Поурочное тематическое планирование. Математика Л.Г.Петерсон 3 класс. УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Поурочное тематическое планирование. Математика Л.Г.Петерсон 3 класс. УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_3_kl_matem_peterson_2013-2014_uch.docx | 79.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОНЗ – УРОК «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ
Р – УРОК РЕФЛЕКСИИ
ОК – УРОК ОБУЧАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
К – ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид конт роля | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Задание (№ урока по учебн.) | Д/з | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 четверть – 36 часов | ||||||||||
учебник «Математика», часть 1 | ||||||||||
Элементы алгебры. Множество - 24 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Множество и его элементы. | 1 | ОНЗ | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов | Фронтальный опрос | Ресурсы ЦОР | 1 | с.3, №11 | |||
Способы задания множества | 1 | ОНЗ | Знать определение множества, уметь выделять элементы множества | Индивидуальная работа у доски | презентация к уроку | 2 | с.6, № 12 | |||
Равные множества, число элементов множества. Пустое множество. | 1 | ОНЗ | Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества, пустое множество. | Фронтальный опрос | Ресурсы ЦОР, http://nachalka.seminfo.ru, тест | 3 | с.9, №12 | |||
Стартовая диагностическая проверочная работа. | 1 | ОК | Уметь применять навыки, знания, умения, полученные во 2 классе. | |||||||
Составление справочника ошибок. Диаграмма Эйлера - Венна. Знаки Є и €. | 1 | комб. | Знать способы задания множества, уметь обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера - Венна. | презентация к уроку
| 4 | с.12, № 11 (б), №12 | ||||
Диаграмма Эйлера - Венна. Знаки Є и €. (С-1, 2) | 1 | Р | Уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера-Венна. | http://nachalka.seminfo.ru, тест | 5 | с.15, №13,14 | ||||
Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄. | 1 | ОНЗ | Знать определение множества, уметь использовать теорико - множественную символику. | математический диктант | Ресурсы ЦОР | 6 | с.18, №10, 11 | |||
Задачи на приведение к 1 (первый тип) | 1 | ОНЗ | Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления. | презентация к уроку http://nachalka.seminfo.ru, тест | 7 | с.21, № 13,14 | ||||
Разбиение множества на части. Классификация. Контрольный устный счет. | 1 | ОНЗ | Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера - Венна. | Контрольный устный счет | 8 | с.23, №8,9 | ||||
Подмножество. Задачи на приведение к 1 (первый тип) (С-3) | 1 | Р | Знать определения подмножества. Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления. | Фронтальный опрос | 6-8 | с.26, №11, 12 | ||||
Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. | 1 | ОНЗ | Уметь находить пересечение множеств, определять свойства пересечения множеств. | Фронтальный опрос | 9 | с.26, №11, 12 | ||||
Пересечение множеств и его свойства. (с-4) | 1 | Р | Уметь находить пересечение множеств, определять свойства пересечения множеств. | Тестовая работа | 9-10 | с.29, №14-16 | ||||
Задачи на приведение к 1 (второй тип). | 1 | ОНЗ | Уметь решать задачи с пропорциональными величинами. | http://nachalka.seminfo.ru, тест | 11 | с.32, №11 | ||||
Объединение множеств. | 1 | ОНЗ | Знать переместительное и сочетательное свойства пересечения и объединения множеств Иметь представление об их аналогии с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения. | Ресурсы ЦОР, презентация к уроку | 12 | с.35. №14 | ||||
Запись умножения в столбик. | 1 | ОНЗ | Знать таблицу умножения, уметь умножать в столбик. | 13 | с.38, №14, 15 | |||||
Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип). (С-5) | 1 | Р | Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств. Уметь решать задачи с пропорциональными величинами. | http://nachalka.seminfo.ru, тест | 11-14 | с.41, №11, 12 | ||||
Сложение и вычитание множеств. | 1 | ОНЗ | Уметь выполнять операции сложения и вычитания множеств | презентация к уроку | 15 | с.45, №15, 16 | ||||
Множества и операции над ними. Задачи на приведение к 1. | 1 | Р | Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества. Уметь выполнять операции сложения и вычитания множеств. | математический диктант | Ресурсы ЦОР, http://nachalka.seminfo.ru, тест | 1-15 | с.46-58 | |||
Контрольная работа № 1 «Множества». | 1 | ОК | Уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Эйлера - Венна. Уметь выполнять операции сложения и вычитания множеств. Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | итоговый | 1-15 | |||||
Числа и операции над ними. Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел - 10 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Анализ контрольной работы, составление справочника ошибок. Проект «Из истории натуральных чисел». | 1 | комб. | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Собирать информацию в справочной литературе, интернет-источниках. Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать и реализовывать способы их решения. | 16 | ||||||
