КТП 2 класс математика "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Курс математики расчитан на 5 часов в неделю. Учебник Моро М.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_5_chasov_v_ned.docx | 74.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование |
уроков математики во 2 классе |
(УМК «Школа России») |
Учитель начальных классов |
МБОУ СОШ № 43 |
Зайцева Е.Н. |
Хабаровск 2013 |
МАТЕМАТИКА 2 класс ( 170 часов) УМК « Школа России»
Календарно – тематическое планирование на 2013-2014 уч. год
№ урока в году | Дата урока | Раздел | № урока в теме | Тема | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся | Домашнее задание | Примечание | |||
План | Факт | ||||||||||
1 | I четверть 03.09 | 1 раздел Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) | 1 | Числа от 1 | Личностные Обучающийся получит возможность для формирования: названий последовательности и записи чисел от 1 до 20. | Метапредмет ные УУД (работа с текстом) Обучающийся научится: читать и записывать любое изученное число; | Предметные Обучающийся научится: Увеличивать и уменьшать числа второго десятка на несколько единиц, находить состав чисел. | Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм Знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи. Чертить отрезки заданной длины (в см и мм). Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость» Уметь решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток Уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков. | Учеб. Ч.1 С. 4 | ||
2 | 04.09 | 2 | Числа от 1 | Учеб. Ч.1 С. 5 | |||||||
3 | 05.09 | 3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | Обучающийся получит возможность для формирования: понятий о счете предметов. О названии, последовательности и записи чисел от 1 до 100 | определять место каждого из изученных чисел в натуральном ряду и устанавливать отношения между числами; | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Учеб. Ч.1 С. 6 | ||||
4 | 06.09 | 4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа | читать математический текст | ставить вопросы по ходу выполнения задания | Учеб. Ч.1 С. 7 | |||||
5 | 09.09 | 5 | Поместное значение цифр | освоения первоначальных знаний о числах как результате счёта и измерения | понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; | выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, | Учеб. Ч.1 С. 8 | ||||
6 | 10.09 | 6 | Однозначные и двузначные числа | о принципе записи чисел, о выполнении арифметических действий с числами, решении арифметических задач; | выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане; | обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда | Учеб. Ч.1 С. 9 | ||||
7 | 11.09 | 7 | Единица измерения длины – миллиметр | вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; | осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых | выполнять учебные действия в устной и письменной речи; | Учеб. Ч.1 С. 10 | ||||
8 | 12.09 | 8 | Единица измерения длины – миллиметр | учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; Сравнение длин отрезков при помощи линейки с делением | в сотрудни честве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; | принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; | Учеб. Ч.1 С. 11 | ||||
9 | 13.09 | 9 | Контрольная работа № 1 | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знать название чисел при действии сложения и вычитания; | |||||||
10 | 16.09 | 10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня | в сотрудничест ве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; | работать с дополнительными текстами и заданиями; Составление математических рассказов. Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых. | принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; | Учеб. Ч.1 С. 12 | ||||
11 | 17.09 | 11 | Метр. Таблица единиц длины | выполнять действия в опоре на заданный ориентир; | интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; | Учеб. Ч.1 С. 13 | |||||
12 | 18.09 | 12 | Сложение 35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 1 | складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; | представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых. | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Учеб. Ч.1 С. 14 | ||||
13 | 19.09 | 13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Учеб. Ч.1 С. 15 | ||||||
14 | 20.09 | 14 | Единицы стоимости: копейка, рубль | Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществлени. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. | выполнять действия в опоре на заданный ориентир; | выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость. | Учеб. Ч.1 С.16 | ||||
15 | 23.09 | 15 | Единицы стоимости: копейка, рубль | Учеб. Ч.1 С. 17 | |||||||
16 | 24.09 | 16 | Закрепление изученного по теме | выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; | дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; | выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; | Учеб. Ч.1 С. 20 | ||||
17 | 25.09 | 17 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих более одного действия одной ступени. | Представление двузначных чисел в виде разрядных слагаемых. | способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Учеб. Ч.1 С. 21 | ||||
18 | 26.09 | 18 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» (20 мин). | ||||||||
19 | 27.09 | 1 | Обратные задачи | составлять задачи, обратные для данной простой задачи; | Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; | Учеб. Ч.1 С. 26 | ||||
20 | 30.09 | 2 раздел Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (22ч) | 2 | Обратные задачи | Учеб. Ч.1 С. 27 | ||||||
21 | 01.10 | 3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | разработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач.
