"Закрепление пройденного"
презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме
Развивать умение анализировать объекты с целью выделения признаков, выстраивать логическую цепь рассуждений, доказательство.
Развивать умение сравнивать и обобщать информацию.
Развивать умение выбирать и строить схему, соответствующую условию задачи, умение выбирать вопросы к заданному действию, обучать анализу задач.
Развивать математическую речь, наблюдательность, мыслительные операции, самостоятельность обучающихся.
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Пробудить познавательную активность. Приобщать к здоровому образу жизни. Воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Регулятивные учебные действия: ставят учебную задачу, оценивают и контролируют действия.
Познавательные учебные действия: сравнивают и анализируют объекты, выстраивают логическую цепь рассуждений, выбирают вопросы к заданному действию, выбирают и строят схему к условию задачи, решают задачу с пояснением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fileminimizer_matematika_999.pptx | 546.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Г имнастика для ума . Чему равна десятая часть метра? 100 : 10 = 10 (см) Во сколько раз 1 см меньше 1 дм ? 10 : 1 = 10 (раз) На сколько 1км больше 1м? 1000 – 1 = 999 (м)
Расставь числа от 0 до 8 в девяти клетках квадрата, чтобы суммы чисел по всем горизонталям, вертикалям и диагоналям равнялись между собой. Почему число 4 должно стоять в центре квадрата? 03.06.2014 3 1 0 2 3 4 5 6 7 8
Логическая задача Путник в первый день прошел половину пути, во второй день половину оставшегося пути, а в третий день – остальные 12 км. Найти длину пути путника. 12км
Учиться выбирать схему к условию задачи. Велосипедист за три дня проехал 60 км. В первый день проехал в 2 раза больше, чем во второй день, а во второй день в 3 раза меньше, чем в третий . На какой схеме правильно изображено данное условие? Какие еще вопросы можно задать?
К реке подошли 48 туристов. Лодка вмещает 6 человек. Выбери вопросы, на которые можно ответить, выполнив действие 48:6 Сколько потребуется лодок, чтобы перевезти туристов? 2. Хватит ли трёх лодок, чтобы перевезти туристов? 3.Сколько рейсов должна сделать одна лодка? 4.Сколько времени потребуется, чтобы перевезти туристов?
Сравни и поставь знак «>», «<» или «=». 35 – 2 + 8 … 35 – (2 + 8) 24 + 3 – 7 … 24 – (3 + 7) 90 – 43 … 82 – 20 67 + 20 … 50 + 34
На озере плавало 36 уток, а гусей на 27 меньше. Во сколько раз уток больше, чем гусей? Утки Гуси 27 36 Во ? раз
Самостоятельная работа Из 18 кг ягод сварили 6 л варения. Сколько кг ягод необходимо, чтобы сварить 22 л варения ? Начерти квадрат, стороны которого равны 7 см. Чему равен периметр такого квадрата?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб
Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...
Конспект урока "Умножение и деление на 5. Закрепление пройденного"
План - конспект урока–путешествия по математике во 2 классе по учебнику Рудницкой В.Н. и др. (УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф Виноградовой). Разработка поможет учителям начальных клас...
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон. 2 класс. Урок №18, часть2. Тема: "Закрепление пройденного"
Предлагаются задания, доводящие до уровня автоматизированного навыка умение решать задачи ("блиц", "ловушки", геометрические задачи) и примеры основных видов.Структура урока: разминка, устный счёт, ре...
Математика "Закрепление пройденного материала" 1 класс
Присутствие любимых сказочных героев помогают оживить и разнообразить урок....
презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного" 1 класс
презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного"....
Урок по математике "Закрепление пройденного. Решение задач"
Материал урока можно использовать по любому УМК....
Закрепление пройденного материала по теме "Величины"
Урок математики по сказке "Золушка". Тема "Закрепление пройденного материала по теме "Величины". Цели: - закреплять знания соотношений единиц длины, массы, времени, сравнивать эти величины; - сове...