Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Характеристика основной учебной деятельности ученика | Сроки прохождения | Примечание | ||||||
План | Факт | ||||||||||
Математика 1 ч | 1 чет. | ||||||||||
1 | Множество и его элементы. | 1 | Составлять множества, заданные перечислением и общим свойством элементов. Обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству, равенство и неравенство множеств, использовать для обозначения принадлежности элемента множеству соответствующие знаки. Использовать знак «пустое множество». Наглядно изображать множества с помощью диаграмм Эйлера-Венна. Повторять основной материал, изученный во 2 классе. Понимать значение веры в себя в учебной деятельности, использовать правила, веру в себя, и оценивать свое умение применять эти правила (на основе согласованного эталона) | ||||||||
2 | Способы задания множества. | 1 | |||||||||
3 | Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество. | 1 | |||||||||
4 | Диаграмма Венна. Знаки обозначения принадлежности к множеству. | 1 | |||||||||
5 | Решение вычислительных примеров, задач, уравнений на повторение курса 2 класса. | 1 | |||||||||
6 | Подмножество. Знаки и
| 1 | Устанавливать, является ли одно множество подмножеством другого. Записывать результат с помощью знаков. Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания. Устанавливать способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними. | ||||||||
7 | Входная контрольная работа | 1 | |||||||||
8 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Задачи на приведение к 1 (первый тип) | 1 | Находить объединение и пересечение множеств. Записывать результат с помощью знаков, изображать пересечение множеств на диаграмме Эйлера-Венна, моделировать пересечение геометрических фигур с помощью предметных моделей. Исследовать свойства объединения и пересечения множеств с помощью диаграмм Эйлера-Венна, записывать в буквенном виде, устанавливать их аналогию с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения. Разбивать множества на части. Использовать язык множеств для решения логических задач. Строить общий способ решения задач на приведение к единице, применять его для решения задач. Строить способ записи внетабличного умножения в столбик, применять его для вычислений. Выполнять задания поискового характера. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
| ||||||||
9 | Разбиение множеств на части. Классификация. | 1 | |||||||||
10 | Подмножество. Классификация. Задачи на приведение к 1 (первый тип) | 1 | |||||||||
11 | Пересечение множеств. Свойства пересечения множеств. | 1 | |||||||||
12 | Пересечение множеств и его свойства. | ||||||||||
13 | Задачи на приведение к 1 (второй тип) | ||||||||||
14 | Объединение множеств. Знак объединения множеств. | 1 | |||||||||
15 | Запись умножения в столбик | 1 | |||||||||
16 | Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип) | 1 | |||||||||
17 | Разбиение множеств на части по свойствам (классификация) | 1 | |||||||||
18 | Закрепление изученного материала по теме «Пересечение и объединение множеств»
| 1 | |||||||||
19 | Контрольная работа по теме «Множества» | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||||
20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Проектная работа «Как люди научились считать. Системы счисления» | 1 | Планировать поиск и организацию информации, искать информацию в учебнике, справочниках, энциклопедиях, интернет - ресурсах, оформлять и представлять результаты выполненных проектных работ. Работать в группах. Применять простейшие приемы погашения негативных эмоций при работе в паре, группе и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона) | ||||||||
21 | Проектная работа по теме «Как люди научились считать. Первые цифры» | 1 | |||||||||
22 | Проектная работа по теме «Как люди научились считать. Открытие нуля»» | 1 | |||||||||
23 | Проектная работа по теме «Как люди научились считать. О бесконечности натуральных чисел | 1 | |||||||||
24 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа. | 1 | Читать и записывать натуральные числа в пределах триллиона (12 разрядов), выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда. Определять и называть цифру каждого разряда, общее количество единиц данного разряда, содержащихся в числе, представлять числа виде суммы разрядных слагаемых. Устанавливать аналогию десятичной позиционной системы записи чисел десятичной системы мер. Записывать многозначные числа римскими цифрами. Складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, уравнения, простые и составные задачи, изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять план своей учебной деятельности при открытии нового знания на уроке и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | ||||||||
25 | Сравнение многозначных чисел | 1 | |||||||||
26 | Нумерация и сравнение многозначных чисел | 1 | |||||||||
27 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | |||||||||
28 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение примеров на изученные случаи действий с числами | 1 | |||||||||
29 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение уравнений на изученные случаи действий с числами | 1 | |||||||||
30 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач на изученные случаи действий с числами | 1 | |||||||||
31 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | |||||||||
32 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение примеров на изученные случаи действий с числами | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
| ||||||||
33 | Умножение чисел на 10, 100, 1000… | 1 | Строить и применять алгоритмы умножения и деления на 10, 100. 1000, умножения и деления круглых чисел (без остатка). Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Составлять числовые и буквенные выражения к задачам, находить их значение, закреплять сложение и вычитание многозначных чисел. Находить подмножества, объединение и пересечение заданных множеств, строить диаграмму Эйлера - Венна. Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площади фигур, составленных из прямоугольников. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять простейшие приемы развития своей памяти и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона) | 2 четверть | |||||||
34 | Умножение круглых чисел | 1 | |||||||||
35 | Деление на 10, 100, 1000… | 1 | |||||||||
36 | Деление круглых чисел. Решение примеров на изученные случаи действий | 1 | |||||||||
