№№п/п | № урока в теме | Тема урока | Впервые вводимые понятия (умения, знания, новые виды деятельности) | Домашнее задание |
| Дата план | Дата факт | Примечание |
|
Раздел I. Повторение материала, изученного в 1 классе (6 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | 1 | Действия сложения и вычитания | Знать последовательность натурального ряда чисел в пределах 20; состав двузначных чисел до 20 из разрядных слагаемых; понятия верного и неверного равенства и неравенства. Уметь решать комбинаторную задачу на перестановку трех элементов с опорой на таблицу; решать задачи изученных видов. | С.3 №6 |
|
|
|
|
|
22 | 2 | Сложение и вычитание чисел | Знать табличные случаи сложения и вычитания до 20; понятия целого и частей; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; понятия верного и неверного равенства и неравенства. Уметь решать комбинаторную задачу на перестановку трех элементов с опорой на таблицу; решать задачи изученных видов. | С.4 №6 |
|
|
|
|
|
33 | 3 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 1 | Знать табличные случаи сложения и вычитания до 20; понятия целого и частей; названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; понятия верного и неверного равенства и неравенства. Уметь задачи изученных видов. | С.7 №8 |
|
|
|
|
|
44 | 4 | Сложение и вычитание чисел | Уметь выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Знать названия компонентов и результатов «+» и «-»; таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. | С.8 №3 |
|
|
|
|
|
55 | 5 | Контрольная работа № 1по теме «Повторение изученного в 1 классе» | Знать изученный программный материал. Уметь применять полученные ЗУН на практике. | Повторить таблицу сложения и вычитания |
|
|
|
|
|
66 | 6 | Работа над ошибками
| Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе. | С.10 №3 |
|
|
|
|
|
Раздел2 Сложение и вычитание в пределах 20 (23часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 | 1 | Высказывания. | Уметь различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства), использовать эти термины в речи. | С.13№6 |
|
|
|
|
|
88 | 2 | Высказывания | Знать названия компонентов и результатов «+» и «-»; таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Уметь различать истинные и ложные высказывания. | С.14 №3 |
|
|
|
|
|
99 1 | 3 | Высказывания | Уметь отличать высказывания общего утверждения; грамотно формулировать опровержения высказываний, т.е. четко подбирать контрпримеры; определять истинность и ложность высказываний. | С.16 №4 |
|
|
|
|
|
10 | 4 | Переменная | Знать понятие переменной, значения переменной; понятие выражение с переменной. Уметь читать, записывать и находить значения выражения с переменной | С.18 №4 |
|
|
|
|
|
111 | 5 | Выражения с переменной | Знать понятия верного и неверного равенства и неравенства; понятие переменной, значения переменной; понятие выражение с переменной. Уметь читать, записывать и находить значения выражения с переменной, решать задачи изученных видов. | С.21 №6 |
|
|
|
|
|
112 | 6 | Выражения с переменной. Математический диктант № 2 | Знать последовательность натурального ряда чисел в пределах 20; понятие переменной, значения переменной; понятие выражение с переменной. Уметь читать, записывать и находить значения выражения с переменной, решать задачи изученных видов, | С.22 №2 |
|
|
|
|
|
113 | 7 | Уравнения | Знать понятие уравнение; правила о нахождении неизвестного слагаемого и вычитаемого; зависимость между изменением компонент и результатов действий. Уметь решать уравнения с помощью правил о нахождении неизвестного слагаемого или вычитаемого. | С.24 №2 |
|
|
|
|
|
114 | 8 | Уравнения | Уметь решать уравнения с помощью правил о нахождении неизвестного слагаемого или вычитаемого, проверять решение уравнения с помощью правила. | С.26 №2 |
|
|
|
|
|
115 | 9 | Уравнения | Уметь решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов и составлять задачи по их краткой записи; чертить отрезки заданной длины, использовать в речи математическую терминологию. | С.28 №2 |
|
|
|
|
|
116 | 10 | Порядок действий в выражении | Знать знак скобки; порядок действий в выражениях со скобками; о рационализации вычислений. Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения. | С.31 №6 |
|
|
|
|
|
117 | 11 | Порядок действий в выражении | Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок, находить значения выражений; решать простые задачи. Знать последовательность чисел; решать примеры в пределах 20 | С.32 №2 |
