Рабочая программа по математике 2 класс система Занкова ФГОС
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (2009 г.), примерной программы по математике; авторской программы по
предмету «Математика» Аргинская И.И. для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.zip | 79.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Диагностический инструментарий оценки достижений знаний | Примечание | |
I четверть-32 урока | ||||||
Масса и её измерение -21 ч | ||||||
1. | Сравнение признаков предметов | 1 ч. | 2/09 | |||
2. | Масса как новый признак сравнения объектов | 1 ч. | 3/09 | |||
3. | Весы как прибор для измерения массы. Их разнообразие. Сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов | 1 ч. | 4/09 | |||
4. | Сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов без гирь. | 1 ч. | 6/09 | Текущий, математический диктант | ||
5. | Числа пятого десятка | 1 ч. | 9/09 | |||
6. | Измерение и сравнение массы объектов при помощи двухчашечных весов и произвольных мерок. | 1 ч. | 10/09 | |||
7. | Числа шестого десятка. | 1 ч. | 11/09 | |||
8. | Порядок выполнения сложения трех слагаемых. | 1 ч. | 13/09 | |||
9. | Разряд единиц и разряд десятков. | 1 ч. | 16/09 | |||
10. | Диагностическая работа по повторению пройденного в 1 классе материала. | 1 ч. | 17/09 | Диагностическая работа | ||
11. | Общепринятая мера массы – килограмм. Измерение массы при помощи килограмма. | 1 ч. | 18/09 | Текущий, математический диктант | ||
12. | Решение уравнений на нахождение уменьшаемого. | 1 ч. | 20/09 | |||
13. | Определение массы предметов в килограммах. Взвешивание на двухчашечных и пружинных весах. Разностное сравнение чисел. | 1 ч. | 23/09 | |||
14. | Числа шестого и седьмого десятка. | 1 ч. | 24/09 | |||
15. | Определение массы в килограммах. | 1 ч. | 25/09 | Текущий, самостоятельная работа | ||
16. | Решение уравнений. Корень уравнения. | 1 ч. | 27/09 | |||
17. | Определение массы в килограммах. | 1 ч. | 30/09 | |||
18. | Числа седьмого и восьмого десятка. | 1 ч. | 1/10 | |||
19. | Обобщение знаний по теме « Масса и её измерение». | 1 ч. | 2/10 | |||
20. | Проверочная работа по теме « Масса и её измерение». | 1 ч. | 4/10 | Тематический, проверочная работа | ||
21. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Масса и её измерение» | 1 ч. | 7/10 | |||
Что такое задача – 12 ч | ||||||
22. | Знакомство с задачей как особым видом задания. | 1 ч. | 8/10 | Текущий, математический диктант | ||
23. | Выделение признака задачи. | 1 ч. | 9/10 | |||
24. | Разрядные слагаемые. | 1 ч. | 11/10 | |||
25. | Классификация треугольников по углам: прямоугольный треугольник. | 1 ч. | 14/10 | |||
26. | Вместимость как признак сравнения объектов. | 1 ч. | 15/10 | Текущий, математический диктант | ||
27. | Разбиение текста задачи на две части. Числа девятого десятка. | 1 ч. | 16/10 | |||
28. | Классификация треугольников по углам: тупоугольный треугольник. | 1 ч. | 18/10 | |||
29. | Общепринятая мера вместимости – литр. | 1 ч. | 21/10 | |||
30. | Разбиение задачи на условие и вопрос. | 22/10 | Текущий, самостоятельная работа | |||
31. | Обобщение знаний по теме «Что такое задача». | 23/10 | ||||
32. | Контрольная работа по теме «Что такое задача». | 1 ч. | 25/10 | Итоговый, контрольная работа | ||
II четверть - 32 урока | ||||||
33. | Работа над ошибками. Закрепление по теме « Что такое задача?» | 1 ч. | 27/10 | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел – 23 ч | 1 ч. | |||||
34. | Знакомство со сложением двузначных чисел. | 1 ч. | 5/11 | |||
35. | Классификация треугольников по углам: остроугольный треугольник. | 1 ч. | 6/11 | |||
36. | Сложение двузначных чисел. | 1 ч. | 8/11 | Текущий, математический диктант | ||
37. | Сочетательное свойство сложения. | 1 ч. | 11/11 | |||
38. | Сложение двузначных чисел. | 1 ч. | 12/11 | |||
39. | Сложение двузначных чисел. | 1 ч. | 13/11 | |||
40. | Данные и искомое в задаче. | 1 ч. | 15/11 | |||
41. | Вычитание двузначных чисел. | 1 ч. | 18/11 | |||
42. | Вычитание суммы из суммы. | 1 ч. | 19/11 | Текущий, самостоятельная работа | ||
43. | Единица измерения длины – миллиметр. | 1 ч. | 20/11 | |||
44. | Вычитание двузначных чисел. | 1 ч. | 22/11 | |||
45. | Классификация треугольников по сторонам. | 1 ч. | 25/11 | |||
46. | Вычитание двузначных чисел. | 1 ч. | 26/11 | Текущий, тестовая работа | ||
47. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 ч. | 27/11 | |||
48. | Классификация треугольников по двум признакам. | 1 ч. | 29/11 | |||
49. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 ч. | 2/12 | |||
50. | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 ч. | 3/12 | Текущий, математический диктант | ||
