Задачи.
тест по математике на тему
Задачи на движение по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi-s_t_v_-samost.doc | 98.5 КБ |
zadachi-vremya-parn.doc | 166.5 КБ |
zadachi-rasstoyanie-parn.doc | 165.5 КБ |
zadachi-skorost-parn.doc | 165 КБ |
kartochki_dlya_s.r._1_klass.doc | 92 КБ |
slozhnye-skorost-parn.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Лодка плыла 3 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
- Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?
- Мотоциклист за 4 ч проехал 320 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?
- Вертолёт летел 3 ч со скоростью 200 км/ч. Какое расстояние пролетел вертолёт?
- вариант
- Крот бежал 8 с со скоростью 10 см/с. Какое расстояние пробежал крот?
2. Самолёт пролетел 1500 км за 3 ч. С какой скоростью летел самолёт?
- За какое время поезд пройдёт 240 км, если он будет идти со скоростью 70 км/ч?
- За 5 с бегемот пробежал 60 м. С какой скоростью бежал бегемот?
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Уж проплыл 48 дм со скоростью 8 дм/с. Сколько времени он плыл?
- Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?
- Мышка, убегая от кота, пробежала 12 м со скоростью 3 м/с. Сколько времени ушло у неё на спасение?
- За какое время поезд пройдёт 210 км, если он будет идти со скоростью 70 км/ч?
- Антилопа 80 м бежала со скоростью 20 м/с. Сколько времени она затратила на этот путь?
- За какое время сокол пролетел 78 м, если он летел со скоростью 26 м/с?
- Оса летела 40 км со скоростью 20 км/ч. Сколько времени она была в полёте?
- Ленивец сползал по стволу дерева со скоростью 2 м/мин. За какое время он проползёт
20 м?
- вариант
- Ёжик пробежал 16 м со скоростью 2 м/с. Сколько времени бежал ёжик?
2. Жираф бежал 600 м со скоростью 10 м/с. Сколько времени он был в пути?
- За какое время пролетит муха расстояние в 75 м со скоростью 5 м/с?
- Путь от дома до школы длиной 1200 м мальчик прошёл со скоростью 60 м/мин. Сколько времени мальчик шёл до школы?
- Катер проплыл 96 км со скоростью 32 км/ч. Сколько времени был в пути катер?
- Комар пролетел 16 дм со скоростью 4 дм/с. Сколько времени комар был в полёте?
- Самолёт пролетел 1800 км со скоростью 600 км/ч. Сколько времени он был в полёте?
- За какое время туристы проплывут на лодке 60 км со скоростью 12 км/ч?
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Лодка плыла 4 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
- Какое расстояние пешеход пройдёт за 3 ч, идя со скоростью 5 км/ч?
- Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние проехал велосипедист?
- Вертолёт летел 2 ч со скоростью 200 км/ч. Какое расстояние пролетел вертолёт?
- Скорый поезд ехал 5 ч со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние проехал поезд?
- Слон бежал 2 ч со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние пробежал слон?
- Рак ползёт со скоростью 18 м/мин. Какое расстояние он проползёт за 3 мин?
- Рыба-меч 3 ч плыла со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние проплыла рыба?
- вариант
- Крот бежал 7 с со скоростью 10 см/с. Какое расстояние проплыл плот?
2. Кряква летела 3 мин со скоростью 2 км/мин. Какое расстояние проплыла кряква?
- Лыжник шёл 5 ч со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние прошёл лыжник?
- Вертолет летел 3 ч со скоростью 17 км/ч. Какое расстояние пролетел вертолёт?
- Лодка плыла 3 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
- Мотоциклист ехал по шоссе 4 ч со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние проехал мотоциклист?
| |||||||||||||||||||||||||
- Поезд ехал 2 ч со скоростью 35 км/ч. Какое расстояние проехал поезд?
- Жираф бежал 60 с со скоростью 12 м/с. Какое расстояние пробежал жираф?