| Учеб. Ч.1 С. 28 | ||||||
22 | 02.10 | 4 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.1 С. 29 | ||||||
23 | 03.10 | 5 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | Учеб. Ч.1 С. 30 | |||||||
24 | 04.10 | 6 | Час. Минута. Определение времени по часам | Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Установить соотношение между часами и минутами. | Познакомиться с единицей измерения времени - сутками | выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр. | Учеб. Ч.1 С. 31 | |||
25 | 07.10 | 7 | Длина | чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка; | Сравнивать длины отрезков при помощи линейки с делением | строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); | Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. | Учеб. Ч.1 С. 33 | |||
26 | 08.10 | 8 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач. задач. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть; | - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | Учеб. Ч.1 С. 35 | |||
27 | 09.10 | 9 | Порядок действий. Скобки | Сложные выражения, содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. | порядок выполнения действий в сложных выражениях со скобками, содержащими действия одной или разных ступеней. | устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней. | Уметь решать выражения со скобками; уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание | Учеб. Ч.1 С. 39 | |||
28 | 10.10 | 10 | Числовые выражения | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | примененять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать интерес к предмету, аккуратность. строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом | Учеб. Ч.1 С.40 | ||||
29 | 11.10 | 11 | Сравнение числовых выражений | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства и неравенства | Учеб. Ч.1 С.41 | ||||||
30 | 14.10 | 12 | Периметр многоугольника | Знать понятие о периметре многоугольника, находить его | Учеб. Ч.1 С.43 | ||||||
31 | 15.10 | 13 | Свойства сложения | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Учеб. Ч.1 С. 45 | ||||||
32 | 16.10 | 14 | Свойства сложения | Учеб. Ч.1 С. 46 | |||||||
33 | 17.10 | 15 | Свойства сложения | Учеб. Ч.1 С.47 | |||||||
34 | 18.10 | 16 | Закрепление пройденного материала | ||||||||
35 | 21.10 | 17 | Закрепление пройденного материала | Применение сочетательного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых | |||||||
36 | 22.10 | 18 | Закрепление пройденного материала | Применение переместительного закона сложения при определении значений сумм трех и более слагаемых | ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; | ||||||
37 | 23.10 | 19 | Контрольная работа № 3 | ||||||||
40 | 24.10 | 20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; | Осознание причины появления ошибки | определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины. | ||||
39 | 25.10 | 21 | Решение примеров и задач | работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения задач математических задач. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | распознавать данные и искомое в задаче | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | ||||
41 | II четверть 05.11 | 3 раздел Сложение и вычитание (36ч) | 1 | Составление и решение задач | разработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть; | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины. | |||
42 | 06.11 | 2 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | продолжать формировать умение находить значения выражений удобным способом | Учеб. Ч.1 С. 57 | ||||
43 | 07.11 | 3 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18 | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | Учеб. Ч.1 С. 58 | ||||||
44 | 08.11 | 4 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | Учеб. Ч.1 С. 59 | |||||||
45 | 11.11 | 5 | Приём вычисления для случаев вида | Учеб. Ч.1 С. 60 | |||||||
46 | 12.11 | 6 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | Учеб. Ч.1 С. 61 | |||||||
47 | 13.11 | 7 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | Учеб. Ч.1 С. 62 | |||||||
48 | 14.11 | 8 | Решение задач на нахождение суммы. | рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовы вать величины. | Учеб. Ч.1 С. 63 | |||
49 | 15.11 | 9 | Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого. | Учеб. Ч.1 С. 64 | |||||||
50 | 18.11 | 10 | Решение составных задач на нахождение суммы. | Учеб. Ч.1 С. 65 | |||||||
51 | 19.11 | 11 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопровер ку; формировать умение находить значения выражений удобным способом | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | Учеб. Ч.1 С. 66 | |||
52 | 20.11 | 12 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | Учеб. Ч.1 С. 67 | |||||||
53 | 21.11 | 13 | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | Учеб. Ч.1 С. 68 | |||||||
54 | 22.11 | 14 | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | Учеб. Ч.1 С.69 | |||||||
55 | 25.11 | 15 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Учеб. Ч.1 С. 72 | |||||||
56 | 26.11 | 16 | Закрепление пройденного материала. | Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.1 С.74 | |||
57 | 27.11 | 17 | Закрепление пройденного материала. | Учеб. Ч.1 С.75 | |||||||
58 | 28.11 | 18 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | ||||||||
59 | 29.11 | 19 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Учеб. Ч.1 С.75 | |||||||
60 | 02.12 | 20 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | Учеб. Ч.1 С.75 | |||||||
61 | 03.12 | 21 | Буквенные выражения. | читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | уметь читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; | Учеб. Ч.1 С.77 | |||
62 | 04.12 | 22 | Закрепление. Буквенные выражения. | Учеб. Ч.1 С.78 | |||||||
63 | 05.12 | 23 | Закрепление. Буквенные выражения. | Учеб. Ч.1 С.79 | |||||||
64 | 06.12 | 24 | Знакомство с уравнениями | решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов | решение уравнений вида на основе знания взаимосвязей между компонентами результатами действий. | Уметь решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов | Учеб. Ч.1 С.81 | ||||
65 | 09.12 | 25 | Уравнения. Решение уравнений способом подбора. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; | Учеб. Ч.1 С.82 | ||||||
66 | 10.12 | 26 | Закрепление. Решение уравнений. | Учеб. Ч.1 С.83 | |||||||
67 | 11.12 | 27 | Проверочная работа | ||||||||
68 | 12.12 | 28 | Проверка сложения | выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | формировать алгоритм сложения и вычитания чисел; - выполнять подробную знаковую запись алгоритма сложения | Использование таблицы сложения при вычитании десятков. Нахождение значений выражений. | Учеб. Ч.1 С.85 | ||||
69 | 13.12 | 29 | Проверка вычитания | Учеб. Ч.1 С.87 | |||||||
70 | 16.12 | 30 | Проверка сложения и вычитания | Учеб. Ч.1 С.88 | |||||||
71 | 17.12 | 31 | Проверка сложения и вычитания | Учеб. Ч.1 С.89 | |||||||
72 | 18.12 | 32 | Закрепление по теме «Решение задач» | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия коллективной работе. | выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.1 С.90 | |||
73 | 19.12 | 33 | Подготовка к контрольной работе | Учеб. Ч.1 С.92 | |||||||
74 | 20.12 | 34 | Контрольная работа № 5 | ||||||||
75 | 23.12 | 35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач и уравнений | Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме. Умение увидеть способ решения уравнения, исходя из жизненных наблюдений | Осознание причины появления ошибки Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Определять способы действия, помогающие предотвратить ошибку; Решение уравнений вида на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Уметь использовать свойства сложения и вычитания при подборе корня уравнения | Учеб. Ч.1 С.93 | |||
76 | 24.12 | 36 | Закрепление пройденного | Учеб. Ч.1 С.94-95 | |||||||
77 | 25.12 | 37 | Контрольная работа № 6 за 1 полугодие | ||||||||
78 | 26.12 | 38 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме. Умение увидеть способ решения, исходя из жизненных наблюдений | Осознание причины появления ошибки. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Определять способы действия, помогающие предотвратить ошибку; | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | ||||
79 | 27.12 | 4 раздел Сложение и вычитание (34 ч ) | 1 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая новые приемы сложения ; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка; Прогнозировать результат вычислений. | форформировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания; | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | Учеб. Ч.2 С.4 | ||
80 | III четверть 10.01 | 2 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Учеб. Ч.2 С.5 | ||||||
