Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе "Перспективная начальная школа"
материал по математике (4 класс) по теме
Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
var.2znachnye_delenie.doc | 23 КБ |
variant_1delenie.doc | 23.5 КБ |
variant_1.docx3_chetv.docx | 17.59 КБ |
variant_1vkhodnaya.doc | 33 КБ |
variant_1kub.dm_.doc | 32.5 КБ |
variant_1ostatok.doc | 30 КБ |
variant_2_chetve.docx | 12.25 КБ |
zadachi_i_prim.doc | 34 КБ |
zadachi_na_sovmestnuyu_rabotu.docx | 11.22 КБ |
zadachi_na_chasti.doc | 34 КБ |
zadachi3chetvert.doc | 31 КБ |
k.rab_._velichiny.docx | 13.82 КБ |
kontrolnaya_rabota_4_chetvert.docx | 13.44 КБ |
ploshchad_i_perimetr.doc | 32 КБ |
podgotovka_k_god.kr_.doc | 22 КБ |
prover._rab._1_polugodie.docx | 13.69 КБ |
rasstoyanie_mezhdu_gorodami432km.doc | 35 КБ |
rebyata_zapolnili_vodoy_dva_bolshikh_akvariuma.doc | 35.5 КБ |
samostoyatelnaya_rabota.doc | 34 КБ |
turisty_vo_vtoroy_den_proshli_na_11_km_bolshe.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант.1.
1.Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
2.Выполни действия:
50092:38
12096:56
16533:33
43м־6м8мм=…м…дм…см…мм
34ц-4ц47г=…ц...кг…г
3.Вычисли значение выражения:
2503×85+(100000-1975):75
4.Реши уравнения:
5×х-30=105
5.Площадь участка 416м.2Ширина участка-16м.Чему равна длина этого участка?
6.
Рассади 45 кроликов в 9 клеток так , чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Вариант 2.
1.Решите задачу:
Пять дней магазин продавал по 165кг капусты, а потом продал еще 400кг.Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000кг?
2.Выполни действия:
5070:78
12502:14
15652:26
14ч-12сек=…ч…мин…сек
5ц82г-93г=…ц…кг…г
3.Вычисли значение выражения:
17168:16+(830×65-8548)
4.Решите уравнение:
68+хּ6=164
5.Площадь участка 234м2. Длина участка 26м.Чему равна ширина участка?
6.Рыбак поймал рыбу .Он сказал что хвост весит 1кг,голова столько сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба?
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
Задача1.
Дима купил 7альбомов по 14 рублей и 5ручек по 9 рублей. На сколько больше денег потратил Дима на альбомы, чем на ручки?
- Вычисли столбиком.
567359-107989 769432+ 58909 326×4087 92:4 65:5 42:3 57:3 64:4
- Вычисли.
234+62×2-48:8 781-81:9+(56:7-4)
4.Площадь прямоугольника 63кв.см , длина 9см.Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
Задача1.
Бабушка заплатила за 8кг помидоров 96рублей, а за 3кг картофеля 18рублей. Во сколько раз килограмм помидоров дороже, чем килограмм картофеля?
- Вычисли столбиком.
654891-42865 678123+456909 246×1204 52:4 75:5 96:8 92:4 44:2
- Вычисли.
876+54×3-72:9 124-24:6+(4+63:7)
4.Площадь прямоугольника 72кв.см , длина 9см.Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 1.
Задача1.
Дима купил 7альбомов по 14 рублей и 5ручек по 9 рублей. На сколько больше денег потратил Дима на альбомы, чем на ручки?
- Вычисли столбиком.
567359-107989 769432+ 58909 326×4087 92:4 65:5 42:3 57:3 64:4
- Вычисли.
234+62×2-48:8 781-81:9+(56:7-4)
4.Площадь прямоугольника 63кв.см , длина 9см.Вычисли периметр этого прямоугольника.
