«Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел»
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Цели:
-познакомить учащихся с приёмами письменного сложения и вычитания любых многозначных чисел;
-развивать умения выявлять изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливать зависимости между ними;
-развивать познавательный интерес к математической науке;
-формировать уменияосознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения, вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль;
-учить определять и формулировать тему и цели урока;
-формировать умение действовать по плану и планировать свои действия;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritmy_pismennogo_slozheniya_i_vychitaniya_mnogoznachnykh_chisel.docx | 50.1 КБ |
algoritmy_pismennogo_slozheniya_i_vychitaniya_mnogoznachnykh_chisel.ppt | 1.14 МБ |
prilozhenie_1.docx | 11.3 КБ |
prilozhenie_2.docx | 10.74 КБ |
prilozhenie_3.docx | 157.3 КБ |
prilozhenie_4.docx | 11.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Кауфман Анжелика Олеговна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска СОШ №20
Предмет: математика
Класс: 4 класс
Тип урока:урок применения знаний и умений
Вид урока: урок -практикум
Время проведения:декабрь
Технологическая карта изучения темы
«Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел»
Тема | «Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел» |
Цели | -познакомить учащихся с приёмами письменного сложения и вычитания любых многозначных чисел; -развивать умения выявлять изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливать зависимости между ними; -развивать познавательный интерес к математической науке; -формировать уменияосознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения, вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль; -учить определять и формулировать тему и цели урока; -формировать умение действовать по плану и планировать свои действия; |
Основные понятия | сложение и вычитание многозначных чисел |
Межпредметные связи | литературное чтение |
Ресурсы: - основные - дополнительные | -Математика. Учеб. Для общеобразоват, учреждений. В 2 ч. Ч. 1-2. / [М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.]. - 9-е изд.-М.: Просвещение, 2011. - 96с.: ил.. («Школа России»); - презентация; -карточка самооценки (Приложение 1); -индивидуальные карточки (Приложение 2); -для рефлексии (Приложение 3); -домашнее задание(Приложение 4) |
Условные обозначения |
|
Формы работы | фронтальная, парная, групповая |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
1.Найди ошибки и вычисли правильно.
39:6=5(ост.9) 6(ост.3)
60:12=4(ост 12) 5
65:9=7(ост.3) 7(ост.2)
24:36=0 (ост.12) 0 (ост.24)
2.Вырази в более мелких единицах измерения.
5м30см= …см
8км400м=…м
3ц45кг=…кг
5мин20сек=…сек
3века=…лет
3.Найди закономерность и продолжи ряд чисел.
0,36,72,108,…, …, … .
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Домашнее задание (по выбору)
1.
а)Задача повышенной сложности.
На складе было 4т сахарного песка. В один магазин отправили 1250кг, во второй на 350кг больше. Сколько сахара отправили в третий магазин, если на складе осталось 500кг сахара?
б)Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.
5206-180:6Х 10=4906
720-480:6+530=570
2.
а)Задача.
С одной колхозной пасеки привезли 360кг мёда, а с другой на 180кг больше. Весь мёд разлили в бидоны, по 9кг в каждый. Сколько бидонов понадобилось?
б) Реши уравнения.
1703+х=1213+490
10601-х=4802
3.
а) Вычисли.
7346+1452
38726-19714
8808-5055
9065+723
б) Задача.
Типография напечатала 250500 учебников по математике, а по русскому языку на 25800 больше. Сколько всего учебников напечатано?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (урок математики, 3 класс)
Данный конспект урока (со здоровье сберегающими технологиями) пригодится учителям, работающим с детьми 3 класса....
Технологическая карта урока Математики "Письменное сложение и вычитание многозначных чисел" 3 класс
Технологическая карта урока с использованием ЭОР...
АЛГОРИТМЫ ПИСЬМЕННОГО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
технологическая карта урока по математике пот теме "Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел."...
«Письменное сложение и вычитание многозначных чисел», 4 класс «Школа 2100»
Цель: найти приём быстрого (рационального) сложения и вычитания многозначных чисел, создать условия для усвоения алгоритма письменного сложения и вычитания вычитани...
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел...
Урок по математике «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел», 4 класс «Школа 2100»
Цель: найти приём быстрого (рационального) сложения и вычитания многозначных чисел, создать условия для усвоения алгоритма письменного сложения и вычитания вычитани...
"Письменное сложение и вычитание многозначных чисел", 4 класс
Найти приём быстрого (рационального) сложения и вычитания многозначных чисел, создать условия для усвоения алгоритма письменного сложения и вычитания вычитания многозначных чисел....