37 | Единицы длины: мм, см, дм, м, км. | 1 | Уточнять соотношения между единицами длины, устанавливать соотношения между единицами массы. Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы. Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, находить некорректные формулировки задач и корректировать их, составлять числовые и буквенные выражения и находить их значения. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять план своей учебной деятельности при открытии нового знания на уроке и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||||
38 | Единицы длины: мм, см, дм, м, км, соотношения между ними | 1 | |||||||||
39 | Единицы массы. Грамм | 1 | |||||||||
40 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | |||||||||
41 | Единицы массы: г, кг, ц, т, соотношения между ними. | 1 | |||||||||
42 | Единицы длины и единицы массы. Решение задач на сложение и вычитание однородных величин. | 1 | |||||||||
43 | Контрольная работа по теме «Единицы длины и единицы массы» | 1 | |||||||||
Математика, 2 часть | Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного числа на однозначное. Записывать деление углом с остатком. Строить алгоритм деления с остатком многозначных круглых чисел. Строить общий способ решения задач по сумме и разности. Анализировать и интерпретировать данные таблицы. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия, находить значения выражения. Выполнять простейшие геометрические построения с помощью циркуля и линейки, составлять фигуры из частей. Определять виды многоугольников, находить в них прямые, тупые и острые углы. Применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | ||||||||||
44 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. | 1 | |||||||||
45 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | |||||||||
46 | Умножение многозначных круглых чисел | 1 | |||||||||
47 | Решение задач по сумме и разности. | ||||||||||
48 | Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач по сумме и разности. | 1 | |||||||||
49 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | |||||||||
50 | Деление многозначного числа на однозначное. Решение задач | 1 | |||||||||
51 | Деление на однозначное число с нулем посередине. | 1 | |||||||||
52 | Деление на однозначное число с нулем на конце | 1 | |||||||||
53 | Деление на однозначное число с нулем посередине и на конце. | 1 | |||||||||
54 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. | 1 | |||||||||
55 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. Решение примеров. | 1 | |||||||||
56 | Контрольная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное» | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Выполнять преобразование фигур на плоскости. Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге). Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | ||||||||
57 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление на однозначное число с остатком. | 1 | |||||||||
58 | Деление на однозначное число и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел. | 1 | |||||||||
59 | Преобразование фигур. | 1 | |||||||||
60 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||||
61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Симметрия. | 1 | |||||||||
62 | Симметричные фигуры. | 1 | |||||||||
63 | Симметрия. Симметричные фигуры. | 1 | 3 четв. | ||||||||
64 | Меры времени. Календарь | 1 | Сравнивать события по времени непосредственно. Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами времени, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени, выраженные в заданных единицах времени. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение времени событий. Определять время по часам. Собирать и представлять информацию по заданному плану и теме. Решать вычислительные примеры, выражения, простые и составные задачи изученных типов. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | ||||||||
65 | Календарь. Неделя. Название месяцев и дней недели. | 1 | |||||||||
66 | Таблица мер времени. | 1 | |||||||||
67 | Часы. Определение времени по часам. | 1 | |||||||||
68 | Сравнение, сложение, вычитание единиц времени. | 1 | |||||||||
69 | Контрольная работа по теме «Меры времени» | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||||
70 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||||||||
71 | Переменная | 1 | Обозначать переменную буквой. Составлять выражения переменной, находить в простейших случаях значение выражения с переменной и множество значений выражения с переменной. Находить истинные и ложные высказывания, обосновывать в простейших случаях их истинность и ложность, строить верные и неверные высказывания с помощью логических связок и слов. Различать выражения, равенства и уравнения, повторять и систематизировать знания о видах и способах решения простых уравнений. Составлять в простейших случаях уравнение как математическую модель текстовой задачи. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Применять алгоритм обобщения и оценивать свое умение это делать. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||||
72 | Выражение с переменной. | 1 | |||||||||
73 | Высказывание . Верное и неверное высказывание. | 1 | |||||||||
74 | Переменная. Высказывание. Определение истинности и ложности высказываний. | 1 | |||||||||
75 | Равенство и неравенство | 1 | |||||||||
76 | Уравнения | 1 | |||||||||
77 | Равенство и неравенство. Уравнения. Корень уравнения. | 1 | |||||||||
78 | Упрощение уравнений | ||||||||||
79 | Составные уравнения | ||||||||||
80 | Решение составных уравнений с комментированием по компонентам действий. | 1 | |||||||||
81 | Контрольная работа по теме «Равенство и неравенство. Уравнения» | 1 | Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||||
82 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника. | 1 | |||||||||
83 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Строить формулы площади и периметра прямоугольника и квадрата. Составлять таблицы, анализировать и интерпретировать их данные, обобщать выявленные закономерности и записывать их в виде формул. Систематизировать частные случаи арифметических действий с 0 и 1, записывать в буквенном виде, применять для вычислений. Изготавливать предметную модель куба по ее развертке. | ||||||||
84 | Формулы площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||||||
85 | Формула деления с остатком: a = b * c + r, r < b | 1 | |||||||||