51. | Новый признак задачи. | 1 ч. | 4/12 | |||
52. | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 ч. | 6/12 | Текущий, тестовая работа | ||
53. | Классификация треугольников по сторонам. | 1 ч. | 9/12 | |||
54. | Обобщение знаний по теме « Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 ч. | 10.12 | |||
55. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 ч. | 11/12 | Тематический, проверочная работа | ||
56. | Работа над ошибками. Закрепление по теме « Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 ч. | 13/12 | |||
Время и его измерение – 14 ч | 1 ч. | |||||
57. | Время и его измерение. | 1 ч. | 16/12 | |||
58. | Единица измерения времени – сутки. | 1 ч. | 17/12 | |||
59. | Знакомство с обобщенной буквенной записью изученных законов и свойств действий. | 1 ч. | 18/12 | |||
60. | Прибор для измерения времени – часы и их многообразие. Единица измерения – час. | 1 ч. | 20/12 | |||
61. | Итоговая контрольная работа за II четверть. | 1 ч. | 23/12 | Итоговый, контрольная работа | ||
62. | Классификация треугольников по сторонам: разносторонние, равнобедренные и равносторонние треугольники. | 1 ч. | 24/12 | |||
63. | Единица измерения времени – минута. Определение времени по часам. | 1 ч. | 25/12 | |||
64. | Вычитание двузначных чисел разными способами. | 1 ч. | 27/12 | |||
III четверть – 40 уроков | ||||||
65. | Соотношение 1 ч. = 60 мин. Определение времени по часам. | 1 ч. | 10/01 | |||
66. | Периметр многоугольника. Нахождение периметра многоугольника. | 1 ч. | 13/01 | |||
67. | Письменное вычитание двузначных чисел (вычитание в столбик). | 1 ч. | 14/01 | |||
68. | Обобщение знаний по теме « Время и его измерение». Подготовка к контрольной работе. | 1 ч. | 15/01 | |||
69. | Проверочная работа по теме «Время и его измерение». | 1 ч. | 17/01 | Тематический, проверочная работа | ||
70. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Время и его измерение». | 1 ч. | 20/01 | |||
Умножение и деление – 24 ч | 1 ч. | |||||
71. | Подготовка к изучению умножения. Нахождение сумм одинаковых слагаемых. | 1 ч. | 21/01 | Текущий, математический диктант | ||
72. | Подготовка к изучению умножения. Нахождение сумм одинаковых слагаемых. | 1 ч. | 22/01 | |||
73. | Подготовка к изучению умножения. Выделение сумм одинаковых слагаемых. | 1 ч. | 24/01 | Текущий, самостоятельная работа | ||
74. | Сложение и вычитание в пределах 100. Установление иерархии трудности этих случаев. | 1 ч. | 27/01 | |||
75. | Понятие об умножении как действии, заменяющем сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения «*». | 1 ч. | 28/01 | Текущий, тестовая работа | ||
76. | Единицы измерения времени. Понятие о неделе. Соотношение 1 неделя = 7 чуток. | 1 ч. | 29/01 | |||
77. | Термины, связанные с действием умножения: «произведение чисел». | 1 ч. | 31/01 | Текущий, самостоятельная работа | ||
78. | Знакомство с цифрами римской нумерации: I, V, X. | 1 ч. | 3/02 | |||
79. | Термины, связанные с действием умножения: «произведение чисел», «значение произведения». Чтение выражений. | 1 ч. | 4/02 | |||
80. | Термины, связанные с действием умножения: «произведение чисел», «значение произведения». Чтение выражений. | 1 ч. | 5/02 | Текущий, самостоятельная работа | ||
81. | Термины, связанные с действием умножения: «множители». Решение задач. | 1 ч. | 7/02 | |||
82. | Термины, связанные с действием умножения: «множители». Решение задач. | 1 ч. | 10/02 | тест | ||
83. | Вычитание числа из суммы. | 1 ч. | 11/02 | |||
84. | Вычитание числа из суммы. | 1 ч. | 12/02 | |||
85. | Деление как действие, обратное умножению. Знак деления «:». | 1 ч. | 14/02 | |||
86. | Понятие об обратных действиях. | 1 ч. | 17/02 | |||
87. | Термины, связанные с действием деления: «частное», «значение частного». | 1 ч. | 18/02 | |||
88. | Термины, связанные с действием деления: «частное», «значение частного». | 1 ч. | 19/02 | |||
89. | Переход от записи числа арабскими цифрами к их записи римскими цифрами и обратная операция. | 1 ч. | 21/02 | |||
90. | Термины, связанные с действием деления: «делимое», «делитель». | 1 ч. | 24/02 | Текущий, математический диктант | ||
91. | Термины, связанные с действием деления: «делимое», «делитель». | 1 ч. | 25/02 | тест | ||
92. | Обобщение знаний по теме « Умножение и деление». | 1 ч. | 26/02 | |||
93. | Проверочная работа по теме «Умножение и деление». | 1 ч. | 28/02 | Тематический, проверочная работа | ||
94. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 ч. | 3/03 | |||
Таблица умножения – 23 ч | 1 ч. | |||||
95. | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 2). | 1 ч. | 4/03 | |||
96. | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 2). | 1 ч. | 5/03 | |||