Предварительный просмотр:
Вариант 1. Мастер и ученик получили заказ на изготовление 72 табуреток. Мастер может сделать эту работу за 6 дней, а ученик за 12 дней. За сколько дней они выполнят эту работу вместе? №2 Укажи порядок действий и вычисли. (278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892) 68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892 № 3. Выразите: 7 кв.дм 52 кв.см = … кв.см 3 ч 20 мин = …мин 8 т 300 кг = … кг № 4. Решите уравнения: 387 : х = 43 y – 813 = 300 | Вариант 2. 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? №2 Укажи порядок действий и вычисли. (278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892) 68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892 № 3. Выразите: 9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см 6 ч 20 мин = …мин 2 т 360 кг = … кг № 4. Решите уравнения: 266 : х = 38 y – 519 = 300 |
Вариант 1. Мастер и ученик получили заказ на изготовление 72 табуреток. Мастер может сделать эту работу за 6 дней, а ученик за 12 дней. За сколько дней они выполнят эту работу вместе? №2 Укажи порядок действий и вычисли. (278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892) 68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892 № 3. Выразите: 7 кв.дм 52 кв.см = … кв.см 3 ч 20 мин = …мин 8 т 300 кг = … кг № 4. Решите уравнения: 387 : х = 43 y – 813 = 300 | Вариант 2. 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? №2 Укажи порядок действий и вычисли. (278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892) 68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892 № 3. Выразите: 9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см 6 ч 20 мин = …мин 2 т 360 кг = … кг № 4. Решите уравнения: 266 : х = 38 y – 519 = 300 |
Вариант 1. Мастер и ученик получили заказ на изготовление 72 табуреток. Мастер может сделать эту работу за 6 дней, а ученик за 12 дней. За сколько дней они выполнят эту работу вместе? №2 Укажи порядок действий и вычисли. (278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892) 68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892 № 3. Выразите: 7 кв.дм 52 кв.см = … кв.см 3 ч 20 мин = …мин 8 т 300 кг = … кг № 4. Решите уравнения: 387 : х = 43 y – 813 = 300 | Вариант 2. 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? №2 Укажи порядок действий и вычисли. (278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892) 68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892 № 3. Выразите: 9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см 6 ч 20 мин = …мин 2 т 360 кг = … кг № 4. Решите уравнения: 266 : х = 38 y – 519 = 300 |
Мастер и ученик получили заказ на изготовление 72 табуреток. Мастер может сделать эту работу за 6 дней, а ученик за 12 дней. За сколько дней они выполнят эту работу вместе? №2 Укажи порядок действий и вычисли. (278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892) 68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892 № 3. Выразите: 7 кв.дм 52 кв.см = … кв.см 3 ч 20 мин = …мин 8 т 300 кг = … кг № 4. Решите уравнения: 387 : х = 43 y – 813 = 300 | Вариант 2. 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? №2 Укажи порядок действий и вычисли. (278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892) 68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892 № 3. Выразите: 9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см 6 ч 20 мин = …мин 2 т 360 кг = … кг № 4. Решите уравнения: 266 : х = 38 y – 519 = 300 |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. Задача 1. Андрею 11лет,он на 5лет моложе Славы. А Света в 2раза младше, чем Слава. Сколько лет Свете? №2 Реши столбиком. 372+87956 972305-186729 376×42 2834×5 483×254 №3 (2736+1896)×(728657-728426) №4 Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.Вычисли его периметр и площадь. | Вариант 2. Задача 1. На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке? №2 Реши столбиком. 285+70915 673407-186729 807×38 5823×5 724×542 №3 (6291+2696)×(832657-832426) №4 Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь. |
Вариант 1. Задача 1. Андрею 11лет,он на 5лет моложе Славы. А Света в 2раза младше, чем Слава. Сколько лет Свете? №2 Реши столбиком. 372+87956 972305-186729 376×42 2834×5 483×254 №3 (2736+1896)×(728657-728426) №4 Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.Вычисли его периметр и площадь. | Вариант 2. Задача 1. На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке? №2 Реши столбиком. 285+70915 673407-186729 807×38 5823×5 724×542 №3 (6291+2696)×(832657-832426) №4 Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь. |
Вариант 1. Задача 1. Андрею 11лет,он на 5лет моложе Славы. А Света в 2раза младше, чем Слава. Сколько лет Свете? №2 Реши столбиком. 372+87956 972305-186729 376×42 2834×5 483×254 №3 (2736+1896)×(728657-728426) №4 Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.Вычисли его периметр и площадь. | Вариант 2. Задача 1. На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке? №2 Реши столбиком. 285+70915 673407-186729 807×38 5823×5 724×542 №3 (6291+2696)×(832657-832426) №4 Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь. |