Проект «Из истории натуральных чисел». | 1 | ОНЗ | Собирать информацию в справочной литературе, интернет-источниках. Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать и реализовывать способы их решения. | 16 | ||||||
Проект «Из истории натуральных чисел». | 1 | ОНЗ | Собирать информацию в справочной литературе, интернет-источниках. Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать и реализовывать способы их решения. | 17 | ||||||
Проект «Из истории натуральных чисел». | 1 | ОНЗ | Собирать информацию в справочной литературе, интернет-источниках. Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать и реализовывать способы их решения. | математический диктант | 17 | |||||
Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа. | 1 | ОНЗ | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа | 18 | с. 61, №8,9 | |||||
Сравнение многозначных чисел. | 1 | ОНЗ | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав | 19 | с.64, №14 | |||||
Нумерация и сравнение многозначных чисел. (С-6) | 1 | Р | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав | математический диктант | презентация к уроку http://nachalka.seminfo.ru, тест | 20 | с.67, №10, 12 | |||
Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | ОНЗ | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | 21 | с.70, № 11, 13 | |||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Р | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | http://nachalka.seminfo.ru, тест | 22 | с. 73, №13-15 | ||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. (С-7) | 1 | Р | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | 23 | с. 76, №11, 13 | |||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Р | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | 24 | ||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. (с-8) | 1 | Р | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | математический диктант | 25 | |||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | р | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | 25 | ||||||
Контрольная работа № 2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 1 | ОК | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | итоговый | 18-25 | |||||
Числа и операции над ними. Умножение и деление чисел - 6 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Составление справочника ошибок. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000. | 1 | комб. | Скорректировать полученные знания и умения. | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления на 10, 100, 1000. | Ресурсы ЦОР, презентация к уроку http://nachalka.seminfo.ru, тест | 26,28 | ||||
Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000. (С-9) | 1 | Р | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления на 10, 100, 1000. | 26,28 | ||||||
Умножение и деление круглых чисел. | 1 | ОНЗ | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | презентация к уроку http://nachalka.seminfo.ru, тест | 27,29 | |||||
Умножение и деление круглых чисел. (С-10) | 1 | Р | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | математический диктант | 27,29 | |||||
2 четверть – 26 часов | ||||||||||
Величины и их измерение. Функциональная зависимость величин. Формулы - 6 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Единицы длины. | 1 | ОНЗ | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | 30 | ||||||
Единицы длины. (С-11) | 1 | Р | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | Ресурсы ЦОР, http://nachalka.seminfo.ru, тест | 31 | |||||
Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер. | 1 | ОНЗ | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | 32 | ||||||
Единицы массы. (С-12) | 1 | Р | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | Ресурсы ЦОР, | 33 | |||||
Единицы длины и единицы массы. | 1 | Р | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | математический диктант | 30-34 | |||||
Контрольная работа № 3 « | 1 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | итоговый | 26-33 | |||||
учебник «Математика», часть 2 | ||||||||||
Числа и операции над ними. Умножение и деление чисел - 16 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Составление справочника ошибок. Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | комб. | Уметь использовать распределительное свойство умножения. | 1 | ||||||
Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | Р | Математические ребусы. | Уметь использовать распределительное свойство умножения. | презентация к уроку | 2 | ||||
Умножение многозначных круглых чисел. | 1 | Р | Уметь применять изученные способы умножения чисел. | 3 | ||||||
Задачи на нахождение величин по их сумме и разности. | 1 | ОНЗ | Уметь решать простые задачи всех видов. | 4 | ||||||
Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач. (С-13) | 1 | Р | Уметь применять изученные способы умножения чисел. Уметь решать простые задачи всех видов. | 1-4 | ||||||
Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | ОНЗ | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | http://nachalka.seminfo.ru, тест | 5 | |||||
Деление многозначного числа на однозначное. (С-14) | 1 | Р | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | 6 | ||||||
Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное. | 1 | ОНЗ | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | 7 | ||||||
Деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное. | 1 | ОНЗ | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | 8 | ||||||
Деление многозначного числа с нулем посередине и на конце на однозначное. (С-15) | 1 | Р | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | 9 | ||||||
Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. | 1 | ОНЗ | Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | 10 | ||||||
Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. (С-16) | 1 | Р | Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | 11 | ||||||
Деление на однозначное число с остатком. Деление круглых чисел с остатком. | 1 | ОНЗ | Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. Уметь выполнять операцию деления с остатком. | 12 | ||||||
Деление на однозначное число. (С-17) | 1 | Р | Уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | математический диктант | 13 | |||||
Умножение и деление на однозначное число. | 1 | Р | Уметь выполнять операции умножения и деления многозначных чисел. | http://nachalka.seminfo.ru, тест | 1-13 | |||||
Контрольная работа № 4 | 1 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | итоговый | 1-13 | |||||
Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 1 | Р | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||||||
Преобразование фигур. Симметрия – 4 часа. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Преобразование фигур. | 1 | ОНЗ | Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры. Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге. | 14 | ||||||
Симметрия. | 1 | ОНЗ | Знать, что такое симметрия. | 15 | ||||||
Симметрия. (С-18) | 1 | Р | Знать, что такое симметрия. Уметь сравнивать фигуры. | 16 | ||||||
Симметричные фигуры. | 1 | Р | Знать, что такое симметрия. Уметь определять и строить симметричные фигуры. | 17 | ||||||
3 четверть – 46 часов | ||||||||||
Величины и их измерение. Функциональная зависимость величин. Формулы - 8 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Меры времени. Календарь. | 1 | ОНЗ | Знать меры времени. Уметь пользоваться календарем. | презентация к уроку http://nachalka.seminfo.ru, тест | 18 | |||||
Календарь. Неделя. | 1 | ОНЗ | Знать меры времени. Уметь пользоваться календарем. | 19 | ||||||
Календарь. Неделя. (С-20) | 1 | Р | Знать меры времени. Уметь пользоваться календарем. | 18-19 | ||||||
Таблица мер времени. | 1 | ОНЗ | Знать меры времени. Уметь пользоваться календарем, переводить единицы времени. | 20 | ||||||
Часы и их виды. | 1 | ОНЗ | Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени. | презентация к уроку | 21 | |||||
Таблица мер времени. (С-21) | 1 | Р | Уметь переводить единицы времени. | 20-21 | ||||||
Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. | 1 | ОНЗ | Уметь переводить единицы времени. Уметь выполнять сложение и вычитание единиц времени. | математический диктант | 22 | |||||
Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. (С-22) | 1 | Р | Уметь переводить единицы времени. Уметь выполнять сложение и вычитание единиц времени. | 20-22 | ||||||
Элементы алгебры. Переменная. Равенства и неравенства. Уравнения – 12 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Переменная. | 1 | ОНЗ | Иметь представление о переменной | 23 | ||||||
Выражение с переменной. | 1 | ОНЗ | Уметь составлять выражения с переменной | презентация к уроку | 24 | |||||
Высказывание. | 1 | ОНЗ | Иметь представление о высказывании. Уметь составлять выражения с переменной | 25 | ||||||
Переменная. Высказывание. (С-23) | 1 | Р | Иметь представление о переменной и высказывании. Уметь составлять выражения с переменной | 23-25 | ||||||
Равенство и неравенство. | 1 | ОНЗ | Уметь различать и составлять равенства и неравенства | 26 | ||||||
Уравнения. | 1 | ОНЗ | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | 27 | ||||||
Равенство и неравенство. Уравнения. (С-24) | 1 | Р | Уметь различать и составлять равенства и неравенства. Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | 26-27 | ||||||
Упрощение уравнений. | 1 | ОНЗ | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент. Иметь представление о способах упрощения уравнений. | 28 | ||||||
Составные уравнения. | 1 | ОНЗ | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент при решение составных уравнений. | http://nachalka.seminfo.ru, тест | 29 | |||||
Составные уравнения. (С-25) | 1 | Р | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент, уметь определять неизвестный компонент при решение составных уравнений. | 28-29 | ||||||
