Математические задачи в начальной школе. Преодоление трудностей
статья по математике по теме

Назаренко Меланья Викторовна

 

Аннотация: Работа носит практикоориентированный характер и посвящена влиянию языковой стороны задач по математике на их восприятие младшими школьниками и, как следствие, на конечную решаемость данных заданий. Рассматриваются языковые особенности заданий для данного возраста в их сопоставлении с уровнем восприятия лексического материала учащимися начальной школы. Намечаются способы преодоления описываемых в работе трудностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf92.97 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение учеников начальной школы с трудностями в обучении.

Статья посвящена вопросам педагогического сопровождения слабоуспевающих учеников начальной школы. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается  учителем начальных классов в системе инд...

Психолого-педагогическое сопровождение учеников начальной школы с трудностями в обучении.

Статья посвящена вопросам педагогического сопровождения слабоуспевающих учеников начальной школы. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается учителем начальных классов в системе индивидуа...

Авторский проект «Методы решения математических задач в начальной школе»

Мышление человека, главным образом, состоит из постановки и решения задач. Особенно большую роль играют задачи в обучении математике. В них заложены большие возможности для повышения общего и математи...

Метод моделирования при решении математических задач в начальных классах

Моделирование - один из главных приёмов для развития мыслительной деятельности младших школьников....

Презентация " Работа с текстовой математической задачей в начальной школе"

В  презентации  подробно дано  объяснение  решения  текстовой  задачи....

Отчёт по самообразованию по теме: "Использование метода моделирования при решении математических задач в начальной школе".

Использование метода моделирования на уроках является одной из главных составляющих обучения, особенно при решении текстовых задач, так как это основной метод усвоения математических знаний и умений, ...