ктп 3 класс Школа Росии
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mat-ka.docx | 30.45 КБ |
ktp_okr.docx | 22.34 КБ |
ktp_russkiy.docx | 33.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Математика, 3 класс»
№ урока п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | |||||
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 9 | ||||
1.1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Комбинированный | 2 | |||
1.2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Комбинированный | ||||
1.3 | Выражение с переменной | Комбинированный | 1 | |||
1.4 | Решение уравнений | Комбинированный | 2 | |||
1.5 | Решение уравнений | Комбинированный | ||||
1.6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | Комбинированный | 1 | |||
1.7 | Странички для любознательных | Обобщение знаний | 1 | |||
1.8 | Контрольная работа по теме: «Повторение. Сложение и вычитание» | Проверка знаний | 1 | |||
1.9 | Анализ контрольной работы | Комбинированный | 1 | |||
2 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 55 | ||||
2.1 | Связь умножения и деления | Комбинированный | 1 | |||
2.2 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа | Комбинированный | 1 | |||
2.3 | Таблица умножения и деления с числом 3 | Комбинированный | 1 | |||
2.4 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «Стоимость» | Комбинированный | 1 | |||
2.5 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | Комбинированный | 1 | |||
2.6 | Порядок выполнения действий | Комбинированный | 3 | |||
2.7 | Порядок выполнения действий | Комбинированный | ||||
2.8 | Порядок выполнения действий | Комбинированный | ||||
2.9 | Странички для любознательных | Комбинированный | 1 | |||
2.10 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и 3» | Проверка знаний | 1 | |||
2.11 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления на 4 | Комбинированный | 1 | |||
2.12 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.13 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | Комбинированный | 2 | |||
2.14 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | Комбинированный | ||||
2.15 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | Комбинированный | 1 | |||
2.16 | Решение задач | Комбинированный | 1 | |||
2.17 | Таблица умножения и деления с числом 5 | Комбинированный | 1 | |||
2.18 | Задачи на кратное сравнение | Комбинированный | 2 | |||
2.19 | Задачи на кратное сравнение | Комбинированный | ||||
2.20 | Решение задач | Комбинированный | 1 | |||
2.21 | Таблица умножения и деления с числом 6 | Комбинированный | 1 | |||
2.22 | Решение задач | Комбинированный | 3 | |||
2.23 | Решение задач | Комбинированный | ||||
2.24 | Решение задач | Комбинированный | ||||
2.25 | Таблица умножения и деления с числом 7 | Комбинированный | 1 | |||
2.26 | Странички для любзнательных. Наши проекты | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.27 | Что узнали. Чему научились | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.28 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | Проверка знаний | 1 | |||
2.29 | Анализ контрольной работы | Комбинированный | 1 | |||
2.30 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | Комбинированный | 2 | |||
2.31 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | Комбинированный | 1 | |||
2.32 | Квадратный сантиметр | Комбинированный | 1 | |||
2.33 | Площадь прямоугольника | Комбинированный | 1 | |||
2.34 | Таблица умножения и деления с числом 8 | Комбинированный | 1 | |||
2.35 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.36 | Решение задач | Комбинированный | 1 | |||
2.37 | Таблица умножения и деления с числом 9 | Комбинированный | 1 | |||
2.38 | Квадратный дециметр | Комбинированный | 1 | |||
2.39 | Таблица умножения. Закрепление | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.40 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.41 | Квадратный метр | Комбинированный | 1 | |||
2.42 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.43 | Странички для любознательных | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.44 | Что узнали. Чему научились | Повторение и обобщение | 2 | |||
2.45 | Что узнали. Чему научились | Повторение и обобщение | ||||
2.46 | Умножение на 1 | Комбинированный | 1 | |||
2.47 | Умножение на 0 | Комбинированный | 1 | |||
2.48 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число | Комбинированный | 1 | |||
2.49 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
2.50 | Доли | Комбинированный | 1 | |||
2.51 | Окружность. Круг | Комбинированный | 1 | |||
2.52 | Диаметр круга. Решение задач | Комбинированный | 1 | |||
2.53 | Единицы времени | Комбинированный | 1 | |||