|
|
|
|
|
118 | 12 | Сочетательное свойство сложения | Знать сочетательное свойство сложения; Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок, выполнять вычисления в выражениях со скобками и без, пользуясь соответствующими правилами, решать задачи изученных видов.. | С.34 №4 |
|
|
|
|
|
119 | 13 | Группировка слагаемых | Знать правило о группировке слагаемых; о рационализации вычислений. Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения. | С.36 №5 |
|
|
|
|
|
220 |
14 | Вычитание суммы из числа. Математический диктант № 3 | Знать правило вычитания суммы из числа; о рационализации вычислений. Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения. | С.38 №4 |
|
|
|
|
|
221 | 15 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | Знать правило об использовании переместительного и сочетательного свойств сложения; Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения. | С.41 №6 |
|
|
|
|
|
222 | 16 | Вычитание числа из суммы | Знать правило о вычитании числа из суммы; о рационализации вычислений. Уметь читать и записывать выражения со скобками и без скобок; решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения. | С.43 №6 |
|
|
|
|
|
223 | 17 | Сложение и вычитание чисел | Знать новые приемы сложения и вычитания. Уметь сравнивать единицы измерения, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать примеры в два действия. | С.44 №5 |
|
|
|
|
|
224 | 18 | Контрольная работа №2по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
| Знать изученный программный материал. Уметь применять полученные ЗУН на практике. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
225 | 19 | Плоские и объемные фигуры | Знать объемные тела и их принципиальные отличия от плоских фигур. Уметь классифицировать плоские фигуры по различным основаниям, применять переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
226 | 20 | Плоскость | Знать понятие плоскости; о плоских фигурах как части плоскости. Уметь видеть внутреннюю часть плоской фигуры. | С.47 №5 |
|
|
|
|
|
227 | 21 | Обозначение геометрических фигур | Знать некоторые буквы латинского алфавита. Уметь обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, выполнять построения геометрических фигур с помощью угольника и линейки, различать геометрические фигуры и тела | С.48 №4 |
|
|
|
|
|
228 | 22 | Острые и тупые углы | Знать понятия острые и тупые углы; некоторые буквы латинского алфавита. Уметь определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника); видеть внутреннюю часть плоской фигуры (пропедевтика площади); | С.51 №5 |
|
|
|
|
|
229 | 23 | Плоские и объемные фигуры. Математический диктант № 4. | Уметь обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита; классифицировать плоские фигуры по различным основаниям. | С.53 №6 |
|
|
|
|
|
Раздел3. Числа от 1 до 100. Нумерация. (7 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
330 | 1 | Числа от 20 до 100 | Знать натуральный ряд чисел до 100; правила построения числового ряда; о десятичной системе счисления. Уметь читать и записывать двузначные числа то 20 до 100; сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
331 | 2 | Числа от 1 до 100 | Уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков; строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100. | С.58 №2 |
|
|
|
|
|
332 | 3 | Числа от 1 до 100 | Уч-ся должен уметь записывать числа от 11 до 100; Уметь считать десятками; уметь сравнивать числа; уметь составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; уметь работать с геометрическим материалом. | С.60 №2 |
|
|
|
|
|
333 | 4 | Метр | Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное, двузначное число»; уметь сравнивать единицы измерения; самостоятельно записывать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения. | С.63 №6 |
|
|
|
|
|
334 | 5 | Числа от 1 до 100 | Знать название, последовательность и запись чисел от 1 до 100; - соотношения между единицами длины. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять письменные вычисления с трехзначными числами. | С.64 32 |
|
|
|
|
|
335 | 6 | Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Знать изученный программный материал. Уметь применять полученные ЗУН на практике. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
336 | 7 | Работа над ошибками | Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Сложение и вычитание в пределах 100. (32 часа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