81 | 13.01 | 3 | Проверка сложения и вычитания. | закрепление умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым | Учеб. Ч.2 С.6 | ||||||
82 | 14.01 | 4 | Закрепление. Письменный приём сложения. | Развитие аналитического мышления – умения работать по алгоритму, выделять главное, развивать навыки самоконтроля | Учеб. Ч.2 С.7 | ||||||
83 | 15.01 | 5 | Проверочная работа | возможность с высокой степенью самостоятельности понять и постараться объяснить то новое, что появилось в записи в «столбик», увидеть проблему, постараться ее решить | |||||||
84 | 16.01 | 6 | Прямой угол. | Сформировать практические навыки определения прямого угла при помощи треугольника и без него | строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); | интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; | учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; | Учеб. Ч.2 С.8 | |||
85 | 17.01 | 7 | Решение составных задач. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.9 | ||||
86 | 20.01 | 8 | Решение составных задач. | Учеб. Ч.2 С.11 | |||||||
87 | 21.01 | 9 | Письменный приём сложения вида 37+48. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая новые приемы сложения ; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка; Прогнозировать результат вычислений. | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | Учеб. Ч.2 С.12 | |||
88 | 22.01 | 10 | Письменный приём сложения вида 37+53. | новые приемы сложения; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка; | Учеб. Ч.2 С.13 | ||||||
89 | 23.01 | 11 | Прямоугольник. | отличать прямоугольник от других геометрических фигур | строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); | интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; | уметь решать задачи с использованием чертежа. | Учеб. Ч.2 С.14 | |||
90 | 24.01 | 12 | Закрепление. Прямоугольник. | усвоить понятие «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника | Учеб. Ч.2 С.15 | ||||||
91 | 27.01 | 13 | Письменный приём сложения вида 87+13. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | Учеб. Ч.2 С.16 | |||
92 | 28.01 | 14 | Решение составных задач. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.17 | |||
93 | 29.01 | 15 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток. Уч-ся должен уметь решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры. | Учеб. Ч.2 С.18 | ||||
94 | 30.01 | 16 | Закрепление. Проверка сложения. | новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; | Учеб. Ч.2 С.19 | ||||||
95 | 31.01 | 17 | Закрепление. Письменный приём вычитания. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. | Учеб. Ч.2 С.21 | ||||||
96 | 03.02 | 18 | Закрепление. Письменный приём вычитания. | Учеб. Ч.2 С.23 | |||||||
97 | 04.02 | 19 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | Уметь сокращать текст задачи, выделять главное и второстепенное в задаче. | Учеб. Ч.2 С.25 | |||
98 | 05.02 | 20 | Закрепление. Письменный приём вычитания. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. | Учеб. Ч.2 С.27 | ||||||
99 | 06.02 | 21 | Закрепление. Письменный приём вычитания. | Учеб. Ч.2 С.28 | |||||||
100 | 07.02 | 22 | Контрольная работа № 7 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | ||||
101 | 10.02 | 23 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку; формировать умение находить значения выражений удобным способом | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | Учеб. Ч.2 С.29 | |||
102 | 11.02 | 24 | Подготовка к умножению. | Понятие действия умножения через суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», | Упражняться в чтении и записи примеров на умножение; | Учиться заменять действие сложения одинаковых слагаемых – действием умножения, | Продолжать работу над задачами и уравнениями, развивать вычислительные навыки учеников. | Учеб. Ч.2 С.30 | |||
103 | 12.02 | 25 | Подготовка к умножению. | Учеб. Ч.2 С.31 | |||||||
104 | 13.02 | 26 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами; | строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); | интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; | знать о квадрате и прямоугольнике, как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников | Учеб. Ч.2 С.32 | |||
105 | 14.02 | 27 | Решение задач на нахождение периметра. | Учеб. Ч.2 С.33 | |||||||
106 | 17.02 | 28 | Квадрат. | Учеб. Ч.2 С.34 | |||||||
107 | 18.02 | 29 | Квадрат. | Учеб. Ч.2 С.35 | |||||||
