Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Поурочное планирование по математике 4 класс "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_matematika.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по математике.
Сокращения, принятые в планировании:
ОНЗ – урок «открытия» нового знания Р – рефлексия (уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений) КУ – комбинированный урок К – урок контроля, оценки и коррекции знаний | Н – наблюдение С – самостоятельная работа ПР – практическая работа КР – контрольная работа | с/к - самоконтроль в/к - взаимоконтроль ф/к – фронтальный контроль т/к - тематический контроль и/к - итоговый контроль |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Кол.ч | Обязательные элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Дата | |
п/п | п/ф | ||||||||
Числа от 100 до 1000 (16 часов) | |||||||||
1. | Повторение за курс 3 класса | КУ | 1 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000; использовать знания таб. умножения; решать задачи в 2- 3 действия. | Правильность выполнения арифметических действий | Ф/К | Вычислять площадь прямоугольника, характеризовать свойства геометрических фигур | ||
2 | Повторение за курс 3 класса | КУ | 1 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000; использовать знания таб. умножения; решать задачи в 2- 3 действия. | Правильность выполнения арифметических действий | Ф/К | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, записывать решение задачи числовым выражением | ||
3 | Повторение за курс 3 класса | КУ | 1 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000; использовать знания таб. умножения; решать задачи в 2- 3 действия. | Правильность выполнения арифметических действий | Ф/К | Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата | ||
4 | Повторение за курс 3 класса | КУ | 1 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000; использовать знания таб. умножения; решать задачи в 2- 3 действия. | Правильность выполнения арифметических действий | Ф/К | Вычислять площадь прямоугольника, характеризовать свойства геометрических фигур | ||
5 | Повторение за курс 3 класса | КУ | 1 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000; использовать знания таб. умножения; решать задачи в 2- 3 действия. | Правильность выполнения арифметических действий | Ф/К | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, записывать решение задачи числовым выражением | ||
6 | Повторение за курс 3 класса | КУ | 1 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000; использовать знания таб. умножения; решать задачи в 2- 3 действия. | Правильность выполнения арифметических действий | Ф/К | Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата | ||
7 | Повторение за курс 3 класса | КУ | 1 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000; использовать знания таб. умножения; решать задачи в 2- 3 действия. | Правильность выполнения арифметических действий | Ф/К | Вычислять площадь прямоугольника, характеризовать свойства геометрических фигур | ||
8 | Повторение за курс 3 класса | КУ | 1 | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000; использовать знания таб. умножения; решать задачи в 2- 3 действия. | Правильность выполнения арифметических действий | Ф/К | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, записывать решение задачи числовым выражением | ||
9 | Числовые выражения | ОНЗ | 1 | Числовые выражения с действиями одной ступени, обеих ступеней, со скобками и без скобок. Порядок действий. | Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения | Ф/К | Вычислять площадь прямоугольника, характеризовать свойства геометрических фигур | ||
10 | Числовые выражения | КУ | 1 | Числовые выражения с действиями одной ступени, обеих ступеней, со скобками и без скобок. Порядок действий. | Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения | Ф/К | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, записывать решение задачи числовым выражением | ||
11 | Числовые выражения | КУ | 1 | Свойства диагоналей многоугольника, квадрата. | Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения | Ф/К | Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата | ||
12 | Диагональ многоугольника | ОНЗ | 1 | Свойства диагоналей многоугольника, квадрата. | Исследовать фигуру, выявлять свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их. | Ф/К | Вычислять площадь прямоугольника, характеризовать свойства геометрических фигур | ||
13 | Диагональ многоугольника | КУ | 1 | Свойства диагоналей многоугольника, квадрата. | Исследовать фигуру, выявлять свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их. | Ф/К | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, записывать решение задачи числовым выражением | ||
14 | Диагональ многоугольника | КУ | 1 | Свойства диагоналей многоугольника, квадрата. | Исследовать фигуру, выявлять свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их. | Ф/К | Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата | ||
15 | Диагональ многоугольника | КУ | 1 | Свойства диагоналей многоугольника, квадрата. | Исследовать фигуру, выявлять свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их. | Ф/К | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения, записывать решение задачи числовым выражением | ||
16 | Диагональ многоугольника | КУ | 1 | Свойства диагоналей многоугольника, квадрата. | Исследовать фигуру, выявлять свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их. | Ф/К | Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника, квадрата | ||
