Числа от 1до10 Урок обобщение по программе УМК "Школа 2100" по учебнику Козлова и Демидова
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Урок и презентация по математике для 1 класса по теме "Числа от 1 до 10 -обобщение знаний" по учебнику Т.Е. Демидова и С.А. Козлова по ФГОС
На уроке используется система голосования и интерактивная доска Мимио-студио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_konsp.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Числа 0-10.
(1 КЛАСС ФГОС)
(Образовательная система «Школа 2100»)
Урок подготовила:
учитель начальных классов
ГБОУ гимназии №446
Колпинского района Санкт-Петербурга
Хоменко Вера Григорьевна
Декабрь 2013
УРОК 56.
Тема: Числа 0 – 10. ( Обобщение и закрепление изученного материала).
Основные предметные цели:
Обобщить и закрепить:
- состав чисел 0 – 10;
- случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого;
- умение составлять выражения и сравнивать их;
- умение составлять математический рассказ к рисункам;
- умение работать в группе и самостоятельно.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока |
1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Формулирование темы, цели урока. 4. Закрепление и обобщение изученного материала. 5. Исследовательская работа. Развитие наблюдательности. 6. Самостоятельная работа. 7. Итог урока. Рефлексия. | Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 1) Работа с натуральным рядом чисел. 2) Состав чисел 3, 5, 4, 10. Устный счет. Возьмите лист прогнозов и отметьте синей линией, как вы предполагаете выполнить это задание. - Назовите соседей чисел: 6, 8, 9.; - Назовите предыдущее число 5, 3, 10; - Назовите последующее число 4, 7, 8; - На сколько 5 больше 3? - На сколько 10 меньше 7? Возьмите снова лист прогноза и отметьте красной чертой, как вы справились с заданием. У кого результат оказался лучше прогноза? У кого хуже? Какой вывод сделаем? Исходя из устного счета, кто догадался, какая у нас сегодня тема урока? А какой у нас сегодня урок: открытия новых знаний или закрепление пройденного? Почему вы так думаете?
- Рассмотрите разворот учебника на странице 34 -35. - Что нового вы заметили? - Чему сегодня на уроке будем учиться? (Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим математический рассказ). Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы. - Как найти целое? - Как найти часть ? Жители любой страны живут по законам и правилам этой страны. В стране Математике тоже есть свои правила и законы. Давайте их вспомним, чтобы не попасть в беду. Вот теперь мы можем приступить к выполнению следующего задания. Сравнение выражений. - Сравните выражения, если это возможно. Объясните свой выбор. - Почему нельзя поставить знак в некоторых выражениях? Составление выражений к рисункам. Оценивание работы. Подведение итога урока. -Назовите ключевые слова урока? - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? Над чем вам еще надо поработать? - Как бы вы оценили свою работу? «Мы счет прошли до 10 Итог сегодня подвели, Смелей шагай теперь вперед – Второй десяток тебя ждет!» | Работа с пультами самопроверка, Есть еще над чем работать. Мы с подобными заданиями уже встречались, но допускали ошибки. Сегодня будем закреплять знания, чтобы не допускать ошибок. Рассмотрение разворота учебника (стр.34-35). Составление математического рассказа. Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения. Стр. 34 № 2 Стр.34 №3 Дети повторяют математические правила. Стр. 35 № 5 Работа с учебником, у доски. Стр. 35 № 6. Работа в учебнике ( с проверкой у доски или устно). | Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
|
После каждого выполненного задания в учебнике дети оценивают свою работу. Если справились легко и без ошибок - ставят +, если частично ошиблись – ставят - , если задание показалось очень трудным – ставят !!!
Использованная литература:
- Учебник «Математика», 1 класс, С.А.Козлова, Москва, 2011 г.
- Методические рекомендации к учебнику С.А.Козловой «Математика», 1 класс, Москва, 2011 г.
- Сайт Образовательной системы «Школа 2100»
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru Татузова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по программе "Школа 2100" учебник под редакцией Козловой, Демидовой. Тема: Решение задач.
Самоанализ урока математики в 1 классе по программе «Школа 2100» учебник под редакцией Козловой и Демидовой. Тема: Решение задач. В классе 20 ч.Со средним уровнем готовности к школьно...
Открытый урок по математике в 1 классе. Числа 1-5. (учебник Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой)
Урок проведен в 1 классе по учебнику Демидовой Т.Е., Козловой С.А. и др. Моя математика. 1 класс. Тема урока: "Числа 1-5". Урок проведен с применением ИКТ. Дан самоанализ урока....
Конспект урока по математике для 2 класса (учебник Т.Е.Демидовой, С.А. Козловой)
Конспект урока математики по теме Конспект урока математики по теме " Умножение и деление чисел" 2 для 2 класса ( 2 класс) На уроке формируются умения реш...
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Презентация к уроку математики во 2 классе "Числа от 0 до 1000" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) ...
Характеристика системы учебников «Моя математика» программы «Школа 2100» (авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких)
Особенности учебников "Моя математика" в том, что и ученику, и учителю интересно и психологически комфортно с ними работать. Работая с учебниками, дети ощущают себя в центре игровой ситуации и осознаю...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...