Задания для контрольных работ по математике, 3 класс (УМК "Планета Знаний")
учебно-методический материал по математике (3 класс)
В документе представлены задания для контрольных работ по математике в 3 классе (УМК "Планета Знаний"), которые позволяют провести качественную проверку знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_3_klass_matematika.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1.
Вариант 1.
№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
450 =
217 =
№2. Вычисли:
100 + 90 =
80 + 40 =
280 – 200 =
150 – 40 =
№3. Реши задачу.
В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?
№4. Сравни выражения:
8 + 5 … 12 19 – 7 … 8 6 + 7 … 16
7 – 2 … 3 15 – 8 … 9 4 + 8 … 17
№5. Найди значения выражений:
57 – 8 45 + 18 79 + 13 26 – 18
43 + 30 63 – 5 85 – 20 62 + 27
№6. Запиши цифрами:
8 сот. 2 дес. 6 сот. 9 дес. 6 ед.
2 сот. 5 ед. 5 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
№7. Продолжи ряды чисел:
596, 597, 598, … , … , …
303, 302, 301, … , … , …
Вариант 2.
№ 1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
270 =
128 =
№2. Вычисли:
200 + 30 =
50 + 60 =
430 – 400 =
130 – 20 =
№3. Решить задачу.
В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в магазине?
№4. Сравни выражения:
7 + 5 … 12 16 – 9 … 6 16 – 7 … 12
9 – 2 … 7 14 – 7 … 7 5 + 9 … 15
№5. Найди значения выражений:
45 – 17 63 + 11 93 + 76 62 – 28
45 + 50 47 – 9 68 – 40 37 + 46
№6. Запиши цифрами:
5 сот. 6 дес. 7 сот. 2 дес. 4 ед.
1 сот. 4 ед. 8 сот.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
№7. Продолжи ряды чисел:
203, 202, 201, … , … , …
797, 798, 799, … , … , …
Контрольная работа №2.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений:
8 ∙ 7 = 80 ∙ 7 = 54 : 6 =
3 ∙ 6 = 60 ∙ 3 = 27 : 3 =
6 ∙ 4 = 40 ∙ 6 = 63 : 9 =
8 ∙ 3 = 80 ∙ 3 = 48 : 8 =
№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:
49 + 3 ∙ 7 – 16 = 37 + 6 ∙ (34 – 29) =
4 ∙ 8 – 3 ∙ 7 = 27 : (3 ∙ 3) + 97 =
24 : (42 – 36) + 18 = 100 – 18 : 3 ∙ 4 =
№3. Реши задачу.
На полив данной грядки огурцов требуется 8 вёдер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра воды?
№4. Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего – в 4 раза меньше длины второго отрезка.
№5. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
7 ∙ 8 = 60 ∙ 7 = 72 : 8 =
5 ∙ 6 = 50 ∙ 6 = 54 : 9 =
9 ∙ 3 = 30 ∙ 9 = 63 : 7 =
8 ∙ 4 = 80 ∙ 4 = 36 : 4 =
№2. Определи порядок действий и найди значение выражений:
24 : (42 – 34) ∙ 2 = 18 : (3 ∙ 3) + 98 =
7∙ 3 + 9 ∙ 4 = 16 + (84 – 3 ∙ 6) =
90 - 3∙ 9 + 18 = 56 + 24 : 4 ∙ 3 =
№3. Решить задачу.
Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?
№4. Начерти три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза больше длины первого, а длина третьего – в 2 раза меньше длины второго отрезка.
№5. Используя числа 8, 48, 6, составь четыре верных равенства.
Контрольная работа №3.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений:
80 ∙ 5 – 360 : 60 ∙ 5 640 – (940 – 640) : 60
№2. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
а) на сколько одно число больше другого;
б) во сколько раз одно число больше другого.
№3. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.
№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№5. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
№6. Вырази в метрах и сантиметрах.
228 см = … м … см 832 см = … м … см
380 см = … м … см 304 см = … м … см
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
60 ∙ 5 + 420 : 60 ∙ 8 690 – (480 – 180) : 6
№2. Даны два числа 27 и 3. Запиши равенством:
а) на сколько одно число больше другого;
б) во сколько раз одно число больше другого.
№3. Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.
№4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№5. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?
№6. Вырази в метрах и сантиметрах.
349 см = … м … см 741 см = … м … см
490 см = … м … см 605 см = … м … см
Контрольная работа №4.
Вариант 1.
№ 1. Найди значения выражений:
28 ∙ 3 = 96 : 3 = 13 ∙ 8 + 90 =
34 ∙ 2 = 48 : 2 = 105 – 72 : 4 =
№2. Заполни пропуски:
1 ч 30 мин = … мин 90 мин = … ч … мин
4 ч 15 мин = … мин 126 мин = … ч … мин
2 мин 6 с = … с 150 мин = … ч … мин
5 мин 13 с = … с 111 мин = … ч … мин
№3. Реши задачу.
Поезд шел без остановок 5 ч со скоростью 62 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?
№4. Реши задачу.
Автомобиль проехал 160 км за 2 ч. С какой скоростью шел автомобиль?
Вариант 2.
№ 1. Найди значения выражений:
37 ∙ 2 = 96 : 8 = 16 ∙ 7 + 80 =
19 ∙ 4 = 65 : 5 = 107 – 64 : 4 =
№2. Заполни пропуски:
1 ч 40 мин = … мин 80 мин = … ч … мин
3 ч 25 мин = … мин 137 мин = … ч … мин
2 мин 8 с = … с 170 мин = … ч … мин
6 мин 15 с = … с 121 мин = … ч … мин
№3. Реши задачу.