Приёмы рациональных вычислений (20 часов) | Ф/К | ||||||||
17 | Группировка слагаемых. | ОНЗ | 1 | Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения. | Сравнивать разные способы вычислений, находить наиболее удобный. | Т/К. | Использовать свойства арифметических действий, приемы группировки и округления слагаемых для рационализации вычислений. | ||
18 | Группировка слагаемых. | КУ | 1 | Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения. | Сравнивать разные способы вычислений, находить наиболее удобный. | Ф/К | Использовать свойства арифметических действий, приемы группировки и округления слагаемых для рационализации вычислений. | ||
19 | Округление слагаемых. | ОНЗ | 1 | Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения. | Сравнивать разные способы вычислений, находить наиболее удобный. | Ф/К | Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий | ||
20 | Округление слагаемых. | КУ | 1 | Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения. | Сравнивать разные способы вычислений, находить наиболее удобный. | Ф/К | Выбирать наиболее удобный способ вычисления | ||
21 | Контрольная работа №1 | К | 1 | Контроль знаний, умений и навыков | К/Р | Характеризовать свойства окружности и круга | |||
22 | Умножение чисел на 10 и на 100 | ОНЗ | 1 | Знакомство с приемами умножения чисел на 10 и 100 | Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | Ф/К | Копировать изображение фигуры на клетчатой бумаге | ||
23 | Умножение чисел на 10 и на 100 | Р | 1 | Знакомство с приемами умножения чисел на 10 и 100 | Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | Ф/К | Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений | ||
24 | Умножение числа на произведение | ОНЗ | 1 | Познакомить с тремя способами умножения числа на произведение | Сравнивать различные способы умножения числа на произведение | Ф/К | Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием | ||
25 | Умножение числа на произведение | КУ | 1 | Познакомить с тремя способами умножения числа на произведение | Сравнивать различные способы умножения числа на произведение | Ф/К | Копировать изображение фигуры на клетчатой бумаге | ||
26 | Окружность и круг | ОНЗ | 1 | Познакомить с окружностью и кругом и их элементами | Распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их элементы | Ф/К С | Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений | ||
27 | Среднее арифметическое | ОНЗ | 1 | Познакомить с понятием среднего арифметического нескольких величин, способом его вычисления | Находить среднее арифметическое нескольких слагаемых | Ф/К | Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием | ||
28 | Среднее арифметическое | Р | 1 | Познакомить с понятием среднего арифметического нескольких величин, способом его вычисления | Находить среднее арифметическое нескольких слагаемых | Ф/К | Работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей | ||
29 | Умножение двузначного числа на круглые десятки | ОНЗ | 1 | Познакомить с приемами умножения числа на круглые десятки (16 *30) | Выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах 1000 | Ф/К | Копировать изображение фигуры на клетчатой бумаге | ||
30 | Умножение двузначного числа на круглые десятки | КУ | 1 | Познакомить с приемами умножения числа на круглые десятки (16 *30) | Выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах 1000 | Ф/К | Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений | ||
31 | Скорость. Время. Расстояние. | ОНЗ | 1 | Познакомить с решением задач на движение. | Моделировать и решать задачи на движение в одно действие | Ф/К | Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием | ||
32 | Скорость. Время. Расстояние. | Р | 1 | Познакомить с решением задач на движение. | Моделировать и решать задачи на движение в одно действие | Ф/К | Работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей | ||
33 | Скорость. Время. Расстояние. | КУ | 1 | Познакомить с решением задач на движение. | Моделировать и решать задачи на движение в одно действие | Ф/К С | Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений | ||
34 | Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления) | ОНЗ | 1 | Знакомство с алгоритмом письменного умножения двузначного числа на двузначное в пределах 1000 | Выполнять письменное умножение двузначного числа на двузначное | Т/К | Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием | ||
35 | Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления) | КУ | 1 | Знакомство с алгоритмом письменного умножения двузначного числа на двузначное в пределах 1000 | Выполнять письменное умножение двузначного числа на двузначное | Ф/К | Сравнивать длины отрезков на глаз и с помощью измерений | ||
36 | Контрольная работа №2 | К | 1 | К/Р | |||||
Числа от 100 до 1000 (15 часов) | |||||||||
37 | Виды треугольников | ОНЗ | 1 | Классификация треугольников по длине сторон: равнобедренные, равносторонние, разносторонние | Умение различать треугольники | Ф/К | Формулировать выводы | ||
38 | Виды треугольников | КУ | 1 | Классификация треугольников по длине сторон: равнобедренные, равносторонние, разносторонние | Умение различать треугольники | Ф/К | Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и копейках | ||