Контрольная работа № 5 «Равенство и неравенство. Уравнение». | 1 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | итоговый | 18-29 | |||||
Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 1 | Р | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||||||
Элементы алгебры. Формулы площади и периметра прямоугольника, формула пути - 18 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | ОНЗ | Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислять периметр и площадь фигуры с помощью формул. | 30 | ||||||
Формула объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | ОНЗ | Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда с помощью формулы. | 31 | ||||||
Повторение изученных формул. (С-26) | 1 | Р | Уметь вычислять периметр и площадь фигуры, объём прямоугольного параллелепипеда с помощью формул. | 30-31 | ||||||
Формула деления с остатком. | 1 | ОНЗ | Знать таблицу умножения и деления, формулу деления с остатком, уметь пользоваться ей на практике. | 32 | ||||||
Решение задач с помощью формул. | 1 | ОНЗ | Уметь вычислять периметр и площадь фигуры прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда с помощью формул. | математический диктант | 33 | |||||
Формулы. (С-27) | 1 | Р | Знать все изученные ранее формулы, уметь применять их при выполнении заданий. | 30-33 | ||||||
учебник «Математика», часть 3 | ||||||||||
Скорость, время, расстояние. | 1 | ОНЗ | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. | 1 | ||||||
Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v . t | 1 | ОНЗ | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. Знать формулу пути. | презентация к уроку | 2 | |||||
Решение задач по формуле пути. (С-28) | 1 | Р | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. Уметь решать задачи по формуле пути. | 1-2 | ||||||
Построение формул скорости и времени на основе формулы пути. | 1 | ОНЗ | Иметь представление о взаимосвязи величин и их обозначении, знать формулы, устанавливающую зависимость между этими величинами | 3-6 | ||||||
Решение задач на движение. (С-29) | 1 | Р | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. Уметь решать задачи на движение. | Ресурсы ЦОР, | 3-6 | |||||
Решение задач на движение с использованием схем. | 1 | ОНЗ | Уметь решать задачи на движение с использованием схем. | 3-6 | ||||||
Решение задач на движение с использованием таблиц. | 1 | ОНЗ | Уметь решать задачи на движение с использованием таблиц. | 3-6 | ||||||
Решение задач на движение с использованием схем и таблиц. (с-30) | 1 | Р | Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Уметь решать задачи на движение. | 3-6 | ||||||
Решение задач на движение. | 1 | Р | Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Уметь решать задачи на движение. | 7 | ||||||
Решение задач на движение. | 1 | Р | Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Уметь решать задачи на движение. | математический диктант | презентация к уроку | 8 | ||||
Решение задач на движение. (С-31) | 1 | Р | Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Уметь решать задачи на движение. | 7-8 | ||||||
Контрольная работа № 6 | 1 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | итоговый | 30-33, 1-8 | |||||
Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 1 | Р | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||||||
Числа и операции над ними. Умножение на двузначное число – 3 часа. Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Текстовые задачи. Решение задач с применением формул стоимости – 6 часов. Обучающиеся должны знать:
| ||||||||||
Умножение на двузначное число. | 1 | ОНЗ | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | 9 | ||||||
Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: C= ах п | 1 | ОНЗ | Иметь представление о взаимосвязи величин и их обозначении, знать формулы, устанавливающую зависимость между этими величинами/ Знать формулу стоимости С=а∙n | 10 | ||||||
Умножение на двузначное число. Формула стоимости. (С-32) | 1 | Р | Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на двузначное число. Знать формулу стоимости С=а∙n | 9-10 | ||||||
Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. | 1 | ОНЗ | Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на однозначное число. | 11 | ||||||
Решение задач на формулу стоимости | 1 | Р | Знать формулу стоимости С=а∙n Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. | презентация к уроку | 12 | |||||
Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости. (С-33) | 1 | Р | Знать таблицу умножения, уметь выполнять умножение на двузначное число. Знать виды задач, уметь составлять схемы и таблицы для решения задач. Знать формулу стоимости С=а∙n | 9-12 | ||||||
Числа и операции над ними. Умножение на трёхзначное число – 5 часов. Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Умножение на трёхзначное число. | 1 | ОНЗ | Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик. | 13 | ||||||
Умножение на трёхзначное число. | 1 | Р | Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. | презентация к уроку | 14 | |||||