2.54 | Контрольная работа за первое полугодие | Контроль знаний | 11 | |||
2.55 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Повторение и обобщение | ||||
3 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 29 | ||||
3.1 | Умножение и деление круглых чисел | Комбинированный | 1 | |||
3.2 | Деление вида 80:20 | Комбинированный | 1 | |||
3.3 | Умножение суммы на число | Комбинированный | 2 | |||
3.4 | Умножение суммы на число | Комбинированный | ||||
3.5 | Умножение двузначного числа на однозначное | Комбинированный | 2 | |||
3.6 | Умножение двузначного числа на однозначное | Комбинированный | ||||
3.7 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
3.8 | Деление суммы на число | Комбинированный | 2 | |||
3.9 | Деление суммы на число | Комбинированный | ||||
3.10 | Деление двузначного числа на однозначное | Комбинированный | 1 | |||
3.11 | Делимое. Делитель | Комбинированный | 1 | |||
3.12 | Проверка деления | Комбинированный | 1 | |||
3.13 | Случаи деления вида 87:29 | Комбинированный | ||||
3.14 | Проверка умножения | Комбинированный | 1 | |||
3.15 | Решение уравнений | Комбинированный | 2 | |||
3.16 | Решение уравнений | Комбинированный | ||||
3.17 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 2 | |||
3.18 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | ||||
3.19 | Контрольная работа по теме: «Решение уравнений» | Контроль знаний | 1 | |||
3.20 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | Комбинированный | 1 | |||
3.21 | Деление с остатком | Комбинированный | 3 | |||
3.22 | Деление с остатком | Комбинированный | ||||
3.23 | Деление с остатком | Комбинированный | ||||
3.24 | Решение задач на деление с остатком | Комбинированный | 1 | |||
3.25 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | Комбинированный | ||||
3.26 | Проверка деления с остатком | Комбинированный | ||||
3.27 | Что узнали. Чему научились. | Повторение и обобщение | ||||
3.28 | Наши проекты | Комбинированный | ||||
3.29 | Контрольная работа по теме: «Деление с остатком» | Контроль знаний | ||||
4 | Числа от 1 до 1000. нумерация | 13 | ||||
4.1 | Анализ контрольной работы. Тысяча | Комбинированный | 1 | |||
4.2 | Образование и название трехзначных чисел | Комбинированный | 1 | |||
4.3 | Запись трехзначных чисел | Комбинированный | 1 | |||
4.4 | Письменная нумерация в пределах 1000 | Комбинированный | 1 | |||
4.5 | Увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз | Комбинированный | 1 | |||
4.6 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Комбинированный | 1 | |||
4.7 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | Комбинированный | 1 | |||
4.8 | Сравнение трехзначных чисел | Комбинированный | 1 | |||
4.9 | Письменная нумерация в пределах 1000 | Комбинированный | 1 | |||
4.10 | Единицы массы. Грамм. | Комбинированный | 1 | |||
4.11 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 2 | |||
4.12 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | ||||
4.13 | Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000» | Контроль знаний | ||||
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 12 | ||||
5.1 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | Комбинированный | 1 | |||
5.2 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | Комбинированный | 1 | |||
5.3 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | Комбинированный | 1 | |||
5.4 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | Комбинированный | 1 | |||
5.5 | Приемы письменных вычислений | Комбинированный | 1 | |||
5.6 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | Комбинированный | 1 | |||
5.7 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | Комбинированный | 1 | |||
5.8 | Виды треугольников | Комбинированный | 1 | |||
5.9 | Закрепление изученного | Комбинированный | 1 | |||
5.10 | Что узнали, чему научились. | Повторение и обобщение | 2 | |||
5.11 | Что узнали, чему научились. | Повторение и обобщение | ||||
5.12 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» | Контроль знаний | 1 | |||
6 | Числа от1 до 1000. Умножение и деление. | 5 | ||||
6.1 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | Комбинированный | 1 | |||
6.2 | Приемы устных вычислений | Комбинированный | 2 | |||
6.3 | Приемы устных вычислений | Комбинированный | ||||
6.4 | Виды треугольников | Комбинированный | 1 | |||
6.5 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
7 | Приемы письменных вычислений. | 13 | ||||
7.1 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | Комбинированный | 1 | |||
7.2 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | Комбинированный | 1 | |||