Поезд шел без остановок 6 ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал поезд за это время?
№4. Реши задачу.
Автомобиль проехал 240 км за 4 ч. С какой скоростью шел автомобиль?
Контрольная работа №5.
Вариант 1.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
694 + 59 = 275 + 139 = 760 + 470 =
397 + 68 = 367 + 259 = 307 + 854 =
№2. Найди неизвестное:
485 – = 213 208 + = 389 – 428 = 165
№3. Найди значения выражений:
8 ∙ 100 + 14 ∙ 7 = 600 – 100 ∙ (64 : 16) =
7 ∙ 50 : 10 + 13 ∙ 5 = 92 : 4 + 540 : 9 – 7 =
№4. Вырази массу:
5 кг = … г 1200 г = … кг … г
2 кг 350 г = … г 2500 г = … кг … г
7 кг 389 г = … г 3080 г = … кг … г
№5. Реши задачу.
В магазин привезли 640 кг картофеля. В первый день продали 120 кг. Сколько килограмм картофеля продали во второй день, если после двух дней в магазине осталось 230 кг картофеля?
Вариант 2.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
257 + 48 = 624 + 178 = 570 + 840 =
439 + 64 = 395 + 408 = 406 + 805 =
№2. Найди неизвестное:
+ 146 = 568 934 – = 712 – 762 = 125
№3. Найди значения выражений:
9 ∙ 100 + 18 ∙ 4 = 800 – 100 ∙ (78 : 26) =
8 ∙ 60 : 10 + 17 ∙ 5 = 88 : 4 + 640 : 8 – 7 =
№4. Вырази массу:
4 кг = … г 1250 г = … кг … г
3 кг 520 г = … г 3600 г = … кг … г
8 кг 745 г = … г 5040 г = … кг … г
№5. Реши задачу.
На склад привезли 560 кг яблок. В первый день продали 140 кг. Сколько килограмм яблок продали во второй день, если после двух дней на складе осталось 180 кг яблок?
Контрольная работа №6.
Вариант 1.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
367 + 224 = 226 – 138 = 600 – 249 =
473 + 289 = 605 – 528 = 300 – 222 =
№2. Выполни действия по порядку:
600 – 28 ∙ 8 = 65 : 5 + 7000 : 100 =
5 ∙ (125 – 78) = 20 ∙ (350 – 280) : 100 =
№3. Найди неизвестно:
(347 + 153) – х = 374
х – (285 + 386) = 190
№4. Запиши числа в порядке возрастания:
520, 524, 526, 504, 254, 246.
№5. Реши задачу.
На лодочной станции 28 лодок, а байдарок на 56 больше. Туристы взяли напрокат 45 лодок вместе с байдарками. Сколько лодок и байдарок осталось на станции?
Вариант 2.
№ 1. Вычисли, записав в столбик:
607 + 503 = 446 – 367 = 700 – 653 =
459 + 378 = 506 – 468 = 500 – 182 =
№2. Выполни действия по порядку:
700 – 34 ∙ 7 = 96 : 8 + 5000 : 100 =
4 ∙ (143 – 75) = 40 ∙ (420 – 370) : 100 =
№3. Найди неизвестное:
(426 + 174) – х = 248
х – (289 + 375) = 175
№4. Запиши числа в порядке убывания:
520, 524, 526, 504, 254, 246.
№5. Реши задачу.
В пункте проката 87 велосипедов, а самокатов на 49 меньше. Туристы взяли напрокат 56 велосипедов вместе с самокатами. Сколько велосипедов и самокатов осталось в пункте?
Контрольная работа №7.
Вариант 1.
№ 1. Найди значение выражений:
456 : 6 = 371 : 7 = 705 ∙ 9 = 235 ∙ 3 =
784 : 8 = 658 : 7 = 177 ∙ 4 = 134 ∙ 6 =
№2. Выполни действия по порядку:
(235 + 176) ∙ 2 = 69 ∙ 7 : 3 =
(649 – 355) : 7 = 84 : 6 ∙ 9 =
№3. Найди неизвестное, сделай проверку:
7 ∙ х = 252 х ∙ 4 = 924 х : 8 = 145
№4. Реши задачу.
Петя заплатил 150 р за 3 кг винограда. Цена за 1 кг винограда – 26 р. Сколько сдачи получил Петя?
Вариант 2.
№ 1. Найди значение выражений:
315 : 7 = 432 : 9 = 609 ∙ 7 = 129 ∙ 7 =
234 : 6 = 536 : 8 = 167 ∙ 3 = 326 ∙ 4 =
№2. Выполни действия по порядку:
(916 - 749) ∙ 6 = 95 ∙ 8 : 5 =
(134 + 281) : 5 = 69 ∙ 7 : 3 =
№3. Найди неизвестное, сделай проверку:
6 ∙ х = 948 х ∙ 4 = 756 х : 6 = 183
№4. Реши задачу.
Килограмм конфет стоит 167 р. Маша купила 2 кг конфет и получила 166 р сдачи. Сколько денег она дала кассиру?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике. Программа "Планета знаний" 3 класс
Контрольная работа по теме "Умножение и деление" Состоит из 6 заданий (6* дополнительное),разработано в 5 вариантах....
Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе "Перспективная начальная школа"...
Промежуточная контрольная работа в 4 классе Срез знаний
Материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе, для проверки знаний, полученных за 3 года изучения иностранного языка....
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Задания к контрольной работе по математике 1 класс первое полугодие
Индивидуальные карточки...
Контрольные работы по математике за 4 класс Входная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс.
Контрольные работы по математике за 4 классВходная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс....