Рабочая программа "Математика". 3 класс.
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Количество часов:
Всего 136 час; в неделю 4 час.
Плановых контрольных уроков 10,
Административных контрольных уроков 2ч.
Планирование составлено на основе программы В.Н.Рудницкой «Математика» к комплекту учебников «Начальная школа XXI века»- М.: Вентана-Граф, 2012 г. .
Учебник – «Математика»: учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений /автор-составитель: В.Н.Рудницкая.-М.: Вентана-Граф, 2013 г.
Тетради: «№ 1,2, «Математика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3klass.docx | 57.26 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Координатор ШМО _____ /Рябцева Н.А./ Протокол № 1от «28» августа 2013г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 26» _____ /Егорова М.М/ «29» августа 2013г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 26» _____ /Беляева Е.В./ Приказ № 269 от «30» августа 2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Математика», 3-в класс
Вантеевой Е.В.
Программа «Математика» Рудницкой В.Н.
УМК «Начальная школа 21 века»
Москва « Вентана-Граф» 2012 г.
Рекомендовано Министерством образования и
науки Российской Федерации
2013 - 2014 учебный год
Учебно-тематическое планирование.
(Математика).
Класс :3-в
Учитель: Вантеева Е.В.
Количество часов
Всего 136 час; в неделю 4 час.
Плановых контрольных уроков 10,
Административных контрольных уроков 2ч.
Планирование составлено на основе программы В.Н.Рудницкой «Математика» к комплекту учебников «Начальная школа XXI века»- М.: Вентана-Граф, 2012 г. .
Учебник – «Математика»: учебник для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений /автор-составитель: В.Н.Рудницкая.-М.: Вентана-Граф, 2013 г.
Тетради: «№ 1,2, «Математика».
Пояснительная записка
- Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования», примерных общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, письма Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 № 75-37-0541/11 «О рабочих программах», руководствуясь Положением «О рабочей образовательной программе по предмету», утверждённой приказом директора МБОУ «СОШ № 26» от 31.08 2011 № 237, направлена на реализацию целей и задач программы развития школы «Школа социального успеха», прошедшей экспертизу на городском экспертном совете 18.11.2010 года, протокол №.9, согласно действующему Региональному учебному плану для общеобразовательных школ Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы, утверждённого распоряжением Министерства образования Иркутской области от 12.08.2011 года № 920-мпр, распоряжению министерства образования Иркутской области от 13.05.2013 г. № 471-мр «О продлении срока действия регионального учебного плана образовательных учреждений Иркутской области».
Цели обучения:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Основные задачи:
-создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;
- обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.
Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно программе на изучение программного материала в 3 классе отводится 4 часа в неделю. Исходя из учебного плана школы, на изучение курса «Математика» отведено 4 часа в неделю (136 часов).
К концу обучения в третьем классе ученик может научиться:
формулировать:
— сочетательное свойство умножения;
— распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);
читать:
— обозначения прямой, ломаной;
приводить примеры:
— высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;
— верных и неверных высказываний;
различать:
— числовое и буквенное выражение;
— прямую и луч, прямую и отрезок;
— замкнутую и незамкнутую ломаную линии;
характеризовать:
— ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);
— взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;
конструировать:
— буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;
воспроизводить:
— способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;
решать учебные и практические задачи:
— вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;
— изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;
— проводить прямую через одну и через две точки;
— строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- способность характеризовать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
Метапредметными результатами обучения являются:
- овладение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- овладение планированием, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
Предметными результатами учащихся:
- овладение основами математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тысяча (42 ч)
- Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.
- Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и > .
- Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Сочетательное свойство сложения и умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от
- «лишних» скобок).
- Порядок выполнения действий в выражениях, записанных
- без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени;
- б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.
- Числовые равенства и неравенства.
- Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.
- Решение составных арифметических задач в три действия.
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (35 ч)
- Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).
- Умножение и деление на 10, 100.
- Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.
- Нахождение однозначного частного.
- Деление с остатком.
- Деление на однозначное число.
- Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.
- Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.
Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 (25 ч)
- Умножение вида 23 • 40.