337 | 1 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Знать устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь производить проверку вычислений; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. | С.68 №5 |
|
|
|
|
|
338 | 2 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Знать устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать составные задачи. | С.70 №5 |
|
|
|
|
|
339 | 3 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Знать устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; сравнивать именованные числа. | С.72 №5 |
|
|
|
|
|
440 | 4 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Знать устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения | С.74 № 3 |
|
|
|
|
|
441 | 5 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Уметь производить вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений; решать уравнения изученных видов. | С.77 №3 |
|
|
|
|
|
442 | 6 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Знать устные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения | С. 78 №7 |
|
|
|
|
|
443 | 7 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 5 | Уметь производить вычисления, используя устные и письменные приемы вычислений; решать составные задачи, выполнять краткую запись, чертеж, схему к задачам, решать уравнения изученных видов. | С.2 №5 |
|
|
|
|
|
444 | 8 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Знать устные и письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения | С.5 №7 |
|
|
|
|
|
445 | 9 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Знать нумерацию двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение. Уметь складывать и вычитать двузначные числа; сокращать подробную запись. | С.6 №5 |
|
|
|
|
|
446 | 10 | Периметр | Знать понятие периметр. Уметь находить периметры фигур; чертить фигуры по образцу на доске и в учебнике, различать и называть геометрические фигуры. | С.8 №4 |
|
|
|
|
|
447 | 11 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Знать письменные приемы сложения и вычитания вида 72+18; 90-18, прием вычитания суммы из числа. Уметь решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий сложения и вычитания, правильно оформлять решение.. | С.10 №3 |
|
|
|
|
|
448 | 12 | Сложение и вычитание чисел | Знать устный прием сложения вида 27+ 7. Уметь выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания; подробно комментировать решение, правильно оформлять решение. | С.12 №4 |
|
|
|
|
|
549 | 13 | Сложение и вычитание чисел | Уметь выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания. Знать нумерацию двузначных чисел; состав чисел и их сравнение. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
550 | 14 | Контрольная работа № 4
| Знать изученный программный материал. Уметь применять полученные ЗУН на практике. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
51 | 15 | Работа над ошибками | Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе. | С.15 №5 |
|
|
|
|
|
552 | 16 | Решение задач | Знать понятие задачи с альтернативным условием и особенности их решения; находить условие, вопрос в задаче, записывать краткую запись. Уметь решать задачи данного типа. | С.16 №5 |
|
|
|
|
|
553 | 17 | Сложение и вычитание чисел | Знать устный прием вычитания вида 33-7. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с подробным комментированием, используя устные и письменные приемы вычислений, находить значение выражений, соблюдая порядок действий. | С.18 №33 |
|
|
|
|
|
554 | 18 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 6 | Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи; | С.20 №2 |
|
|
|
|
|
555 | 19 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Знать письменные приемы сложения и вычитания вида 26+18, 44-18. Уметь выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; правильно записывать решение примера столбиком, объяснять выбор способа действий при вычислениях. | С.22 №4 |
|
|
|
|
|
556 | 20 | Сложение и вычитание чисел | Уметь выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; правильно записывать решение примера столбиком объяснять выбор способа действий при вычислениях; решать с проверкой уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | С.24 №4 |
|
|
|
|
|
557 | 21 | Сложение и вычитание чисел | Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи; | С.26 №5 |
|
|
|
|
|
558 | 22 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 7 | Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи; | С. 28 34 |
