"Быстрый счёт"
тест по математике (2 класс) по теме
Карточки для проверки навыков счёта для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bystryy_schyot_2_kl_1ch.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки для проверки навыков счёта 2 класс .
Иванова Фаина Владимировна МОУ СОШ №4 г. Оленегорск
«Быстрый счёт» №1
1в______________ 48-1=_____ 56-6=_____ 34-30=_____ 40+8=_____ 30-10=____ 40+20=____ 35+2=_____ 56-3=_____ 20+4=_____ 23-3=_____ 67-60=_____ 80+5=_____ 50+40=_____ 80-30=_____ 45+5=______ 48+2=______ | 2в______________ 23-3=_____ 67-60=_____ 80+5=_____ 50+40=_____ 27+1=_____ 48-1=_____ 56-6=_____ 34-30=_____ 80-30=_____ 45+5=______ 48+2=______ 30-10=____ 40+20=____ 35+2=_____ 56-3=_____ 20+4=_____ 40+8=_____ | 1в______________ 48-1=_____ 56-6=_____ 34-30=_____ 40+8=_____ 30-10=____ 40+20=____ 35+2=_____ 56-3=_____ 20+4=_____ 23-3=_____ 67-60=_____ 80+5=_____ 50+40=_____ 80-30=_____ 45+5=______ 48+2=______ | 2в______________ 23-3=_____ 67-60=_____ 80+5=_____ 50+40=_____ 27+1=_____ 48-1=_____ 56-6=_____ 34-30=_____ 80-30=_____ 45+5=______ 48+2=______ 30-10=____ 40+20=____ 35+2=_____ 56-3=_____ 20+4=_____ 40+8=_____ |
«Быстрый счёт» №2
Фамилия :_________________________________ 1в 56−3= ____ 80−30= ____ 20+4=____ 56−6=____ 76−4=____ 40−5=____ 60+40= ____ 3+50=____ 87−80= ____ 43+7=____ 89+1=____ 70−50= ____ 75−70=____ 7+60=____ 80−4=____ |
Фамилия :_________________________________ 2в 89+1=____ 70−50= ____ 75−70=____ 56−6=____ 56+3=____ 23+7=____ 80−30= ____ 68−8=____ 87−80= ____ 76−4=____ 40−5=____ 30+20= ____ 20+4=____ 40+3= ____ 43+7=____ |
«Быстрый счёт» №3
Фамилия _________________________ 1 в Вычисли: 23+5=_____ 48−6=_____ 34+6= _____ 76−40=____ 48+20= ____ 60−7=_____ 20+6=_____ 70− 26=____ 48−8=_____ 57−30=_____ 67−7=_____ 65−3=_____ 73+3= _____ 90−48=_____ 82+8=_____ 86−40=_____ 90−29= _____ 100−56=_____ 68−20=_____ 60−28=_____ | Фамилия _________________________ 2 в Вычисли: 24+3=_____ 58−4=_____ 43+7= _____ 87−40=____ 57+30= ____ 80−7=_____ 30+7=_____ 90− 46=____ 69−9=_____ 78−60=_____ 75−5=_____ 75−2=_____ 83+2= _____ 70−38=_____ 72+8=_____ 94−30=_____ 80−31= _____ 100−47=_____ 76−30=______ 70−36=______ |
«Быстрый счёт» №4
1 в. Фамилия:__________________________ Найди значение выражения : 40+30= ____ 60+5–20=______ 90–40=____ 34 – (15−9)=____ 50+3= ____ 36 –20+8=_____ 4+50= ____ 40+ (12 –8)=____ 45–5= ____ 30+ (25+5)=_____ 78–70=___ 90 – (36+4)=_____ 49+1=____ 70 –50+8=____ 90–1= ____ 50+20 –30=____ 6 + 8=___ 40 + 30=____ 9 + 7=___ 50 + 7=____ 13 – 5=___ 80 – 20=___ 12 – 7=___ 62 – 60=____ 76 – 6=___ 20 – 10 + 8=____ 100 – 70=____ 9 + 5 – 10=____ | 2в. Фамилия:_____________________________ Найди значение выражения: 60 –40=___ 70+4 –30=____ 40+30= ____ 45 – (14 –9)=_____ 70+5=____ 78 –50+6=____ 7+60=____ 40+ (45+5)=____ 67 –7=____ 60+ (14 –8)=____ 54 –50=____ 60 –30+6=____ 80 –1=____ 80 – (27+3)=____ 69+1= ___ 40+30 –20=_____ 14 – 7=____ 70 + 3=___ 15 – 9=___ 60 + 20=____ 6 + 7=____ 95 – 90 =____ 7 + 8=___ 100 – 30=_____ 54 – 4=____ 20 – 10 + 6=____ 90 – 30=___ 8 + 9 – 10=_____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Счет предметов. Количественный счёт, порядковый счёт.
Первые дни ребенка в школе. Подготовка к изучению математики....
Игра - "Устный счёт" по математике , счёт и сравнение в пределах 10
Игра на СМАРТ доске - "Устный счёт с Пятачком" по математике , счёт и сравнение в пределах 10....
Интересные приёмы быстрого счёта
Данный материал знакомит с упрощенными приёмами арифметических действий, которые может использовать учитель начальных классов на уроках математики...
Задания для школьного этапа математического конкурса "Быстрый счёт" 4 класс
Задания для проведения математического конкурса в школе...
САМЫЙ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ 3 КЛАССА
САМЫЙ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ 3 КЛАССА...
САМЫЙ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ 4 КЛАССА
САМЫЙ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ 4 КЛАССА...
Игры - тренажёры для быстрого счёта. Математические настольные игры для первоклассников
Настольные игры – тренажеры для быстрого счёта. Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Ни один пример, ни одну задачу по математик...