КТП 2 класс ФГОС математика
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) по теме
КТП 2 класс ФГОС математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_2_klass_fgos_nashe.docx | 58.86 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока |
Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудо- вание | Характеристика деятельности учащихся | Стра-ницы | ||
план | факт | |||||||
1 четверть - 45 часов | ||||||||
Числа от 1 до 100 | ||||||||
Нумерация - 20 ч. | ||||||||
Повторение. Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. | 1 | 3.09 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результаты сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 4 | ||||
2. | Числа от 1 до 20. Закрепление приёмов сложения и вычитания. | 1 | 4.09 | диск | 5 | |||
3. | Числа от 1 до 100. Счёт десятками. | 1 | 5.09 | диск | 6 | |||
4. | Образование и чтение чисел от 20 до 100. | 1 | 6.09 | 7 | ||||
5. | Запись чисел от 20 до 100. | 1 | 7.09 | диск | 8 | |||
6. | Поместное значение цифр. | 1 | 10.09 | 8 | ||||
7. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 11.09 | диск | 9 | |||
8. | Единица длины – миллиметр. | 1 | 12.09 | диск | 10 | |||
9. | Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | 13.09 | 11 | ||||
10. | Число 100. | 1 | 14.09 | диск | 12 | |||
11. | Единица длины – метр. | 1 | 17.09 | диск | 13 | |||
12. | Таблица единиц длины. | 1 | 18.09 | |||||
13. | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. | 1 | 19.09 | диск | 14 | |||
14. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 20.09 | диск | 15 | |||
15. | Рубль, копейка. | 1 | 21.09 | 16 | ||||
16. | Рубль, копейка. Соотношения между ними. | 1 | 24.09 | 17 | ||||
17. | «Странички для любознательных»: задачи-расчёты, работа на вычислительной машине, логические задачи. | 1 | 25.09 | 18-19, 24 | ||||
18. | Решение задач различных видов. | 1 | 26.09 | 20 | ||||
19. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 27.09 | 21 | ||||
20. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | 28.09 | 22-23 | ||||
Сложение и вычитание - 93 | ||||||||
21. | Решение и составление задач, обратных данной. | 1 | 1.10 | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Определять по часам время с точностью до минуты. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | 25-26 | |||
22. | Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 2.10 | диск | 27 | |||
23. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 3.10 | 28 | ||||
24. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 4.10 | 29 | ||||
25. | Решение задач изученных видов. | 1 | 5.10 | 30 | ||||
26. | Контрольная работа № 1 по теме «Решение задач» | 1 | 8.10 | |||||
27. | Анализ контрольной работы. Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. | 9.10 | 31 | |||||
28. | Длина ломаной. | 1 | 10.10 | диск | 32-33 | |||
29. | Нахождение длины ломаной разными способами. | 1 | 11.10 | 34 | ||||
30. | Определение времени по часам. | 12.10 | 35 | |||||
31. | «Странички для любознательных»: задания на сравнение длины объектов. Графический диктант. | 1 | 15.10 | 36-37 | ||||
32. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | 16.10 | диск | 38-39 | |||
33. | Числовое выражение. | 1 | 17.10 | 40 | ||||
34. | Сравнение числовых выражений. | 1 | 18.10 | 41 | ||||
35. | Периметр многоугольника. | 1 | 19.10 | 42-43 | ||||
36. | Свойства сложения. | 1 | 22.10 | диск | 44-45 | |||
37. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | 23.10 | 46 | ||||
38. | Решение задач изученных видов. Математический диктант № 1. | 1 | 24.10 | 47 | ||||
39. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Сравнение числовых выражений. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | 25.10 | 52 | ||||
40. | Повторение пройденного. Решение задач. | 1 | 26.10 | 53-54 | ||||
41. | Повторение пройденного. Подготовка к контрольной работе. | 29.10 | 55-56 | |||||
42. | Контрольная работа № 2 по теме «Числовые выражения» | 30.10 | ||||||
43. | Анализ контрольной работы. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 31.10 | Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе; оценивать выполненную работу. | 48-49 | ||||
44. | «Странички для любознательных»: сравнение массы объектов. | 1.11 | 50 | |||||
