Технологическая карта урока математики: «Деление на 2», разработанная с применением здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникационных, групповых, проблемных и технологий дифференциации заданий.
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Технологическая карта урока математики (с презентацией) для 2 класса по УМК "Перспектива" "Деление на 2", с применением здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникатиных, групповых технологий обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 1.29 МБ |
Технологическая карта урока математики: «Деление на 2». (2 класс, УМК "Перспектива") | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хотим всё знать !
СТРАНА … . Страна … . Остров … . Залив таблицы умножения Остров решения задач 1 2 3 4
СТРАНА ДЕЛЕНИЯ . Страна ДЕЛЕНИЯ . Остров д еления на 2 . Залив таблицы умножения Остров решения задач 1 2 3 4
СТРАНА ДЕЛЕНИЯ . Страна ДЕЛЕНИЯ . Остров деления на 2. Залив таблицы умножения Остров решения задач 1 2 3 4
Тема урока: «Закрепление …» .
Тема урока: «Закрепление приёма деления на 2» .
СТРАНА ДЕЛЕНИЯ . Страна ДЕЛЕНИЯ . Остров деления на 2. Залив таблицы умножения Остров решения задач 1 2 3 4
С. 78 №1 – в парах
СТРАНА ДЕЛЕНИЯ . Страна ДЕЛЕНИЯ . Остров деления на 2. Залив таблицы умножения Остров решения задач 1 2 3 4
Р ешение задачи – С. 78 №3
СТРАНА ДЕЛЕНИЯ . Страна ДЕЛЕНИЯ . Остров деления на 2. Залив таблицы умножения Остров решения задач 1 2 3 4
Я доволен своей работой: Мне сегодня удалось: Теперь я умею… Мне хотелось сегодня отметить:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: на выбор: С.81 №5 или с.82 №7
Молодцы ! Спасибо за хорошую работу!
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов МОУ лицея «Серпухов»»: Абрамова Мария Сергеевна
Предмет: математика
Класс: 2 г
Тип урока: рефлексия
Учебно-методический комплекс: «Перспектива»
Технологическая карта урока изучения темы: «Деление на 2», разработанная с применением здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникационных, групповых, проблемных и технологий дифференциации заданий.
Тема | «Деление на 2» |
Цель | - закрепление таблицы деления на 2 в пределах 20; - формирование вычислительных навыков, умения решать задачи. |
Задачи | - дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счёта; - развитие математической речи на основе изучения и запоминания таблицы умножения чисел в пределах 20, таблицы деления на 2 в пределах 20. |
Решаемые проблемы | Как взаимосвязаны действия умножения и деления. |
Понятия | Деление, знак действия деления (:), название компонентов деления, умножения, вычитания, суммы чисел. |
Формируемые УУД | Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать его значение; развивать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать её по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления. Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Продолжать учиться работать в парах и группе. |
Планируемый результат | Предметные: составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу умножения и таблицу деления на 2 в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления. правильно употреблять в речи математические понятия. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Строить монологическое высказывание, используя математические термины, учиться оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД) Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник: «Математика» 2 класс (авторы Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.); проектор, мультимедийная приставка, ноутбуки для учителя и учащихся, документ-камера, презентация; Листы с примерами для учащихся, тетради, пеналы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе с применением здоровьесберегающих технологий"Правописание ЖИ-ШИ"
Технологическая карта урока"Победа"(урок посвящен 70 летию ПОБЕДЫ в ВОВ)....
Технологическая карта урока математики «Деление с остатком. Правило остатка» 3 класс
Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Деление с остатком. Правило остатка» Цель урока: познакомить и изучить приёмы деления чисел в случаях, когда получается остаток;Планиру...
Технологическая карта урока математики "Деление на 10 и на 100"
Технологическая карта урока математики по УМК «Начальная школа 21 века», 3 классТема: «Деление на 10 и на 100». Деятельностная цель: формирование способности учащихся к восприятию и использованию...
Технологическая карта урока математики "Деление двузначного числа на однозначное"
Данный урок знакомит учащихся с приемом деления двузначного числа на однозначное, учит составлять алгоритм деления двузначного числа на однозначное, решать задачи, используя прием деления суммы на чис...
Технологическая карта урока математики "Деление с остатком " 3 класс
На уроке дети познакомятся со способом проверки деления с остатком...
Технологическая карта урока математики " Деление трёхзначного числа на однозначное " 3 класс
Технологическая карта разработана для урока математики по теме "Деление трёхзначного числа на однозначное " в 3 классе УМК "Школа 2100"....
Технологическая карта урока математики "Деление величины на число. Деление величины на величину" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: закрепление знаний обучающихся о делении величины на число и величину. Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить умение делить величины на число и величину.2. Актуализировать знания у ...