39 | Виды треугольников | КУ | 1 | Классификация треугольников по длине сторон: равнобедренные, равносторонние, разносторонние | Умение различать треугольники | Ф/К | Выбирать наиболее удобный способ вычисления | ||
40 | Деление круглых чисел на 10 и на 100 | ОНЗ | 1 | Познакомить с приемами деления круглых десятков и круглых сотен на 10 и на100 | Познакомить с приемами деления круглых десятков и круглых сотен на 10 и на100 | Ф/К | Совместно оценивать результаты работы | ||
41 | Деление круглых чисел на 10 и на 100 | КУ | 1 | Познакомить с приемами деления круглых десятков и круглых сотен на 10 и на100 | на100Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять стоимость в рублях и копейках | Ф/К | Работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей | ||
42 | Деление числа на произведение | ОНЗ | 1 | Познакомить с 3 способами деления числа на произведение. | Выполнять различные способы деления числа на произведение | Ф/К | Использовать при делении числа на круглые десятки знание таблицы умножения на 10 и правила деления числа на произведение | ||
43 | Цилиндр | ОНЗ | 1 | Исследовать и характеризовать свойства цилиндра | Находить в окружающей обстановке предметы цилиндрической формы | Ф/К | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия | ||
44 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам | ОНЗ | 1 | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум суммам | Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения считать тысячами | ||
45 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам | КУ | 1 | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум суммам | Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч. Читать и записывать числа в пределах миллиона | ||
46 | Деление круглых чисел на круглые десятки | ОНЗ | 1 | Познакомить с приемом деления на круглые десятки | Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000 | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения считать тысячами | ||
47 | Деление круглых чисел на круглые десятки | КУ | 1 | Познакомить с приемом деления на круглые десятки | Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000 | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч. Читать и записывать числа в пределах миллиона | ||
4 | Деление на двузначное число (письменные вычисления) | ОНЗ | 1 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | Выполнять проверку действия деления разными способами; в пределах 1000 письменно деление на двузначное число | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями тысяч | ||
49 | Деление на двузначное число (письменные вычисления) | КУ | 1 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | Выполнять проверку действия деления разными способами; в пределах 1000 письменно деление на двузначное число | Т/К | Классифицировать углы на острые, прямые и тупые | ||
50 | Контрольная работа № 3 | К | 1 | К/Р |
| ||||
51 | Работа над ошибками | Р | 1 | Ф/К | Конструировать модель конуса по его развертке, исследовать и характеризовать свойства конуса | ||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (13 час) | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять длины отрезков в миллиметрах | ||||||||
52 | Тысяча. Счет тысячами | ОНЗ | 1 | Тысяча как новая счетная единица, счет тысячами | Выполнять сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации | Ф/К | Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | ||
53 | Тысяча. Счет тысячами | КУ | 1 | Тысяча как новая счетная единица, счет тысячами | Выполнять сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации | Ф/К | |||
54 | Задачи на движение в одном направлении | ОНЗ | 1 | Тысяча как новая счетная единица, счет тысячами | Выполнять сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации | Ф/К | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12час) | ||
55 | Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион. | ОНЗ | 1 | Десяток тысяч как новая единица счета. Научить считать десятками тысяч. | Выполнять сложение и вычитание десятков тысяч. | Ф/К | |||
56 | Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион. | КУ | 1 | Десяток тысяч как новая единица счета. Научить считать десятками тысяч. | Выполнять сложение и вычитание десятков тысяч. | Ф/К | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу в центнерах и тоннах | ||
57 | Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. | ОНЗ | 1 | Разряды и классы чисел | Выполнять счет сотнями тысяч | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета | ||
58 | Виды углов | ОНЗ | 1 | Виды углов | Алгоритм определения вида угла на чертеже с помощью чертежного треугольника | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах | ||
59 | Разряды и классы чисел | ОНЗ | 1 | Конус | Называть разряды и классы чисел | Ф/К | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
60 | Конус | ОНЗ | 1 | Миллиметр | Находить в окружающей обстановке предметы конической формы | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета | ||
61 | Миллиметр | ОНЗ | 1 | Познакомить с миллиметром как новой единицей длины | Заменять крупные единицы длины мелкими | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах | ||
62 | Миллиметр | КУ | 1 | Познакомить с миллиметром как новой единицей длины | Заменять крупные единицы длины мелкими | Ф/К | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
63 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | ОНЗ | 1 | Познакомить с новым видом задач | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | Ф/К | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