Вариант 1. Задача 1. Андрею 11лет,он на 5лет моложе Славы. А Света в 2раза младше, чем Слава. Сколько лет Свете? №2 Реши столбиком. 372+87956 972305-186729 376×42 2834×5 483×254 №3 (2736+1896)×(728657-728426) №4 Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5см.Вычисли его периметр и площадь. | Вариант 2. Задача 1. На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке? №2 Реши столбиком. 285+70915 673407-186729 807×38 5823×5 724×542 №3 (6291+2696)×(832657-832426) №4 Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. Теплоход плыл 6 часов со скоростью 50км/ч, а поезд был в пути 5часов со скоростью80км/ч. На сколько большее расстояние преодолел поезд, чем теплоход? 2. Вычисли объём аквариума, если его длина5дм, ширина3дм, а высота 4дм. 3. Переведи в кубические сантиметры. 10куб.дм.300куб.см= 2куб.дм30куб.см= 4куб.дм4куб.см= 4. Вычисли. 398546куб.дм+875985куб.дм 4325681куб.дм-3987896куб.дм 5.Вычисли. 68362-735:3×136= | Вариант 2. Петя прошёл 4часа со скоростью 4км/ч, а папа на автомобиле проехал2часа со скоростью64км/ч.Во сколько раз большее расстояние преодолел папа, чем Петя? 2. Вычисли объём комнаты, если её длина 8м, ширина 6м,а высота 3метра. 3. Переведи в кубические сантиметры. 20куб.дм.400куб.см= 7куб.дм60куб.см= 9куб.дм2куб.см= 4. Вычисли. 675499куб.дм+864325куб.дм 4345671куб.дм-1765983куб.дм 5.Вычисли. 98755-1044:3×127= |
Вариант 1. Теплоход плыл 6 часов со скоростью 50км/ч, а поезд был в пути 5часов со скоростью80км/ч. На сколько большее расстояние преодолел поезд, чем теплоход? 2. Вычисли объём аквариума, если его длина5дм, ширина3дм, а высота 4дм. 3. Переведи в кубические сантиметры. 10куб.дм.300куб.см= 2куб.дм30куб.см= 4куб.дм4куб.см= 4. Вычисли. 398546куб.дм+875985куб.дм 4325681куб.дм-3987896куб.дм 5.Вычисли. 68362-735:3×136= | Вариант 2. Петя прошёл 4часа со скоростью 4км/ч, а папа на автомобиле проехал2часа со скоростью64км/ч.Во сколько раз большее расстояние преодолел папа, чем Петя? 2. Вычисли объём комнаты, если её длина 8м, ширина 6м,а высота 3метра. 3. Переведи в кубические сантиметры. 20куб.дм.400куб.см= 7куб.дм60куб.см= 9куб.дм2куб.см= 4. Вычисли. 675499куб.дм+864325куб.дм 4345671куб.дм-1765983куб.дм 5.Вычисли. 98755-1044:3×127= |
Вариант 1. Теплоход плыл 6 часов со скоростью 50км/ч, а поезд был в пути 5часов со скоростью80км/ч. На сколько большее расстояние преодолел поезд, чем теплоход? 2. Вычисли объём аквариума, если его длина5дм, ширина3дм, а высота 4дм. 3. Переведи в кубические сантиметры. 10куб.дм.300куб.см= 2куб.дм30куб.см= 4куб.дм4куб.см= 4. Вычисли. 398546куб.дм+875985куб.дм 4325681куб.дм-3987896куб.дм 5.Вычисли. 68362-735:3×136= | Вариант 2. Петя прошёл 4часа со скоростью 4км/ч, а папа на автомобиле проехал2часа со скоростью64км/ч.Во сколько раз большее расстояние преодолел папа, чем Петя? 2. Вычисли объём комнаты, если её длина 8м, ширина 6м,а высота 3метра. 3. Переведи в кубические сантиметры. 20куб.дм.400куб.см= 7куб.дм60куб.см= 9куб.дм2куб.см= 4. Вычисли. 675499куб.дм+864325куб.дм 4345671куб.дм-1765983куб.дм 5.Вычисли. 98755-1044:3×127= |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
Задача 1.
Таня купила 2 коробки булавок по 12 рублей и 3 тетради по24 рубля. Во сколько раз больше Таня заплатила за тетради, чем за булавки?
- Вычисли столбиком.
354×276 527×604 409×237 803×507
3. Выполни деление с остатком.
42: 8 527:10
36:5 364:100
84:9 14:50
4Вычисли.
К=8×а +34×в, при а=100 , в=10
С=128346×d-23475×b, при d=2, b=4
Вариант 2.
Задача 1.
Бабушка купила 4кг картофеля по 21 рублю и 3кг капусты по 14 рублей за килограмм. Во сколько раз больше денег заплатили за картофель, чем за капусту?
2 . Вычисли столбиком.
576×219 427×704 902×168 603×304
3. Выполни деление с остатком.
57:9 984:10
65:8 432:100
32:5 12: 56
4Вычисли.
С= 9×к - 56×в, при к=100, в=10
К=143867×а+ 45835×у, при а=3, у=4.
Вариант 1.
Задача 1.
Таня купила 2 коробки булавок по 12 рублей и 3 тетради по24 рубля. Во сколько раз больше Таня заплатила за тетради, чем за булавки?
- Вычисли столбиком.
354×276 527×604 409×237 803×507
3. Выполни деление с остатком.
42: 8 527:10
36:5 364:100
84:9 14:50
4Вычисли.
К=8×а +34×в, при а=100 , в=10
С=128346×d-23475×b, при d=2, b=4
Вариант 2.
Задача 1.
Бабушка купила 4кг картофеля по 21 рублю и 3кг капусты по 14 рублей за килограмм. Во сколько раз больше денег заплатили за картофель, чем за капусту?
2 . Вычисли столбиком.
576×219 427×704 902×168 603×304
3. Выполни деление с остатком.
57:9 984:10
65:8 432:100
32:5 12: 56
4Вычисли.
С= 9×к - 56×в, при к=100, в=10
К=143867×а+ 45835×у, при а=3, у=4.
Вариант 1.
Задача 1.
Таня купила 2 коробки булавок по 12 рублей и 3 тетради по24 рубля. Во сколько раз больше Таня заплатила за тетради, чем за булавки?
- Вычисли столбиком.
354×276 527×604 409×237 803×507
3. Выполни деление с остатком.
42: 8 527:10
36:5 364:100
84:9 14:50
4Вычисли.
К=8×а +34×в, при а=100 , в=10
С=128346×d-23475×b, при d=2, b=4
Вариант 2.
Задача 1.
Бабушка купила 4кг картофеля по 21 рублю и 3кг капусты по 14 рублей за килограмм. Во сколько раз больше денег заплатили за картофель, чем за капусту?
2 . Вычисли столбиком.
576×219 427×704 902×168 603×304
3. Выполни деление с остатком.
57:9 984:10
65:8 432:100
32:5 12: 56
4Вычисли.
С= 9×к - 56×в, при к=100, в=10
К=143867×а+ 45835×у, при а=3, у=4.
