Сравнение фигур
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Урок по новой программе ФГОС МАтематика 1 класс "Планета знаний" (М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_figur.ppt | 160.5 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka_sravnenie_figur.docx | 20.43 КБ |
1.notebook | 2.75 КБ |
2.notebook | 2.97 КБ |
3.notebook | 2.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Составление технологической карты урока 1класа Учитель Балюк И.В.
Тема урока | Сравнение фигур |
Цель урока | Формирование умения сравнивать геометрические фигуры по форме, размеру и цвету. Знакомство с символическим обозначением предметов , изображённых на рисунке. |
Задачи урока | Образовательные: Сформировать понятие геометрические фигуры. Изучить их свойства. Развивающие: Развитие наблюдательности, внимания, пространственных представлений, графических навыков, логического мышления. Воспитательные: воспитание наблюдательности, умение видеть красоту и точность геометрических тел. |
УУД | Личностные УУД: Понимание связи математики с окружающей действительностью. Регулятивные УУД: Формирование умения следовать указаниям учителя при организации работы на уроке. Познавательные УУД: Формирование умений сравнивать предметы по форме, цвету, размеру ( длине, высоте, ширине ) и упорядочивать (по размеру). Коммуникативные УУД: Освоение правил работы в паре. |
Планируемые результаты | Предметные:
Личностные: Развитие устойчивой мотивации к изучению данной темы , формирование положительного отношения к урокам математики. Метапредметные: |
Основные понятия | Геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. |
Уроки технологии ( работа с геометрическим материалом ) | |
Ресурсы урока | Разрезной материал, средства ИКТ |
Формы урока (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая) | Фронтальная, групповая. |
Технологии | ИКТ, обучение в сотрудничестве. |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | ||||
1) Организационный момент |
| Проверка готовности учеников к уроку, целеполагание. | Работа с рубриками Вы узнаете, Вспомните. Постановка учебной цели и задачей урока. | . | Регулятивные – целеполагание. Самоконтроль готовности к уроку. |
2) Проверка Д/З | |||||
3) Изучение нового материала | 1. Работа с наглядным материалом : знакомство с геом. фигурами и последующим моделированием треугольника, прямоугольника и квадрата при помощи палочек и карандашей. 2. Работа с учебником. 3. Работа в тетради№1 4. Узнавание геом. фигур в окружающей обстановке . 5.Работа с интерактивной доской. 6. | Организация поисковой деятельности учащихся. | 1. Проанализируйте форму квадрата, прямоугольника и треугольника сделайте вывод об особенностях их формы, кол-ва сторон. Слайд 2 2. Рассмотри рисунок и назови увиденные фигуры. 3.Выполни соответствие всех фигур по размеру. Слайд 3 4. Выполни соответствие всех фигур по цвету. Слайд 4 5. Выполни соответствие всех фигур по форме. Слайд 5 6. Назови какие предметы в быту имеют ту или иную геом. форму. Слайд 6 | Знать название геометрических фигур, их свойства. Уметь классифицировать фигуры по форме, цвету и размеру. | Познавательная мотивация, интерес к выполнению новых заданий. Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока; Познавательные УУД: уч-ся должны научиться сравнивать и классифицировать изображённые предметы (геом. фигуры) по заданным критериям; наблюдать и делать выводы; конструировать геом. фигуры. Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли |
4) Закрепление нового материала | 1.ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ учебника. | ||||
5) Контроль | |||||
6) Рефлексия | Что нового узнали на уроке? | Отметить активность учащихся на уроке. Оценить работу учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. (Стр.50 - 51)
3 класс. Математика. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. (Стр.50 - 51) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
Поурчный план по математике в 3 классе. Тема: Сравнение фигур по размеру.
Общие цели: научить учащихся сравнивать фигуры по размеру; закрепить знание таблицы умножения на 2 и 3; совершенствовать умение решать уравнения и выражения.Результаты обучения:Учащиеся должны знать и...
Проект урока. Площадь. Способы сравнения фигур по площади.
Предмет Математика Класс 3 УМК "Школа России" Тема: Табличное умножение и деление 56 ч. Урок № 33 Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Урок соответствует ФГОС НОО...
Конспект урока математики по теме:"Площадь.Способы сравнения фигур по площади"
Тема:Площадь. Способы сравнения фигур по площади...
Открытый урок по математике "Площадь.Сравнение фигур"
Открытый урок по математике "Площадь.Сравнение фигур"...
Техкарта урока математики 3 класс Тема: Площадь. Сравнение фигур по площади
Техкарта урока математики 3 класс Тема: Площадь. Сравнение фигур по площади...
Конспект урока по математике: "Площадь. Способы сравнения фигур. 3 класс"
Введение понятия "площадь" в начальной школе...