Конспект урока по математике во 2 классе по теме "Числа от 1 до 100. Закрепление" УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Данный урок по своему типу является уроком обощения и систематизации знаний, по форме это урок - игра, с использованием здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_kl._chisla_ot_1_do_100.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока
по математике во 2 а классе
Учитель: Кузнецова О.Х.
Тема: Закрепление по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100»
Цели:
- закрепить знания по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100», умения решать задачи, уравнения, навыки письменного способа сложения и вычитания;
- развивать познавательную активность, логическое мышление, смекалку, внимание, память;
- воспитывать навыки здорового образа жизни, чувство коллективизма.
Оборудование: На доске план – лабиринт «Царство Вируса», письмо от Королевы Здоровья, математические задания для каждого испытания
Ход урока:
- Орг. момент
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Урок математики.
- Тема урока (на доске): «Сложение и вычитание от 1 до 100»
- Цель:
Урок закрепления
Дает нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.
Будьте все внимательны,
А еще старательны.
Будем сегодня задачи решать,
Будем складывать и вычитать.
- Письмо. У меня в руках письмо «Дорогие ребята!
В моем королевстве случилась беда. На нас напали Вирус и его слуги Заразки. Они схватили меня и заточили в башню. Вирус желает, чтобы всюду была темнота и болезнь. Если вы пройдете все испытания, то победите злого Вируса, и их силы пропадут. Помогите с ними справиться!» Королева Здоровья.
Вы готовы спасти Здоровье? Путь будет сложный. Нам понадобятся дружба, смелость, сила, знания. Итак, все готовы отправиться в путь?
(на доске план царства Вируса)
- Математические испытания
Вот царство Вируса. Нас встречает его слуга. Мы должны
1. Ответить на вопросы:
- Что необходимо делать перед приемом пищи?
- Сколько раз в день нужно чистить зубы?
- Назовите самое распространенное простудное заболевание?
- По какому номеру телефона можно вызвать скорую помощь?
- Название каких витаминов вы знаете?
2. Лабиринт Заразок.
Расшифруйте заколдованные выражения:
56-∇=€ •-15=O
18+6=∇ O+1=Ɵ
3. Гора Грязи
Чтобы всегда быть чистым, человеку нужно 24 куска мыла в год. Второклассник Семен Замарашкин расходует в год всего 15 кусков мыла. Сколько кусков мыла сэкономил Семен? За счет чего произошла такая экономия?
- Поле Микробов
Решите примеры, отметив ответ галочкой.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
80-79 | |||||||||
50-44 | |||||||||
10-8 | |||||||||
90-86 | |||||||||
30-28 | |||||||||
70-63 | |||||||||
50-45 | |||||||||
20-17 | |||||||||
40-32 | |||||||||
60-55 | |||||||||
20-11 | |||||||||
70-69 | |||||||||
90-87 | |||||||||
60-51 | |||||||||
30-23 |
Физминутка.
Вы наверное устали?
Дружно все и тихо встали.
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Покружились, повертелись
И за парты все уселись.
Сильно глазки закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем,
И работать продолжаем.
В тетради запись числа и классной работы
5. Угол Инфекции.
Выберите одно уравнение, с которым вы справитесь и решите его.
А+5=18 38+В=100 (18-5)+С=20+43
6. Скала Вирусов.
Гриша Вирусов ходил в школу заболевшим. В первый день он заразил 4 одноклассников. Во второй день – на 2 человека больше, чем в первый день. А в третий день- столько, сколько в первый и второй вместе. После этого Гриша вызвал врача домой и стал лечиться. Сколько детей заразил Гриша за три дня?
1 день – 4чел
2 день - ? на 2 чел больше
3 день – столько ( сколько в 1 и 2 день вместе)
Всего -?
Физминутка
Мы осанку поправляем,
Спинку дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись
Плечи вверх, назад и вниз
Улыбайся и садись.
7.Стена Простуды
Решите примеры и узнайте название продукта, который позволяет бороться с простудой.
75-18 47+12 34-16 15+24 50-24
л и м о н
Ключ:
59 | 9 | 26 | 93 | 57 | 74 | 18 | 39 | 35 | 50 |
И | А | Н | Б | Л | В | М | О | Г | Д |
8.Башня
Выходит Королева Здоровья. Благодарит всех за спасение и говорит, что все люди должны хранить своё Здоровье, чтобы никакой Вирус не смог похитить его.
6. Итог урока
Чему учились во время путешествия?
7. Рефлексия
Оцените свою работу за урок
3 - я всё очень хорошо понял, мне было интересно
2 - мне всё было понятно, но задания неинтересные
1 - я не всё понял, но задания интересны
- Домашнее задание:
Выберите задание по своему уровню:
А стр. 37 №23
Б стр 37 №24
В стр 37 №25
Урок окончен. Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике 4 класс: "Умножение числа на сумму" УМК "Школа России"
Конспект урока по математике 4 класс: "Умножение числа на сумму"...
Конспект урока по математике 4 класс: ": Умножение на трёхзначное число" УМК "Школа России"
Конспект урока математике 4 класс: ": Умножение на трёхзначное число"...
Конспект урока по математике 3 класс тема "Табличное умножение.Закрепление." УМК "Школа России"
Математика 3 класс урок " Табличное умножение"...
Конспект урока по математике (3 класс). Тема: Приемы письменных вычислений. УМК "Школа России".
Цель деятельности учителя:- знакомство с приемами письменных вычислений;- закрепление устных вычислительных навыков, умений решать задачи;Планируемые результаты:Предметные:- знать, как выполнять сложе...
Конспект урока по математике (3 класс). Тема: Алгоритм письменного сложения. УМК "Школа России".
Цель деятельности учителя:- знакомство с алгоритмом сложения трехзначных чисел;- закрепление устных вычислительных навыков, умений решать задачи;Планируемые результаты:Предметные:- знать, как выполнят...
Конспект урока по математике (3 класс). Тема: Алгоритм письменного вычитания. УМК "Школа России".
Цель деятельности учителя:- знакомство с алгоритмом вычитания трехзначных чисел;- закрепление устных вычислительных навыков, умений решать задачи изученных видов;Планируемые результаты:Предметные:- зн...
Конспект урока по математике 3 класс на тему: "Виды треугольников" (УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Виды треугольников» Цели деятельности учителя: знакомство с разными видами треугольников; закрепление вычислительных навыков, умения решать задачи и...