Предварительный просмотр:
Вариант 1. Задача 1. Пешеход был в пути 6ч и прошёл 30км, а мотоциклист проехал360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста выше скорости пешехода? 2. Выполни умножение столбиком: 7003×452 437×520 671×300 3. Выполни деление столбиком: 508:4 468:6 892:4 1015:7 804:3 978:2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4м и 2м6дм. 5. Расставь порядок действий и вычисли: 270:3-(60-6×6)+137 | Вариант 2. Задача 1. Автомобиль был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль? 2. Выполни умножение столбиком: 5012×319 763×520 671×400 3. Выполни деление столбиком: 788:4 1506:6 2862:4 2457:7 804:3 978:2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 3дм8см. 5. Расставь порядок действий и вычисли: 58×3-48+(72-9×3) |
Вариант 1. Задача 1. Пешеход был в пути 6ч и прошёл 30км, а мотоциклист проехал360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста выше скорости пешехода? 2. Выполни умножение столбиком: 7003×452 437×520 671×300 3. Выполни деление столбиком: 508:4 468:6 892:4 1015:7 804:3 978:2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4м и 2м6дм. 5. Расставь порядок действий и вычисли: 270:3-(60-6×6)+137 | Вариант 2. Задача 1. Автомобиль был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль? 2. Выполни умножение столбиком: 5012×319 763×520 671×400 3. Выполни деление столбиком: 788:4 1506:6 2862:4 2457:7 804:3 978:2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 3дм8см. 5. Расставь порядок действий и вычисли: 58×3-48+(72-9×3) |
Вариант 1. Задача 1. Пешеход был в пути 6ч и прошёл 30км, а мотоциклист проехал360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста выше скорости пешехода? 2. Выполни умножение столбиком: 7003×452 437×520 671×300 3. Выполни деление столбиком: 508:4 468:6 892:4 1015:7 804:3 978:2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4м и 2м6дм. 5. Расставь порядок действий и вычисли: 270:3-(60-6×6)+137 | Вариант 2. Задача 1. Автомобиль был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль? 2. Выполни умножение столбиком: 5012×319 763×520 671×400 3. Выполни деление столбиком: 788:4 1506:6 2862:4 2457:7 804:3 978:2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 3дм8см. 5. Расставь порядок действий и вычисли: 58×3-48+(72-9×3) |
Вариант 1. Задача 1. Пешеход был в пути 6ч и прошёл 30км, а мотоциклист проехал360 км за 9 часов. На сколько скорость мотоциклиста выше скорости пешехода? 2. Выполни умножение столбиком: 7003×452 437×520 671×300 3. Выполни деление столбиком: 508:4 468:6 892:4 1015:7 804:3 978:2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4м и 2м6дм. 5. Расставь порядок действий и вычисли: 270:3-(60-6×6)+137 | Вариант 2. Задача 1. Автомобиль был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль? 2. Выполни умножение столбиком: 5012×319 763×520 671×400 3. Выполни деление столбиком 788:4 1506:6 2862:4 2457:7 804:3 978:2 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6дм и 3дм8см. 5. Расставь порядок действий и вычисли: 58×3-48+(72-9×3) |
Предварительный просмотр:
1. Если самолёт летит со скоростью950км/ч. То сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км? 2.Одна бригада рабочих за 3 часа отремонтировала360кв.м дорожного полотна,а другая за 4ч-440кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью? 3.Вычисли (столбиком) 8×236+1888:8 14×(523+267)×308 | 1.На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе 2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров? 3.Вычисли (столбиком) 9×234+2106:9 12×(226+564)×406 |
1. Если самолёт летит со скоростью950км/ч. То сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км? 2.Одна бригада рабочих за 3 часа отремонтировала360кв.м дорожного полотна,а другая за 4ч-440кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью? 3.Вычисли (столбиком) 8×236+1888:8 14×(523+267)×308 | 1.На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе 2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров? 3.Вычисли (столбиком) 9×234+2106:9 12×(226+564)×406 |
1. Если самолёт летит со скоростью950км/ч. То сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км? 2.Одна бригада рабочих за 3 часа отремонтировала360кв.м дорожного полотна,а другая за 4ч-440кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью? 3.Вычисли (столбиком) 8×236+1888:8 14×(523+267)×308 | 1.На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе 2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров? 3.Вычисли (столбиком) 9×234+2106:9 12×(226+564)×406 |
1. Если самолёт летит со скоростью950км/ч, То сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км? 2.Одна бригада рабочих за 3 часа отремонтировала360кв.м дорожного полотна,а другая за 4ч-440кв.м такого же дорожного полотна. Какая бригада работала с большей производительностью? 3.Вычисли (столбиком) 8×236+1888:8 14×(523+267)×308 | 1.На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе 2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров? 3.Вычисли (столбиком) 9×234+2106:9 12×(226+564)×406 |
Предварительный просмотр:
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 | 1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе? 2. 138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18 |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. Задача 1. На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе? Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху? | Вариант 2. Задача 1.В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг - учебники. Книг или учебников больше и на сколько? Задача 2. Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм? |
Вариант 1. Задача 1. На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе? Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху? | Вариант 2. Задача 1.В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг - учебники. Книг или учебников больше и на сколько? Задача 2. Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм? |
Вариант 1. Задача 1. На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе? Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху? | Вариант 2. Задача 1.В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг - учебники. Книг или учебников больше и на сколько? Задача 2. Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм? |