64 | Контрольная работа № 4 | К | 1 | К/Р | |||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12час) | |||||||||
65 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | ОНЗ | 1 | Познакомить с алгоритмом письменного сложения и вычитания многозначных чисел | Выполнять приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | Ф/К | Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | ||
66 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | КУ | 1 | Познакомить с алгоритмом письменного сложения и вычитания многозначных чисел | Выполнять приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | Ф/К | Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | ||
67 | Центнер и тонна | ОНЗ | 1 | Познакомить с новыми единицами измерения массы – центнер и тонна | Заменять крупные единицы массы мелкими | Ф/К | Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | ||
68 | Центнер и тонна | КУ | 1 | Познакомить с новыми единицами измерения массы – центнер и тонна | Заменять крупные единицы массы мелкими | Ф/К | Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами | ||
69 | Доли и дроби | ОНЗ | 1 | Познакомить с долями предмета, их названием и обозначением | Называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на равные части | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета | ||
70 | Доли и дроби | КУ | 1 | Познакомить с долями предмета, их названием и обозначением | Называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на равные части | Ф/К С | Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета | ||
71 | Секунда | ОНЗ | 1 | Познакомить с секундой как новой единицей времени | Заменять крупные единицы времени мелкими | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах | ||
72 | Секунда | КУ | 1 | Познакомить с секундой как новой единицей времени | Заменять крупные единицы времени мелкими | Ф/К | Моделировать ситуации, требующие умения измерять время в секундах | ||
73 | Сложение и вычитание величин | ОНЗ | 1 | Познакомить с письменным сложением и вычитанием составных именованных величин | Выполнять приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин | Ф/К | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
74 | Сложение и вычитание величин | КУ | 1 | Познакомить с письменным сложением и вычитанием составных именованных величин | Выполнять приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин | Т/К | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
75 | Контрольная работа № 5 | К | 1 | К/Р | |||||
76 | Работа над ошибками | Р | 1 | ||||||
Умножение и деление (28 час) | |||||||||
77 | Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления) | ОНЗ | 1 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное | Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное | Ф/К | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
78 | Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления) | КУ | 1 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное | Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное | Ф/К | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
79 | Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000 | ОНЗ | 1 | Приемы умножения и деления многозначных чисел на 10, 100, 1000, 10000, 100000 | Выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 100000 | Ф/К | Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
80 | Нахождение дроби от числа | ОНЗ | 1 | Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа | Решать задачи на нахождение дроби от числа | Ф/К | Использовать различные способы проверки правильности выполнения действий | ||
81 | Нахождение дроби от числа | КУ | 1 | Познакомить с задачами на нахождение дроби от числа | Решать задачи на нахождение дроби от числа | Ф/К | Использовать различные способы проверки правильности выполнения действий | ||
82 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи | ОНЗ | 1 | Познакомить с приемами умножения на круглые десятки, сотни, тысячи | Выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни, тысячи | Ф/К | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания | ||
83 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи | КУ | 1 | Познакомить с приемами умножения на круглые десятки, сотни, тысячи | Выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни, тысячи | Ф/К | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания | ||
84 | Таблица единиц длины | ОНЗ | 1 | Единицы длины и их соотношения | Заменять крупные единицы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц длины | Ф/К | Составлять задачи по таблице, диаграмме, рисунку и решать их | ||
85 | Контрольная работа №6 | К | 1 | К/Р | |||||
86 | Задачи на встречное движение | ОНЗ | 1 | Познакомить с задачей на встречное движение, ее краткой записью и решением | Моделировать и решать задачи на встречное движение | Ф/К | Планировать решение задачи | ||
87 | Задачи на встречное движение | КУ | 1 | Познакомить с задачей на встречное движение, ее краткой записью и решением | Моделировать и решать задачи на встречное движение | Ф/К | Представлять различные способы рассуждения | ||
88 | Задачи на встречное движение | КУ | 1 | Познакомить с задачей на встречное движение, ее краткой записью и решением | Моделировать и решать задачи на встречное движение | Ф/К | Планировать решение задачи | ||
89 | Таблица единиц массы | ОНЗ | 1 | Единицы массы и их соотношения | Заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц массы | Ф/К | Представлять различные способы рассуждения | ||