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Мотоциклист за 4 ч проехал 320 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?
- Самолёт пролетел 1800 км за 3 ч. С какой скоростью летел самолёт?
- Катер за 3 ч проплыл 96 км. С какой скоростью плыл катер?
- Почтовый голубь за 3 ч пролетел 270 км. С какой скоростью летел почтовый голубь?
- За 8 минут многоножка проползла 16 дм. С какой скоростью ползла многоножка?
- За 4 с бегемот пробежал 48 м. С какой скоростью бежал бегемот?
- Муха пролетела 75 м за 15 с. С какой скоростью летела муха?
- Туристы за 5 ч проплыли на лодке 60 км. С какой скоростью плыли туристы?
- вариант
- Оса за 2 ч пролетела 40 км. С какой скоростью летела оса?
2. Жираф за 60 с пробежал 720 м. С какой скоростью бежал жираф?
- Лосось за 5 ч проплыл 150 км. С какой скоростью плыл лосось?
- Паук за 2 с пробежал 60 см. С какой скоростью бежал паук?
- Жук за 2 ч пролетел 22 км. С какой скоростью летел жук?
- Белый медведь проплыл 40 км за 4 ч. С какой скоростью плыл медведь?
- Витя пробежал 20 м за 10 с. С какой скоростью бежал Витя?
- Туристы за 5 ч проплыли на лодке 60 км. С какой скоростью плыли туристы?
Предварительный просмотр:
Дидактический материал по математике
Карточки для самостоятельной работы
1 класс
Сравни и вычисли. 2 * 4 7 * 7 7 + 1= 6 – 1= 8 * 3 1 * 5 8 + 1= 9 – 1= 5 * 4 6 * 3 3 + 1= 8 – 1= 9 * 8 2 * 2 5 + 1= 4 – 1= Пропиши цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 в прямой и обратной последовательности. | Сравни и вычисли. 1 * 4 6 * 9 3 + 1= 9 – 1= 5 * 3 4 * 6 6 + 1= 8 – 1= 7 * 6 5 * 5 1 + 1= 4 – 1= 9 * 2 7 * 2 2 + 1= 3 – 1= Пропиши цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 в прямой и обратной последовательности. |
Сравни и вычисли. 4 * 7 9 * 2 4 – 1= 5 + 1= 8 * 3 6 * 5 7 – 1= 8 + 1= 1 * 4 8 * 9 5 – 1= 2 + 1= 5 * 3 4 * 6 3 – 1= 4 + 1= Дополни ряды, вставляя пропущенные числа зелёной ручкой. 10 , … , … , … , 6 , … , 4 , … , … , … . 8 , … , … , 5 , … , … , … , … . … , … , 3 , … , … , 6 , … , … , … , … . 5 , … , … , … , … , 10 .
| Сравни и вычисли. 4 * 6 2 * 7 8 + 1= 6 + 1= 8 * 3 5 * 2 7 + 1= 9 – 1= 2 * 6 9 * 7 4 – 1= 4 + 1= 3 * 5 6 * 3 2 + 1= 8 + 1= Найди закономерность и продолжи запись: 1234 2341 3412 … , … , … .
|
Сравни и вычисли. 1 * 7 5 * 8 9 + 1= 3 + 1= 4 * 2 7 * 2 8 – 1= 3 – 1= 3 * 9 6 * 1 7 + 1= 5 + 1= 8 * 4 9 * 4 7 – 1= 5 – 1= Запиши числа 2, 7, 1, 10, 3, 9, 5, 8, 4, 6 по возрастанию.