Вариант 1. Задача 1. На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе? Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху? | Вариант 2. Задача 1.В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг - учебники. Книг или учебников больше и на сколько? Задача 2. Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм? |
Вариант 1. Задача 1. На складе 1470 маленьких холодильников, что составляет семь двенадцатых частей всех хранящихся холодильников. Две девятых части всех холодильников составляют холодильники средних размеров. Сколько холодильников средних размеров на складе? Задача 2. В1-м цеху за смену выпекают 1200 булок, что составляет три пятых части от выпекаемых на заводе булок в 1-м и во 2-м цеху. Сколько булок выпекают во 2-м цеху? | Вариант 2. Задача 1.В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг - учебники. Книг или учебников больше и на сколько? Задача 2. Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата со стороной 4см 5мм? |
Предварительный просмотр:
Вариант1. 1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая? 2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км? | Вариант2 1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске? 2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день- половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе? |
Вариант1. 1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая? 2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км? | Вариант2 1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске? 2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день- половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе? |
Вариант1. 1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая? 2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км? | Вариант2 1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске? 2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день- половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе? |
Вариант1. 1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая? 2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км? | Вариант2 1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске? 2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день- половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе? |
Вариант1. 1. Треть урожая составляет 12т 8ц. сколько тонн составляет четвёртая часть всего урожая? 2. Скорость движения самолёта 860км/ч, а скорость движения пешехода в 215 раз меньше. Какое расстояние пролетит самолёт за то же время, за которое пешеход пройдёт 8 км? | Вариант2 1.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске? 2.На складе было 360т капусты. В первый день вывезли треть капусты. Во второй день- половину оставшейся капусты. Сколько тонн капусты осталось на складе? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике по теме «Действия над величинами» 4 класс
Вариант №1.
1. Решите задачу.
В первом цеху за смену выпекают 456 пирожков, что составляет четыре пятых части от выпекаемых на заводе пирожков в первом и во втором цеху. Сколько пирожков выпекают во втором цеху?
2. Вычислите.
326728 л + 297596 л 3264 ч х 5 986 ц : 34 ц
74253 куб.дм – 39478 куб.дм 3384 мм : 9
3. Укажите порядок действий, найдите значение выражений.
1000 – (365 +35) х 2 : 100 67500 – 3944 : 58 х 26
4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр и площадь.
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике по теме «Действия над величинами» 4 класс
Вариант №2.
1. Решите задачу.
Туристический маршрут составляет 156 км. За первый день туристы прошли две трети всего пути. Сколько километров туристам осталось пройти?
2. Вычислите.
348536 кг + 296785 кг 3749 мин х 6 648 т : 36 т
83763 куб.см - 42879 куб.см 5614 км : 7
3. Укажите порядок действий, найдите значение выражений.
2000 - (554 + 46) :100 х 7 59400 – 2888 : 76 х 29
4. Начертите прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 4 см. Найдите его периметр и площадь.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
Вариант 1
1. Вычисли значение выражения.
26 • (1672 + 1448) : (8713 – 8661)
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке 65 скрепок, а во второй – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше скрепок, чем во второй. Сколько скрепок в трех коробках?
3. Реши уравнения.
42 + х = 82 х 31 х + (4275 - 3209) = 11845 720 : 9 – а = 29
4. Площадь прямоугольника 28 кв. см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа
Вариант 2
1. Вычисли значение выражения.
32 • (1462 + 748) : (7846 – 7781)
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 75 книг, а на второй – в 5 раз меньше книг, чем на первой. На третьей полке на 35 книг больше, чем на второй. Сколько книг на трех полках?
3. Реши уравнения.
а х 12 = 117 – 21 х – (2637 + 1584) = 13908 с + 60 : 15 = 320
4. Площадь прямоугольника 36 кв. см, а длина одной из его сторон 9 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа
Вариант 1
1. Вычисли значение выражения.
26 • (1672 + 1448) : (8713 – 8661)
2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке 65 скрепок, а во второй – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше скрепок, чем во второй. Сколько скрепок в трех коробках?
3. Реши уравнения.
42 + х = 82 х 31 х + (4275 - 3209) = 11845 720 : 9 – а = 29
4. Площадь прямоугольника 28 кв. см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа
Вариант 1
1. Реши задачу с помощью уравнения.
За рубашку и платье заплатили 1200 руб. Платье дороже рубашки на 640 руб. Сколько стоит рубашка и сколько платье?
2. Найди корни данных уравнений.
42 + х = 82 х 31
х + (4275 - 3209) = 11845
7200 : 9 – а = 209
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
38744 : х = 58 234761 + х = 754132
х : 37= 3652 х – 89137 = 247596
Контрольная работа
Вариант 1
1. Реши задачу с помощью уравнения.
За рубашку и платье заплатили 1200 руб. Платье дороже рубашки на 640 руб. Сколько стоит рубашка и сколько платье?
2. Найди корни данных уравнений.
42 + х = 82 х 31
х + (4275 - 3209) = 11845
7200 : 9 – а = 209
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
38744 : х = 58 234761 + х = 754132
х : 37= 3652 х – 89137 = 247596
Контрольная работа
Вариант 1
1. Реши задачу с помощью уравнения.
За рубашку и платье заплатили 1200 руб. Платье дороже рубашки на 640 руб. Сколько стоит рубашка и сколько платье?
