поурочное планирование УМК "Школа России", ФГОС 2014-2015гг
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Кашлач Татьяна Юрьевна

2.09.14 Технологическая карта урока 1
Тема: Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).Учебник, с. 4–5 (ч. 1)

Педагогические
цели

Познакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить правильно называть порядковые числительные; создать условия для развития наблюдательности, внимания

Тип, вид урока

Комбинированный

Планируемые
результаты
(предметные)

Обучающийся знает: что изучает наука «Математика»; умеет: ориентироваться по учебнику и печатной тетради; находить в учебнике и объяснять условные обозначения учебника, считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам; сравнивать предметы и выделять общий или отличительный признаки; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8–10 отдельных предметов)

Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)

Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки и принятия следующих базовых ценностей: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Познавательные. Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; ориентироваться в учебнике: определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела. Коммуникативные. Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: строить понятные для партнера высказывания; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование "Школа России" ФГОС для 1 класса

Тематическое планирование "Школа России" ФГОС для 1 класса....

Тематическое планирование "Школа России" ФГОС для 2 класса

Тематическое планирование "Школа России" ФГОС для 2 класса...

Структура поурочного планирования в рамках ФГОС

Презентация предназначена для сопровождения выступления на педагогическом совете ОУ по теме "Конструирование урока в рамкаж ФГОС"....

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру на 2014-2015гг., 2 класс, Перспектива.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс, Перспектива. Составлено на 2014-2015 уч. г. Соответствует требованиям ФГОС....

Тематическое планирование. "Школа России" ФГОС. 1 класс

Тематическое планирование по всем предметам...

Тематическое планирование. "Школа России" ФГОС. 1 класс

Тематическое планирование по всем предметам...

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» с календарно-тематическим планированием. ШКОЛА РОССИИ. ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, На ...