Урок математики в 4 классе по теме "Умножение на однозначное число. Закрепление»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Прокопенко Наталья Владимировна

Представлена технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Умножение на однозначное число. Закрепление". На уроке используется система опроса "Респонс", индивидуальные ноутбуки и интерактивная доска. В материале уроке представлены разноуровневые задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_4_klass_matematika.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Умножение на однозначное число. Закрепление»

Цель урока:

  1. Отработка вычислительных навыков умножения на однозначное число, умножения круглых чисел,  умения решать задачи на движение, умения находить площадь прямоугольника.
  2. Формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.

Предметные результаты.

- научатся умножать на однозначное число

- умножать круглые числа

-  решать задачи на движение

- находить площадь прямоугольника

Метапредметные результаты.

Познавательные:

- устанавливать аналогию, выполнять вычисления по аналогии

- предлагать разные способы решения заданий

- ориентироваться в рисунках-схемах при выполнении заданий

Регулятивные:

- ставить цель деятельности

- контролировать свою деятельность

- прогнозировать, предвосхищать результат

Коммуникативные:

- сотрудничество с товарищем при выполнении взаимопроверки

- умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные:

- формирование «Я – компетенции», самооценки

Ход урока

№ п/п

Этап урока

время

Действия учителя

Действия учащихся

1

Адаптационный

2 мин

1. Учитель спрашивает, что помогает ориентироваться в учебнике? Предлагает с помощью содержания отследить продвижение в знаниях.

2. Спрашивает, на какой теме остановились, что будем изучать, чем будем заниматься на уроке, зачем?

1. Открывают содержание учебника и называют темы, которые изучили.

2. Определяют тему и цель урока.

2

Основной

36 мин

1. Предлагает проверить свои знания с помощью теста в программе «Респонс»

Физкультминутка.

2. Обращает внимание на интерактивную доску и предлагает вспомнить, что обозначают буквы: S, v, t.

3. Просит составить формулы с этими буквами и расшифровать их.

4. Спрашивает, чем сейчас будем заниматься?

5. Предлагает решить задачи на движение на 3 уровнях.

3 уровень (высокий) для ребят, которые хотят попробовать свои силы и знания самостоятельно.

6. Остальным предлагает открыть учебник на стр. 83 и прочитать задачу № 4 вслух и самостоятельно.

7. Предлагает ребятам , кто представляет решение задачи, решить ее самостоятельно и проверить решение в карточке на доске. Это 2 уровень задания.

8. Предлагает остальным ребятам записать  краткую запись задачи на интерактивной доске.

9. Предлагает разобрать устно решение задачи и решить ее самостоятельно в тетрадь.

10. Предлагает проверить решение задачи с помощью документ- камеры.

Физкультминутка.

11. Предлагает проверить свои умения в умножении на однозначное число и решить самостоятельно примеры из математического тренажера в учебнике.

12. Предлагает учащимся быстро и верно справившимся с задание проверить работы у одноклассников.

1. Берут пульты и выбирают верный ответ на вопросы теста.

2. Объясняют значение букв.

3. Составляют формулы с буквами S, v, t и расшифровывают их.

4. Определяют тип задания.

5. Группа ребят, выбравших 3 уровень задания, берет неутбуки и работает самостоятельно в программе «Отличник» по заданию «Решение задач на встречное движение»

6. Читают задачу.

7. Группа ребят приступает к решению задачи самостоятельно с самопроверкой.

8. Ученик работает на интерактивной доске и выполняет с объяснением краткую запись задачи.

9. Разбирают решение задачи и решают самостоятельно.

10. Сопоставляют свое решение с решение ученика.

1. Решают самостоятельно примеры.

12. Производят взаимопроверку вычислений.

4

Итоговый

2 мин

1. Предлагает посмотреть на результаты тестирования и оценить свою работу.

2. Спрашивает, чем занимались на уроке, зачем?

3. Предлагает оценить свои знания, свою работу и свое впечатление от урока с помощью смайликов.

1. Рассматривают таблицу с результатами тестирование и оценивают свою работу.

2. анализируют деятельность на уроке и определяют свою мотивацию.

3. выбирают смайлик соответствующий их оценке своей работы на уроке и вкладывают в тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме: "Сложение двузначного и однозначного числа" 2 класс УМК "Гармония"

На данном уроке дети в игровой форме закрепляют приём сложения двузначного и однозначного числа с переходом через разряд. В начале, найдя значения выражения, дети собирают гостью урока - учёную сову. ...

Урок математики. 4 класс «Письменное деление на двузначное число. Закрепление».

Урок нацелен на подготовку к контрольной работе по теме "Письменные приемы деления на двузначное число". В ходе урока, сопровождающегося презентацией и мультимедийным приложением к учебнику, отрабатыв...

Урок математики 3 класс "Приём устного деления двузначного числа на однозначное "

Урок математики 3 класс "Приём устного деления двузначного числа на однозначное "...

урок математики 3 класс по теме "Деление двузначного числа на однозначное"

технологическая карта урока математики по теме "Деление двузначного числа на однозначное" УМК "школа России...

Технологическая карта урока математики 3 класс "Алгоритм умножения на однозначное число", УМК"Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд;развитие устных и письменных вычисли...