| Сравни и вставь пропущенные числа. 5 * 7 9 * 3 * - 1 = 7 * + 1 = 9 6 * 4 8 * 9 * - 1 = 8 * + 1 = 3 2 * 9 5 * 6 * - 1 = 5 * + 1 = 6 4 * 4 7 * 4 * - 1 = 4 * + 1 = 4 Запиши числа 2, 7, 1, 10, 3, 9, 5, 8, 4, 6 по убыванию. |
Сравни и вставь пропущенные числа. 1 * 5 8 * 4 * - 1 = 6 * + 1 = 8 2 * 3 6 * 1 * - 1 = 2 * + 1 = 7 7 * 4 7 * 2 * - 1 = 3 * + 1 = 4 6 * 3 9 * 6 * - 1 = 3 * + 1 = 5 Запиши правого соседа чисел: 4, 6, 7, 5, 2, 9.
| Вставь пропущенные числа. * < 5 6 < * 3 + 1 = 8 + * = 9 * > 6 9 > * 4 + 1 = 6 + * = 7 * > 8 2 > * 5 – 5 = 9 - * = 8 * < 7 4 > * 6 – 6 = 5 - * = 4 Запиши левого соседа чисел: 5, 9, 2, 10, 8, 4. |
Вычисли и сравни. 3 + 1 + 1= 6 – 1 – 1= * > 4 7 > * 5 + 1 + 1= 7 – 1 – 1= * < 3 5 > * 7 + 1 + 1= 5 – 1 – 1= * > 8 6 < * 4 + 1 + 1= 2 – 1 – 1= * < 2 1 < * Запиши числа 2, 7, 1, 10, 3, 9, 5, 8, 4, 6 по убыванию.
| Вычисли и сравни. 3 – 1 – 1= 8 – 1 – 1= 7 * 5 4 * 6 4 – 1 – 1= 9 – 1 – 1= 8 * 9 2 * 7 6 + 1 + 1= 1 + 1 + 1= 3 * 4 10* 8 2 + 1 + 1= 8 + 1 + 1= 6 * 5 6 * 6 Вместо звёздочек вставь подходящее число. * + * = 2 * + * = 3 * + * = 2 * + * = 3 * + * = 2 * + * = 3 * + * = 3 |
Вставь пропущенные числа. * 4 * * 8 * 2 - * = 2 0 + 4 = * 3 * * 5 * 4 + * = 4 0 + 1 = * 7 * * 9 * 9 + 0 = * + 5 = 5 * 2 * * 6 * 7 + 0 = * + 6 = 6 Какие числа пропущены в каждом ряду? 1 , 2 , … ,… , … , … , 7 , … , … , … . 2 , 4 , … , … , 10 . | Вставь пропущенные знаки «+» или « – ». Вставь пропущенные числа.
3 * 1 = 4 8 * 1 = 7 * < 4 8 > * 5 * 1 = 6 3 * 1 = 2 * > 5 6 > * 7 * 1 = 8 9 * 1 = 8 * < 8 7 < * 4 * 1 = 5 7 * 1 = 6 * > 7 2 > * Запиши числа в порядке убывания и возрастания: 3,8,1,5,2,4,9,7,6,10. |
Вставь пропущенные числа. 4 + 1 + * =6 5 – 1 - * =3 0 + 5 2 + 1 + * =4 8 – 1 - * =6 0 + 4 5 + 1 + * =7 4 – 1 - * =2 6 + 0 7 + 1 + * =9 3 – 1 - * =1 3 + 0 Какие числа пропущены в каждом ряду? 10 , … , … , … , … , 5 , … , … , … , … . 6 , … , … , … , 2 , … . | Вставь пропущенные знаки «+» или « – ». Вставь пропущенные числа. 2 * 1 = 3 4 * 1 = 3 * < 6 9 <* 1 * 1 = 2 6 * 1 = 5 * > 2 4 < * 6 * 1 = 7 1 * 1 = 0 * > 3 1 > * 8 * 1 = 9 5 * 1 = 4 * < 5 8 > * Вместо звёздочек поставь подходящие числа. * + * = 4 * + * = 4 * + * = 4 * + * = 4 * + * = 4 |