7.3 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 2 | |||
7.4 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.5 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | Комбинированный | 1 | |||
7.6 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное | Комбинированный | 1 | |||
7.7 | Проверка деления | Комбинированный | 1 | |||
7.8 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.9 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | Комбинированный | 1 | |||
7.10 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.11 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний | 1 | |||
7.12 | Закрепление изученного | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.13 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | Повторение и обобщение | 1 | |||
итого | 136 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Окружающий мир, 3 класс»
№ урока п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | |||||
1 | Как устроен мир | 7 | ||||
1.1 | Природа. Ценность природы для людей | комбинированный | 1 | |||
1.2 | Человек | Комбинированный | 1 | |||
1.3 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям» | Комбинированный | 1 | |||
1.4 | Общество | Комбинированный | 1 | |||
1.5 | Что такое экология | Комбинированный | 1 | |||
1.6 | Природа в опасности! Охрана природы | комбинированный | 1 | |||
1.7 | Обобщение по теме «Как устроен мир». Проверочная работа. | Повторение и обобщение | 1 | |||
2 | Эта удивительная природа | 19 | ||||
2.1 | Тела, вещества, частицы | Комбинированный | 1 | |||
2.2 | Разнообразие веществ | Комбинированный | 1 | |||
2.3 | Воздух и его охрана | Комбинированный | 1 | |||
2.4 | Вода | Комбинированный | 1 | |||
2.5 | Превращения круговорот воды | Комбинированный | 1 | |||
2.6 | Что такое почва | Комбинированный | 1 | |||
2.7 | Разнообразие растений | Комбинированный | 1 | |||
2.8 | Солнце, растения и мы с вами | Комбинированный | 1 | |||
2.9 | Охрана растений | Комбинированный | 1 | |||
2.10 | Размножение и развитие растений | Комбинированный | 1 | |||
2.11 | Охрана растений | Комбинированный | 1 | |||
2.12 | Разнообразие животных | Комбинированный | 1 | |||
2.13 | Кто что ест | Комбинированный | 1 | |||
2.14 | Наши проекты: «Разнообразие пророды родного края» | Комбинированный | 1 | |||
2.15 | Размножение и развитие животных | Комбинированный | 1 | |||
2.16 | Охрана животных | Комбинированный | 1 | |||
2.17 | В царстве грибов | Комбинированный | 1 | |||
2.18 | Великий круговорот жизни | Комбинированный | 1 | |||
2.19 | Обобщение знаний по теме: «Эта удивительная природа». Проверочная работа | Повторение и обобщение | 1 | |||
3 | Мы и наше здоровье | 10 | ||||
3.1 | Организм человека | Комбинированный | 1 | |||
3.2 | Органы чувств | Комбинированный | 1 | |||
3.3 | Надежная защита организмов | Комбинированный | 1 | |||
3.4 | Опора тела и движение | Комбинированный | 1 | |||
3.5 | Наше питание | Комбинированный | 1 | |||
3.6 | Наши проекты: «Школа кулинаров» | Комбинированный | 1 | |||
3.7 | Дыхание и кровообращение» | Комбинированный | 1 | |||
3.8 | Умей предупреждать болезни | Комбинированный | 1 | |||
3.9 | Здоровый образ жизни | Комбинированный | 1 | |||
3.10 | Обобщение знаний по теме: «мы и наше здоровье» проверочная работа | Повторение и обобщение | 1 | |||
4 | Наша безопасность | 8 | ||||
4.1 | Огонь, вода и газ | Комбинированный | 1 | |||
4.2 | Чтобы путь был счастливым | Комбинированный | 1 | |||
4.3 | Дорожные знаки | Комбинированный | 1 | |||
4.4 | Наши проекты: «Кто нас защищает» | Комбинированный | 1 | |||
4.5 | Опасные места | Комбинированный | 1 | |||
4.6 | Природа и наша безопасность | Комбинированный | 1 | |||
4.7 | Экологическая безопасность | Комбинированный | 1 | |||
4.8 | Обобщение знаний по теме: «Наша безопасность» проверочная работа. | Повторение и обобщение | 1 | |||
5 | Чему учит экономика | 13 | ||||
5.1 | Для чего нужна экономика | Комбинированный | 1 | |||
5.2 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | Комбинированный | 1 | |||
5.3 | Полезные ископаемые | Комбинированный | 1 | |||
5.4 | Растениеводства | Комбинированный | 1 | |||
5.5 | Животноводство | Комбинированный | 1 | |||
5.6 | Какая бывает промышленность | Комбинированный | 1 | |||
5.7 | Наши проекты: «Экономика родного края» | Комбинированный | 1 | |||
5.8 | Что такое деньги | Комбинированный | 1 | |||
5.9 | Государственный бюджет | Комбинированный | 1 | |||
5.10 | Семейный бюджет | Комбинированный | 1 | |||
5.11 | Экономика и экология | Комбинированный | 1 | |||
5.12 | Обобщение по теме: «Чему учит экономика». Проверочная работа | Повторение и обобщение | 1 | |||
6 | Путешествие по городам и странам | 12 | ||||