|
|
|
|
|
659 | 23 | Сложение и вычитание чисел | Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с альтернативным условием, занимательные задачи; | С.30 33 |
|
|
|
|
|
660 | 24 | Сложение и вычитание чисел | Уметь решать текстовые задачи; находить значения выражений используя рациональные вычисления; решать задачи на нахождение периметра. | С.32 №6 |
|
|
|
|
|
661 | 25 | Сложение и вычитание чисел | Уметь выполнять сложение и вычитание, используя устные и письменные приемы вычислений; аргументировать выбор приема вычислений, правильно оформлять запись решения примеров столбиком. | С.34 35 |
|
|
|
|
|
662 | 26 | Контрольная работа № 5 | Знать изученный программный материал. Уметь применять полученные ЗУН на практике. | С.36 №4 |
|
|
|
|
|
663 | 27 | Работа над ошибками
| Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
664 | 28 | Площадь фигур | Знать понятие площадь фигуры; способы измерения площади. Уметь распознавать и изображать геометрические фигуры; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
665 | 29 | Площадь фигур | Уметь определять площадь фигур; сравнивать площади фигур. Знать зависимость между компонентами и результатами сложения и вычитания. | С.38 34 |
|
|
|
|
|
666 | 30 | Единицы площади | Знать единицы измерения площади (квадратный сантиметр, дециметр); способы сравнения площадей. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах. | С.41 №7 |
|
|
|
|
|
667 | 31 | Единицы площади. | Знать единицы измерения площади; способы сравнения площадей. Уметь находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | С.42 №4 |
|
|
|
|
|
668 | 32 | Сложение и вычитание чисел | Знать рациональные способы вычислений. Уметь решать текстовые, занимательные, стохастические задачи; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий. |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Умножение и деление чисел. (58 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
669 | 1 | Умножение | Знать понятие умножение; - знак и запись действия умножения. Уметь записывать и читать произведения; заменять умножением сумму одинаковых слагаемых, представлять умножение в виде суммы одинаковых слагаемых. | С.49 №6 |
|
|
|
|
|
770 | 2 | Умножение | Знать понятие умножение; знак и запись действия умножения. Уметь записывать и читать произведения; заменять умножением сумму одинаковых слагаемых, выполнять устные и письменные вычисления. | С.50 №3 |
|
|
|
|
|
771 | 3 | Множитель, произведение. Математический диктант № 8 | Знать названия компонентов и результата действия умножения, смысл действия умножения, решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого. | С.52 №2 |
|
|
|
|
|
772 | 4 | Переместительное свойство умножения. | Знать формулировку переместительного свойства умножения. Уметь записывать и читать произведения; находить среди множества четырехугольников прямоугольники и квадраты, решать задачи изученных видов. | С.55 №6 |
|
|
|
|
|
773 | 5 | Умножение с нулем и единицей | Знать частные случаи умножения. Уметь выполнять умножение с нулем и единицей; решать уравнения изученных видов, заменять умножение суммой одинаковых слагаемых. | С. 56 №4(б) |
|
|
|
|
|
774 | 6 | Умножение числа 2 | Знать таблицу умножения числа 2 и на 2. Уметь выполнять умножение числа 2 и на 2; выполнять умножение с нулем и единицей; заменять умножение суммой одинаковых слагаемых. | Выучи таблицу |
|
|
|
|
|
775 | 7 | Умножение числа 2 | Знать таблицу умножения числа 2 и на 2. Уметь выполнять умножение числа 2 и на 2; выполнять умножение с нулем и единицей; заменять умножение суммой одинаковых слагаемых. | Выучить таблицу на 2 |
|
|
|
|
|
776 | 8 | Деление | Знать понятие деление; связь между умножением и делением; таблицу умножения и деления на 2, термины «множитель», «произведение», уметь решать задачи умножением находить периметр многоугольников. | С.63 №6 |
|
|
|
|
|
777 | 9 | Умножение и деление чисел | Знать таблицу умножения и деления на 2; термины «множитель», «произведение». Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения на 2. | С.64 №2 |
|
|
|
|
|
778 | 10 | Четные и нечетные числа | Знать таблицу умножения с числом 2;понятие четности – нечетности. Уметь решать простые задачи на умножение и деление; решать уравнения. | С.67 №6 |
|
|
|
|
|
779 | 11 | Делимое, делитель, частное. Математический диктант № 9 | Знать названия компонентов и результата действия деления. Уметь решать простые задачи на умножение и деление; выполнять краткую запись, чертеж, схему к задаче; решать задачи разыми способами. | С.68 №2 |