- Умножение и деление на двузначное число.
- Величины (14 ч)
- Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.
- Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.
- Вычисление длины ломаной.
- Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г.
- Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.
- Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.
- Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев.
- Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.
- Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами.
- Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки.
- Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.
- Алгебраическая пропедевтика (6 ч)
- Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.
- Логические понятия (3 ч )
- Примеры верных и неверных высказываний.
- Геометрические понятия (11 ч)
- Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.
- Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля.
- Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.
- Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.
- Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.
Тематическое планирование курса
34*4=136ч
1 | Тысяча. Трёхзначные числа. | 1 | Научится: называть любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения; различать знаки > и <; читать записи вида 256 < 512, 625 > 108; упорядочивать числа | С.9№17,20 | 02.09.13 | |
2 | Тысяча. Трёхзначные числа (чтение и запись). | 1 | С.9 №21,22 | 03.09.13 | ||
3 | Тысяча. Число 1000. | 1 | С.10 №25,26 | 04.09.13 | ||
4 | Тысяча. Сравнение чисел. | 1 | С.11 №28,29 | 05.09.13 | ||
5-6 | Тысяча. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >. | 2 | С.10№24,с.11№26 с.18 №13,15 | 09.09.13 10.09.13 | ||
7-8 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного во 2 классе». Работа над ошибками | 2 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного во 2 классе». | с.18 №16,17 с.19 №18,19 | 11.09.13 12.09.13 | |
9 | Величины и их измерения. Километр. | 1 | c.27 №13,14 | 16.09.13 | ||
10 | Единицы длины - миллиметр и его обозначение . | 1 | С.27№ 16,17 | 17.09.13 | ||
11-12 | Геометрические фигуры. Ломаная линия и её длина. | 2 | Научится: характеризовать ломаную (вид ломаной, число её вершин, звеньев), читать её обозначение, различать виды ломаных линий; различать: прямую и луч, прямую и отрезок. Получит возможность научиться: ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); | с.28№ 18,19 с.28№ 20,21 | 18.09.13 19.09.13 | |
13-14 | Геометрические фигуры. Вершины, звенья ломаной. | 2 | с.29 № 23,27 с.30 № 28,29 | 23.09.13 24.09.13 | ||
15-16 | Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. | 2 | с.35 № 10,12 с.36 № 18,17 | 25.09.13 26.09.13 | ||
17 | Масса Единицы измерения массы: «килограмм». | 1 | Научится: называть величины. Получит возможность научиться: сравнивать значение однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных задач | С.38 № 25,28 | 30.09.13 | |
18 | Масса. Единицы измерения массы: «грамм». | 1 | С.42 №15,16 | 01.10.13 | ||
19 | Соотношения единиц массы. Старинные русские единицы величин: пуд, фунт. | 1 | С.43 № 18.23 | 02.10.13 | ||
20-21 | Вместимость. Литр. | 2 | С.50 № 14,15 С.50 № 13,17 | 03.10.13 07.10.13 | ||
22 | Старинные русские единицы величин: ведро, бочка. | 1 | С.50 №18,19 | 08.10.13 | ||
23 | Сложение. Устные приёмы сложения. | 1 | Научится: называть любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения; различать знаки > и <; читать записи вида 256 < 512, 625 > 108; упорядочивать числа (располагать их в порядке увеличении или уменьшения) Получит возможность научиться: воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания; вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы ;контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания; , а также применяя микрокалькулятор | С.51 №21,22 | 09.10.13 | |
24 | Сложение. Письменные приёмы сложения. | 1 | С.53№ 29,28 | 10.10.13 | ||
25-26 | Устные и письменные приёмы сложения (закрепление) | 2 | С.57 № 10,12 С.57 № 11,13 | 14.10.13 15.10.13 | ||