108 | 19.02 | 30 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; | Усвоить, что действие вычитание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием | Развитие творческих способностей через составление универсального правила, алгоритма и модели для сложения и вычитания двузначных чисел | Продолжать работать над навыком сложения и вычитания чисел в пределах 100; | Учеб. Ч.2 С.36-39 | |||
109 | 20.02 | 31 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Учеб. Ч.2 С.41 | |||||||
110 | 21.02 | 32 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Учеб. Ч.2 С.43 | |||||||
111 | 24.02 | 33 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Учеб. Ч.2 С.45 | |||||||
112 | 25.02 | 34 | Контрольная работа № 8 | ||||||||
113 | 26.02 | 5 раздел умножение и деление (28 часов) | 1 | Конкретный смысл действия умножения. | Термины, связанные с действием умножения: произведение, значение произведения, множители. Смысловое содержание каждого множителя с точки зрения связи этого действия со сложением. | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Уровень сформированности умений и навыков учащихся в освоении конкретного смысла действия умножения | Уметь объяснять смысл действия умножения | Учеб. Ч.2 С.48 | ||
114 | 27.02 | 2 | Конкретный смысл действия умножения. | Учеб. Ч.2 С.49 | |||||||
115 | 28.02 | 3 | Приём умножения с помощью сложения. | Учеб. Ч.2 С.50 | |||||||
116 | 03.03 | 4 | Задачи на нахождение произведения. | Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.51 | ||||
117 | 04.03 | 5 | Периметр прямоугольника. | Формирование умения решать задачи, связанные с нахождением периметра фигур, вырабатывать умения чертить геометрические фигуры. | Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); | Интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; | Уметь находить периметр любой геометрической фигуры | Учеб. Ч.2 С.52 | |||
118 | 05.03 | 6 | Приём умножения единицы и нуля. | Смысловое содержание каждого множителя с точки зрения связи этого действия со сложением. Доказать, что переместительное свойство можно применять не только при сложении, но и при умножении | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Уметь решать проблемную ситуацию при умножении на 0 и 1 | Учеб. Ч.2 С.53 | |||
119 | 06.03 | 7 | Названия компонентов и результата умножения. | При решении задач на нахождение произведения учащиеся должны усвоить, что если получается сумма одинаковых слагаемых, то задачу можно решить умножением. Важно при этом понимать, что означает каждое число в такой записи. | Учеб. Ч.2 С.54 | ||||||
120 | 07.03 | 8 | Закрепление. Решение составных задач. | рабработать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристически ми приемами для нахождения решения задач математических задач. | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.55 | |||
121 | 10.03 | 9 | Переместительное свойство умножения. | Понимать свойство переместительного закона умножения | Учеб. Ч.2 С.56 | ||||||
122 | 11.03 | 10 | Закрепление. Решение задач с помощью умножения. | Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | Грамотное прочтение и понимание текста задачи | выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | Использовать знания о связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения при решении задач | Учеб. Ч.2 С.57 | |||
123 | 12.03 | 11 | Конкретный смысл действия деления. | Деление как действие, обратное; умножению. Знак деления (:). Термины, связанные с действием деления: частное, значение частного, делимое, делитель. | Понимание смысла слова «деление», что значит «поделиться»? | Применение действия деления в жизненной ситуации. Творческие задания по теме. | Знать , если произведение двух чисел разделить на один из множителей, то получится другой множитель | Учеб. Ч.2 С.58 | |||
124 | 13.03 | 12 | Деление. | Взаимосвязь между компонентами и результатами действий умножения и деления раскрывать на основе составления и решения задач по рисунку. | Понимать решение двух задач — задачи на деление по содержанию и на равные части и сравнить их | Учеб. Ч.2 С.59 | |||||
125 | 14.03 | 13 | Деление. | Учеб. Ч.2 С.60 | |||||||
126 | 17.03 | 14 | Решение задач изученных видов. | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Понимать решение задачи на деление по содержанию и на равные части и сравнить их | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.61 | ||||
127 | 18.03 | 15 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | ||||||||
