математические задачи на тему Театр
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое театр? Вы узнаете, решив задачу.
1.Возраст дедушки – театрала. Как-то раз в театре Володя, встретил весьма необычного дедушку. Володя поинтересовался, сколько же ему лет. На что дедушка еще более загадочно ответил: "Догадайся сам, если из наибольшего двузначного числа вычтешь 90, результат увеличишь в 3 раза и прибавишь 73, то получишь число моих лет". Сколько же лет дедушке?
Слово «театр» греческого происхождения. Театр – место зрелища, само зрелище.
Что нужно сделать, чтобы попасть в театр? ?
2.Ученики идут в театр. Перед тем, как зайти в театр, ученики с билетами построились на расстоянии 50 см друг от друга. Все ученики растянулись на 11 м. Сколько было учеников?
Как вести себя в театре? Вовремя выходи из дома, чтобы не опаздывать в кино или театр. Одежда должна быть опрятной, нарядной. В зале нужно занять свои места. По ряду следует идти лицом к сидящим, извиниться, если нечаянно заденешь кого-нибудь.
3.Можно ли Барсика брать в театр? Кота Барсика посадили в подвал за дурное поведение. Барсик питался там одними мышами. Он поймал их за 4 дня 80 штук. При этом его мастерство день ото дня возрастало, и он каждый день ловил столько мышей, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мышей поймал Барсик в каждый из этих четырех дней?
По окончании действия спектакля не торопись в фойе. Неприятно выглядят люди, которые, не дождавшись конца представления, спешат к выходу, мешают зрителям, наступают на ноги. В зрительном зале нельзя мешать окружающим: вертеться, вскакивать, хлопать откидными стульями, шуршать бумагой, разговаривать.
4.Антракт. На вопрос, сколько скамеек в фойе театра, Володя ответил: «Когда пришли девочки и сели по 2-е на каждую скамейку, то не хватило одной скамейки. А если бы они уселись на каждой скамейке по 4, то осталась бы одна лишняя скамейка. Сколько скамеек в фойе и сколько девочек?»
Антракт - перерыв между действиями в спектакле.
5.Благодарные зрители. Из третьего класса в театр поехали 25 человек, а из четвертого 20 человек. Все дети благодарили артистов одинаковым количеством цветов. Сколько цветов подарили артистам ученики третьего класса, если третий класс подарил на 15 цветов больше, чем четвертый?
Апплодисменты – благодарность артистам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перезентация к интегрированному уроку математика-окружающий мир в 3 классе по теме: «Птицы Пермского края в математических задачах"
Перезентация к интегрированному уроку математика-окружающий мир в 3 классе по теме «Птицы Пермского края в математических задачах» (закрепление таблицы умножения) ...
Презентация к интегрированному уроку математика и окружающий мир в 3 классе по теме " Животные Пермского края в математических задачах"
Занимательные задания и красочные фотографии животных в презентации делают урок продуктивным и насыщенным....
Доклад на тему:"Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач"
Доклад на тему:"Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач"Решение задач- это особое направление в обучении математике.В четвёртом классе знакомимся с величинами:V-скор...
Исследовательская работа учащихся 4 класса по теме "История поселка в математических задачах"
Задачами данной проектно- исследовательской работы являлись:1. Ознакомиться с историей поселка;2. Составить задачи с использованием краеведческого материала;3. Учиться составлять задачи, примеры, запи...
Развивающее обучение решению математических задач. Знакомство с задачей и её составными частями.
Фрагмент урока математики в 1 классе....
Сборник математических задач «Панаевск в задачах» (для обучающихся 3 класса)
Задачи в сборнике соответствуют программе «Школа России», по аналогии с учебником авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой и др. Задачи составлены с использованием региональных компонентов. ...
Отчёт по самообразованию по теме: "Использование метода моделирования при решении математических задач в начальной школе".
Использование метода моделирования на уроках является одной из главных составляющих обучения, особенно при решении текстовых задач, так как это основной метод усвоения математических знаний и умений, ...