90 | Таблица единиц массы | КУ | 1 | Единицы массы и их соотношения | Заменять крупные единицы массы мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц массы | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | ||
91 | Задачи на движение в противоположных направлениях | ОНЗ | 1 | Знакомство с задачей на движение в противоположных направлениях, ее схематической записью и решением | Составлять задачи на движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти задачи | Ф/К | Дополнять условие задачи недостающим вопросом, числовыми данными | ||
92 | Задачи на движение в противоположных направлениях | КУ | 1 | Знакомство с задачей на движение в противоположных направлениях, ее схематической записью и решением | Составлять задачи на движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти задачи | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | ||
93 | Задачи на движение в противоположных направлениях | КУ | 1 | Знакомство с задачей на движение в противоположных направлениях, ее схематической записью и решением | Составлять задачи на движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти задачи | Ф/К | Дополнять условие задачи недостающим вопросом, числовыми данными | ||
94 | Умножение на двузначное число | ОНЗ | 1 | Прием письменного умножения на двузначное число | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | ||
95 | Умножение на двузначное число | КУ | 1 | Прием письменного умножения на двузначное число | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число | Ф/К | Дополнять условие задачи недостающим вопросом, числовыми данными | ||
96 | Задачи на движение в одном направлении | ОНЗ | 1 | Знакомство с задачей на движение в одном направлении, ее схематической записью и решением | Составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | ||
97 | Задачи на движение в одном направлении | КУ | 1 | Знакомство с задачей на движение в одном направлении, ее схематической записью и решением | Составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи | Ф/К | Дополнять условие задачи недостающим вопросом, числовыми данными | ||
98 | Задачи на движение в одном направлении | КУ | 1 | Знакомство с задачей на движение в одном направлении, ее схематической записью и решением | Составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | ||
99 | Контрольная работа № 7 | К | 1 | К/Р | |||||
100 | Работа над ошибками | Р | 1 | В/К | |||||
101 | Время. Единицы времени | ОНЗ | 1 | Прием умножения составной именованной величины на число | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число | Ф/К | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
102 | Время. Единицы времени | КУ | 1 | Прием умножения составной именованной величины на число | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный | ||
103 | Время. Единицы времени | КУ | 1 | Прием умножения составной именованной величины на число | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число | Ф/К | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
104 | Время. Единицы времени | КУ | 1 | Прием умножения составной именованной величины на число | Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами времени | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный | ||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (32 час) | Ф/К | ||||||||
105 | Умножение величины на число | ОНЗ | 1 | Прием умножения составной именованной величины на число | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число | Ф/К | Использовать разные способы проверки правильности выполнения арифметических действий | ||
106 | Таблицы единиц времени | ОНЗ | 1 | Единицы времени и их соотношения | Заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц времени | Ф/К | Использовать разные способы проверки правильности выполнения арифметических действий | ||
107 | Деление многозначного числа на однозначное | ОНЗ | 1 | Прием письменного деления многозначного числа на однозначное число | Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на однозначное | Ф/К | Использовать разные способы проверки правильности выполнения арифметических действий | ||
108 | Шар. | ОНЗ | 1 | Знакомство с шаром, его изображением. Центр и радиус шара | Находить в окружающей обстановке предметы шарообразной формы | Ф/К | Исследовать и характеризовать свойства шара | ||
109 | Нахождение числа по его дроби | ОНЗ | 1 | Познакомить с задачами на нахождение числа по его дроби | Решать задачи на нахождение числа по его дроби | Ф/К | Использовать различные приемы проверки правильности выполнения действий | ||
110 | Нахождение числа по его дроби | КУ | 1 | Познакомить с задачами на нахождение числа по его дроби | Решать задачи на нахождение числа по его дроби | Ф/К | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
111 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи | ОНЗ | 1 | Познакомить с приемами деления многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи | Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи, используя правило деления числа на произведение | Ф/К | Планировать решение задачи | ||
112 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи | КУ | 1 | Познакомить с приемами деления многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи | Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи, используя правило деления числа на произведение | Ф/К | Использовать различные приемы проверки правильности выполнения действий | ||