128 | 19.03 | 16 | Работа над ошибками. Решение составных задач. | Учеб. Ч.2 С. | |||||||
129 | 20.03 | 17 | Названия компонентов и результата деления. | Знакомство с новыми терминами — названиями компонентов и результата действия деления, а также с названием соответствующего выражения | Знать названия компонентов и результата действия деления, а также с название соответствующего выражения | Учеб. Ч.2 С.62 | |||||
130 | 21.03 | 18 | Закрепление. Умножение и деление. | Использование правил умножения и деления при решении примеров и задач | Знание компонентов умножения и деления | Применять полученные знания | Уметь решать примеры и задачи пользуясь названиями компонентов | Учеб. Ч.2 С.63 | |||
131 | IVчетверть 01.04 | 19 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.66 | |||
132 | 02.04 | 20 | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Учеб. Ч.2 С.68 | |||||||
133 | 03.04 | 21 | Закрепление. Умножение и деление. | Использование правил умножения и деления при решении примеров и задач | Знание компонентов умножения и деления | Применять полученные знания | Уметь решать примеры и задачи Урок комплексного применения ЗУН учащихся. пользуясь названиями компонентов | Учеб. Ч.2 С.70 | |||
134 | 04.04 | 22 | Повторение. Умножение и деление. | Учеб. Ч.2 С.71 | |||||||
135 | 07.04 | 23 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Названия компонентов и результата умножения и деления при решении конкретных упражнений | Работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий | Решение задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | Знать: связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; | Учеб. Ч.2 С.72 | |||
136 | 08.04 | 24 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Нахождение результата деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; | Выполнение решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; | Учеб. Ч.2 С.73 | |||||
137 | 09.04 | 25 | Приём умножения и деления на 10. | Применение случаев умножения на единицу и нуль | Составление сообщения по теме с использованием дополнительной литературы | Убедиться опытным путем в способе умножения и деления на 10 | Уметь: – выполнять умножение и деление – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | Учеб. Ч.2 С.74 | |||
138 | 10.04 | 26 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи; уметь решать задачи на нахождение третьего неизвестного; уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; | Учеб. Ч.2 С.75 | |||
139 | 11.04 | 27 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Учеб. Ч.2 С.76 | |||||||
140 | 14.04 | 28 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Учеб. Ч.2 С.77 | |||||||
141 | 15.04 | 29 | Закрепление изученного | Учеб. Ч.2 С.79 | |||||||
142 | 16.04 | 6 раздел (18 час) Табличное умножение и деление. | 1 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Знакомство с таблицей умножения на 2.
| Находить в дополнительной литературе понятие термина (слова) «пополам» | Выведение опытным путем способа умножения на 2 | Понимать, что такое «таблица умножения» Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Учеб. Ч.2 С.80 | ||
143 | 17.04 | 2 | Приём умножения числа 2. | Учеб. Ч.2 С.81 | |||||||
144 | 18.04 | 3 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.82 | |||
145 | 21.04 | 4 | Деление на 2. | Составление таблицы деления на 2, которая является способом закрепления таблицы умножения на 2 | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Опираясь на иллюстрации, повторять с связь между произведением и множителями | Решать круговые примеры, пройти лабиринт, продолжить ряд чисел, составленный по изученным правилам. | Учеб. Ч.2 С.83 | |||
146 | 22.04 | 5 | Деление на 2. | Учеб. Ч.2 С.84 | |||||||
147 | 23.04 | 6 | Деление на 2. | Учеб. Ч.2 С.85 | |||||||
148 | 24.04 | 7 | Закрепление. Умножение и деление. | Закрепление всех рассмотренных таблиц с числом 2 | Решение примеров в одно и несколько действий, решение задач | Уметь самостоятельно решать примеры и задачи с использованием правил умножения и деления на 2 | Учеб. Ч.2 С.88 | ||||
149 | 25.04 | 8 | Закрепление. Умножение и деление. | Учеб. Ч.2 С.89 | |||||||
150 | 28.04 | 9 | Контрольная работа 10. | устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях | понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | ||||
151 | 29.04 | 10 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Знакомство с таблицей умножения на 3.