Сравни. Вместо звёздочек поставь подходящее число. 7 * 3 5 * 8 * + * = 8 * - * = 3 5 * 9 2 * 7 * + * = 6 * - * = 5 6 * 2 7 * 4 * + * = 9 * - * = 7 3 * 5 4 * 6 * + * = 2 * - * = 8 | Вычисли. Сравни. 4 + 1= 7 - 2= 4 * 8 5 + 1= 9 - 2= 6 * 3 8 – 1= 6 + 2= 7 * 8 6 – 1= 5 + 2= 5 * 4 Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. Павлик нарисовал 7 машин, Марк нарисовал 2 машины. Сколько машинок нарисовали мальчики? |
Вместо звёздочек поставь подходящие знаки «+» или « – » и числа. 4 * * = 5 10 * * = 9 4 + 1 + 2= 5 * * = 6 8 * * = 6 6 + 1 + 2= 9 * * = 7 4 * * = 5 9 – 1 – 2= 3 * * = 1 6 * * = 7 5 – 1 – 2= Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. Галя знает 5 сказок, Вера 2 сказки. Сколько сказок девочки знают вместе? | Вместо звёздочек поставь подходящие числа. * + * =2 * + * =3 * + * = 4 * + * =2 * + * =3 * + * = 4 * + * =2 * + * =3 * + * = 4 * + * =3 * + * = 4 * + * = 4 Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. В букете было 7 гвоздик. 2 гвоздики завяли . Сколько гвоздик осталось в букете? |
Вычисли. Сравни. 7 + 2 = 8 – 2 = 5 * 6 8 – 1 = 6 + 2 = 2 * 5 5 + 2 = 9 – 2 = 7 * 8 8 – 2 = 5 – 2 = 6 * 4 Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. Папа поймал 4 карася, сын поймал 2 карася. Сколько всего карасей поймали папа и сын? Вычисли. Сравни. 7 + 1= 5 – 2 = 8 * 5 3 * 9 5 + 2= 6 – 1= 3 * 1 5 * 2 9 – 1= 1 + 2= 2 * 8 4 * 4 6 – 2= 3 + 1= 10 * 9 7 * 8 Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. Вика нарисовала 8 фонариков, Нина нарисовала 2 фонарика. Сколько всего фонариков нарисовали девочки? | Вычисли. 4 – 1 + 1 9 + 1 – 1 7 + 2 5 – 2 5 + 1 – 1 8 – 1 + 1 6 – 2 1 + 2 3 + 1 – 1 5 – 1 + 1 9 – 2 2 + 2 Выполни рисунок к задаче. Запиши решение На ёлке висело 6 розовых шаров и 1 голубой шар. Сколько всего шаров висело на ёлке? Вместо звёздочек поставь подходящие числа. Сравни. 9 – 1 - *=7 3+ 1+ * =5 7 * 6 4 * 5 7 – 1 - *=5 8+ 1 + *=6 8 * 9 3 * 2 6 – 1 - *=4 5+ 1 + *=7 3 * 4 6 * 7 5 – 1 - *=3 4+ 1 + *=6 5 * 4 2 * 1 Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. На ветке сидело 6 воробьев. 4 воробья улетело. Сколько воробьев осталось на ветке? |
Реши задачу. Павлику купили 3 книжки, Диме купили 2 книжки. Сколько всего книжек купили мальчикам вместе?