6.1 | Золотое кольцо России | Комбинированный | 3 | |||
6.2 | Золотое кольцо России | Комбинированный | 1 | |||
6.3 | Золотое кольцо России | Комбинированный | 1 | |||
6.4 | Наши проекты: «Музей путешествий» | Комбинированный | 1 | |||
6.5 | Наши ближайшие соседи | Комбинированный | 1 | |||
6.6 | На севере Европы | Комбинированный | 1 | |||
6.7 | Что такое Бенилюкс | Комбинированный | 1 | |||
6.8 | В центре Европы | Комбинированный | 1 | |||
6.9 | По Франции и Великобритании | Комбинированный | 1 | |||
6.10 | На юге Европы | Комбинированный | 1 | |||
6.11 | По знаменитым местам мира | Комбинированный | 1 | |||
6.12 | Обобщение знаний по теме: «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа. | Повторение и обобщение | 1 | |||
Итого | 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Русский язык, 3 класс»
№ урока п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | |||||
1 | Язык и речь | 2 | ||||
1.1 | Наша речь. Виды речи. | Комбинированный | 1 | |||
1.2 | Наш язык | Комбинированный | 1 | |||
2 | Текст. Предложение. Словосочетание. | 14 | ||||
2.1 | Текст. Типы текстов. | Комбинированный | 2 | |||
2.2 | Текст. Типы текстов. | Комбинированный | ||||
2.3 | Предложение. | Комбинированный | 1 | |||
2.4 | Виды предложения по цели высказывания | Комбинированный | 1 | |||
2.5 | Виды предложений по интонации | Комбинированный | 1 | |||
2.6 | Предложения с обращением | Комбинированный | 1 | |||
2.7 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
2.8 | Главные и второстепенные члены предложения | Комбинированный | 2 | |||
2.9 | Главные и второстепенные члены предложения | Комбинированный | ||||
2.10 | Простое и сложное предложение | Комбинированный | 2 | |||
2.11 | Простое и сложное предложение | Комбинированный | ||||
2.12 | Словосочетание | Комбинированный | 2 | |||
2.13 | Словосочетание | Комбинированный | ||||
2.14 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | Контроль знаний | 1 | |||
3 | Слово в языке и речи | 19 | ||||
3.1 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | Комбинированный | 1 | |||
3.2 | Синонимы и антонимы | Комбинированный | 1 | |||
3.3 | Омонимы | Комбинированный | 1 | |||
3.4 | Слово и словосочетание | Комбинированный | 1 | |||
3.5 | Фразеологизмы | Комбинированный | 1 | |||
3.6 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
3.7 | Части речи | Комбинированный | 1 | |||
3.8 | Имя существительное | Комбинированный | 1 | |||
3.9 | Имя прилагательное | Комбинированный | 1 | |||
3.10 | Глагол | Комбинированный | 1 | |||
3.11 | Что такое имя числительное? | Комбинированный | 1 | |||
3.12 | Однокоренные слова | Комбинированный | 1 | |||
3.13 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | Комбинированный | 1 | |||
3.14 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | Комбинированный | 1 | |||
3.15 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | Комбинированный | 1 | |||
3.16 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
3.17 | Обобщение и закрепление изученного. | Обобщение изученного | 1 | |||
3.18 | Проект «Рассказ о школе» | Комбинированный | 1 | |||
3.19 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | Контроль знаний | 1 | |||
4 | Состав слова | 16 | ||||
4.1 | Что такое корень слова? | Комбинированный | 1 | |||
4.2 | Как найти корень слова? | Комбинированный | 1 | |||
4.3 | Сложные слова | Комбинированный | 1 | |||
4.4 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | Комбинированный | 2 | |||
4.5 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | Комбинированный | ||||
4.6 | Что такое приставка? Как найти в лове приставку? | Комбинированный | 1 | |||
4.7 | Значение приставок | Комбинированный | 1 | |||
4.8 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | Комбинированный | 1 | |||
4.9 | Значение суффиксов | Комбинированный | 1 | |||
4.10 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» | Комбинированный | 1 | |||
4.11 | Что такое основа слова? | Комбинированный | 1 | |||
4.12 | Обобщение знаний о составе слова | Обобщение изученного | 1 | |||
4.13 | Контрольный диктант «Состав слова» | Контроль знаний | 1 | |||
4.14 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | Обобщение изученного | 1 | |||
4.15 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
4.16 | Проект «Семья слов» | Комбинированный | 1 | |||
5 | Правописание частей слова | 29 | ||||
5.1 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | Комбинированный | 1 | |||
5.2 | Правописание слов с безударными гласными в корне | Комбинированный | 3 | |||
5.3 | Правописание слов с безударными гласными в корне | Комбинированный | ||||