|
| Понимать, что такое «таблица умножения» Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Учеб. Ч.2 С.90 | ||||
152 | 30.04 | 11 | Приём умножения числа 3 | Учеб. Ч.2 С.91 | |||||||
153 | 05.05 | 12 | Деление на 3. | Составление таблицы деления на 3, которая является способом закрепления таблицы умножения на 3 | Опираясь на иллюстрации, повторять с связь между произведением и множителями | Решать круговые примеры, пройти лабиринт, продолжить ряд чисел, составленный по изученным правилам. | Учеб. Ч.2 С.92 | ||||
154 | 06.05 | 13 | Деление на 3. | Учеб. Ч.2 С.93 | |||||||
155 | 07.05 | 14 | Использование табличных случаев умножения и деления на 2 и3 при решении примеров и задач | Проговаривание текста заданий, называя компоненты умножения и деления | Творческая работа по созданию заданий с табличным умножением и делением на 2 и 3 | Уметь выполнять задания на смекалку и логику по теме урока | Учеб. Ч.2 С.94 | ||||
156 | 08.05 | 15 | Закрепление. Конкурс «Смекалка» | Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. | Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, | Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.95 | |||
157 | 12.05 | 16 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | Учеб. Ч.2 С.97 | |||||||
158 | 13.05 | 17 | Закрепление. | Учеб. Ч.2 С.99 | |||||||
159 | 14.05 | 18 | Проверка знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий | Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | Выполнять письменные вычисления находить значения числовых выражений со скобками и без них; проверять правильность выполненных вычислений | Учеб. Ч.2 С.101 | |||
160 | 15.05 | 7 раздел (11час) Повторение | 1 | Устная нумерация чисел в пределах 100. | Складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; | Представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых. | Применять полученные знания | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | Учеб. Ч.2 С.102 | ||
161 | 16.05 | 2 | Числовые выражения. | Учеб. Ч.2 С.103 | |||||||
162 | 19.05 | 3 | Сложение и вычитание. | Использование компонентов арифметических действий для решения уравнений | Проговаривание текста заданий с использованием компонентов арифметических действий | Творческая работа по составлению текста задачи по заданному уравнению | уметь использовать компоненты арифметических действий для решения уравнений | Учеб. Ч.2 С.104 | |||
163 | 20.05 | 4 | Свойства сложения. | Довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; | Усвоить, что действие вычитание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием | Развитие творческих способностей через составление универсального правила, алгоритма и модели для сложения и вычитания двузначных чисел | Продолжать работать над навыком сложения и вычитания чисел в пределах 100; | Учеб. Ч.2 С.105 | |||
164 | 21.05 | 5 | Решение составных задач. | Решение составных задачи на вычитание суммы из числа | Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | Учеб. Ч.2 С.106 | |||
165 | 22.05 | 6 | Определение времени по часам. | КВН «Делу -время, потехе-час» (таблица времени) | Использование дополнительной литературы по теме | Перевод одной единицы времени в другую | Уметь переводить одну единицы времени в другую | Учеб. Ч.2 С.108 | |||
166 | 23.05 | 7 | Длина отрезка. Единицы длины. | Измерять длину отрезка, сравнивать длины отрезков | Строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений); | Выполнять творческую работу по созданию таблицы о длине отрезка | Уметь переводить одну единицу длины в другую при решении задач на сравнение | Учеб. Ч.2 С.109 | |||
167 | 26.05 | 8 | Геометрические фигуры. | находить прямые углы, прямоугольники, квадраты, многоугольники в окружающей обстановке с помощью чертежного треугольника | Создавать модели геометрических фигур и находить их периметр | Знать и уметь определять вид геометрической фигуры, находить её периметр | Учеб. Ч.2 С.109 | ||||
168 | 27.05 | 9 | Контрольная работа (годовая) | Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях | Понимать содержание вопросов | Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; | Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | ||||
169 | 28.05 | 10 | КВН «Математика -царица наук» (подведение итогов года) | Решение примеров и задач на жизненные ситуации | Чтение дополнительной литературы для подготовки к уроку | Работа в группе-коммуникативность и умение отстаивать свое мнение | |||||
170 | 29.05 | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Природные зоны России. 4 класс "Школа России"
Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....