Вставь пропущенные знаки «+» или « – ». 5 * 1 * 1= 5 7 * 1 * 1 = 9 8 * 1 * 1 =8 4 * 1 * 1 = 2 6 * 1 * 1 =8 3 * 1 * 1 = 3 9 * 1 * 1 =7 5 * 1 * 1 = 3 | Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 4 + 3= 7 – 3= * 6 * 8 > * 3 + 3= 10 – 3= * 8 * 5 < * 8 – 3= 6 + 3= * 5 * 6 > * 5 – 3= 2 + 3= * 7 * 4 < * Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. Аня вымыла 5 тарелок, а Катя 4 тарелки. Сколько тарелок вымыли девочки вместе? |
Вычисли. 5 + 4 = 8 – 4 = 6 + 2 + 3 = 3 + 4 = 9 – 4 = 5 + 2 + 3 = 4 + 4 = 6 – 4 = 7 + 2 + 3 =
Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. В трамвае ехало 10 человек. На остановке | Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. На поляне сидело 5 птиц. К ним прилетели ещё 5 птичек. Сколько птичек стало на поляне? Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 4 + 2 + 3 = 8 – 2 – 3 = 5 > * 6 + 2 + 2 = 9 – 2 – 3 = * < 4 5 + 3 + 2 = 7 – 3 – 2 = 6 > * 3 + 2 + 3 = 6 – 3 – 2 = * < 8 |
Выполни рисунки к задачам. Запиши решение. 1) Серёжа нашёл 10 жёлудей. 5жёлудей он 2)На парте лежало 5 книг. Саша положил ещё 4 книги. Сколько книг стало на парте? | Вместо * вставь подходящие числа. * 3 * 4 > * 5 = * + * 5 = * + * * 6 * 7< * 5 = * + * 5 = * + * * 8 * 3> * 5 = * + * * 9 * 6< * 5 = * + * |
Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 3 + 4 = 10 – 4 = * 8 * 5 > * 6 + 4 = 7 – 4 = * 5 * 3 < * 8 – 4 = 5 + 4 = * 6 * 7 > * 6 – 4 = 2 + 4 = * 4 * 6 < * | Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 2 + 5= 9 – 5 = 8 * 6 8 < * 4 + 5 = 7 – 5 = 5 * 8 2 > * 6 – 5 = 3 + 5 = 3 * 7 4 < * 8 – 5 = 5 + 5 = 4 * 2 10 > * |
Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 4 + 3 + 2 = 8 – 4 + 2 = 5 + * = 8 3 + 2 + 3 = 6 – 3 + 2 = 4 + * = 7 7 – 2 – 3 = 5 + 4 – 2 = * - 3 = 6 9 – 3 – 2 = 2 + 4 – 3 = * - 4 = 5
Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. Маша нашла 5 грибов, Света 4 гриба. Сколько грибов нашли девочки вместе? | Выполни рисунки к задачам. Запиши решение. 1)Рома повесил на ёлку 4 зайчика и 5 лисичек. Сколько всего игрушек повесил на ёлку Рома? 2)Катя купила 4 тетради в клетку, а тетрадей в линейку на 2 больше. Сколько всего тетрадей купила Катя? |
Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 4+ 6 = 8- 5 = 7 < * 5+ 5 = 6- 5 = 5 > * 3+ 6 = 7- 6 = 8 > * 2+ 6 = 9- 6 = 6 < * Реши задачу. У Кати 8 конфеты, у Светы на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у Светы? | Выполни рисунок к задаче. Запиши решение. Мама испекла 10 пирожков. 6 пирожков съели . Сколько пирожков осталось? Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа 5 + 5 = 9 – 6 = 6 < * 4 + 6 = 7 – 6 = 5 > * 2 + 6 = 8 – 6 = 9 < * 3 + 6 = 10 – 6 = 8 > * |
Реши задачу. На ёлку повесили 3 шарика, а гирлянд на 2 больше. Сколько всего шаров и гирлянд повесили на ёлку? Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 5 + 5 = 9 – 6 = 8 - * = 5 3 + 6 = 8 – 6 = 6 - * = 2 4 + 6 = 7 – 5 = 7 - * = 4 2 + 6 = 6 – 6 = 9 - * = 5 | Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа 4 + 6 = 8 – 6 = 10 - * = 6 3 + 6 = 9 – 6 = 10 - * = 7 2 + 7 = 10 – 7 = 10 - * = 4 5 + 5 = 9 – 7 = 10 - * = 5 Реши задачу. В саду росло 5 груш, а вишен на 3 штуки меньше. Сколько всего вишен росло в саду? |
Реши задачи. 1)Во дворе гуляли 8 собак. Сначала убежали 3 собаки, потом ещё 2 собаки. Сколько собак осталось во дворе? 2)На первой полке стояло 9 книг, а на второй полке на 6 книг меньше. Сколько книг стояло на второй полке?