2. Найди корни данных уравнений.
42 + х = 82 х 31
х + (4275 - 3209) = 11845
7200 : 9 – а = 209
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
38744 : х = 58 234761 + х = 754132
х : 37= 3652 х – 89137 = 247596
Контрольная работа
Вариант 2
1. Реши задачу с помощью уравнения.
Рюкзак дороже фотоальбома на 730 руб. Вместе они стоят 900 руб. Сколько стоит рюкзак и сколько фотоальбом?
2. Найди корни данных уравнений.
а х 12 = 117 – 21
х – (2637 + 1584) = 13908
с + 600 : 15 = 320
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
а х 25 = 42825 х + 256798 = 579432
81954 : х = 18 30005 – х = 7349
Контрольная работа
Вариант 2
1. Реши задачу с помощью уравнения.
Рюкзак дороже фотоальбома на 730 руб. Вместе они стоят 900 руб. Сколько стоит рюкзак и сколько фотоальбом?
2. Найди корни данных уравнений.
а х 12 = 117 – 21
х – (2637 + 1584) = 13908
с + 600 : 15 = 320
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
а х 25 = 42825 х + 256798 = 579432
81954 : х = 18 30005 – х = 7349
Контрольная работа
Вариант 2
1. Реши задачу с помощью уравнения.
Рюкзак дороже фотоальбома на 730 руб. Вместе они стоят 900 руб. Сколько стоит рюкзак и сколько фотоальбом?
2. Найди корни данных уравнений.
а х 12 = 117 – 21
х – (2637 + 1584) = 13908
с + 600 : 15 = 320
3.Реши уравнения. Все вычисления выполни столбиком.
а х 25 = 42825 х + 256798 = 579432
81954 : х = 18 30005 – х = 7349
Предварительный просмотр:
1.Периметр квадрата равен 12см.Чему равна его площадь? Начерти 2.Длина прямоугольника 9дм, ширина 4дм 5мм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника? 3.Длина ребра куба 2см3мм. Вычисли его площадь и объём. 4.Выбери :984,986,850,780,640,503,550,502. 1) а≥850, а= 2)а>780, а= 3)а≤503,а= 4) а<640, а= | 1.Длина ребра куба 4см8мм. Вычисли его площадь и объём. 2.Длина прямоугольника 6м, ширина 3м 2дм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника? 3.Периметр квадрата равен 16см.Чему равна его площадь? Начерти. 4.Выбери :984,986,900,780,650,503,550,502. 1) а≥900, а= 2)а>780, а= 3)а≤503,а= 4) а<650, а= |
1.Периметр квадрата равен 12см.Чему равна его площадь? Начерти 2.Длина прямоугольника 9дм, ширина 4дм 5мм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника? 3.Длина ребра куба 2см3мм. Вычисли его площадь и объём. 4.Выбери :984,986,850,780,640,503,550,502. 1) а≥850, а= 2)а>780, а= 3)а≤503,а= 4) а<640, а= | 1.Длина ребра куба 4см8мм. Вычисли его площадь и объём. 2.Длина прямоугольника 6м, ширина 3м 2дм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника? 3.Периметр квадрата равен 16см.Чему равна его площадь? Начерти. 4.Выбери :984,986,900,780,650,503,550,502. 1) а≥900, а= 2)а>780, а= 3)а≤503,а= 4) а<650, а= |
1.Периметр квадрата равен 12см.Чему равна его площадь? Начерти. 2.Длина прямоугольника 9дм, ширина 4дм 5мм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника? 3.Длина ребра куба 2см3мм. Вычисли его площадь и объём. 4.Выбери :984,986,850,780,640,503,550,502. 1) а≥850, а= 2)а>780, а= 3)а≤503,а= 4) а<640, а= | 1.Длина ребра куба 4см8мм. Вычисли его площадь и объём. 2.Длина прямоугольника 6м, ширина 3м 2дм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника? 3.Периметр квадрата равен 16см.Чему равна его площадь? Начерти. 4.Выбери :984,986,900,780,650,503,550,502. 1) а≥900, а= 2)а>780, а= 3)а≤503,а= 4) а<650, а= |
1.Периметр квадрата равен 12см.Чему равна его площадь? Начерти. 2.Длина прямоугольника 9дм, ширина 4дм 5мм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника? 3.Длина ребра куба 2см3мм. Вычисли его площадь и объём. 4.Выбери :984,986,850,780,640,503,550,502. 1) а≥850, а= 2)а>780, а= 3)а≤503,а= 4) а<640, а= | 1.Длина ребра куба 4см8мм. Вычисли его площадь и объём. 2.Длина прямоугольника 6м, ширина 3м 2дм.Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника? 3.Периметр квадрата равен 16см.Чему равна его площадь? Начерти. 4.Выбери :984,986,900,780,650,503,550,502. 1) а≥900, а= 2)а>780, а= 3)а≤503,а= 4) а<650, а= |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Мама купила 12кг картофеля и 4кг моркови по одинаковой цене. За всю покупку заплатила 384рубля. Сколько стоил весь картофель и сколько стоила вся морковь?
2.Вычисли столбиком.
100754+987654 234000-126987 456009+453219 500000-94521
3.Реши уравнения.
Х*34=1200+704 х-197=980
4.Вычисли.