5.4 | Правописание слов с безударными гласными в корне | Комбинированный | ||||
5.5 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | Комбинированный | 4 | |||
5.6 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | Комбинированный | ||||
5.7 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | Комбинированный | ||||
5.8 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | Комбинированный | ||||
5.9 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
5.10 | Правописание слов с непроизносимыми согласным в корне | Комбинированный | 3 | |||
5.11 | Правописание слов с непроизносимыми согласным в корне | Комбинированный | ||||
5.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласным в корне | Комбинированный | ||||
5.13 | Правописание слов с удвоенными согласными | Комбинированный | 2 | |||
5.14 | Правописание слов с удвоенными согласными | Комбинированный | ||||
5.15 | Сочинение по картине В.В. Васнецова «Снегурочка» | Комбинированный | 1 | |||
5.16 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | Контроль знаний | 1 | |||
5.17 | Правописание суффиксов и приставок | Комбинированный | 4 | |||
5.18 | Правописание суффиксов и приставок | Комбинированный | ||||
5.19 | Правописание суффиксов и приставок | Комбинированный | ||||
5.20 | Правописание суффиксов и приставок | Комбинированный | ||||
5.21 | Правописание предлогов и приставок | Комбинированный | 2 | |||
5.22 | Правописание предлогов и приставок | Комбинированный | ||||
5.23 | Правописание слов с разделительным твердым знаком | Комбинированный | 1 | |||
5.24 | Разделительные твердый и мягкий знаки | Комбинированный | 3 | |||
5.25 | Разделительные твердый и мягкий знаки | Комбинированный | ||||
5.26 | Разделительные твердый и мягкий знаки | Комбинированный | ||||
5.27 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
5.28 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | Контроль знаний | 1 | |||
5.29 | Проект «Составляем орфографический словарь» | Комбинированный | 1 | |||
6 | Части речи | 76 | ||||
6.1 | Части речи | Комбинированный | 1 | |||
Имя существительное | 31 | |||||
6.2 | Имя существительное и его роль в речи | Комбинированный | 2 | |||
6.3 | Имя существительное его роль в речи | Комбинированный | ||||
6.4 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | Комбинированный | 2 | |||
6.5 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | Комбинированный | ||||
6.6 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
6.7 | Собственные и нарицательные имена существительные | Комбинированный | 1 | |||
6.8 | Проект «Тайна имени» | Комбинированный | 1 | |||
6.9 | Число имён существительных | Комбинированный | 2 | |||
6.10 | Число имён существительных | Комбинированный | ||||
6.11 | Род имен существительных | Комбинированный | 2 | |||
6.12 | Род имен существительных | Комбинированный | ||||
6.13 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | Комбинированный | 2 | |||
6.14 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | Комбинированный | ||||
6.15 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
6.16 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Проверка знаний | 1 | |||
6.17 | Склонение имен существительных | Комбинированный | ||||
6.18 | Падеж имен существительных | Комбинированный | 2 | |||
6.19 | Падеж имен существительных | Комбинированный | ||||
6.20 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван – царевич и лягушка-квакушка» | Комбинированный | 1 | |||
6.21 | Именительный падеж | Комбинированный | 1 | |||
6.22 | Родительный падеж | Комбинированный | 1 | |||
6.23 | Дательный падеж | Комбинированный | 1 | |||
6.24 | Винительный падеж | Комбинированный | 1 | |||
6.25 | Творительный падеж | Комбинированный | 1 | |||
6.26 | Предложный падеж | Комбинированный | 1 | |||
6.27 | Обучающее предложение | Комбинированный | 1 | |||
6. 28 | Все падежи | Комбинированный | 1 | |||
6.29 | Обобщение знаний | Обобщение изученного | 1 | |||
6.30 | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | Комбинированный | 1 | |||
6.31 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Контроль знаний | 1 | |||
6.32 | Проект «Зимняя страничка» | Комбинированный | 1 | |||
Имя прилагательное | 18 | |||||
6.33 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | Комбинированный | 2 | |||
6.34 | Значение и употребление имен прилагательных в речи | Комбинированный | ||||
6.35 | Роль прилагательных в тексте | Комбинированный | 1 | |||
6.36 | Текст-описание | Комбинированный | 1 | |||
6.37 | Отзыв о картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | Комбинированный | 1 | |||
6.38 | Род имен прилагательных | Комбинированный | 1 | |||