Сравни. 7 * 5 + 4 8 – 5 * 2
| Реши задачи. 1)На ветке висело 4 яблока, на другой 6 яблок. 5 яблок сорвали. Сколько яблок осталось на ветках? 2) В первую коробку положили 3 лампы, во вторую на 7 ламп больше. Сколько ламп положили во вторую коробку? Сравни. 9 * 5 – 4 3 + 4 * 8 6 – 3 * 3 |
Реши задачу. Белочка в дупло принесла сначала 3 орешка, потом ещё 6 штук. 5 орешков отдала бельчатам. Сколько орешков осталось у белочки? Сделай рисунок к задаче. Запиши решение. Паша поймал 9 окуней, Стёпа 5. Сколько окуней вместе поймали мальчики? Реши задачи. 1)Мама испекла 10 пирожков. Сначала съели 3 пирожка, потом ещё 4. Сколько пирожков осталось? 2)Из первой коробки взяли 6 карандашей, из второй 3. Сколько всего карандашей взяли из двух коробок? | Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 3 + 6 = 9 – 6 = 7 < * 4 + 6 = 9 – 7 = 4 < * 2 + 7 = 10 – 6 = 8 > * 3 + 7 = 10 – 5 = 10 > * Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 3 + 7 = 9 – 6 = 3 < * 2 + 8 = 8 – 7 = 4 > * 3 + 7 = 9 – 7 = 9 < * 1 + 9 = 8 – 6 = 7 > * |
Вычисли (воспользуйся приемом сложения и вычитания по частям( с усиками). Сравни. 9+5= 11-5= 5*12 8+4= 15-8= 7*14 5+7= 16-7= 12*8 6+8= 14-6= 13*11 | Реши задачи. 1)На столе лежало 8 булочек. За завтраком съели сначала 2 булочки, а потом ещё 3. Сколько булочек осталось на столе? 2) В саду росло 5 кустов смородины и 9 кустов малины. На сколько больше кустов малины, чем смородины росло в саду? Сравни. 5 * 6 – 3 5 + 4 * 9 7 – 4 * 8 |
Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 3 + 6 = 9 – 3 = * + 4 = 6 4 + 6 = 8 – 5 = * + 6 = 8 7 + 2 = 7 – 4 = 7 + * = 9 2 + 6 = 10 – 5 = 4 + * = 7 | Сделай рисунок к задаче. Запиши решение. Таня взяла из вазы 6 персиков и 4 сливы. Сколько всего фруктов Таня взяла из вазы? Сравни. 3 + 5 * 9 10 – 6 * 5 8 * 9 – 4 4 * 7 – 3 10 * 5 – 0 7 + 4 * 9 |
Реши задачи. 1)На столе 7 тарелок, а блюдец на 2 меньше. Сколько всего блюдец стоит на столе? 2) У Маши было 15 открыток. 7 открыток она подарила Пете. Сколько открыток осталось у Маши? | Вычисли (воспользуйся приемом сложения и вычитания по частям ( с усиками). 2+9= 3+9= 11-2= 11-3= 6+5= 7+4= 11-6= 11-7= 8+3= 9+3= 11-8= 11-9= 4+7= 5+6= 11-4= 11-5= |
Вычисли (воспользуйся приемом сложения и вычитания по частям (с усиками).
