Урок математики в 4 классе по теме "Умножение на однозначное число. Закрепление»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Представлена технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Умножение на однозначное число. Закрепление". На уроке используется система опроса "Респонс", индивидуальные ноутбуки и интерактивная доска. В материале уроке представлены разноуровневые задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_4_klass_matematika.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Умножение на однозначное число. Закрепление»
Цель урока:
- Отработка вычислительных навыков умножения на однозначное число, умножения круглых чисел, умения решать задачи на движение, умения находить площадь прямоугольника.
- Формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.
Предметные результаты.
- научатся умножать на однозначное число
- умножать круглые числа
- решать задачи на движение
- находить площадь прямоугольника
Метапредметные результаты.
Познавательные:
- устанавливать аналогию, выполнять вычисления по аналогии
- предлагать разные способы решения заданий
- ориентироваться в рисунках-схемах при выполнении заданий
Регулятивные:
- ставить цель деятельности
- контролировать свою деятельность
- прогнозировать, предвосхищать результат
Коммуникативные:
- сотрудничество с товарищем при выполнении взаимопроверки
- умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Личностные:
- формирование «Я – компетенции», самооценки
Ход урока
№ п/п | Этап урока время | Действия учителя | Действия учащихся |
1 | Адаптационный 2 мин | 1. Учитель спрашивает, что помогает ориентироваться в учебнике? Предлагает с помощью содержания отследить продвижение в знаниях. 2. Спрашивает, на какой теме остановились, что будем изучать, чем будем заниматься на уроке, зачем? | 1. Открывают содержание учебника и называют темы, которые изучили. 2. Определяют тему и цель урока. |
2 | Основной 36 мин | 1. Предлагает проверить свои знания с помощью теста в программе «Респонс» Физкультминутка. 2. Обращает внимание на интерактивную доску и предлагает вспомнить, что обозначают буквы: S, v, t. 3. Просит составить формулы с этими буквами и расшифровать их. 4. Спрашивает, чем сейчас будем заниматься? 5. Предлагает решить задачи на движение на 3 уровнях. 3 уровень (высокий) для ребят, которые хотят попробовать свои силы и знания самостоятельно. 6. Остальным предлагает открыть учебник на стр. 83 и прочитать задачу № 4 вслух и самостоятельно. 7. Предлагает ребятам , кто представляет решение задачи, решить ее самостоятельно и проверить решение в карточке на доске. Это 2 уровень задания. 8. Предлагает остальным ребятам записать краткую запись задачи на интерактивной доске. 9. Предлагает разобрать устно решение задачи и решить ее самостоятельно в тетрадь. 10. Предлагает проверить решение задачи с помощью документ- камеры. Физкультминутка. 11. Предлагает проверить свои умения в умножении на однозначное число и решить самостоятельно примеры из математического тренажера в учебнике. 12. Предлагает учащимся быстро и верно справившимся с задание проверить работы у одноклассников. | 1. Берут пульты и выбирают верный ответ на вопросы теста. 2. Объясняют значение букв. 3. Составляют формулы с буквами S, v, t и расшифровывают их. 4. Определяют тип задания. 5. Группа ребят, выбравших 3 уровень задания, берет неутбуки и работает самостоятельно в программе «Отличник» по заданию «Решение задач на встречное движение» 6. Читают задачу. 7. Группа ребят приступает к решению задачи самостоятельно с самопроверкой. 8. Ученик работает на интерактивной доске и выполняет с объяснением краткую запись задачи. 9. Разбирают решение задачи и решают самостоятельно. 10. Сопоставляют свое решение с решение ученика. 1. Решают самостоятельно примеры. 12. Производят взаимопроверку вычислений. |
4 | Итоговый 2 мин | 1. Предлагает посмотреть на результаты тестирования и оценить свою работу. 2. Спрашивает, чем занимались на уроке, зачем? 3. Предлагает оценить свои знания, свою работу и свое впечатление от урока с помощью смайликов. | 1. Рассматривают таблицу с результатами тестирование и оценивают свою работу. 2. анализируют деятельность на уроке и определяют свою мотивацию. 3. выбирают смайлик соответствующий их оценке своей работы на уроке и вкладывают в тетрадь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме: "Сложение двузначного и однозначного числа" 2 класс УМК "Гармония"
На данном уроке дети в игровой форме закрепляют приём сложения двузначного и однозначного числа с переходом через разряд. В начале, найдя значения выражения, дети собирают гостью урока - учёную сову. ...
Урок математики в 4 классе.Письменное деление на однозначное число. Закрепление.
С доп. материалом....
Урок математики. 4 класс «Письменное деление на двузначное число. Закрепление».
Урок нацелен на подготовку к контрольной работе по теме "Письменные приемы деления на двузначное число". В ходе урока, сопровождающегося презентацией и мультимедийным приложением к учебнику, отрабатыв...
Урок математики 3 класс "Приём устного деления двузначного числа на однозначное "
Урок математики 3 класс "Приём устного деления двузначного числа на однозначное "...
Презентация к уроку математики 3 класс на тему "Умножение трехзначного числа на однозначное"
отображает поэтапный ход урока...
урок математики 3 класс по теме "Деление двузначного числа на однозначное"
технологическая карта урока математики по теме "Деление двузначного числа на однозначное" УМК "школа России...
Технологическая карта урока математики 3 класс "Алгоритм умножения на однозначное число", УМК"Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд;развитие устных и письменных вычисли...