27 | Вычитание. Устные приёмы вычитания. | 1 | С.59 № 21,22 | 16.10.13 | ||
28 | Вычитание. Письменные приёмы вычитания. | 1 | С.67 № 22,23 | 17.10.13 | ||
29-30 | Устные и письменные приёмы вычитания (закрепление) | 2 | С.69 № 29,31 С.69 № 33,34 | 21.10.13 22.10.13 | ||
31-32 | Контрольная работа за 1модуль по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». Работа над ошибками. | 2 | Текущая контрольная работа | С.75 № 27,28 | 23.10.13 24.10.13 | |
33-34 | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 2 | С.75 № 23,24 С.75 № 29,26 | 5.11.13 6.11.13 | ||
35 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | С.81 № 12,13 | 7.11.13 | ||
36-37 | Сочетательное свойство сложения (закрепление). | 2 | С.81 № 11,14 С.82 № 15,16 | 11.11.13 12.11.13 | ||
38-39 | Упрощение выражений. | 2 | С.82 № 17 С.83 № 23,24 | 13.11.13 14.11.13 | ||
40-41 | Упрощение выражений (сумма трёх и более слагаемых). | 2 | С.86 № 11,12 С.86 № 8,13 | 18.11.13 19.11.13 | ||
42 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | С.88 № 16 | 20.11.13 | ||
43-44 | Сочетательное свойство умножения (закрепление). | 2 | С.91 № 6,12 | 21.11.13 | ||
45 | Упрощение выражений. | 1 | С.92 № 15,18 | 25.11.13 | ||
46-47 | Упрощение выражений (произведение трёх и более множителей). | 2 | С.93 № 23,26 С.96 № 10,15 | 26.11.13 27.11.13 | ||
48-50 | Симметрия на бумаге в клетку | 3 | С.97 № 1,2 | 28.11.13 02.12.13 03.12.13 | ||
51-53 | Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок. | 3 |
| С.97 № 16,17 С.98 № 18,19 С.112 № 15,16 | 04.12.13 05.12.13 09.12.13 | |
54 | Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих скобку. | 1 | С.112 № 19 | 10.12.13 | ||
55 | Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько скобок. | 1 | С.120 № 18,19 | 11.12.13 | ||
56 | Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. | 1 | С.121 № 26,27 | 12.12.13 | ||
57 | Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок (закрепление). | 1 | С.122 № 29,31 | 16.12.13 | ||
58 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | 1 | 17.12.13 | |||
59 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | С.8 № 18,19 | 18.12.13 | ||
60 | Высказывания. | 1 | С.9 № 20,21 | 19.12.13 | ||
61 | Числовые равенства. | 1 | С.9 № 22,23 | 23.1213 | ||
62-63 | Числовые равенства и неравенства. | 2 | С.10 № 27,28 С.10 № 29,30 | 24.12.13 25.12.13 | ||
64 | Окружность. | 1 | Получит возможность научиться: воспроизводить способ деления окружности на 2, 4, 6, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии и с помощью циркуля. | С.11 № 33 | 26.12.13 | |
65 | Деления окружности на равные части. | 1 | С.12 № 34,35 | 30.12.13 | ||
66 | Деления окружности на равные части с помощью циркуля. | 1 | С.16№12, с.17№18 | |||
67-68 | Умножение суммы на число. | 1 | Получит возможность научиться: воспроизводить устные приёмы умножения ; вычислять произведение чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число; контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор; | С.18 № 19,20 С.18 № 21,22 | ||
69 | Умножение на 10. | 1 | С.18 № 25,23 | |||
70 | Умножение на 100. | 1 | С.19 № 29,28 | |||
71 | Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. Самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа | С.24 № 11,16 | ||
72 | Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. Анализ ошибок, допущенных в самостоятельной работе. | 1 | С.26 № 19,21 | |||
73-76 | Умножение в случаях вида: 50*9,200*4 | 3 | С.28 № 28,29 С.28 № 31,33 С.32 № 17,20 | |||
77 | Прямая. Принадлежность точки прямой. | 1 | Получит возможность научиться: ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; | С.33 № 22,23 | ||
78 | Проведение прямой через одну, две точки. | 1 | С.40 №16,17 | |||
79 | Взаимное расположение на плоскости двух прямых | 1 | С.41 №19,20 | |||
80-84 | Умножение на однозначное число в пределах 1000. | 4 | Получит возможность научиться: воспроизводить устные приёмы умножения ; вычислять произведение чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число; контролировать свою деятельность: | С.41 №21,22 С.50 №15,16 С.50 №17,18 | ||