86 | Формулы. Решение задач с использованием формул | 1 | |||||||||
87 | Построение разверток куба и склеивание из них моделей | 1 | |||||||||
Математика, 3 часть | Наблюдать зависимости между величинами «скорость-время-расстояние» при равномерном прямолинейном движении с помощью графических моделей, фиксировать значения величин в таблицах, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Строить формулу пути, использовать ее для решения задач на движение, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Отмечать на чертеже точки, принадлежащие и не принадлежащие данной прямой, обозначать точки и прямые, записывать принадлежность точки прямой с помощью знаков. Систематизировать основные свойства вычитания, использовать их для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера | ||||||||||
88 | Скорость, время, расстояние | ||||||||||
89 | Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути s = v * t | 1 | |||||||||
90 | Решение задач по формуле пути. | 1 | |||||||||
91 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение | 1 | |||||||||
92 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча | 1 | |||||||||
93 | Решение задач на движение с использованием схем | 1 | |||||||||
94 | Решение задач на движение с использованием таблиц | 1 | |||||||||
95 | Решение задач на движение с использованием схем и таблиц | 1 | |||||||||
96 | Решение задач на движение | 1 | |||||||||
97 | Контрольная работа по теме «Задачи на движение» | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||||
98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение на двузначное число. | 1 |
Строить и применять алгоритмы умножения на двузначное число и алгоритмы умножения круглых чисел, которые сводятся к умножению на двузначное, записывать умножение на двузначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. Наблюдать зависимость между величинами « стоимость-цена-количество товара» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера | ||||||||
99 | Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости C = a * n | 1 | |||||||||
100 | Умножение на двузначное число. Формула стоимости | 1 | |||||||||
101 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости | 1 | |||||||||
102 | Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости | 1 | |||||||||
103 | Умножение на трехзначное число. | 1 | Строить и применять алгоритмы умножения на трехзначное число и алгоритмы умножения круглых чисел, которые сводятся к умножению на трехзначное, записывать умножение на трехзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость. Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы». Строить формулу работы, использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | 4 четверть | |||||||
104 | Умножение на трехзначное число. Решение задач | 1 | |||||||||
105 | Закрепление изученного материала по теме «Умножение на трехзначное число» | 1 | |||||||||
106 | Работа, производительность, время работы. Формула работы. | 1 | |||||||||
107 | Формула работы. Решение задач на формулу работы. | 1 | |||||||||
108 | Решение задач на формулу работы. | 1 | |||||||||
109 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути. | 1 | |||||||||
110 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу стоимости. | 1 | |||||||||
111 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу работы | 1 | |||||||||
112 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | ||||||||
113 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | |||||||||
114 | Формула произведения: a = b * c | 1 | Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу. Классифицировать простые задачи по виду модели, устанавливать общие методы к решению составной задачи. Решать вычислительные примеры, уравнения, изученных типов. | ||||||||
115 | Решение задач на формулу произведения. | 1 | |||||||||
116 | Классификация задач | 1 | |||||||||
117 | Способы решения составных задач | 1 | |||||||||
118 | Решение задач разных типов | 1 | |||||||||
119 | Закрепление изученного материала по теме «Решение составных задач» | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | ||||||||
120 | Контрольная работа по теме «Решение составных задач разных типов» | 1 | |||||||||
121 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||||||||
122 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число. | 1 | |||||||||
Строить и применять алгоритмы умножения Круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число, и общего случая умножения многозначных чисел, записывать умножение в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. | |||||||||||
123 | Общий случай умножения многозначных чисел | 1 | |||||||||
124 | Общий случай умножения многозначных чисел. Проверка решения примеров с помощью калькулятора. | 1 | |||||||||
125 | Умножение многозначных чисел | 1 | |||||||||
126 | Умножение многозначных чисел. Проверка. | 1 | |||||||||
127 | Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||||
128 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | |||||||||
129 | Повторение по теме «Решение задач на формулу пути, стоимости, работы, раскрытие аналогии между ними» | 1 | Повторять и систематизировать полученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее. Применять изученные способы действий для решения задач. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. | ||||||||
130 | Повторение по теме «Классификация простых задач изученных типов» | 1 | |||||||||
131 | Повторение по теме «Общий способ анализа и решения составной задачи» | 1 | |||||||||
132 | Повторение по теме «Решение составных задач по общему алгоритму решения» | ||||||||||
133 | Итоговая контрольная работа | Пошагово контролировать выполняемое действие , выявлять причину ошибки , корректировать ее и оценивать свою работу. | |||||||||
134 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Работать в группах. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. Собирать информацию в справочной литературе, интернет - источниках о великих людях.
| |||||||||
135 | Повторение изученного материала по теме «Уравнения». Проектные работы по теме «Дела и мысли великих людей» | ||||||||||
136 | Обобщение и систематизация знаний за 3 класс. Проектные работы по теме «Дела и мысли великих людей» |
Приложение к рабочей программе по математике
№ п/п | Формы контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год всего |
1. | Контрольная работа | 3 | 3 | 3 | 4 | 13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....