45. | «Странички для любознательных»: работа на вычислительной машине, изображённой в виде графа и выполняющей действия сложение и вычитание. | 2.11 | 51 | |||||
2 четверть - 35 часов | ||||||||
46. | Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 | 12.11 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях букв, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 57 | |||
47. | Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. | 1 | 13.11 | диск | 58 | |||
48. | Устные приёмы вычитания вида 36-2, 36-20. | 14.11 | диск | 59 | ||||
49. | Устные приёмы сложения вида 26+4. | 1 | 15.11 | диск | 60 | |||
50. | Устные приёмы вычитания вида 30 -7. | 1 | 16.11 | диск | 61 | |||
51. | Устные приёмы вычитания вида 60 – 24. | 1 | 19.11 | диск | 62 | |||
52. | Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения. | 1 | 20.11 | 63 | ||||
53. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого и суммы. | 1 | 21.11 | 64 | ||||
54. | Решение задач на нахождение суммы, увеличение и уменьшение числа. | 1 | 22.11 | 65 | ||||
55. | Устные приёмы сложения вида 26 + 7. | 1 | 23.11 | диск | 66 | |||
56. | Устные приёмы вычитания вида 35 – 8. | 1 | 26.11 | диск | 67 | |||
57. | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 27.11 | 68 | ||||
58. | Составление числовых выражений и нахождение их значений. | 28.11 | 69 | |||||
59. | «Странички для любознательных»: математические игры, лабиринты с числовыми выражениями, логические задачи. | 1 | 29.11 | 70 -71 | ||||
60. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Устные приёмы сложения и вычитания. | 1 | 30.11 | 72-73 | ||||
61. | Повторение пройденного. Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 3.12 | 74-75 | ||||
62. | Контрольная работа № 3 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 4.12 | |||||
63. | Анализ контрольной работы. Выражения с переменной. | 1 | 5.12 | 76-77 | ||||
64. | Выражения с переменной вида а + 12, b – 15, 48 – с. | 1 | 6.12 | диск | 78 | |||
65. | Составление задач по краткой записи. Решение буквенных выражений. | 1 | 7.12 | 79 | ||||
66. | Уравнение. | 1 | 10.12 | диск | 80-81 | |||
67. | Решение уравнения. | 1 | 11.12 | 82 | ||||
68. | Решение уравнений способом подбора. | 1 | 12.12 | 83 | ||||
69. | Проверка сложения вычитанием. | 1 | 13.12 | диск | 84-85 | |||
70. | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | 14.12 | 86-87 | ||||
71. | Решение уравнений. Составление и решение задач, обратных данной. | 1 | 17.12 | 88 | ||||
72. | Решение выражений с одной переменной, уравнений. Составление и решение задач по схематическому чертежу. | 1 | 18.12 | 89 | ||||
73. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 19.12 | 90 | |||||
74. | Повторение пройденного. Проверка сложения и вычитания. Математический диктант № 2. | 1 | 20.12 | 91 | ||||
75. | Повторение пройденного. Закрепление устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 21.12 | 92 | ||||
76. | Решение текстовых задач. | 1 | 24.12 | |||||
77. | Решение составных задач на нахождение суммы. | 1 | 25.12 | |||||
78. | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания. Решение текстовых задач. | 1 | 26.12 | |||||
79. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | 1 | 27.12 | |||||
80. | Анализ результатов проверочной работы. Закрепление изученного. | 1 | 28.12 | |||||
3 четверть - 50 часов | ||||||||
81. | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | 14.01 | диск | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | 4 | ||
82. | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 1 | 15.01 | диск | 5 | |||
83. | Проверка письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 16.01 | 6 | ||||
84. | Письменные приёмы вычислений. Решение текстовых задач. | 1 | 17.01 | 7 | ||||
85. | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | 1 | 18.01 | диск | 8-9 | |||
86. | Построение прямого угла на клетчатой бумаге. Решение задач. | 1 | 21.01 | 10-11 | ||||
87. | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | 22.01 | диск | 12 | |||
88. | Письменный приём сложения вида 37+53. | 1 | 23.01 | диск | 13 | |||
89. | Прямоугольник. | 1 | 24.01 | 14 | ||||
90. | Построение прямоугольника на клетчатой бумаге. Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 25.01 | 15 | ||||
91. | Письменный приём сложения вида 87+13. | 1 | 28.01 | диск | 16 | |||
92. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 29.01 | 17 | ||||