85-86 | Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». Работа над ошибками. | 2 | Текущая контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | С.54 № 33,34 С.62 № 27,28 | ||
87 | Измерение времени | 1 | Научится: называть величины. Получит возможность научиться: сравнивать значение однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных задач. | С.63 № 31,32 | ||
88-89 | Единицы измерения времени. Соотношение между единицами времени | 2 | С.63 № 34,36 С.66 № 45,46 | |||
90 | Единицы времени. История возникновения названий месяцев года. | 1 | С.72 № 21 С.74 № 35 | |||
91 | Деление на 10. | 1 |
| С.72 № 22 С.76 № 43 | ||
92 | Деление на 100. | 1 | С.77 № 46,49 | |||
93-94 | Нахождение однозначного частного. | 2 | С.78 № 51,57 С.83 № 21,22 | |||
95 | Нахождение однозначного частного. Решение арифметических задач. | 1 | С.83 № 23,25 | |||
96-97 | Контрольная работа по теме «Нахождение однозначного частного». Работа над ошибками. | 2 | Контрольная работа по теме «Нахождение однозначного частного». | С.94 № 29,34 С.96 № 38,39 | ||
98 | Деление с остатком. Свойство остатка. | 1 | С.101 № 15,19 | |||
99-101 | Деление с остатком. | 3 | С.101 № 16,20 С.102 № 18,22 С.104 № 32,33 | |||
102 | Самостоятельная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | Самостоятельная работа | С.102 № 21,24 | ||
103 | Деление трёхзначного числа на однозначное число | 1 | С.110 № 14,16 | |||
104 | Деление на однозначное число. | 1 | С.110 № 18,17 | |||
105 | Деление на однозначное число (закрепление). | 1 | С.111 № 19,21 | |||
106-107 | Деление на однозначное число. Решение арифметических задач. | 2 | С.112 № 25,27 С.110 № 12,13 | |||
108-109 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число». Работа над ошибками | 2 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число». | С.114 № 28,29 С.114 № 30,32 | ||
109-110 | Умножение вида 23 х 40. | 2 | С117 № 13,18 С.118 № 15,19 | |||
111 | Умножение вида 23 х 40 (закрепление). | 1 | С.118 № 20,17 | |||
112 | Самостоятельная работа по теме «Умножение вида 23 х 40» | Самостоятельная работа | С.119 № 25,27 | |||
113 | Умножение на двузначное число. | 1 | С.124 № 11,16 | |||
114-115 | Умножение на двузначное число (закрепление). | 2 | С.124 № 12,17 С.125 № 13,18 | |||
116-117 | Умножение на двузначное число. Решение арифметических задач. | 2 | С.126 № 19,24 С.129 № 32,33 | |||
118-119 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное число». Работа над ошибками | 2 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное число». | |||
120 | Деление на двузначное число (устные и письменные приёмы).. | 1 | С.135 № 15,17 | |||
121-124 | Деление на двузначное число . | 4 | С.135 № 18,19 С.135 № 20,21 С.136 № 22,24 С.136 № 25,26 | |||
125-126 | Деление на двузначное число. Решение арифметических задач. | 2 | С.138 № 31,34 С.134 № 11,12 | |||
127-128 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | |||
129-130 | Контрольная работа за год . Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Промежуточная контрольная работа за год | |||
131 | Повторение пройденного. Вычитание чисел в пределах 1000.
| 1 | Т.с.60 №193-196 | |||
132 | Повторение пройденного. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Решение задач. | 1 | Т.с.61 №197-199 | |||
133 | Повторение пройденного. Единицы длины, массы. | 1 | Т.с.62 №202-204 | |||
134 | Повторение пройденного. Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | 1 | Т.с.63 №206-208 | |||
135 | Повторение пройденного. Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000. | 1 | ||||
136 | Повторение пройденного. Решение арифметических задач. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.
Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...
Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС
Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)
Рабочие программы 1 класс...
рабочая программа3 класс
рабочая программа Школа России 3 класс...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...