|
|
|
|
|
880 | 12 | Таблица умножения и деления на 3 | Знать таблицу умножения и деления на 3, названия компонентов умножения и деления. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. | Таблица на 2 |
|
|
|
|
|
881 | 13 | Порядок действий в выражении | Знать порядок действий в выражении без скобок и со скобками; таблицу умножения с числами 2 и 3, знать зависимость между умножением и делением, зависимость между компонентами и результатами этих действий. | С.72 №3,4 |
|
|
|
|
|
882 | 14 | Порядок действий в выражении | Уметь устанавливать порядок действий в выражениях и выполнять вычисления в соответствии с этим порядком; самостоятельно проводить анализ задачи. | С.74 №3,4 |
|
|
|
|
|
883 | 15
| Таблица умножения и деления на 4 | Знать таблицу умножения и деления на 4. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления, решать уравнения на нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя. | С.79№4 |
|
|
|
|
|
884 | 16 | Площадь прямоугольника | Знать формулу площади прямоугольника в общем виде. Уметь вычислять площадь прямоугольника по формуле, выражать данные величины в различных единицах; использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
885 | 17 | Контрольная работа № 6
| Знать изученный программный материал. Уметь применять полученные ЗУН на практике. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
886 | 18 | Работа над ошибками | Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе. | С.3 №6 |
|
|
|
|
|
887 | 19 | Умножение и деление чисел. | Знать взаимосвязь операций умножения и деления, их компонентов и результатов действий. Уметь решать текстовые занимательные задачи (арифметические головоломки и пирамиды, логические задачи) | С.4 №5 |
|
|
|
|
|
888 | 20 | Таблица умножения и деления на 5 | Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4,5. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления, самостоятельно выполнять анализ задачи. | С.7 №5 |
|
|
|
|
|
989 | 21 | Периметр квадрата и прямоугольника. Математический диктант № 10 | Знать формулы периметра квадрата и прямоугольника. Уметь вычислять периметр квадрата и прямоугольника по формуле; выполнять чертеж к задачам. | С.8№5 |
|
|
|
|
|
990 | 22 | Умножение и деление чисел. | Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4,5. Уметь решать текстовые, занимательные (логические), комбинаторные задачи;
| С.11 №6 |
|
|
|
|
|
91 | 23 | Деление с нулем и единицей. | Знать частные случаи деления с нулём и единицей. Уметь выполнять деление с нулем и единицей; решать текстовые задачи; анализировать задачи и составлять буквенные выражения; находить площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников. | С.13 №5,7 |
|
|
|
|
|
992 | 24 | Цена, количество, стоимость. | Знать понятия цена и стоимость товара, и их связь. Уметь решать текстовые задачи нового типа, объяснять различия между ценой и стоимостью товара; анализировать данные условия задачи, уметь записывать их в таблицу.
| С.14 №6 |
|
|
|
|
|
993 | 25 | Умножение и деление чисел. | Уметь решать текстовые занимательные задачи (арифметические головоломки и пирамиды, логические задачи), выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. Знать таблицу умножения и деления на 2-5. | С.16 №3 |
|
|
|
|
|
994 | 26 | Таблица умножения и деления на 6 | Знать таблицу умножения и деления на 6. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления, использовать математические термины в речи. | С.18 №4 |
|
|
|
|
|
995 | 27 | Уравнения. Математический диктант № 11 | Знать правила о взаимосвязи компонентов и результатов действия умножения. Уметь решать уравнения, выполнять проверку, использовать в речи соответствующую терминологию. | С.20 №4 |
|
|
|
|
|
996 | 28 | Уравнения | Знать алгоритм поиска и проверки решения уравнения, в котором известен один множитель, делимое или делитель. Уметь выполнять проверку, использовать в речи соответствующую терминологию. | С.22 №2 |
|
|
|
|
|
997 | 29 | Уравнения | Уметь решать уравнения, выполнять проверку решения; решать текстовые задачи; е использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения. | С.24 №2 |
|
|
|
|
|
998 | 30 | Таблица умножения и деления на 7 | Знать таблицу умножения и деления на 7. Уметь выполнять изученные табличные случаи умножения и деления. | С.26 №2,4 |
|
|
|
|
|
199 | 31 | Контрольная работа № 7 | Знать изученный программный материал. Уметь применять полученные ЗУН на практике. | С.28, №3 |