20км56м-17км450м
5ч17мин+2ч59мин
2ц56кг+4т372кг
5.Вычисли, применив распределительный закон
789*3+711*3 131:5+119:5
6.Вычисли площадь и периметр квадрата со стороной 4см.
Вариант 2.
1.Полина купила 16кг помидоров и 4кг огурцов по одинаковой цене. За всю покупку заплатила 420рублей. Сколько стоили все помидоры и сколько стоили все огурцы?
2.Вычисли столбиком.
700424+123897 234000-134276 918273+453219 989800-94521
3.Реши уравнения.
Х*28=1200-284 х+645=980
4.Вычисли.
78км56м-1км450м
3ч43мин+4ч56мин
9ц56кг+9т365кг
5.Вычисли, применив распределительный закон.
357*4+343*4 254:7+446:7
6. Вычисли площадь и периметр квадрата со стороной 8дм
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за 1 полугодие
4 класс
Вариант 2.
№1
Одна бригада грузчиков за 3 часа разгрузила 390 мешков с удобрениями, а другая за 4 часа - 480 таких же мешков. Какая бригада работала с большей производительностью?
№2
Вычисли значение величины n, если n = 473 х c + 75 х d , при с = 8, d = 46
№3
Вычисли значения данных выражений.
14 х (523 + 267) х 308
89640 – 346 х 237
8 х 236 + 2086 : 7
№4
Начерти прямоугольный треугольник, катеты которого 5 см и 2 см. Вычисли площадь этого треугольника.
№5
Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 м. Вычисли площадь этого прямоугольника.
Проверочная работа по математике за 1 полугодие
4 класс
Вариант 1.
№1
Одна бригада пекарей за 3 часа выпекает 960 булочек, а другая за 4 часа - 840 булочек. Какая бригада работала с большей производительностью?
№2
Вычисли значение величины m, если m = 345 х а + 54 х с , при а = 7, с = 34
№3 Вычисли значения данных выражений.
12 х (226 + 564) х 406
98346 - 372 х 256
9 х 234 + 2106 : 9
№4
Начерти прямоугольный треугольник, катеты которого 6 см и 2 см. Вычисли площадь этого треугольника.
№5
Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 м. Вычисли площадь этого прямоугольника.
Предварительный просмотр:
2.На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на4 машинах, на каждой поровну, то осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков грузили на каждую машину? | 1.На одной пасеке получено 567 кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть мёда ,полученного на второй пасеке, разлили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов мёда наливали в каждый бидон? 2.В ларёк привезли 15 ящиков винограда, по 9 кг в каждом ящике. До обеденного перерыва продали 90 кг. Во сколько раз больше винограда продано, чем осталось? |
2.На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на4 машинах, на каждой поровну, то осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков грузили на каждую машину? | 1.На одной пасеке получено 567 кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть мёда ,полученного на второй пасеке, разлили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов мёда наливали в каждый бидон? 2.В ларёк привезли 15 ящиков винограда, по 9 кг в каждом ящике. До обеденного перерыва продали 90 кг. Во сколько раз больше винограда продано, чем осталось? |
2.На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на4 машинах, на каждой поровну, то осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков грузили на каждую машину? | 1.На одной пасеке получено 567 кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть мёда ,полученного на второй пасеке, разлили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов мёда наливали в каждый бидон? 2.В ларёк привезли 15 ящиков винограда, по 9 кг в каждом ящике. До обеденного перерыва продали 90 кг. Во сколько раз больше винограда продано, чем осталось? |
2.На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на4 машинах, на каждой поровну, то осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков грузили на каждую машину? | 1.На одной пасеке получено 567 кг мёда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть мёда ,полученного на второй пасеке, разлили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов мёда наливали в каждый бидон? 2.В ларёк привезли 15 ящиков винограда, по 9 кг в каждом ящике. До обеденного перерыва продали 90 кг. Во сколько раз больше винограда продано, чем осталось? |
Предварительный просмотр:
85-(42+54:3) 3×(90-14×4) 3.Вставь знак: < , >, =. 8т 5ц* 850 кг 4ч 40мин*440мин 7м2дм *702см 98дм *9800мм 4. Площадь прямоугольника 56см2. Одна сторона равна 7см. Вычисли периметр прямоугольника. | 1.На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви. Мужской обуви 8900 пар, женской - в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь- детская. Сколько пар детской обуви изготовили за месяц? 2.Вычисли: 97-(96:48+48:3) 6×(60-14×3) 3.Вставь знак: < , >, =. 670кг*6ц 7кг 2м5дм*250см 8см6мм*7м6мм 2ч30мин* 150мин 4.Периметр прямоугольника 32см. Одна сторона 6см.Чему равна другая сторона? А площадь? |
1.Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой- 312 л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести, если ведро вмещает 6 л ? 2.Вычисли: 85-(42+54:3) 3×(90-14×4) 3.Вставь знак: < , >, =. 8т 5ц* 850 кг 4ч 40мин*440мин 7м2дм *702см 98дм *9800мм 4. Площадь прямоугольника 56см2. Одна сторона равна 7см. Вычисли периметр прямоугольника. | 1.На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви. Мужской обуви 8900 пар, женской - в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь- детская. Сколько пар детской обуви изготовили за месяц? 2.Вычисли: 97-(96:48+48:3) 6×(60-14×3) 3.Вставь знак: < , >, =. 670кг*6ц 7кг 2м5дм*250см 8см6мм*7м6мм 2ч30мин* 150мин 4.Периметр прямоугольника 32см. Одна сторона 6см.Чему равна другая сторона? А площадь? |
