"Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении математике младших школьников"
статья по математике на тему
Современный этап педагогической практики -это переход от информационно-объяснительной технологии обучения к деятельностно-развивающей, формирующей широкий спектр личностых качеств ребёнка. Цель данной работы- показать реализацию личностно-ориентированного подхода в системе обучения математике через организацию дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками, способы дифференциации при организации учебного процесса, на этапе закрепления изученного материала, применение личностно-ориентированных технологий с позиции здоровья ребёнка.
Внедрение личностно-ориентированного обучения в мою работу дало возможность осознать, что это призвано помочь человеку выбрать значимые для себя ценности, овладеть системой знаний,открыть рефлексивный мир собственного "Я" и научиться управлять им. Развиваясь как личности, мои ученики формируют и раскрывают свою собственную природу, присваивают и созидают предметы культуры, проявляют себя перед самим собой.
Успех в организации личностно-ориентированного образовательног процесса приходит к учителю не сразу, так как это сумма многих составляющих. И главное из них - это личность учителя, помноженная на желание сделать свою работу в школе максимально эффективной. И пусть от нашего труда мир станет лучше,а наши ученики займут достойное место в жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование вычислительных навыков при обучении математике младших школьников
Доклад на методическую тему самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-185191-1429039787.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматриваются вопросы обучения младших школьников решению практико-ориентированных заданий. Представлены примеры задач, сюжет которых непосредственно связан с жизнью учащихся начальных клас...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-229111-1364305415.jpg)
Деятельностный подход при обучении орфографии младших школьников
Моя научная работа, в которой дана классификация орфографических ошибок учащихся 2 классов, критерии сформированности орфографических умений учащихся 2 классов, рекомендации по повышениюуровня сформир...
Современные подходы к обучению правописанию младших школьников: обзор методических источников
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000001496 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000001480В русском языке много разных по своей природе орфограмм. Природу русской орфографии раскрывают принци...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/28/picture-774350-1459178345.jpg)
"Информационно - ценностный подход в обучении чтению младших школьников"
В данной статье описывается опыт работы: приемы обучения навыкам чтения и отработка техники чтения младших школьников....
Мастер-класс: Реализация компетентностно-деятельностного подхода к обучению математике учащихся начальных классов
Мастер-класс на тему "Реализация компетентностно-деятельностного подхода к обучению математике учащихся начальных классов"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/23/picture-611450-1427058310.jpg)
Личностно ориентированная направленность в формировании творческих способностей младших школьников на уроках русского языка. (из опыта работы)
В данной статье говорится о роли учителя начальных классов в развитии творческих способностей учащихся, о том, как пробудить в ребёнке творческую активность и дать ему возможность самостоятельно выраз...