поурочки чекин пнш 4 класс с 1 по 76 урок
план-конспект занятия по математике (4 класс) на тему
поурочки чекин пнш 4 класс с 1 по 76 урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
поурочки чекин пнш 4 класс с 1 по 76 урок | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1
ЦИФРЫ
Цели: формировать умение выполнять кратное сравнение между разрядными единицами; вычислять значение числового выражения, связанного с порядком действий со скобками; периметр и площадь прямоугольника; сравнивать значения двух выражений.
Ход урока
I. Устный счет.
1. Разгадайте правило и вставьте числа в пустые «окошки»:
2. Назовите все многоугольники, изображённые на чертеже.
II. Работа по учебнику.
Задание 1. Какие числа называются шестизначными? Назовите разряды шестизначного числа. Запишите шестизначное число, каждая цифра записи которого совпадает с номером разряда, следующего за разрядом, в котором она находится. (765 432.)
Задание 2. Запишите самое большое шестизначное число, в записи которого три раза встречается цифра 1. (987 111.)
Задание 3. Составьте и запишите пары чисел, каждая из которых состоит из шестизначного числа и пятизначного числа, а результат разностного сравнения между числами в паре равен 5. Сколько таких пар получилось? (5 пар.)
100 000 – 5 = 99 995 100 003 – 5 = 99 998
100 001 – 5 = 99 996 100 004 – 5 = 99 999
100 002 – 5 = 99 999
Задание 4. Выполните краткое сравнение между разрядными единицами 100 и 10. (100 : 10 = 10.)
– Составьте и запишите ещё четыре пары разрядных единиц с таким же результатом кратного сравнения.
1000 : 100 = 10 100 000 : 10 000 = 10
10 000 : 1000 = 10 1 000 000 : 100 000 = 10
Задание 5. Выполните устные вычисления:
– Какие знания помогли вам выполнить это задание?
Задание 6. Сравните устно значения двух выражений. Составьте из них верное равенство или неравенство. Запишите его.
983 657 – (983 657 – 144) = 144 000 : 100 · (569 873 – 569 872)
– Какие знания помогли вам выполнить это задание?
Задание 7. Выполните столбиком умножение.
III. Фронтальная работа.
– Назовите признаки, по которым похожи все пары чисел: 390089 и 30089; 560054 и 40065; 780090 и 70098; 190004 и 90004.
– Вычислите значения суммы и разности чисел в каждой паре.
– Выпишите ответы в порядке убывания.
– Запишите по этим же признакам другие пары чисел и ответьте на вопросы:
а) На сколько одно число меньше другого?
б) На сколько одно число больше другого?
в) По каким признакам похожи все числа первого столбика? Второго столбика?
г) Вычислите разность наибольшего и наименьшего чисел в первом столбике.
д) Вычислите сумму наибольшего и наименьшего чисел во втором столбике.
– Увеличьте каждое число в 2 раза.
– Увеличьте каждое число в 3 раза.
IV. Итог урока.
– Назовите разряды и классы шестизначного числа.
– Сформулируйте алгоритм уменьшения в столбик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочка по окружающему миру 1-10 уроки
Поурочное планирование. 2 класс. Плешаков А.А....
Поурочка по окружающему миру 11-17 уроки
Окружающий мир, 2 класс. Плешаков А.А....
Поурочка по окружающему миру 2 класс 18-36 уроки
Поурочное планирование по окружающему миру 2 класс. Плешаков А.А....
Поурочка по окружающему миру. 2 класс. 37-68 уроки
Поурочное планирование по окружающему миру во 2 классе. Плешаков А.А....
Урок математики в 1, 3 классе- комплекте. Тема урока в 1 классе:«Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10» Тема урока в 3 классе: "Приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"
На уроке ребята отправились в новогоднее путешествие, где познакомились с Дедами Морозами разных стран и узнали, как празднуют Новый год в других частях планеты. За время путешествия закрепили на...
Рабочая программа по математике. А.Л.Чекин. 1 класс. Перспективная начальная школа
Рабочая программа по математике. А.Л.Чекин. 1 класс. Перспективная начальная школа...
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение на двузначное число" (УМК "Перспективная начальная школа" А.Л. Чекин, 3 класс)
Цель урока: закрепление умений умножения на двузначное число....