|
|
|
|
|
1100 | 32 | Работа над ошибками | Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе. | С.30 №3 |
|
|
|
|
|
1101 | 33 | Умножение и деление чисел | Знать правила о взаимосвязи компонент и результатов действия деления. Уметь решать текстовые, занимательные задачи; использовать в речи математические термины. | С.33 №6 |
|
|
|
|
|
1102 | 34 | Время. Единица времени – час | Знать понятие величина, способы ее измерения; понятие величины время; приборы для измерения времени; единицы измерения времени. Уметь переводить одних единиц времени в другие, складывать, вычитать величины. | С.34 №3 |
|
|
|
|
|
1103 | 35 | Решение задач | Уметь выполнять табличное умножение и деление; решать текстовые, занимательные задачи (арифметические ребусы и логические задачи на «следование»); использовать при решении задач формулы для нахождения периметра квадрата, прямоугольника. | Выучи таблицу на 7 |
|
|
|
|
|
1104 | 36 | Окружность. | Знать понятие окружности как особого вида замкнутой кривой линии; Уметь решать текстовые задачи; пользоваться циркулем, чертить окружность заданного диаметра | Выучи таблицу на 7 |
|
|
|
|
|
1105 | 37 | Круг. Математический диктант № 12 | Знать понятие круга как части плоскости, ограниченной окружностью. Уметь решать текстовые задачи; пользоваться циркулем, отличать окружность от круга, находить центр окружности. Иметь представление о радиусе и диаметре окружности. | С.37 №4,2 |
|
|
|
|
|
1106 | 38 | Увеличить в… Уменьшить в … | Знать новые отношения на множестве натуральных чисел и их формулировку. Уметь самостоятельно анализировать задачи, решать задачи на увеличении и уменьшение в несколько раз; выполнять краткую запись, схему, чертеж к задачам. | С.38 №3 |
|
|
|
|
|
1107 | 39 | Увеличить в… Уменьшить в … | Знать таблицу умножения и деления на 2-7; виды углов; названия компонентов умножения и деления. Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц; решать задачи на сбор и обработку информации | С.41 №7 |
|
|
|
|
|
1108 | 40 | Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Математический диктант № 13 | Знать таблицу умножения и деления с числами 8, 9. Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц; решать задачи на сбор и обработку информации | С.43 №5 |
|
|
|
|
|
1109 | 41 | Больше в … Меньше в … | Знать новые формулировки для отношений между величинами; Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз, составлять задачи обратные данной. | С.44 №3 |
|
|
|
|
|
1110 | 42 | Решение задач | Уметь решать текстовые задачи; аргументировать свой выбор при составлении плана решения задачи, уметь представлять данные задачи графически, правильно оформлять решение задачи. | С.46 №4,5 |
|
|
|
|
|
1111 | 43 | Решение задач | Уметь решать текстовые задачи; аргументировать свой выбор при составлении плана решения задачи, представлять данные задачи графически, правильно оформлять решение задачи. | С.48 №5 |
|
|
|
|
|
1112 | 44 | Решение задач | Уметь решать текстовые задачи; аргументировать свой выбор при составлении плана решения задачи, представлять данные задачи графически, правильно оформлять решение задачи. | С.51 №5 |
|
|
|
|
|
1113 | 45 | Контрольная работа № 8
| Знать изученный программный материал. Уметь применять ЗУН на практике. | Повторить пройденный материал Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
1114 | 46 | Работа над ошибками | Уметь находить ошибки, допущенные в контрольной работе. | С.52 №3 |
|
|
|
|
|
1115 | 47 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | Знать новые отношения на множестве натуральных чисел и их формулировку. Уметь самостоятельно анализировать задачи, решать текстовые задачи; выполнять краткую запись, схему, чертеж к задачам. | Повторить таблицу |
|
|
|
|
|
1116 | 48 | Арифметические действия над числами | Уметь выполнять табличные случаи умножения и деления; решать текстовые, занимательные задачи; соблюдать порядок арифметических действий в числовом выражении» вычислять значения выражений без скобок и со скобками. | Повтори таблицу |
|
|
|
|
|
1117 | 49 | Арифметические действия над числами | Уметь выполнять табличные случаи умножения и деления; решать текстовые, занимательные задачи; соблюдать порядок арифметических действий в числовом выражении» вычислять значения выражений без скобок и со скобками. | С.54 №3 |
|
|
|
|
|