113 | Задачи на движение по реке | ОНЗ | 1 | Познакомить с задачами на движение по реке, их краткой записью и решением | Моделировать и решать задачи на движение по реке | Ф/К | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
114 | Задачи на движение по реке | КУ | 1 | Познакомить с задачами на движение по реке, их краткой записью и решением | Моделировать и решать задачи на движение по реке | Ф/К | Планировать решение задачи | ||
115 | Контрольная работа №8 | К | 1 | К/Р | |||||
116 | Деление многозначного числа на двузначное | ОНЗ | 1 | Познакомить с приемом деления многозначного числа на двузначное | Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на двузначное число | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный | ||
117 | Деление величины на число. Деление величины на величину | КУ | 1 | Познакомить с приемом деления величины на число и величину | Выполнять письменно деление величины на число и на величину | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный | ||
118 | Деление величины на число. Деление величины на величину | КУ | 1 | Познакомить с приемом деления величины на число и величину | Выполнять письменно деление величины на число и на величину | Ф/К | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать более удобный | ||
119 | Ар и гектар | ОНЗ | 1 | Познакомить с новыми единицами площади –ар и гектар | Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади | Ф/К | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
120 | Ар и гектар | КУ | 1 | Познакомить с новыми единицами площади –ар и гектар | Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади | Ф/К | Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия | ||
121 | Таблица единиц площади | ОНЗ | 1 | Деление многозначного числа на трехзначное число | Заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот | Ф/К | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
122 | Умножение многозначного числа на число трехзначное | ОНЗ | 1 | Деление многозначного числа на трехзначное число | Выполнять письменно умножение многозначного числа на трехзначное | Ф/К | Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия | ||
123 | Деление многозначного числа на трехзначное число | ОНЗ | 1 | Деление многозначного числа на трехзначное число | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число | Ф/К | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
124 | Деление многозначного числа на трехзначное число | КУ | 1 | Деление многозначного числа на трехзначное число | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число | Ф/К | Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия | ||
125 | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число | Р | 1 | Познакомить с приемом письменного деления многозначного числа с остатком | Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком | Ф/К | Выполнять проверку правильности вычислений разными способами | ||
126 | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число | Р | 1 | Познакомить с приемом письменного деления многозначного числа с остатком | Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком | Ф/К | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания | ||
127 | Прием округления делителя | ОНЗ | 1 | Подбор цифр частного с помощью округления делителя | Использовать прием округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона | Ф/К | Выполнять проверку правильности вычислений разными способами | ||
128 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | ОНЗ | 1 | Познакомить с приемами письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей | Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули | В/К | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания | ||
129 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | КУ | 1 | Познакомить с приемами письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей | Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули | Ф/К | Выполнять проверку правильности вычислений разными способами | ||
130 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | КУ | 1 | Познакомить с приемами письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей | Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули | Ф/К | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания | ||
131 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | КУ | 1 | Познакомить с приемами письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей | Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули | Ф/К | Выполнять проверку правильности вычислений разными способами | ||
132 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | КУ | 1 | Познакомить с приемами письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей | Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули | Ф/К | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания | ||
133 | Уроки повторения и самоконтроля | Р | 1 | Ф/К | Выполнять проверку правильности вычислений разными способами | ||||
134 | Контрольная работа | К | 1 | К/Р | |||||
135 | Уроки повторения и самоконтроля | Р | 1 | Ф/К | Выполнять проверку правильности вычислений разными способами | ||||
136 | Уроки повторения и самоконтроля | Р | 1 | Ф/К | Выполнять проверку правильности вычислений разными способами | ||||
Итого: 136 часов | Ф/К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....