1.Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой- 312 л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести, если ведро вмещает 6 л ? 2.Вычисли: 85-(42+54:3) 3×(90-14×4) 3.Вставь знак: < , >, =. 8т 5ц* 850 кг 4ч 40мин*440мин 7м2дм *702см 98дм *9800мм 4. Площадь прямоугольника 56см2. Одна сторона равна 7см. Вычисли периметр прямоугольника. | 1.На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви. Мужской обуви 8900 пар, женской - в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь- детская. Сколько пар детской обуви изготовили за месяц? 2.Вычисли: 97-(96:48+48:3) 6×(60-14×3) 3.Вставь знак: < , >, =. 670кг*6ц 7кг 2м5дм*250см 8см6мм*7м6мм 2ч30мин* 150мин 4.Периметр прямоугольника 32см. Одна сторона 6см.Чему равна другая сторона? А площадь? |
Предварительный просмотр:
№1. 1. а) Запиши число шестьдесят тысяч сорок. б) Какое число самое большое? 1)88908 2) 88809 3)88089 4)88098 в) Какое число последующее для числа 400999? 2. Реши задачу. Чтобы заквасить 36 кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких же бочонков, чтобы заквасить 54 кг капусты? 3. Реши примеры, записывая столбиком: 56794+ 34896 235x 5 38008-29559 347x39 4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 5 см. | №2. 1.а) Запиши число семьдесят тысяч пятьдесят. б) Какое число самое большое? 1) 24683 2) 68324 3) 46832 4) 68432 в) Какое число последующее для числа 799099? 2. Реши задачу. На 9 одинаковых курток поставили 36 кнопок. Сколько кнопок потребуется для 6 таких же курток? 3. Реши примеры, записывая столбиком: 74568 + 26782 428x 7 750407-45678 263x26 4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6 см. |
№1. 1. а) Запиши число шестьдесят тысяч сорок. б) Какое число самое большое? 1)88908 2) 88809 3)88089 4)88098 в) Какое число последующее для числа 400999? 2. Реши задачу. Чтобы заквасить 36 кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких же бочонков, чтобы заквасить 54 кг капусты? 3. Реши примеры, записывая столбиком: 56794+ 34896 235x 5 38008-29559 347x39 4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 5 см. | №2. 1.а) Запиши число семьдесят тысяч пятьдесят. б) Какое число самое большое? 1) 24683 2) 68324 3) 46832 4) 68432 в) Какое число последующее для числа 799099? 2. Реши задачу. На 9 одинаковых курток поставили 36 кнопок. Сколько кнопок потребуется для 6 таких же курток? 3. Реши примеры, записывая столбиком: 74568 + 26782 428x 7 750407-45678 263x26 4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6 см. |
№1. 1. а) Запиши число шестьдесят тысяч сорок. б) Какое число самое большое? 1)88908 2) 88809 3)88089 4)88098 в) Какое число последующее для числа 400999? 2. Реши задачу. Чтобы заквасить 36 кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких же бочонков, чтобы заквасить 54 кг капусты? 3. Реши примеры, записывая столбиком: 56794+ 34896 235x 5 38008-29559 347x39 4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 5 см. | №2. 1.а) Запиши число семьдесят тысяч пятьдесят. б) Какое число самое большое? 1) 24683 2) 68324 3) 46832 4) 68432 в) Какое число последующее для числа 799099? 2. Реши задачу. На 9 одинаковых курток поставили 36 кнопок. Сколько кнопок потребуется для 6 таких же курток? 3. Реши примеры, записывая столбиком: 74568 + 26782 428x 7 750407-45678 263x26 4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6 см. |
Предварительный просмотр:
|
|
3. 8034*32 672*195 774*230 | 1.Во втором куске на 80м ткани больше, чем в первом. Всего в двух кусках было 200м. Сколько м ткани в каждом куске?
3. 4007*345 547*472 568*480 |
3. 8034*32 672*195 774*230 |
3. 4007*345 547*472 568*480 |
3. 8034*32 672*195 774*230 |
3. 4007*345 547*472 568*480 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"
Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон...
Задания для контрольных работ по математике, 3 класс (УМК "Планета Знаний")
В документе представлены задания для контрольных работ по математике в 3 классе (УМК "Планета Знаний"), которые позволяют провести качественную проверку знаний учащихся....
карточка по подготовке к контрольной работе по математике в 3 классе
УМК "Перспектива", Дорофеев...
Контрольная работа по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу
Назначение контрольной работы – оценить уровень освоения учащимися 4-х (варианты 4.1 и 3.1) и 5-х (варианты 3.2 и 4.2) классов АООП НОО (варианты 4.1, 3.1, 4.2 и 3.2) по математике...
Задания к контрольной работе по математике 1 класс первое полугодие
Индивидуальные карточки...
Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике 2 класс
Очень удобно использовать на уроках математики карточки для индивидуальной работы, они помогают восполнить пробелы и закрепить материал....
Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике 2 класс УМК «Школа России»
Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике 2 классУМК «Школа России»...