Умножение на трёхзначное число. (С-34) | 1 | Р | Строить и применять алгоритмы умножения на трёхзначное, записывать умножение на трёхзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. | 13-14 | ||||||
4 четверть – 28 часов | ||||||||||
Текстовые задачи. Решение задач с применением формул работы – 10 часов. Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||
Работа, производительность, время работы. Формула работы: А= v . t | 1 | ОНЗ | Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Знать формулу работы (A=w*t). | презентация к уроку | 15 | |||||
Решение задач на формулу работы. | 1 | ОНЗ | Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Знать формулу работы (A=w*t), использовать её для решения задач на работу, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. | 16 | ||||||
Решение задач на формулу работы. (С-35) | 1 | Р | Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Знать формулу работы (A=w*t), использовать её для решения задач на работу, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. | 15-16 | ||||||
Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | 1 | Р | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | 9-16 | ||||||
Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | 1 | Р | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | презентация к уроку | 9-16 | |||||
Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | 1 | Р | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | 9-16 | ||||||
Контрольная работа № 7 | 1 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | итоговый | 9-16 | |||||
Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | 1 | Р | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | математический диктант | 17 | |||||
Формула произведения: а= Ь х с | 1 | ОНЗ | Уметь сравнивать значения выражений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий, находить значение числовых и буквенных выражений при заданных значениях букв. | презентация к уроку | 18 | |||||
Решение задач на формулу произведения. | 1 | Р | Уметь решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | 18 | ||||||
Классификация задач. | 1 | ОНЗ | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий. | 19 | ||||||
Решение задач разных типов. | 1 | Р | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий. | презентация к уроку | 19 | |||||
Решение задач разных типов. (С-36) | 1 | Р | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико -синтетический), применять их для решения составных задач в 2-5 действий. | 18-19 | ||||||
Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число. | 1 | ОНЗ | Строить и применять алгоритмы умножения круглых чисел, сводящегося к умножению на трехзначное число, и общего случая умножения многозначных чисел, записывать умножение в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. | 20 | ||||||
Умножение многозначных чисел. | 1 | Р | Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки. | 21 | ||||||
Умножение многозначных чисел. (С-37) | 1 | Р | Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки. | 20-21 | ||||||
Умножение многозначных чисел. | 1 | Р | Уметь пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять и устранять причину ошибки. | 20-21 | ||||||
Контрольная работа № 8 | 1 | ОК | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | итоговый | 17-21 | |||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | К | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | итоговый | ||||||
Анализ контрольный работ. | 1 | Р | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | |||||||
Проект «Дела и мысли великих людей». | 1 | ОНЗ | Собирать информацию в справочной литературе, интернет-источниках о великих людях, кодировать и расшифровывать их высказывания (действия с числами в пределах 100), фамилии (умножение многозначных чисел), составлять «Задачник 3 класса». Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работ, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат работы. | |||||||
Повторение. | 1 | Р | Повторять и систематизировать изученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. | |||||||
1 | Р | |||||||||
1 | Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно- тематическое планирование обучения грамоте в 1 классе.
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ...
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс.
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс....
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс...
поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс...
Календарно-тематическое планирование. Математика. Л.Г. Петерсон. 4 класс
Курс математики для 4-ого класс сосздан на базе психолого-педагогических исследований, проведенных в конце 70-х – начале 80- г.г. в НИИ ОПП АПН СССР подруковолством профессорв Н.Я. Виленкина. Эт...
Поурочно-тематическое планирование "Математика" 4 класс (по программе Л.Г.Петерсон)
Поурочно-тематическое планирование "Математика" 4 класс. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на основе примерной основной образовательной пр...