97. | Правила записи чисел римской нумерации. | 1 ч. | 7/03 | |||
98. | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 3). | 1 ч. | 11/03 | |||
99. | Действия первой и второй ступени. | 1 ч. | 12/03 | |||
100. | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 4). | 1 ч. | 14/03 | |||
101. | Знакомство с правилом нахождения неизвестного множителя. Решение уравнений. | 1 ч. | 17/03 | |||
102. | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих более одного действия одной ступени. | 1 ч. | 18/03 | Текущий, самостоятельная работа | ||
103. | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 5). | 1 ч. | 19/03 | |||
104. | Итоговая контрольная работа за III четверть. | 1 ч. | 21/03 | Итоговый, контрольная работа | ||
IV четверть – 30 уроков | ||||||
105. | Наблюдение за результатом действий при изменении порядка действий в выражениях, содержащих действия одной ступени. Сокращение текста задачи. | 1 ч. | 31/03 | |||
106. | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 6). | 1 ч. | 1/04 | |||
107. | Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 ч. | 2/04 | |||
108. | Переместительное свойство сложения. | 1 ч. | 4/04 | |||
109. | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 ч. | 7/04 | |||
110. | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 7). | 1 ч. | 8/04 | |||
111. | Составление таблицы умножения (случаи умножения на 7). | 1 ч. | 9/04 | |||
112. | Правило выполнения действий в выражениях с двумя скобками. | 1 ч. | 11/04 | |||
113. | Сокращение составленной таблицы умножения на основе переместительного свойства умножения. | 1 ч. | 14/04 | Тематический, тест | ||
114. | Дополнение таблицы умножения недостающими произведениями и повторное её сокращение. | 1 ч. | 15/04 | |||
115. | Обобщение знаний по теме « Таблица умножения». | 1 ч. | 16/04 | |||
116. | Проверочная работа по теме «Таблица умножения» | 1 ч. | 18/04 | Тематический, проверочная работа | ||
117. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Таблица умножения». | 1 ч. | 21/04 | |||
Трехзначные числа – 19ч | 1 ч. | |||||
118. | Образование новой единицы счета –сотни. | 1 ч. | 22/04 |
| ||
119. | Образование новой единицы счета –сотни. | 1 ч. | 23/04 | |||
120. | Счет сотнями, запись сотен при помощи цифр. | 1 ч. | 25/04 | |||
121. | Различные способы образования сотен при использовании более мелких единиц счета. | 1 ч. | 28/04 |
| ||
122. | Умножение единицы на натуральное число и умножение натурального числа на единицу. | 1 ч. | 29/04 |
| ||
123. | Устная и письменная нумерация трехзначных чисел оканчивающихся одним или двумя нулями. | 1 ч. | 30/04 | |||
124. | Знакомство с календарем. Работа по календарю. | 1 ч. | 5/05 | |||
125. | Знакомство с календарем. Работа по календарю. | 1 ч. | 6/05 | Текущий, математический диктант | ||
126. | Единицы измерения времени (повторение). | 1 ч. | 7/05 | |||
127. | Итоговая контрольная работа за IV четверть | 1 ч. | 12/05 | Итоговый, контрольная работа | ||
128. | Работа над ошибками. Умножение в случае, когда один из множителей равен нулю. | 1 ч. | 13/05 | |||
129. | Умножение в случае, когда один из множителей равен нулю. | 1 ч. | 14/05 | Текущий, самостоятельная работа | ||
130. | Чтение и запись трехзначных чисел, в разряде десятков которых стоит цифра 0. | 1 ч. | 16/05 | |||
131. | Проверочная работа по таблице умножения. Решений уравнений вида a:x=b, x:a=b. | 1 ч. | 19/05 | Тематический, проверочная работа | ||
132. | Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю (закрепление). | 1 ч. | 20/05 | |||
133. | Чтение и запись трехзначных чисел, не содержащих нулей. Деление нуля на натуральное число. | 1 ч. | 21/05 | Уплотнение материала за урок 135. | ||
134. | Деление нуля на натуральное число. Чтение и запись трехзначных чисел, не содержащих нулей. | 1 ч. | 23/05 | Уплотнение материала за урок 136. | ||
135. | Перенесён на 21.05 | |||||
136. | Перенесён на 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс ФГОС
Рабочая программа создана на основе авторской программы с учётом требований ФГОС. Указан возможные виды деятельности учащихся и УУД....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.Технология. 3 класс (система Занкова)
Н.А.Цирулик «Технология»...
Рабочие программы для 3 класса система Занкова
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Поляковой; математики-учебник Аргинской; литературное чтение - учебник Свиридовой...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и тематическое планирование, составленные по ФГОС...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 1класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 2 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...