место. Читать и записывать натуральные числа. Знать счёт в пределах 10 по единице . | |||
4 | 4 | 5.09 | Получение последующего и предыдущего чисел путем прибавления и вычитания единицы. | Комб. | ||||||
5 | 5 | 6.09 | Получение последующего и предыдущего чисел путем прибавления и вычитания единицы. | Комб. | ||||||
6 | 6 | 9.09 | Получение последующего и предыдущего чисел путем прибавления и вычитания единицы. | Комб. | ||||||
7 | 7 | 10.09 | Диагностическая контрольная работа. | Конт.зн | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | счеты; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал; | ||
8 | 8 | 11.09 | Десяток. | Комб. | 2 | Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность. | Умение читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 10. Читать и записывать натуральные числа. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал. | ||
9 | 9 | 12.09 | Десяток. | Комб. | ||||||
10 | 10 | 13.09 | Состав чисел 9 и 8. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать числа. Объяснять состав чисел. | Знание состава чисел 8,9. Умение классифицировать. | |||
11 | 11 | 16.09 | Состав чисел 9 и 8. | Комб. | ||||||
12 | 12 | 17.09 | Столько же, одинаковое количество, поровну. | Комб. | 2 | Сравнивать предметы по количеству предметов и по их составляющей.Применять слова: столько же, одинаковое количество, поровну. | Умение применять инструкции учителя | Раздаточный материал; компьютер; мультимед. презентация | ||
13 | 13 | 18.09 | Столько же, одинаковое количество, поровну. | Комб. | ||||||
14 | 14 | 19.09 | Счет равными числовыми группами. | Комб. | 2 | Выполнять счёт равными числовыми группами. | Умение выполнять счёт равными числовыми группами. | Таблицы, числовые карточки; учебник, | ||
15 | 15 | 20.09 | Счет равными числовыми группами. | Комб. | ||||||
16 | 16 | 23.09 | Составление и решение простых арифметических задач. | Комб. | 2 | Составлять и решать простые арифметические задачи, моделировать с помощью схематических чертежей. | Умение решать задачи, составлять схемы к задачам. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, | ||
17 | 17 | 24.09 | Составление и решение простых арифметических задач. | Комб. | ||||||
18 | 18 | 25.09 | Название чисел при сложении. | С.нов.зн. | 2 | Использовать математическую терминологию. | Знание названия компонента.. Оценивать правильность выполнения задания. Умение применять инструкции учителя. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, | ||
19 | 19 | 26.09 | Название чисел при сложении. | Обобщ. | ||||||
20 | 20 | 27.09 | Ноль как компонент сложения. | Комб. | 2 | Выполнять действия с числом ноль как компонентом сложения. | Умение решать примеры, где один из компонентов сложения и вычитания является нуль. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, | ||
21 | 21 | 30.09 | Ноль как компонент сложения. | Комб. | ||||||
22 | 22 | 1.10 | Название чисел при вычитании. | Комб. | 2 | Использовать математическую терминологию. | Знание названия компонента вычитания | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, | ||
23 | 23 | 2.10 | Название чисел при вычитании. | Комб. | ||||||
24 | 24 | 3.10 | Решение примеров и задач. | Комб. | 4 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Записывать решение задач и примеров. | Умение решать задачи и примеры изученных видов. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, | ||
25 | 25 | 4.10 | Решение примеров и задач. | Комб. | ||||||
26 | 26 | 7.10 | Решение примеров и задач. | Комб. | ||||||
27 | 27 | 8.10 | Решение примеров и задач. | Обобщ. | ||||||
28 | 28 | 9.10 | Сутки. Неделя (2ч.) Сутки. | Комб. | 1 | Получить знания о представлении о сутках. Получить знания о неделе. Разрешать житейские ситуации, требующие умения ориентироваться в пространстве. | Знание меры времени-сутки. Знание порядка дней в неделе. Умение пользоваться различными табелями - календарями, отрывными календарями. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
29 | 29 | 10.10 | Неделя. | Комб. | 1 | |||||
30 | 30 | 11.10 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (8ч) Увеличение числа на несколько единиц. | С.нов.зн. | 3 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 10. Увеличивать числа и записывать результат действия. | Умение увеличивать числа на несколько единиц. Умение организовать своё рабочее место. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал; Компьютер. | ||
31 | 31 | 14.10 | Увеличение числа на несколько единиц. | Комб. | ||||||
32 | 32 | 15.10 | Увеличение числа на несколько единиц. | Комб. | ||||||
33 | 33 | 16.10 | Уменьшение числа на несколько единиц. | Комб. | 3 | Уменьшать числа и записывать результат действия. | Умение уменьшать числа на несколько единиц. Умение организовать своё рабочее место. | |||