6.39 | Изменение имен прилагательных по родам | Комбинированный | 2 | |||
6.40 | Изменение имен прилагательных по родам | Комбинированный | ||||
6.41 | Число имен прилагательных | Комбинированный | 2 | |||
6.42 | Число имен прилагательных | Комбинированный | ||||
6.43 | Изменение имен прилагательных по падежам | Комбинированный | 2 | |||
6.44 | Изменение имен прилагательных по падежам | Комбинированный | ||||
6.45 | Обобщение знаний | Обобщение изученного | 2 | |||
6.46 | Обобщение знаний | Обобщение изученного | ||||
6.47 | Отзыв по картине А.А. Серова «Девочка с персиками» | Комбинированный | 1 | |||
6.48 | Обобщение знаний | Обобщение изученного | 1 | |||
6.49 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | Проверка знаний | 1 | |||
6.50 | Проект «Имя прилагательное в загадках» | Комбинированный | 1 | |||
Местоимение | 5 | |||||
6.51 | Личные местоимения | Комбинированный | 1 | |||
6.52 | Изменение личных местоимений по родам | Комбинированный | 1 | |||
6.53 | Местоимение | Комбинированный | 2 | |||
6.54 | Местоимение | Комбинированный | ||||
6.55 | Обучающее изложение | Комбинированный | 1 | |||
Глагол | Комбинированный | 21 | ||||
6.56 | Значение и употребление глаголов речи | Комбинированный | 3 | |||
6.57 | Значение и употребление глаголов речи | Комбинированный | ||||
6.58 | Значение и употребление глаголов речи | Комбинированный | ||||
6.59 | Неопределенная форма глаголов | Комбинированный | 2 | |||
6.60 | Неопределенная форма глаголов | Комбинированный | ||||
6.61 | Число глаголов | Комбинированный | 2 | |||
6.62 | Число глаголов | Комбинированный | ||||
6.63 | Времена глаголов | Комбинированный | 1 | |||
6.64 | Времена глаголов. 2-е число глаголов | Комбинированный | 1 | |||
6.65 | Изменение глаголов по временам | Комбинированный | 2 | |||
6.66 | Изменение глаголов по временам | Комбинированный | ||||
6.67 | Обучающее изложение | Комбинированный | ||||
6.68 | Рол глаголов в прошедшем времени | Комбинированный | 2 | |||
6.69 | Рол глаголов в прошедшем времени | Комбинированный | ||||
6.70 | Правописание частицы не с глаголами | Комбинированный | 2 | |||
6.71 | Правописание частицы не с глаголами | Комбинированный | ||||
6.72 | Обобщение знаний | Повторение и обобщение | 4 | |||
6.73 | Обобщение знаний | Повторение и обобщение | ||||
6.74 | Обобщение знаний | Повторение и обобщение | ||||
6.75 | Обобщение знаний | Повторение и обобщение | ||||
6.76 | Контрольный диктант по теме «Глагол | Контроль знаний | 1 | |||
7 | Повторение | 14 | ||||
7.1 | Части речи | Повторение и обобщение | 2 | |||
7.2 | Части речи | Повторение и обобщение | ||||
7.3 | Обучающее изложение | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.4 | Обобщение изученного о слове, предложении | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.5 | Правописание окончаний имен прилагательных | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.6 | Правописание приставок и предлогов | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.7 | Правописание безударных гласных | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.8 | Правописание значимых частей слов | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.9 | Итоговый контрольный диктант | Контроль знаний | 1 | |||
7.10 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.11 | Обучающее изложение | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.12 | Текст | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.13 | Сочинение на тему: «почему я жду летние каникулы» | Повторение и обобщение | 1 | |||
7.14 | КВН «Знатоки русского языка» | Повторение и обобщение | 1 | |||
Итого | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование по окружающему миру составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции д...
Календарно - тематическое планирование по предмету Динамический час в 1 классе Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная запискаТематическое планирование составлено в соответствии с образовательной программой ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровка .Чтобы двигательная активность доставляла радость ребенку, нужно, ч...
презентация "Предложение" русский язык 3 класс школа Росии
Презентация к методическим разработкам...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" для 2 класса по математике в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"
Календарно-тематическое планирование по по программе "Школа России" 2 класс по окружающему миру в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа Росии" для 2 класса по русскому языку в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа Росии" для 2 класса по литературному чтению в соответствии с ФГОС...