1118 | 50 | Арифметические действия над числами | Уметь выполнять табличные случаи умножения и деления; решать текстовые, занимательные задачи; соблюдать порядок арифметических действий в числовом выражении» вычислять значения выражений без скобок и со скобками. | С.56 №6 |
|
|
|
|
|
1119 | 51 | Умножение и деление на 10 | Знать, какие числа называются «круглыми», частный случай умножения и деления. Уметь выполнять табличные случаи умножения и деления; решать примеры на умножение и деление с 0 1, умножать на 10 решать текстовые задачи. | С.58 №3 |
|
|
|
|
|
1120 | 52 | Арифметические действия над числами | Знать соотношения между единицами площади 1 см2, 1 дм2, 1 м2. Уметь устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок, содержащих разные математические действия, решать составные задачи. | С.60 №3 |
|
|
|
|
|
1121 | 53 | Алгоритм. Блок-схема | Знать виды алгоритмов; порядок действий в числовых выражениях. Уметь: проверять правильность вычислений, использовать в речи математические термины; решать задачи изученных видов с использованием алгоритма. | С.62 №6 |
|
|
|
|
|
1122 | 54 | Алгоритмы с условием | Уметь записывать алгоритм действий в виде блок-схемы и блок-схемы с ветвлением; определять порядок действий. Знать, что такое «линейный алгоритм», «разветвляющий алгоритм», «циклический алгоритм». | С.64 №3 |
|
|
|
|
|
1123 | 55 | Арифметические действия над числами | Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать занимательные задачи; выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя. | С.69 №5,4 |
|
|
|
|
|
1124 | 56 | Арифметические действия над числами. | Уметь находить значения числовых выражений со скобками и без них; решать занимательные задачи; выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя. | С.70 №4 |
|
|
|
|
|
1125 | 57 | Контрольная работа № 9 | Знать изученный программный материал. Уметь применять ЗУН в практической работе. | с.72 №4,с.73 №7 |
|
|
|
|
|
1126 | 58 | Работа над ошибками. | Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки. | С.74 №3,4 |
|
|
|
|
|
Раздел 7. Повторение пройденного за год. (10 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1127 | 1 | Повторение. Нумерация в пределах 100. | Уметь записывать числа от 1 до 100; считать десятками; сравнивать числа; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. | С.78, № 6, №7 |
|
|
|
|
|
1128 | 2 | Повторение. Умножение и деление | Знать, что от перестановки множителей, произведение не меняется; таблицу умножения. Уметь правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; работать с геометрическим материалом. | С.79, № 2 |
|
|
|
|
|
1129 | 3 | Повторение. Умножение и деление | Уметь выполнять табличное умножение, умножение и деление с 0 и 1, умножать на 10, выполнять вычисления, соблюдая порядок действий, выполнять умножение и деление с именованными числами, использовать математическую терминологию в речи. | С.80 №7,9 |
|
|
|
|
|
1130 | 4 | Повторение. Порядок действий в выражении | Знать порядок действий в числовых и буквенных выражениях. Уметь находить значения числовых и буквенных выражений со скобками и без них; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел. | С.83, № 5, № 9 |
|
|
|
|
|
1131 | 5 | Повторение. Уравнения | Знать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания, умножения и деления. Уметь решать уравнения изученных видов, выполнять проверку решения, правильно записывать решение уравнений. | С.89, № 23 |
|
|
|
|
|
1132 | 6 | Повторение. Решение задач | Уметь решать простые и составные задачи на выполнение четырех арифметических действий; разными способами; находить значения числовых выражений решать занимательные задачи; выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя. | С.89, № 24 |
|
|
|
|
|
1133 | 7 | Повторение. Арифметические действия над числами | Уметь находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно; находить значения числовых выражений в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них); решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-». | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
1134 | 8 | Итоговая контрольная работа. | Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, распознавать и строить геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, цепочками. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
1135 | 9 | Работа над ошибками | Уметь анализировать и исправлять собственные ошибки. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|
1136 | 10 | Урок-КВН | Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях. | Повторить пройденный материал |
|
|
|
|
|