34 | 34 | 17.10 | Уменьшение числа на несколько единиц. | Комб. | ||||||
35 | 35 | 18.10 | Уменьшение числа на несколько единиц. | Комб. | ||||||
36 | 36 | 21.10 | Самостоятельная работа. | Конт.зн. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | |||
37 | 37 | 22.10 | Работа над ошибками. | Обобщ. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Умение увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц. | |||
38 | 38 | 23.10 | Второй десяток (33 ч.) Десяток – десять единиц. | С.нов.зн. | 1 | Образовывать, называть, сравнивать , записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 10. | Умение находить значение выражения; решать простые задачи. Значение последовательности чисел. | Числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал; компьютер; | ||
39 | 39 | 24.10 | Число 11. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать число 11. | Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков и единиц, название данных чисел. | |||
40 | 40 | 25.10 | Число 11. | Комб. | ||||||
41 | 41 | 28.10 | Контрольная работа за I четверть. | Конт.зн | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | |||
42 | 42 | 29.10 | Работа над ошибками. | Обобщ. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Умение увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц. Решать примеры и задачи. | |||
рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||||||||||
43 | 43 | 30.10 | Число 12. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать число 12. | Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков и единиц, название данных чисел. | рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
44 | 44 | 31.10 | Число 12. | Комб. | ||||||
45 | 45 | 1.11 | Обобщение изученного материала по теме : «Второй десяток» | Обобщ. | 1 | Закреплять приёмы сложения и вычитания, образования двузначных чисел. | Знание состава чисел, довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание. | рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
46 | 1 | 11.11 | IIчетверть Повторение пройденного. | Комб. | 1 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
47 | 2 | 12.11 | Число 13. | Комб. | 2 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Умение определять разрядный состав числа. Знание состава чисел. | |||
48 | 3 | 13.11 | Число 13. | Комб. | ||||||
49 | 4 | 14.11 | Число 14. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать число 14. | Умение определять разрядный состав числа. Знание состава чисел | |||
50 | 5 | 15.11 | Число 14 | Комб. | ||||||
51 | 6 | 18.11 | Сравнение чисел, знаки <, >. | Комб. | 3 | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. | Умение сравнивать числа. Самостоятельно делать примеры на сравнение. | карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
52 | 7 | 19.11 | Сравнение чисел, знаки <, >. | Комб. | ||||||
53 | 8 | 20.11 | Сравнение чисел, знаки <, >. | Комб. | ||||||
54 | 9 | 21.11 | Число 15. | Комб. | 3 | Образовывать, называть и записывать число 15. | Умение определять разрядный состав числа. Знание состава чисел | карточки; раздаточный материал | ||
55 | 10 | 22.11 | Число 15. | Комб. | ||||||
56 | 11 | 25.11 | Число 15. | Комб. | ||||||
57 | 12 | 26.11 | Однозначные и двузначные числа. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20, упорядочить задуманные числа, установить правило, по которому составлена числовая последовательность.. | Умение записывать числа от 1-15, сравнивать числа, составлять краткую запись. Работать с геометрическим материалом. | |||
58 | 13 | 27.11 | Однозначные и двузначные числа. | Комб. | ||||||
59 | 14 | 28.11 | Число 16. Состав числа 16. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать число 16. | Умение определять разрядный состав числа. Знание состава чисел | |||
60 | 15 | 29.11 | Число 16. Состав числа 16. | Комб. | ||||||
61 | 16 | 2.12 | Число 17. Состав числа 17. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать число 17. | Умение определять разрядный состав числа. Знание состава чисел | карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
62 | 17 | 3.12 | Число 17. Состав числа 17. | Комб. | ||||||
63 | 18 | 4.12 | Число 18. Состав числа 18. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать число 18. | Умение определять разрядный состав числа. Знание состава чисел | карточки; раздаточный материал | ||
64 | 19 | 5.12 | Число 18. Состав числа 18. | Комб. | ||||||
65 | 20 | 6.12 | Число 19. Состав числа 19. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать число 19. | Умение определять разрядный состав числа. Знание состава чисел | карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
66 | 21 | 9.12 | Число 19. Состав числа 19. | Комб. | ||||||
