Работа с долями. 4 класс.
методическая разработка (математика, 4 класс) на тему

Асташова Елена Валентиновна

В работе собраны различные задания, которые формируют навыка нахождения числа по доле и доли числа, в то числе и доли величины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_s_dolyami.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с долями.

Найди 2/8 от 64

Найди 4/9 от 72

Найди 3/5  от 30

Найди  6/7 от 49

Найди 3/8 от 40

Найди 4/5 от 45

Найди  7/9от 63

Найди  5/6 от 36

Найди 8/10 от 90

Найди 3/7 от 21

Найди 5/8 от 32

Найди  4/7от 35

Найди  2/3от 18

Найди  3/4 от 16

Найди 2/9 от 81

Найди 6/7 от 56

Найди  2/4от 24

Найди 3/8 от 24

Найди 5/9 от 18

Найди  6/8от 56

Найди  2/4от 36

Найди  7/8от 24

Найди  4/7от 28

Найди  2/10от 80

Найди  5/8от 48

Найди 2/8 от 640

Найди 4/9 от 720

Найди 3/5  от 300

Найди  6/7 от 490

Найди 3/8 от 400

Найди 4/5 от 450

Найди  7/9от 630

Найди  5/6 от 360

Найди 8/10 от 900

Найди 3/7 от 210

Найди 5/8 от 320

Найди  4/7от 350

Найди  2/3от 180

Найди  3/4 от 160

Найди 2/9 от 810

Найди 6/7 от 560

Найди  2/4от 240

Найди 3/8 от 240

Найди 5/9 от 180

Найди  6/8от 560

Найди  2/4от 360

Найди  7/8от 240

Найди  4/7от 280

Найди  2/10от 800

Найди  5/8от 480

Найди  6/8 от 400

Найди 3/7  от 210

Найди  2/9 от 810

Найди 3/5  от 450

Найди  3/8от 240

Найди 4/9 от 720

Найди  5/9 от 540

Найди  4/7 от 280

Найди  5/8 от 640

Найди 3/9 от 270

Найди  2/8 от 480

Сравнить :

4/8 и 2/8,  3/9 и 7/9, 5/6 и 2/6, 3/8 и 3/4, 5/7 и 2/7

Сравнить:

7/9 и 3/9,  1/8 и 1/5, 6/10 и 5/10, 3/7 и 5/7, 2/6 и 2/9

Найди число, если

5/9=10, 6/8=48, 3/7=21, 2/5=14, 4/8=16, 2/7=4, 6/9=30, 4/7=16, 8/10=24, 5/8=20

Найти 4/9 от 27, 5/8 от 48, 3/5 от 25, 7/9 от 54, 5/6 от 36

Верно ли что 2/8 от 640 больше 8/10 от 900

Верно ли что 4/9 от 720 больше 3/7 от 210

Верно ли что 3/5  от 300 больше 5/8 от 320

Верно ли что 6/7 от 490 больше 4/7от 350

Верно ли что 3/8 от 400 больше 2/3от 180

Верно ли что 4/5 от 450 больше 3/4 от 160

Верно ли что 7/9от 630 больше 2/9 от 810

Верно ли что  5/6 от 360 больше 6/7 от 560

Верно ли что 2/4от 240  меньше  6/8 от 400

Верно ли что 5/9 от 180 меньше  3/7  от 210

Верно ли что 6/8от 560 меньше  2/9 от 810

Верно ли что 2/4от 360 меньше  3/5  от 450

Верно ли что 7/8от 240 меньше 3/8от 240

Верно ли что 4/7от 280 меньше  4/9 от 720

Верно ли что 2/10от 800 меньше  5/9 от 540

Верно ли что  5/8от 480 меньше  4/7 от 280

Верно ли что ½ ч меньше 35 мин

Верно ли что 1/3 ч меньше 19 мин

Верно ли что 1/4 ч меньше 45 мин

Верно ли что 1/5 ч меньше 15 мин

Верно ли что 1/6 ч меньше 10 мин

Верно ли что 1/10 ч меньше 5 мин

Верно ли что ½ ч больше 42 мин

Верно ли что 1/3 ч больше 14 мин

Верно ли что 1/4 ч больше 24 мин

Верно ли что 1/5 ч больше 13 мин

Верно ли что 1/6 ч больше 9 мин

Верно ли что 1/10 ч больше 4 мин

Верно ли что ½ сут. меньше 9  ч

Верно ли что 1/6 сут. меньше 5  ч

Верно ли что 1/4 сут. меньше 10  ч

Верно ли что 1/3 сут. меньше 7  ч

Верно ли что 3/6 сут. меньше 3/12 сут.

Верно ли что 5/6 сут. меньше 3/4 сут.

Верно ли что ½ сут. больше  2 ч

Верно ли что 1/4 сут. больше 8  ч

Верно ли что 1/6 сут. больше 6  ч

Верно ли что 1/3 сут. больше  4 ч

Верно ли что 5/6 сут. больше 2/12 сут.

Верно ли что 4/6 сут. больше 2/3 сут.

Верно ли что 2/6   ч меньше  3/10 ч

Верно ли что  4/5  ч меньше 7/20  ч

Верно ли что 3/10   ч меньше 5/6  ч

Верно ли что  3/4  ч меньше  2/3 ч

Верно ли что  6/10  ч меньше  9/20 ч

Верно ли что  10/15  ч меньше  18/30 ч

Верно ли что  3/5  ч больше 2/6  ч

Верно ли что  3/4  ч больше  1/20 ч

Верно ли что  2/5  ч больше 15/20  ч

Верно ли что  7/12  ч больше 9/15  ч

Верно ли что   8/12 ч больше  4/6 ч

Верно ли что   7/10 ч больше  4/15 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы учителя начальных классов "Формирование УУД по работе с информацией у младших школьников"

Материал был подготовлен в процессе анализа опыта работы для участия в муниципальном конкурсе "Учитель года-2013"....

Тема урока: «Доли» Класс – 3 Дата проведения: 15 декабря 2011 года УМК: «Школа России»: Учебник. Математика. М.И. Моро, М.А. Бантова и др.

Тема урока:   «Доли» Класс – 3Дата проведения:  15 декабря 2011 годаУМК: «Школа России»: Учебник. Математика. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др., 3 класс (в 2-х ч...

Работа над правописанием безударных гласных в корне слова. (Методические рекомендации и упражнения из опыта работы учителя начальных классов)

Как научить детей писать грамотно? Как объяснить одно из самых сложных правил русского языка так, чтобы всем детям  было понятно? Как развить орфографическую зоркость? Эти вопросы задает себе каж...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Тема: Доли. Класс: 3класс Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Тема: Доли.Класс: 3классТип урока: урок «открытия» новых знаний.Вид урока: урок-диалог....