93. | Письменный приём вычитания вида 40-8. | 1 | 30.01 | диск | 18 | |||
94. | Письменный приём вычитания вида 50-24. | 1 | 31.01 | диск | 19 | |||
95. | «Странички для любознательных»: логические задачи. | 1 | 1.02 | 20-21 | ||||
96. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 4.02 | 22-24 | ||||
97. | Повторение пройденного. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 5.02 | 25-27 | ||||
98. | Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 6.02 | |||||
99. | Анализ контрольной работы. «Странички для любознательных»: задания творческого и поискового характера. | 1 | 7.02 | 28 | ||||
100. | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | 8.02 | диск | 29 | |||
101. | Закрепление письменных приёмов вычислений. Решение задач. | 1 | 11.02 | 30 | ||||
102. | Решение задач разными способами. Подготовка к умножению. | 1 | 12.02 | 31 | ||||
103. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 13.02 | диск | 32 | |||
104. | Использование свойств противоположных сторон прямоугольника при решении задач. Подготовка к умножению. | 1 | 14.02 | 33 | ||||
105. | Квадрат. Математический диктант № 3. | 1 | 15.02 | 34 | ||||
106. | Построение квадрата на клетчатой бумаге. Составление и решение задач, обратных данной. | 1 | 18.02 | 35 | ||||
107. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Решение уравнений. | 1 | 19.02 | 40, 42 | ||||
108. | Повторение пройденного. Решение составных задач различных видов. | 1 | 20.02 | Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат. | 41,44 | |||
109. | Контрольная работа № 6 по теме «Решение составных задач». | 21.02 | ||||||
110. | Анализ контрольной работы. «Странички для любознательных»: выявление закономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов. | 1 | 22.02 | 38-39 | ||||
111. | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | 25.02 | 36-37 | ||||
112. | Повторение пройденного. Нахождение периметра многоугольника. | 1 | 26.02 | 45 | ||||
113. | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | 1 | 27.02 | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | 46 | |||
Умножение и деление - 47 | ||||||||
114. | Умножение. Конкретный смысл умножения. Знак действия умножения. | 1 | 28.02 | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). | 48 | |||
115. | Связь умножения со сложением. | 1 | 1.03 | диск | 49 | |||
116. | Замена умножения сложением. | 1 | 4.03 | диск | 50 | |||
117. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | 5.03 | 51 | ||||
118. | Периметр прямоугольника. Выражения с одной переменной. | 1 | 6.03 | 52 | ||||
119. | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | 7.03 | Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить новые способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
| 53 | |||
120. | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | 9.03 | 54 | ||||
121. | Использование названий компонентов и результата умножения при чтении и записи выражений. | 1 | 11.03 | 55 | ||||
122. | Переместительное свойство умножения. | 1 | 12.03 | диск | 56 | |||
123. | Решение задач на нахождение произведения. | 1 | 13.03 | 57 | ||||
124. | Контрольная работа №7 по теме «Замена действия сложения действием умножения». | 1 | 14.03 | |||||
125. | Анализ контрольной работы. Решение задач на умножение. | 1 | 15.03 | |||||
126. | Конкретный смысл действия деление. Знак деления. | 1 | 18.03 | диск | 58 | |||
127. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 1 | 19.03 | диск | 59 | |||
128. | Решение задач на деление по содержанию. | 1 | 20.03 | 60 | ||||
129. | Решение задач на деление на равные части. | 1 | 21.03 | 61 | ||||
130. | Название компонентов и результата деления. | 1 | 22.03 | 62 | ||||
4 четверть - 40 часов | ||||||||
131. | «Странички для любознательных»: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности | 1 | 1.04 | 64-65 | ||||
132. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Замена сложения умножением. | 1 | 2.04 | 63 | ||||
133. | Повторение пройденного. Решение задач на умножение и деление. | 1 | 3.04 | 66-67 | ||||
134. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Решение составных задач на сложение и вычитание. | 1 | 4.04 | 68-69 | ||||
135. | Сравнение величин. Периметр прямоугольника (квадрата). | 1 | 5.04 | 70 | ||||
136. | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | 1 | 8.04 | 71 | ||||
137. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 9.04 | диск | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 72 | ||
138. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 10.04 | 73 | ||||
139. | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | 11.04 | 74 | ||||
140. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 12.04 | 75 | ||||
141. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 15.04 | 76 | ||||
142. | Сравнение числовых выражений. Решение уравнений. | 1 | 16.04 | 77 | ||||
143. | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление. Решение простых задач на умножение и деление». | 1 | 17.04 | 78-79 | ||||
144. | Анализ контрольной работы. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 18.04 | диск | 80 | |||
145. | Составление таблицы умножения числа 2 на однозначные числа. | 1 | 19.04 | 81 | ||||
146. | Приёмы умножения числа 2. | 1 | 22.04 | диск | 82 | |||
147. | Деление на 2. Математический диктант № 4. | 1 | 23.04 | 83 | ||||
148. | Табличные случаи умножения и деления на 2. | 1 | 24.04 | диск | 84 | |||
149. | Составление и решение задач на умножение и деление, обратных данной. | 1 | 25.04 | 85 | ||||
150. | «Странички для любознательных»: задания творческого и поискового характера, работа на вычислительной машине. | 1 | 26.04 | 86-87 | ||||
151. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 27.04 | 88-89 | ||||
152. | Умножение числа 3, умножение на 3. | 1 | 29.04 | диск | 90 | |||
153. | Составление таблицы умножения числа 3 на однозначные числа. | 1 | 30.04 | 91 | ||||
154. | Деление на 3. | 1 | 2..05 | диск | 92 | |||
155. | Табличные случаи умножения и деления на 3. | 1 | 3.05 | 93 | ||||
156. | Закрепление знаний таблиц умножения на 2 и 3. | 1 | 6.05 | 94 | ||||
157. | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление на числа 2 и 3. Решение задач». | 1 | 7.05 | |||||
158. | Анализ контрольной работы. «Странички для любознательных»: логические задачи. | 1 | 8.05 | 95 | ||||
159. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение составных задач на сложение и вычитание. | 1 | 10.05 | 96-97 | ||||
160. | Повторение пройденного. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | 11.05 | 98-99 | ||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» - 10 ч | ||||||||
161. | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 1 | 13.05 | 102 | ||||
162. | Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение. | 1 | 14.05 | 103 | ||||
163. | Сложение и вычитание. Свойство сложения. Таблица сложения | 1 | 15.05 | 104- 105 | ||||
164. | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | 16.05 | 106 | ||||
165. | Решение задач на сложение и вычитание. | 1 | 17.05 | 107 | ||||
166. | Решение задач на умножение и деление. | 1 | 20.05 | 108 | ||||
167. | Контрольная работа № 10 по теме «Итоговое повторение» | 1 | 21.05 | 110- 111 | ||||
168. | Анализ контрольной работы. Определение времени по часам. | 1 | 22.05 | 107 | ||||
169. | Длина отрезка. Единицы длины. | 1 | 23.05 | 109 | ||||
170. | Геометрические фигуры. | 1 | 24.05 | 109 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 3 класс ФГОС математика Э.И. Александровна. Вита Пресс
Тематическое планирование по математике на год 3 класс ФГОС автор Э.И. Александровна...
Планирование 3 класс ФГОС математика Э.И. Александровна. Вита Пресс
Тематическое планирование по математике на год 3 класс ФГОС автор Э.И. Александровна...
Программы по предметам 1 класс ФГОС ( математика, литер. чтение, русский язык, окр. мир, технология, ИЗО, физич. культура) и календарно-тематич. планирование.
Программа по предметам и календарно-тематическое планирование, разработана в соответствии с ФГОС для 1 класс ( Программа "Школа России)....
рабочая программа 3 класс ФГОС математика
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание,требования к планируемым результатам изучения программы (личностные, метапредметные, предметные), календарно- тематическое планиро...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика.
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика....
тематическое планирование 4 класс ФГОС математика Моро
тематическое планирование 4 класс ФГОС математика Моро...
Тематическое планирование "Школа России" 1 класс ФГОС. Математика
Тематическое планирование...