67 | 22 | 10.12 | Число 20. Состав числа 20. | Комб. | 2 | Образовывать, называть и записывать число 20 | Умение определять разрядный состав числа. Знание состава чисел | карточки; раздаточный материал | ||
68 | 23 | 11.12 | Число 20. Состав числа 20. | Комб. | ||||||
69 | 24 | 12.12 | Числа второго десятка (обобщение). | Обобщ. | 2 | Применять приёмы образования чисел в пределах 20. | Знание состава чисел Умение складывать и вычитать числа. | карточки; раздаточный материал | ||
70 | 25 | 13.12 | Числа второго десятка (обобщение). | Обобщ. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | Таблицы, образец, числовые карточки. | |||
71 | 26 | 16.12 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток (39 ч.) Решение примеров типа 10+2, 15-5. | Из.нов. | 3 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 20 (табличные, и типа 10+2, 15-5.) | Знание новых приёмов сложения; решать примеры, используя алгоритм. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Раздаточный материал; компьютер; мультимед. презентация | ||
72 | 27 | 17.12 | Решение примеров типа 10+2, 15-5. | Комб. | ||||||
73 | 28 | 18.12 | Решение примеров типа 10+2, 15-5. | Комб. | ||||||
74 | 29 | 19.12 | Краткая запись задачи. | Комб. | 1 | Записывать решение простых и составных задач с помощью выражения. | Умение объяснять задачу по выражению. Умение сравнивать геометрические фигуры. | Таблицы, образец, числовые карточки | ||
75 | 30 | 20.12 | Решение примеров и задач | Комб. | 1 | |||||
76 | 31 | 23.12 | Контрольная работа за II четверть. | Конр.зн. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | Таблицы, образец, числовые карточки | ||
77 | 32 | 24.12 | Решение примеров и задач. Работа над ошибками. | Повт-обобщ. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Умение увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц. Решать примеры и задачи. | Таблицы, образец, числовые карточки | ||
78 | 33 | 25.12 | Решение примеров и задач | Комб. | 3 | Записывать решение простых и составных задач с помощью выражения. | Умение объяснять задачу по выражению. Умение сравнивать геометрические фигуры. | Таблицы, образец, числовые карточки | ||
79 | 34 | 26.12 | Решение примеров и задач | Комб. | ||||||
80 | 35 | 27.12 | Решение примеров и задач | |||||||
81 | 1 | 13.01 | III четверть. Повторение пройденного. | Комб. | 1 | Сравнивать числа по классам и разрядам. Составлять модель числа. | Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20. | Раздаточный материал; компьютер; мультимед. презентация | ||
82 | 2 | 14.01 | Решение примеров типа 12+3. | Комб. | 2 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 20 (табличные, и типа 12-3.) | Знание новых приёмов сложения; решать примеры, используя алгоритм. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, | ||
83 | 3 | 15.01 | Решение примеров типа 12+3. | Комб. | ||||||
84 | 4 | 16.01 | Решение примеров типа 16-5. | Комб. | 2 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 20 (табличные, и типа 16-5.) | Знание новых приёмов сложения; решать примеры, используя алгоритм. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
85 | 5 | 17.01 | Решение примеров типа 16-5. | Комб. | ||||||
86 | 6 | 20.01 | Решение составных арифметических задач в два действия | Комб. | 3 | Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность. | Умение решать задачи в 2 действия с использованием наглядности. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, | ||
87 | 7 | 21.01 | Решение составных арифметических задач в два действия | Комб. | ||||||
88 | 8 | 22.01 | Решение составных арифметических задач в два действия | Комб. | ||||||
89 | 9 | 23.01 | Переместительный закон сложения. | Комб. | 2 | Применять переместительное свойство сложения. | Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему. | материал; компьютер; мультимед. презентация «Простые и составные числа» | ||
90 | 10 | 24.01 | Переместительный закон сложения. | Комб. | ||||||
91 | 11 | 27.01 | Прибавление к большему числу меньшего. | Комб. | 2 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 20 (табличные, и нумерационные случаи, сложение большого числа к меньшему..) | Знание новых приёмов сложения; решать примеры, используя алгоритм. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, | ||
92 | 12 | 28.01 | Прибавление к большему числу меньшего. | Комб. | ||||||
93 | 13 | 29.01 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Комб. | 2 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 20 (табличные, и нумерационные случаи | Знание новых приёмов сложения; решать примеры, используя алгоритм. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемы | материал; компьютер; мультимед. презентация «Простые и составные числа» | ||