3+9= 4+8= 12-3= 12-4= 5+7= 6+8= 12-5= 12-6= 7+5= 8+6= 12-7= 12-8= 9+3= 2+9= 12-9= 11-8= | Реши задачи. 1)На стене висело 4 картины, а фотографий на 4 больше. Сколько фотографий висело на стене? 2) Катя собрала 5 стаканов черники и 7 стаканов малины. Сколько стаканов ягод всего собрала Катя? |
Реши задачи. 1)В вазе лежало 13 персиков. Илья съел 5 персиков. Сколько персиков осталось в вазе? 2) Маша нарисовала 9 домиков, а Лена 13 домиков. На сколько больше домиков нарисовала Маша, чем Лена? | Вычисли (воспользуйся приемом сложения и вычитания по частям (с усиками). 4+9= 5+8= 13-4= 13-5= 6+7= 7+6= 13-6= 13-7= 8+5= 9+4= 13-8= 13-9= |
Реши задачи. 1)Толя поймал на рыбалке 6 окуньков, а 2) В саду растёт 5 кустов смородины, а крыжовника на 4 куста больше. Сколько всего кустов смородины и крыжовника растёт в саду? Реши задачи. 1)В одной банке было 9 литров мёда, а в другой на 6 литров меньше. Сколько литров мёда в другой банке? Начерти отрезок длиной 4 см.
| Вычисли (воспользуйся приемом сложения и вычитания по частям (с усиками). 5+9= 6+8= 14-5= 14-6= 7+7= 8+6= 14-7= 14-8= 9+5= 4+9= 14=9= 13-5= Реши задачи. 1)Оля нарисовала 2 красных шарика, а синих на 6 штук больше. Сколько всего шариков нарисовала Оля? 2) На клумбе росло 7 астр и 9 пионов. На сколько больше пионов, чем астр росло на клумбе? |
Вычисли. Вместо * вставь подходящие числа. 5 + 4 10 – 8 9 > * 5 + * = 8 4 + 6 10 – 7 7 < * 3 + * = 6 9 – 7 6 + 3 * < 5 * - 7 = 2 8 – 6 3 + 6 * > 6 * - 5 = 3 | Вычисли. Сравни. Вместо * вставь пропущенные знаки «+» или « – ». 4 + 6 8 – 6 7 * 6 4 * 5 * 1 = 8 3 + 7 9 – 8 4 * 9 8 * 3 * 4 = 1 5 + 5 7 - 5 8 * 5 2 * 3 * 5 = 0 |
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью ехал второй лыжник, если они встретились через 3 ч?
- Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 100 м. Первый плыл со скоростью 20 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин?
- Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Встретились они через 4 ч. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, скорость другого 95 км/ч. Каково расстояние между городами?
- Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?
- вариант
- От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость первого катера 18 км/ч, скорость другого 15 км/ч. Через сколько часов катера встретятся, если расстояние между пристанями 132 км?
- Из двух гнёзд одновременно навстречу друг другу вылетели два ястреба. Встретились они через 6 с. Скорость одного ястреба 6 м/с, а скорость другого 16 м/с. Какого расстояние между гнёздами ястреба?
3. Расстояние между паучками 210 км. Они полетели на своих паутинках одновременно навстречу друг другу. Один летел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью летел второй паучок, если они встретились через 3ч?
4. Две ласточки одновременно вылетели навстречу друг другу. Одна летит со скоростью 23 м/с. С какой скоростью летит вторая ласточка, если расстояние между ними 920 м и встретились они через 20 с?
- вариант
- Два всадника выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 4 ч. Скорость одного всадника 13 км/ч, а скорость другого 12 км/ч. Какое расстояние между этими пунктами?
2. Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 110 м. Первый плыл со скоростью 25 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин?
3. Две пчелы вылетели из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, другая – 7 м/с. Через сколько секунд пчёлы встретятся, если расстояние между ульями 135 м?
4. Навстречу друг другу бежали две антилопы гну. Скорость одной антилопы 60 км/ч, скорость другой – 55 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними равно 230 км?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...