мониторинг образовательных достижений
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме

Данные материалы служат для подготовки детей к мониторингу в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А4 в бланке ответов рядом с номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа

А1

Сумму чисел 430 и 390 умножить на их разность. Укажите

получившееся число.

  1. 3280

  1. 4280

  1. 32800

  1. 32080

А2

Найдите значение выражения 18 • 35 + 280 : 4

  1. 700

  1. 70

  1. 1330

  1. 133

А3

Миша лёг спать в 21 ч 30 мин, а проснулся в 7 ч 45 мин.

Сколько времени спал Миша?

  1. 10 ч 45 мин

  1. 10 ч 15 мин

  1. 10 ч 25 мин

  1. 9 ч 15 мин

А4

При покупке 4 шоколадок ещё одну дают бесплатно. Сколько

шоколадок можно купить на 300 руб., если одна шоколадка

стоит 50 рублей?

  1. 5

  1. 6

  1. 7

  1. 8

Часть 2

При выполнении заданий В1 – В7 запишите ваш ответ в бланк ответов рядом с номером задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными образцами.

В1

К новому учебному году были куплены карандаши, тетради и

альбомы. Заполните таблицу. В ответ запишите, сколько всего

Рублей было потрачено на покупку. Писать наименование в ответе не надо.

Наименование товара

Количество

шт.

Цена за 1 штуку

(в рублях)

Стоимость

(в рублях)

Карандаши

50

20

Тетради

80

30

Альбомы

90

200

Всего:

Ответ__________________________

В2

Во сколько раз произведение 50 • 25 меньше  произведения

50 • 125?

Ответ__________________________

В3

Решите уравнение 50 – 48 : х = 34

Ответ__________________________

В4

На схеме изображён двор размером 35 м шириной и 75 м

длиной. Внутри расположена детская площадка прямоугольной формы размером 30 м длиной и 10 м шириной. Найди площадь, которую не занимает детская площадка в этом дворе.

                                                                           75 м

                                             

                                              35 м

Ответ__________________________

В5

Масса слона равна 2 т 300кг, а бегемота на 14 ц меньше.

                 Сколько кг весит бегемот?

Ответ__________________________

В6

Жираф пробежал 100 м за 5 с. Сколько метров он пробежит за

1 минуту?

Ответ__________________________

В7

Дан ряд чисел: 22, 45, 91, … Какое число будет следующим?

Ответ__________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательных достижений учащихся начальных классов на основе ИКТ

Так как ИКТ неуклонно переходит из вспомогательных средств обучения в разряд ведущих, то актуальным становится вопрос использования компьютерных технологий в процессе осуществления мониторинга образов...

Программа. Мониторинг образовательных достижений. (4 кл.)

Программа. Мониторинг образовательных достижений. (4 кл.) по математике, русскому языку и окружающему миру...

Рекомендации по составлению плана психолого-педагогической поддержки учащегося по результатам мониторинга образовательных достижений

Во многих   регионах Российской Федерации   специалистами Центра оценки качества образования ИСМО РАО осуществлялось внедрение инструментария и процедур оценки качества образования...

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся, как технология управления качеством обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Мониторинг образовательных достижений

Мониторинг образовательных достижений по математике и русскому языку....