94 | 14 | 30.01 | Решение составных арифметических задач с пояснением. | Комб. | ||||||
95 | 15 | 31.01 | Решение составных арифметических задач с пояснением. | Комб. | 3 | Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность. | Умение решать задачи в 2 действия с использованием наглядности. Уметь пояснять решение задачи. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, | ||
96 | 16 | 3.02 | Решение составных арифметических задач с пояснением. | Комб. | ||||||
97 | 17 | 4.02 | Решение составных арифметических задач с пояснением. | Комб. | ||||||
98 | 18 | 5.02 | Решение примеров типа 17+3. | Комб. | 2 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 20 (табличные, и типа 17+3) | Знание новых приёмов сложения; решать примеры, используя алгоритм. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | материал; компьютер; мультимед. презентация «Простые и составные числа» | ||
99 | 19 | 6.02 | Решение примеров типа 17+3. | Комб. | ||||||
100 | 20 | 7.02 | Вычитание из 20 однозначного числа. | Комб. | 2 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 20 (табличные, и нумерационные случаи | Знание новых приёмов сложения; решать примеры, используя алгоритм. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемы | материал; компьютер; мультимед. презентация «Простые и составные числа» | ||
101 | 21 | 10.02 | Вычитание из 20 однозначного числа. | Комб. | ||||||
102 | 22 | 11.02 | Сравнение выражений. | С.нов.зн. | 1 | Сравнивать два выражения. | Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение составлять краткую запись с помощью учителя. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, | ||
103 | 23 | 12.02 | Решение примеров типа 16-13. | Комб. | 2 | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычисления в столбик. | Знание письменных приёмов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | материал; компьютер; мультимед. презентация «Простые и составные числа» | ||
104 | 24 | 13.02 | Решение примеров типа 16-13. | Комб. | ||||||
105 | 25 | 14.02 | Вычитание из 20 двузначного числа. | Комб. | 2 | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычисления в столбик. Выполнять вычисления и проверку. | Знание письменных приёмов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, | ||
106 | 26 | 17.02 | Вычитание из 20 двузначного числа. | Комб. | ||||||
107 | 27 | 18.02 | Обобщение изученного материала по теме: «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | Обобщ. | 1 | Закреплять приёмы сложения и вычитания, образования двузначных чисел. | Знание состава чисел, довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание. | материал; компьютер; мультимед. презентация «Простые и составные числа» | ||
108 | 28 | 19.02 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток» | Конт.зн. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, | ||
109 | 29 | 20.02 | Работа над ошибками. | Обощ. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Умение увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц. Решать примеры и задачи. | материал; компьютер; мультимед. презентация «Простые и составные числа» | ||
110 | 30 | 21.02 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (5ч.) Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Комб. | 5 | Использовать различные приёмы проверки правильности сложения и вычитания полученных при измерении(с опорой на правила установления порядка действий). Работать в парах, в группах. Переходить из одних единиц измерения к другим. | Умение использовать различные приёмы проверки правильности сложения и вычитания полученных при измерении(с опорой на правила установления порядка действий). | Таблицы, образец, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал; компьютер; мультимед. презентация. | ||
111 | 31 | 24.02 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Комб. | ||||||
112 | 32 | 25.02 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Комб. | ||||||
113 | 33 | 26.02 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Комб. | ||||||
114 | 34 | 27.02 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Комб. | ||||||
115 | 35 | 28.02 | Мера времени – час (3 ч.) Часы. Минутная и часовая стрелки. | С.нов.зн. | 1 | Читать , записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час-минута, минута-секунда).Переходить из одних единиц измерения к другим. | Умение определять время по часам с точностью до часа. Знать минутную и часовую стрелки, определять время по часам. | Таблицы, образец часов, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
116 | 36 | 3.03 | Определение времени по часам. | Комб. | 2 | |||||
117 | 37 | 4.03 | Определение времени по часам. | Комб. | ||||||
118 | 38 | 5.03 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (3 ч.) Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. | Комб. | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности сложения и вычитания полученных при измерении(с опорой на правила установления порядка действий). Работать в парах, в группах. Переходить из одних единиц измерения к другим. | Умение использовать различные приёмы проверки правильности сложения и вычитания полученных при измерении(с опорой на правила установления порядка действий). | Таблицы, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
119 | 39 | 6.03 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. | Комб. | ||||||
120 | 40 | 7.03 | Обобщение по теме «Мера времени – час». | Обощ. | 1 | |||||
121 | 41 | 10.03 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток (34 ч.) Прибавление к 9 однозначного числа. | Комб. | 3 | Научиться решать примеры на сложение чисел 9, 8, 7. Использовать различные приёмы сложения однозначных чисел. | Умение использовать различные приёмы проверки правильности сложения . | Таблицы, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
122 | 42 | 11.03 | Прибавление к 9 однозначного числа. | Комб. | ||||||
123 | 43 | 12.03 | Прибавление к 9 однозначного числа. | Комб. | ||||||
124 | 44 | 13.03 | Прибавление к 8 однозначного числа. | Комб. | 2 | |||||
125 | 45 | 14.03 | Прибавление к 8 однозначного числа. | Комб. | ||||||
126 | 46 | 17.03 | Контрольная работа за III четверть. | Конр.зн. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | |||
127 | 47 | 18.03 | Работа над ошибками. | Повт-обобщ. | 1 | |||||
128 | 48 | 19.03 | Прибавление к 7 однозначного числа. | Комб. | 3 | Научиться решать примеры на сложение чисел 9, 8, 7. Использовать различные приёмы сложения однозначных чисел. | Умение использовать различные приёмы проверки правильности сложения | |||
129 | 49 | 20.03 | Прибавление к 7 однозначного числа. | Комб. | ||||||
130 | 50 | 21.03 | Прибавление к 7 однозначного числа. | Комб. | ||||||
131 | 1 | 31.03 | IV четверть. Повторение пройденного за III четверть. | Комб. | 1 | Научиться решать примеры на сложение чисел 9, 8, 7. | Знание состава чисел 6, 5, 4, 3, 2. Умение прибавлять число 6, 5, 4, 3, 2. | Таблицы, числовые карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал | ||
132 | 2 | 1.04 | Прибавление к 6 однозначного числа. | Комб. | 2 | Раскладывать числа на разрядные единицы. Выполнять вычитание чисел 9, 8, 7. | Умение объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища | |||
133 | 3 | 2.04 | Прибавление к 6 однозначного числа. | Комб. | ||||||
134 | 4 | 3.04 | Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Комб. | 2 | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | Знание таблицы состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Умение устанавливать причинно-следственные связи. . | |||
135 | 5 | 4.04 | Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Комб. | ||||||
136 | 6 | 7.04 | Вычитание от 11 однозначного числа. | Комб. | 3 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Знание числового ря-да от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Уметь считать, присчитывая по единице и равными числовыми группами. | Учебно-наглядные пособия. Компьютер | ||
137 | 7 | 8.04 | Вычитание от 11 однозначного числа. | Комб. | ||||||
138 | 8 | 9.04 | Вычитание от 11 однозначного числа. | Комб. | ||||||
139 | 9 | 10.04 | Вычитание от 12 однозначного числа. | Комб. | 3 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (с помощью учителя). | Оценивание уровня овладения одноклассниками учебным материалом. Умение следовать определённому алгоритму. | |||
140 | 10 | 11.04 | Вычитание от 12 однозначного числа. | Комб. | ||||||
141 | 11 | 14.04 | Вычитание от 12 однозначного числа. | Комб. | ||||||
142 | 12 | 15.04 | Вычитание от 13 однозначного числа. | Комб. | 3 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Знание числового ря-да от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Уметь считать, присчитывая по единице и равными числовыми группами. | |||
143 | 13 | 16.04 | Вычитание от 13 однозначного числа. | Комб. | ||||||
144 | 14 | 17.04 | Вычитание от 13 однозначного числа. | Комб. | ||||||
145 | 15 | 18.04 | Вычитание от 14 однозначного числа. | Комб. | 2 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (с помощью учителя). | Оценивание уровня овладения одноклассниками учебным материалом. Умение следовать определённому алгоритму. | |||
146 | 16 | 21.04 | Вычитание от 14 однозначного числа. | Комб. | ||||||
147 | 17 | 22.04 | Вычитание от 15 однозначного числа. | Комб. | 2 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Знание числового ря-да от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Умение считать, присчитывая по единице и равными числовыми группами. | |||
148 | 18 | 23.04 | Вычитание от 15 однозначного числа. | Комб. | ||||||
149 | 19 | 24.04 | Вычитание от 16 однозначного числа. | Комб. | 2 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Знание числового ря-да от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Умение считать, присчитывая по единице и равными числовыми группами. | |||
150 | 20 | 25.04 | Вычитание от 16 однозначного числа. | Комб. | ||||||
151 | 21 | 28.04 | Вычитание от 17однозначного числа. | Комб. | 3 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Знание числового ря-да от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Умение считать, присчитывая по единице и равными числовыми группами. | |||
152 | 22 | 29.04 | Вычитание от 17 однозначного числа. | Комб. | ||||||
153 | 23 | 30.04 | Вычитание от 17 однозначного числа. | Комб. | ||||||
154 | 24 | 1.05 | Обобщение по теме : «Вычитание чисел с переходом через десяток». | Повт-обощ. | 1 | |||||
155 | 25 | 2.05 | Деление на две равные части (2 ч.) Деление на две равные части | С.нов.зн. | 2 | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков. | Знание смысла арифметического действия деления на равные части. Умение делить на равные части. | Раздаточный материал. | ||
156 | 26 | 5.05 | Деление на две равные части | |||||||
157 | 27 | 6.05 | Геометрический материал (12 ч.) Прямая линия. Луч. Отрезок. | Комб. | 3 | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. | Умение узнавать, называть, чертить прямую линию, луч, отрезки, углы-прямой, тупой, острый-на нелинованной бумаге. | Таблицы, карточки; учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал. | ||
158 | 28 | 7.05 | Прямая линия. Луч. Отрезок. | Комб. | ||||||
159 | 29 | 8.05 | Прямая линия. Луч. Отрезок. | Комб. | ||||||
160 | 30 | 9.05 | Меры длины: сантиметр, дециметр. | Комб. | 3 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | Знание мер длины: сантиметр, дециметр. | |||
161 | 31 | 12.05 | Меры длины: сантиметр, дециметр. | Комб. | ||||||
162 | 32 | 13.05 | Меры длины: сантиметр, дециметр. | Комб. | ||||||
163 | 33 | 14.05 | Углы. | Комб. | 2 | Характеризовать свойства геометрических фигур. Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. | Знание геометрических фигур. | |||
164 | 34 | 15.05 | Углы. | Комб. | ||||||
165 | 35 | 16.05 | Геометрические фигуры. | Комб. | 2 | |||||
166 | 36 | 19.05 | Геометрические фигуры. | Комб. | ||||||
167 | 37 | 20.05 | Контрольная работа за IV четверть. | Конр.зн. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. | |||
168 | 38 | 21.05 | Работа над ошибками. | Обощ. | 1 | |||||
169 | 39 | 22.05 | Повторение (7 ч.) Повторение.Решение примеров и задач. | Комб. | 2 | Получит возможность научится решать круговые примеры Научится правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос. | Нацеливание себя на выполнение задач и примеров. Умение решать простые и составные задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи. | Раздаточный материал. Таблицы, числовые карточки; учебник. | ||
170 | 40 | 23.05 | Повторение. Решение примеров и задач. | Комб. | ||||||
171 | 41 | 26.05 | Итоговая контрольная работа. | Конр.зн. | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. Умение увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц. Решать примеры и задачи. | Раздаточный материал. Таблицы, числовые карточки; учебник. | ||
172 | 42 | 27.05 | Работа над ошибками. | Комб. | 1 | |||||
173 | 43 | 28.05 | Повторение. Решение примеров и задач. | Комб. | 3 | Научиться применять навыки решения примеров и задач на уроках. Получить возможность научиться решать задачи, примеры. | Умение использовать различные приёмы проверки правильности решения задач и примеров. | |||
174 | 44 | 29.05 | Повторение. Решение примеров и задач. | Комб. | ||||||
175 | 45 | 30.05 | Повторение. Решение примеров и задач. | Комб. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по математике. 2 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологическая карта...
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Математика вокруг нас" для 3 класса
Актуальна при работе по любому УМК. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения курса (согласно ФГОС второго поколения), содержание курса, календарно-тематическое планирование и ма...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1 класса сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")
Рабочая программа составлена на основе авторской программы И. Б. Истоминой «Математика» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (образоват...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Занимательная математика" 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Занимательная математика" 3 класс...